Не будите спящего гиганта

С таким призывом обратилась Джанина Пиро в своей передаче Jusitce with Judge Jeanine на FOX News к подсуетившемуся, так и не ставшему президентом Митту Ромни, и республиканскому истеблишменту, который выставил его главным орудием против набирающего голоса и делегатов к конвенции Дональду Трампу.

Джанина Пиро утверждает, что участившиеся выступления Митта Ромни в СМИ, на ТВ говорят о панике истеблишмента. Они никак не могут остановить Дональда Трампа и даже не пытаются скрывать, как хотелось бы им заменить неуправляемого и неподотчетного кандидата.

Была надежда на Джеба Буша – не вышло, надежда на Марко Рубио, похоже, завершится тем же результатом. Сейчас рассматривают последнюю опцию – Тед Круз – как версия Рубио. Они и Круза не любят, но готовы согласиться, только бы не Трамп. Уже и движение возникло – Never Trump.

Аналитики говорят о Крузе – это аналог Майка Хаккаби или Рика Санторума, только гораздо лучше фондируемый. И то правда – у Теда Круза одних только волонтеров по стране 200 тысяч человек.

Большой герой – Митт Ромни

Пиро считает: позорно, что проигравший Ромни, проигравший не только всеобщие президентские выборы, но и выборы в собственном штате Массачусетс, пытается сегодня оказывать давление на избирателей, говорить им – за кого голосовать. Она напоминает, что со времени образования США, избирательные кампании всех кандидатов не отличались «изящным слогом».

Джанина Пиро обвиняет истеблишмент и Ромни в прямом расколе и уничтожении Республиканской партии, в том, что, пытаясь интригами обмануть людей, они – истеблишмент, в итоге обманут себя. Она открытым текстом говорит, что высшие чины Республиканской партии на самом деле боятся потерять свою власть и в этом смысле готовы сдать выборы в ноябре демократам: «Не крадите нашу победу. Вместо того, чтобы объединяться вокруг своего лидирующего кандидата, вы строите против него заговоры. Дональд Трамп укрепляет и расширяет партию, привлекая новых избирателей, сегодняшних представителей противоположных лагерей. Мы не позволим сделать нас заложниками ваших замыслов и выставить весь народ глупцами. Гигант поднимается» .

В попытках уничтожить и расколоть Республиканскую партию Митта Ромни обвинил и Крис Уоллес – ведущий FOX News в своей воскресной передаче.
Тем не менее, во вторник 8 марта, Митт Ромни 8 марта рассылал робо-колы к избирателям в штатах, где проходили праймериз и кокусы – с призывами голосовать за Круза, Кейсика и Рубио. Причем за Рубио – больше всего.

Затея провалилась. Трамп одержал победу в трех штатах, Круз – в одном, Рубио и Кейсик – далеко позади. Здесь очень интересная картина. Трампа называют расистом, ксенофобом и награждают прочими малоприятными эпитетами. А победы он одерживает не только на Среднем Западе, но и во многих южных штатах, где проживает наибольшая афроамериканская община. Там, как правило, высок уровень безработицы. В этих же штатах за Трампа голосуют не только республиканцы, но и демократы, и независимые, и те, которые никогда в выборах не участвовали. И в этом смысле получается, что нельзя категорически утверждать, что Трамп проиграет в главных итоговых выборах в ноябре.

Donald Trump

На сегодня – количество завоеванных делегатов: Дональд Трамп – 458, Тед Круз – 359, Марко Рубио – 151, Джон Кейсик – 54. Всего 24 штата и одна территория (Пуэрто-Рико), в которых состоялись праймериз и кокусы. Трамп одержал победу в 15 штатах, Круз – в 8, Рубио – в 2, Кейсик – ни в одном.

Джанина Пиро с возмущением говорит об открытом письме видных военных деятелей и политиков, высказавшихся о недопущении Трампа к президентству. Смысл ее суждений таков: кто бы говорил об ошибках Трампа в его взглядах на внешнюю политику – только не те, кто разрабатывал стратегию и тактику боевых операций в Ираке и в Афганистане, обернувшуюся поражением США, дестабилизацией всего региона, многочисленными жертвами, укреплением «Аль-Каиды» и возникновением ИГИЛа. Она не одинока в своих взглядах. То же самое утверждали аналитики у ведущего Лу Добса (Lou Dobbs) в программе FOX Business. Все, кто высказываются против вмешавшегося в избирательный процесс Митта Ромни, обязательно напоминают ему, что в 2012 году он с удовольствием воспользовался поддержкой критикуемого сегодня кандидата. Ну и что, Ромни тогда был готов получить любую поддержку, даже и от не очень «хорошо знакомого ему Дональда Трампа»…

Миротворец Ньют Гингрич

Я давно ожидала реакции Ньюта Гингрича на выступления Митта Ромни. Ведь Гингричу есть что вспомнить и что сказать. В свое время, в кампании 2012 года Ромни разрушил путь к президентству Ньюта Гингрича. И совершенно зря, поскольку Митт Ромни, которому истеблишментом была отведена роль лидера, с ней не справился. И хотя сейчас Ромни утверждает, что его цель – это всего лишь вывести Трампа «на чистую воду», и он не собирается вступать в новую президентскую кампанию, хотя его и «сильно просят», некоторые источники, включая CNN и FoxNews, говорят, что он был бы не против занять пост президента США.

7 March - Newt Gingrich

Гингрич возмущается заявлениями и обвинениями, которые Митт Ромни выдвигает против Трампа: «Резкость суждений, агрессивный тон, частота ядовитых и очень неприятных выступлений и эпитеты, которыми Ромни награждает Трампа, на самом деле свидетельствуют о том, что эти маневры – в качестве попытки получить номинацию на Республиканской конвенции для Ромни дадут отрицательный результат.

Это верный показатель того, что бывший кандидат республиканцев 2012 года никогда не будет принят в качестве выбора на основе консенсуса сторон на гипотетически оспариваемой конвенции этим летом в Кливленде. Это не может быть приемлемо ни для делегатов Трампа, ни для делегатов Круза».

На прошлой неделе Ньют Гингрич дал несколько записей в Твиттере в защиту Трампа:
– Трамп был прав, что пропустил Конференцию консерваторов CPAC. Голосование должно было состояться в Канзасе, а не в Вашингтоне. Зачем подставлять себя антитрамповским активистам в качестве мишени. (В скобках заметим: выборы в Канзасе выиграл Круз.)

– Изменения в позиции Трампа по поводу включения в процесс большинства, объединяющие идеи жизненно важны. Он хочет создать мощное объединяющее движение, подобно Рейгану, для победы этой осенью.

– Любые усилия масс-медиа представить, что Трамп не отказался от поддержки Дэвида Дюка – это ошибка и неправда. Трамп однозначно открестился от расиста. Масс-медиа пора уйти от этой темы.

Гингрич взял на себя роль миротворца между Трампом и истеблишментом, заявив: «Час для единства партии приближается, позиции Трампа во многом справедливы…»
Кстати, на днях Шон Хэннити поправил Теда Круза, пытавшегося, как это уже обычно для него, некорректно представить позицию Трампа по поводу Дэвида Дюка.

Заговорщики

Каким-то образом оказалось, что информация о секретной встрече, целью которой было разработать способ сбить у Трампа необходимое количество делегатов к конвенции, просочилась во многие СМИ. Свои предложения высказывали топ-менеджеры. От компании Apple – Тим Кук, от компании Tesla Motor – Илон Маск, инвестор Facebook Ларри Пейдж, видные республиканские деятели – спикер Конгресса Пол Райан, лидер большинства в Сенате Митч Макконел и некоторые губернаторы-республиканцы.

tim-cook                                                                         Тим Кук

Если окажется, что Трамп к конвенции набирает не более 35 – 40% от необходимого количества в 1237 делегатов, то на месте в Кливленде можно будет предложить другую кандидатуру, более удобную для истеблишмента. Если окажется, что общее количество делегатов у Трампа приближается к 50%, сделать это окажется гораздо сложнее.

Но, 8 марта прошли выборы в четырех штатах, и у Трампа оказались очень хорошие результаты (см. выше), поэтому шансы у заговорщиков снижаются.
Впереди – супер-вторник – 15 марта, праймериз в очень выигрышных штатах – Флорида и Огайо – по принципу – победитель получает 100% делегатов. И этот куш обсуждали заговорщики – как бы оторвать его у Трампа.

Дебаты во Флориде

А тут, будто в пику им – прошли вчера дебаты во Флориде, проводимые CNN и Salem Radio. После дебатов – на канале FOX News сразу назвали победителем дебатов Дональда Трампа, также и в сегменте пуллстера Франка Лунца его группа избирателей показала тот же результат. И многие аналитики нашли дебаты и Трампа – очень даже президентским.

Перед дебатами глава Республиканского национального комитета Рейнс Прибас заверил аудиенцию и кандидатов, что только по результатам праймериз будет выбран на конвенции номинант в президенты от партии. Поживем – увидим…

Дональд Трамп в чем-то убеждает Рейнса Прибаса. Коммерческий перерыв. Предпоследние дебаты в Детройте. 3 марта 2016 г.
Дональд Трамп в чем-то убеждает Рейнса Прибаса. Коммерческий перерыв. Недавние дебаты в Детройте. 3 марта 2016 г.

В отличие от последних и предпоследних дебатов не было «боев», и кандидаты могли сосредоточиться на обсуждении вопросов отношения американцев с исламом, охраны границ, снабжения и укрепления армии, внешнего долга и внешней торговли, налоговой реформы, отношений с Израилем, Кубой, изменения климата и многих других. В числе прочих был и вопрос о конвенции по договоренности с голосованием по выбранному партией кандидату. Кейсик и Рубио отвечали уклончиво, Трамп и Круз категорически отвергали. Трамп сказал, что все должно соответствовать максимальному набору делегатов к конвенции – так будет справедливо.

Никто никого не подкалывал, разве что ехидный Круз пытался спровоцировать Трампа своей уже порядком поднадоевшей мантрой о том, что Трамп 40 лет был демократом, выписывал чеки Джону Керри, Хиллари Клинтон, поддерживал Чака Шумера, Нэнси Пелоси и Гарри Рида. И все это 4 – 5 раз в течение дебатов. Ну, и конечно, не забыл он сказать о том, что он – единственный, кто может одолеть Трампа, если кто не хочет, чтобы Трамп был президентом… Трамп на эти выпады не реагировал, имени Круза ни разу не назвал, а отвечал на все вопросы по сути – если был с ним не согласен. Только один раз он назвал имя: «Я с интересом слежу за выступлениями Теда Круза. Он всюду похваляется, что он единственный, кто может меня победить. Но ни разу он не окончил предложения и не сказал: а пока Трамп обошел меня в 15 штатах…»

Кандидаты очень красиво попрощались друг с другом. Марко Рубио несколько подзадержался с Трампом, приложив руку к сердцу. Надо полагать, извинялся за некрасивые выпады и наскоки, которые ни к чему хорошему для него не привели. Аналитики заметили, что вчерашний вечер для Марко Рубио был хорош, но это уже поздно, и вряд ли ему поможет. И сам Марко признал накануне, что очень сожалеет о провокациях на дебатах и на ралли, даже и дочерей своих вспомнил: ему перед ними стыдно.

… Совсем недавно Шон Хэннити удивлялся: «Я Марко не узнаю, кто-то же вложил в его голову эти идеи и стратегию – нападать на Трампа, устраивать провокации. Жаль, что Марко не понимает, о той роли камикадзе, которую ему отвели».

Кстати, в стороне от крупных доноров, собиравшихся вместе с топ-менеджерами и ключевыми фигурами Республиканской партии, стоят братья Кох. Они не планируют использовать свой капитал на то, чтобы заблокировать Дональда Трампа от республиканской номинации. Их представитель сказал Reuters, что братья не собираются вмешиваться в процесс праймериз и кокусов. Они также помнят, что вложенные средства в кампанию Митта Ромни и Ньюта Гингрича не привели к победе республиканцев.

В недавней передаче на канале FOX Business ветеран-активист республиканских избирательных кампаний Эд Роллинс сказал ведущему Лу Доббсу: «Я много лет работаю со своими однопартийцами. Я был свидетелем борьбы Рональда Рейгана. Его тоже не хотела партия, и они не смогли его остановить в 1980 году, но это было совершенно другое. Не было какого-либо негатива. Нынешняя кампания – самая негативная, порочная, которую я когда-либо видел. И это наша собственная партия так поступает со своим главным лидером. Это удивительная вещь»…

«А напоследок я скажу»…

Сегодня об официальной поддержке Дональда Трампа объявил вышедший недавно из президентской борьбы д-р Бен Карсон. Он накануне встречался с Трампом, беседовали где-то около часа, обсуждали проблемы образования. По словам Трампа, у Карсона масса потрясающих идей.
На пресс-конференции в частном клубе Трампа Mar-a-Lago во Флориде Бен Карсон сказал: «Есть два Трампа. И они совершенно разные. Тот, которого мы видим на ТВ и на ралли – он очень выразителен, будто выступает и развлекает, как на представлении. И есть другой, который за кулисами. Вот этот второй – вдумчивый и рассудительный, его я и поддерживаю. И чем больше его узнаешь, тем больше хочется с ним общаться. Трамп как бы говорит от имени людей, голоса которых должны быть услышаны».
Трамп не вполне согласен с раздвоением, которое видит в нем Карсон: «Я, конечно, один и тот же цельный человек – вот такой, как есть…»
«Что я вижу опасного в этой кампании. Вновь и вновь чиновники от партии пытаются вмешиваться в избирательный процесс, игнорируют желание людей и хотят лишить их права выбора. Сегодня мы находимся в такой позиции, что это очень рискованно, и я призываю всех объединиться», – заключает Бен Карсон.

Дональд Трамп, как правило, к «эндорсементам» относится с прохладцей. Иное дело – поддержка Криса Кристи и Бена Карсона: «Это действительно очень важно и почетно для меня. Поддержка Бена имеет колоссальное значение. Это одобрение того, что я и мы все стараемся делать. Я хотел бы видеть Карсона в своей администрации (потенциальной…). Я предполагаю, что ему будет отведена большая и важная роль. Такой талант должен служить людям».

… Надеюсь, что столь высокий кредит доверия, который получил сегодня Дональд Трамп, привлечет к нему еще больше сторонников. Я также надеюсь, что прыти у Митта Ромни и компании поубавится, как и у журналюг, которые любят смаковать пошлые подробности, и повторять зачастую придуманные интернетовскими изданиями сравнения и образы.

По материалам:

http://www.inquisitr.com

http://www.foxnews.com/politics

http://www.politico.com

http://www.breitbart.com

http://www.reuters.com

http://www.realclearpolitics.com

http://www.politico.com

http://www.cnn.com

https://www.yahoo.com/politics

 

 

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 8, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Мира Голд

Нью-Йорк. США.
Все публикации этого автора

51 комментариев к “Не будите спящего гиганта

  1. Главное сейчас в том, что республиканский истеблишмент СНОВА сознательно «сдаёт» выборы. Удастся ли Трампу «их» переиграть, сказать пока нельзя.

  2. Я с уважением относился к Миту Ромни, когда он был губернатором нашего штата. В это время он наладил финансы и много сделал для улучшения медицинского обслуживания в Массачусетсе. Обама, по большей части пытался скопировать реформу Мита Ромни в Массачусетсе, но Ромни наполник казну штата, а Обама все глубже лезет в долги. Конечно, я болел за Ромни и участвовал в его предвыборной кампании четыре года тому назад. Но ныне ставить палки в колёса Трампу , на мой взгляд, не следует, тем более, что Трамп дал деньги на президентскую компанию Ромни. По моему, из нынешних кандидатов — лучший Кусик, на втором месте Круз. Вообще, ранее Трамп мне был не симпатичен, но он первый пробил стену политкорректности. И спасибо ему за это. В то же время, я продолжаю доверять Ромни, который знает о Трампе и понимает его лучше всех нас. В то же время инертность политики США при смене президентов достатояно большая, ибо гигантский штат чиновников и советников несколько нивелируют крайности новых президентов. Да и Трамп, как мы видим, с каждыми дебатами растет, то есть он умён.

