Ответ на ответы

Долгих шесть месяцев я убеждала себя держаться подальше от всех предвыборных баталий. Во-первых, работа в некоммерческой организации, во-вторых, личное знакомство с обоими кандидатами, а в-третьих… еще много чего. Сегодня моему молчанию пришел конец, да и терпению тоже. Но обо всем по порядку.

Обычно газету «Еврейский Мир» я получаю по почте — редакция дарит (Спасибо!), но сегодня увидев анонс на первой полосе о том, что кандидаты в Ассамблею штата отвечают на подготовленные редакцией (уважаемой мною редакцией!) вопросы, газету купила и не пожалела ни одной минуты о потраченных 25 центах. Открыла 54-ю страницу, прочитала, возмутилась, прочитала еще раз — и возмутилась еще больше. И не только как человек, немного разбирающийся в вопросах городского и штатного хозяйств, а в первую очередь, как сотрудник той самой некоммерческой организации — Ассоциации Бизнесов Брайтона.

Брайтон и окрестности — тема до боли знакомая и благодатная. Если не о чем писать или говорить конкретно, так почему же опять не побороться с грязью и шумом на том же Брайтоне. Ассоциация с грязью борется ежедневно, двум «подметальщикам» платит, новые корзины для мусора закупила, бизнесам письма шлет, чтобы Брайтон уважали и мусор вывозили согласно действующим правилам, а до того времени, когда Брайтону присвоят звание «Место образцового содержания», еще как далеко. А может, и близко, если один из кандидатов, в случае избрания сам возьмется за метлу ( я только так восприняла его заявление о предстоящем сражении за чистоту). Если бы кандидат задумался над вопросом: «Почему же на Брайтоне не очень чисто?», — то, наверное, заметил бы, что сорят на Брайтоне в основном наши граждане — не уважают, наверное. А чего там уважать, улица как улица, грязная и шумная, согласно его же высказываниям в прессе. Кстати о шуме, с которым тот же кандидат также собирается бороться. Я буду благодарна ему, если он мне расскажет, как придумать тихое метро и бесшумные автобусы, и не только я, наверное, и премию не меньше Нобелевской можно будет получить. На сегодняшний день я никаких других способов, кроме как «уши заткнуть», не знаю, хотя с организацией, ведающей перевозками (МТА), общаюсь регулярно. А если кандидат имеет в виду тот шум,что производят покупатели, так он для моих ушей — благодать Б-жья, живем значит!

Очень понравилась фраза о туристических программах, с удовольствием примем участие, но это уже из планов другого кандидата. Лифт в Миллениуме — тоже замечательно! Чистота пляжа — еще лучше, только вот с частными компаниями, раздающими зонтики и стулья, борющийся за чистоту Брайтона кандидат опять переборщил. Многие компании пробовали, и не раз, получить разрешение у городских властей на образцовое обслуживание отдыхающих. Ответ один: НЕЛЬЗЯ! О причинах подобного ответа я с удовольствием кандидату расскажу, конечно, если он поинтересуется. Думаю, что поинтересоваться проблемами малых бизнесов и покупателей Брайтона у людей знающих не мешало бы в любом случае, тем более, что эти люди за решение местных проблем зарплату получают.

Я лично думаю: самое страшное — это неуважение к самим себе. И поэтому, в отличие от китайцев, которые своим Chinatown гордятся и всячески рекламируют, мы свою «столицу русской Америки» ругаем, называя ее грязной и местечковой, употребляем выражение «брайтоновские дела», описывая чью-то нечестность и непорядочность. И если уж речь зашла об уважении к себе, о нашей очень разобщенной общине (прошу прощения за не очень правильный, с точки зрения грамматики, оборот речи) и о том, кто станет впервые в истории нашим представителем в Ассамблее штата, подумайте. А впрочем, это уже политика, а в ней я не участвую.

С уважением к редакции и читателям,

Елена Махнина, исполнительный директор Ассоциации Бизнесов Брайтона

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора