Назад — в яму?

feyglin4Моше Фейглин

Как на это реагировать, чем ответить?!

У каждого из нас есть какая-то глубоко спрятанная внутри Катастрофа.
У религиозных — что Бог отвернулся от них.
У ассимилированных — что просвещение не помогло им скрыть свое еврейство.

Все мы стоим обнаженные на краю ямы. Каждый со своей Катастрофой.
Мы кое-как выбрались из ямы, появилась наша страна, и мы подумали, что она решит все вопросы.
Религиозные решили, что она приведет к скорому приходу мессии.
Светские решили, что она приведет к нашей «нормализации» — принесет нам мир и ассимиляцию на уровне государства.
Но до сегодняшнего дня никакие вопросы не решены.

И только вагоны, терпеливо ждущие, когда нас загрузят в них для уничтожения, объединяют всех нас.

Музей Катастрофы «Яд Вашем» превратился в наш храм — Храм выживания. Министр безопасности — наш верховный жрец. Офицеры ЦАХАЛа — священники, поющие псалмы в Храме.

Лично я стараюсь не пользоваться немецкими изделиями, не езжу в Германию, я отпустил бороду, чтобы отомстить за того еврея на фото.
Но что я отвечу внукам нацистов, которые больше не чувствуют себя виноватыми за дела своих дедов?
Для них теперь именно я — преступник, я — последний колониалист.
И я знаю, что это тот же самый старый антисемитизм сегодня течет в венах молодых немцев.
Но что мне им сказать? Что ответить?!

Выживание на краю ямы, выживание, оставляющее неразрешенными вопросы и заметающее их «под ковер», бегство от собственного предназначения, от библейской миссии еврейского народа — это существование без цели, это выживание во имя выживания.
Такое существование не восстанавливает и не может восстановить справедливость.

Вдруг мы оказались как бы одетыми в форму ЭСЭС.
Европа указывает на нас пальцем, закидывает грязью, как будто мы — новые нацисты..
Мы пытаемся от этого бежать,
Но что им ответить? Что ответить?!

Наши «священники Храма выживания» указывают пальцами на стрелявшего по террористу солдата. Он для них — как «отстюден», восточный традиционный еврей. Ведь во время Катастрофы ассимилированные евреи думали, что именно из-за таких «остюден» и обрушились на них все несчастья и гонения.
Так и сейчас они считают, что все наши проблемы — из-за этого солдата, из-за таких, как он!

Как будто дьявол просыпается в нас и сталкивает нас обратно в яму.

Май 2016

Facebook

 

 

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 7, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Блог новостей из Иерусалима

Израиль
Все публикации этого автора

6 thoughts on “Назад — в яму?

  1. На нас примеряют нацистскую одежду израильские генералы. Это они вместо того, чтобы отстаивать интересы своего народа, пытаются лишить нас права на выживание.

  2. Может ли кто-нибудь объяснить почему бывшие еврейские солдаты, став генералами, враждуют с еврейским народом? Изгоняют евреев из своих домов, вспомним Гуш Катиф, Амнону, Хеврон, Офра, Бейт Эль и т.д. Почему они защищают террористов и судят солдат за исполнения долга перед родиной, но прикрывают шпионов из Бецелем, Штика и др. вражеских организаций? Каким образом министр обороны Израиля дошёл до того, что защищает своих генералов позорящих народ Израиля?

    «Я никогда не боялся арабов – кто меня пугает, так это евреи. Язычники тоже никогда не представляли для евреев главную угрозу; это евреи всегда были своими же самыми страшными врагами. Ни одно арабское государство или их группа не может поставить Израиль на колени. Для этого им понадобится найти врага внутри нас, среди евреев, поражённых ненавистью к самим себе, раковой опухолью вины – леммингов из движения «Самоубийство сейчас». К нашему величайшему огорчению, недостатка в них у нас нет, и враг у наших ворот, у наших стен». («Художники, интеллектуалы и недоумки» рав Меир Кахане)

  3. Фейглин пишет: «Выживание на краю ямы, выживание, оставляющее неразрешенными вопросы и заметающее их «под ковер», бегство от собственного предназначения, от библейской миссии еврейского народа — это существование без цели, это выживание во имя выживания».

