У Степы
незнание
точек и запятых
заменяет
инстинктивный
массовый разум,
потому что
батрачка —
мамаша их,
а папаша —
рабочий и крестьянин сразу. —
(Владимир Маяковский)
Сегодня две темы пользуются наибольшим интересом в израильском обществе – толерантность по отношению к сексуальным меньшинствам и борьба с террором. В интимной сфере меньшинство явно претендует на роль большинства. По крайней мере, в роли «законодателя мод». А террор стал настолько массовым явлением, что террористы-любители подогревают сами себя через средства информации – «инстинктивный массовый разум».
Поэтому, борясь с отвращением, рассмотрим для начала «парад гордости».
Чем сегодня гордятся многие евреи? Не тем, что их Б-г вывел из Египта, дал им землю, текущую молоком и медом, возвысил, назвал своим народом,- а тем, что мы «гордо» шествуем и показываем Ему, что служим своим или заёмным «новым прогрессивным идеям». Как когда-то служили люди идолу Баал Пеору, справляя «естественные нужды» около статуи идола. Хотя извините, это были хотя бы естественные надобности, ныне же мы пошли куда дальше.
Также гордятся евреи тем, что недостаточно подражать поколению Потопа и не обращать на Всевышнего внимание, недостаточно строить башню из собственных недостатков — а надо узаконить возведение всего этого и назвать сиё: «толерантностью, свободой любви», «всечеловеческим братством, одинаковостью и равенством». И так далее, и тому подобное. В этом мы не отстаём от прогрессивной Америки, где еврейские общины уже вынуждены через суд (!) отстаивать своё право иметь в бассейнах «женские» и «мужские» часы, а христианские колледжи штрафуются за отказ заменить устаревшие, построенные по принципу проклятой «гендерной сегрегации» раздельные женские и мужские туалеты современными туалетами для всех желающих. В общем, используя бессмертный народный сленг, «маразм крепчал».
Надо отдать должное древним идолопоклонникам — они своих идолов, даже самых отвратительных, уважали больше и для привлечения адептов чаще пользовались совращением и пропагандой, чем административным ресурсом.
Я родился под небом Грузии далекой. Там, несмотря на стремление к Общему рынку, мужчины зонтики и сумочки не носили, боялись в подозрений в неправильной сексуальной ориентации. Я не говорю уже о серьгах. Впервые увиденное мною зрелище поцелуя парней в губы вызвало у меня дикую рвоту. Далее Всевышний не давал мне «насладиться» подобным.
Но все же — как Тора относится к правам сексуальных меньшинств? Разрешается ли их убивать, толкать, прикасаться к ним и так далее?
Уголовную оценку подобным поступкам давать не буду, не моя специальность. А только тораническую. И только от своего имени, как я лично это понимаю из всего, чему учусь уже 24 года. Я обсуждал всевозможные вопросы, в том числе и эти, с мудрецами Торы. Никто меня не уполномочивал говорить от его имени, не могу поручиться и за то, что понял всё и понял достаточно глубоко, так что здесь, повторюсь — моё личное представление о проблеме. Но оно основано не на пустом.
Итак – гомосексуализм карается смертной казнью по постановлению еврейского суда, при наличии кошерных свидетелей и других атрибутов еврейского Б-жественного закона. Лесбиянство – мерзость, но земной суд к смерти не приговаривает. Какой приговор за это выносит Небесный суд – не знаю. Попытки саморасправы являются покушением на убийство и противоречат законам Торы.
Смешанные браки евреям запрещены, независимо от того, мужчина или женщина берут в супруги иноверца. Пожалуйста, не путайте с «иноземцем по рождению» — геры, искренние прозелиты, являются полноценными евреями и браки с ними не только разрешены, но даже одобряются Торой для урождённых евреями. Исключение сделано лишь для коэнов, от кого Тора требует особой ритуальной чистоты и кому поэтому запрещено жениться на разведённой, гиёрет и некоторых ещё категориях женщин.