    Так в чем заключается библейская миссия еврейского народа? Если призвание еврейства в том, чтобы быть духовным авангардом среди других народов, то тогда существование Государства Израиль противоречит миссии еврейства? То есть, одно, как бы исключает другое? Но есть и третье — объединяющее, которое заключается в правильном восприятии гражданства. И в кого бы ты ни верил, но гражданский долг обязан, для каждого из нас, быть высшим приоритетом. И тогда будет и государство и еврейское рассеивание, выполняющее роль носителя духовного заряда, пока этот заряд ни обратится против нас самих.
    Мы сейчас, как экспериментальная нация, на выживание, в самых разных экстремальных ситуациях, пока не создадим такую же невыносимую обстановку для своего врага. Гуманизм должен быть взаимным, а вражда адекватной. Иначе не выработать общепонятный язык с соседями.
    А расположение на краю ямы, диктует только одно, не повторять былых ошибок и доводить правое дело до капитуляции противника, А вот, ничем не оправданные уступки — это демонстрация отсутствия возможностей и воли к сопротивление, а значит следующая фаза — отступление, а затем и бегство… Но ведь и бежать — то некуда! Там ведь тоже статус — кво!

  4. Статья очень сильная по эмоциональному воздействию. Для меня тоже является загадкой позиция части израильских генералов, ненавидящих Израиль.

  5. И я знаю, что это тот же самый старый антисемитизм сегодня течет в венах молодых немцев.
    ———————————————————
    Я НЕ пытаюсь быть «адвокатом» сегодняшним, особенно молодым, немцам.
    Но, уважаемый Моше Фейгин, откуда вам знать, какой
    «антисемитизм сегодня течет в венах молодых немцев», если вы не ездите в Германию
    (по принципиальным соображениям) и не видите своими глазами ?
    Вы полагаетесь только на СМИ и интернет ?
    Если «да», то напрасно.
    Как живущий (не один год) в этой самой Германии, смею утверждать, что
    современный антисимитизм в Германии, НЕ МОГ исчезнуть полностью, как бы немцы не старались …
    Первый «камень за пазухой» принесли с собой воточные немцы «советского воспитания», после объединения 1990 года.
    СССР вывел из под ответственности за содеянное, восточных немцев, переложив всю тяжесть греха
    Холокоста на западную Германию,
    тем самым «тихо» дав индульгенцию немецкому антисимитизму, совкового, восточного «разлива».
    «Местный» же антисимитизм имеет совершенно другое происхождение — это, прежде всего, АНТИИЗРАИЛИЗМ, «побочным эффектом» которого является, как минимум, недоверчивое отношение
    к евреям (причём, даже, к бывшим совкам).
    Настоящий ВРАГ у нас ОБЩИЙ — антиизраилизм, ненависть ко всему еврейскому,
    насаждаемая исламскими странами ближнего Востока, питающаяся их деньгами, их пропагандой,
    их оружием, и, наконец, их религией.

  6. «Как на это реагировать, чем ответить?» — задаётся этим вопросом
    уважаемый Моше Фейглин и называет наше существование
    «выживанием на краю ямы», причём «без цели». О последней (о цели)
    мнения евреев разойдутся, и будут зависеть от уровня религиозности.
    Остальные народы не претендуют на амбициозные цели, либо
    обжегшись на них, как немцы, либо обходясь без специального
    отчёта самим себе на эту тему.
    Образ Ямы навеян Холокостом и прошлыми преследованиями
    евреев, поэтому нам понятен, но не актуален, хотя действует (в разной
    мере) на психику — не без оснований.
    Сегодня у Израиля есть военный ответ, но вдобавок хотелось бы
    найти понимание у демократических государств, которые недавно
    сами столкнулись с нашествием мусульманских беженцев,
    представляющих потенциальную угрозу европейской цивилизации,
    под влиянием радикального ислама.
    Руководствуясь избранными религиозными повелениями, исламисты-
    -интеллектуалы пользуются европейской демократией, входят
    в доверие, чтобы затем выбрать время для нанесения удара.
    Так сказал в интервью алжирский араб—мусульманин Буалем Сансаль,
    автор романа-антиутопии , романа-предупреждения «2084». Ещё цитата:
    «Не верьте, что арабский мир стремится к примирению между евреями
    и палестинцами. Просто арабы используют конфликт в своих интересах.
    В арабском мире слишком многие уверены, что Израиль должен
    исчезнуть. Да и сами палестинцы не хотят мира».
    ***
    Хочется пожелать такой же смелости, как у этого честного араба,
    израильским политикам и дипломатам, которые пока не смогли
    донести правду о противнике друзьям демократам, одураченным
    старым хитрецом Махмудом Аббасом.
    А то живём, как в антиутопии, где «Правда — это ложь», «Смерть —
    это жизнь», «Смысл — это абсурд».
    Добавлю: «Пассивность — это политика».

Comments are closed.