Но запрет — это одно, наказание земным судом и тем более «ревнителем» — совсем другое. За всю еврейскую историю был лишь один прецедент — две с половиной тысячи лет назад, когда Пинхас убил предводителя колена Шимона за связь с мидьянской женщиной. Но, во-первых, он это сделал не по личным пристрастиям, а ревнуя за Б-га. Во-вторых, закон Пинхас выучил от Главы поколения пророка Моше Рабейну. В-третьих, сам Моше понял, что Пинхас – именно тот человек, который может стать ревнителем. Кроме того, акт убийства состоялся непосредственно в момент совокупления и — когда в еврейском народе начался мор, вызванный Б-жественным гневом за разврат с моавитянками и мидьянитянками и идолопоклонство. Даже их современники сомневались в праве ревнителя сделать то, что он сделал и считали, что Пинхас, как внук идолопоклонника Итро, подвержен вспышкам гнева,- который Тора приравнивает к идолопоклонству. Да и, наверное, равнодушен к проявлениям идолопоклонства буквального.
Пришлось Самому Всевышнему вмешаться и подтвердить правоту Пинхаса, дав ему «Завет мира» на все времена. Именно поступок Пинхаса остановил мор, от которого уже погибло 24 тысячи человек, и Тора прямо подчёркивает это. Искренность прозелитства его деда Итро Создатель также подтвердил, описав в Пятикнижии дарование Торы непосредственно после рассказа об обращении Итро в евреи. Мудрецы саму главу о Синайском Откровении так и назвали: «Итро»!
Уже многие годы люди не в состоянии воевать за Всевышнего. Слишком много в нас нынче личных пристрастий и мотивов, осознанных и неосознанных. Поэтому ревнительство практически запрещено. Что, однако, не делает мерзость — не-мерзостью, добро — злом и ложь — правдой. А «парады гордости» — не «парадами мерзости».
Теперь обращусь к другой модной теме – террор. Тут тоже инстинктивный массовый разум рождает новых «пинхасов» и «ганди». Первые требуют «всех мочить», вторые – «все отдать». Я, как выходец из бывшего Советского Союза, по понятиям ближе к тем, что предлагают «всех мочить». Классовая борьба, как — никак, впитана с молоком школьных завтраков. Да и все знали, как надо расправляться с «врагами народа». Не хуже, чем в Париже Шарлотта Корде с моим полутёзкой Маратом — «Другом народа».
Но недавно я на личном примере убедился, что «беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник». И что сегодня в Израиле слишком много людей, которые сами себе бог, глава поколения и ревнитель. Причем, согласно канонам наших единоутробных братьев, сразу один в трех лицах.
Мой друг, бреславский хасид, выпустил перевод на русский язык книги «В глубине». Его сын предложил принести ее мне, куда я захочу. Я назначил ему встречу у входа в бассейн около 10 вечера. Видя, что он опаздывает, подошел к кассе бассейна спросить, не оставляли ли мне книгу на русском. Вдруг я услышал шум у входа и увидел, как охранник одной рукой отталкивает молодого парня, а другой рукой хватается за пистолет. Хотя я был без очков, сразу врубился, в чем дело, рванул, оттолкнул охранника и впрыгнул между сыном друга и пистолетом. Охранник меня знал, подбежали другие. Парня отпустили. Книжку я получил. Охранник перестал со мной здороваться, потому что, по его словам, я «помог арабу, замыслившему теракт, избежать справедливого возмездия». И ни сама книга, ни мои уверения в дистиллированно иудейском происхождении юноши не смогли поколебать ревнителя.
И все-таки трижды прав Борис Чичибабин, что «нет у нас Б-га, коль имя нам – масса». И совсем неважно, левая или правая сейчас политика у массы.
Trusty publication, let more people hear. Trump deserves praise at least for courage to call liberals( Obama and Co) by their real names
This comment is for A. Shtracher article