    1. Виктор! Прекратить! Нам нужен только Трамп!

    2. Я бы с удовольствием голосовала за Ньюта Гингрича в 2012 году, когда его вышибли — благодаря Ромни. А когда выбирать было не из кого, я голосовала за Митта Ромни.
      Что касается того, что он лучше всех знает Трампа, так по собственному признанию Ромни, он не очень хорошо себе представлял, кто такой Трамп, когда получал его эндорсемент. Он вроде бы не был с ним знаком…

      Круз — более всего говорит о том, что сделать, как выбить из гонки Трампа, «влезает» и в то, в чем не очень разбирается — в экономику. И старается, где только может Трампу напакостить. Не гнушаясь ложью — lien Ted. Однажды договорился до того, что Трамп 60 лет поддерживал демократов – то есть с 9-летнего возраста…! Даже и не симпатизирующая Трампу Мегин Келли заметила Крузу: оставим вопросы экономики Трампу — ему виднее.
      Да, Кейсик сейчас вызывает все больше уважения. И тем не менее, Трамп значительно сильнее и тверже.

  3. Дорогая, Мира !
    Спасибо за отличную статью !
    В полемике с Анатолием, я поспешил высказать своё отрицательное отношение к Трампу.
    Но, чем ближе к «развязке», тем больше убеждаюсь, что я был НЕ ПРАВ.
    Однако, я предусмотрительно смягчил свои оценки, сказав, что очень ВАЖНА КОМАНДА (администрация) президента.
    И, тут, Мира, в вашей статье, я нашёл подтверждение своим словам !
    Это ОБНАДЁЖИВАЕТ в правильности выбора Америки, если, всё-таки, президентом станет Трамп.
    Успеха ему и победы !

  4. Спасибо, уважаемый Яков!
    Вы даже не представляете, что Трампу предстоит. Сорванные ралли, попытки покушения во время митингов — это то, что уже есть сегодня… Истеблишмент пока не унимается. Спрашивается — зачем вышедшему из гонки Бушу встречаться с соперниками Трампа? На что он и они (истеблишмент) надеются? А мерзкие сравнения, не выдерживающие никакой критики, за рамками приличия?
    Но, добавлю немного позитива. Несколько дней назад Трампа поддержал очень популярный актер — звезда Голливуда — Джон Войт. Он интересен тем, что будучи неевреем — горячий сторонник Израиля. О Трампе сказал — это честность и искренность. Это то, что нам сегодня надо.

  5. Если бы я был гражданином США, я голосовал бы за Трампа. Он, потенциально, обещает более интересное развитие мировых событий, чем дАмократы и мадам Клинтон.

    1. Спасибо, Эдмонд от имени всех американцев

  6. Я вижу ура-трампизм не унимается даже на сайте ЕМ, а это чревато наступлением климаксо-клинтановской эры, простите за каламбур. Уважаемые Мира, Анатолий с Виктором и другие пожинатели дешевого популизма. Мне тоже симпатичны некоторые высказывания мистера Тайкуна. Проблема в том, что как я уже не раз писал, у Трампа нет шансов выиграть противостояние с матерой политиканкой Хиллари.
    Прежде всего, либеральная половина населения америки будет против, поскольку их идол-Барак Обама, призовет голосовать за миссис Клинтон, возложив на голову Трампa симпатии к Ку-Клус-Клану. И это только один грех, который Барак ибн Хусейн вознесет на рубаху-парня, нашего биснес-шоу-мена Дональда. Афро американцы и другие метисы с мулатками будут против, по той же причине. Слабый пол Америки будет против душки Дональда за его высказывания по поводу женщин «не люблю жирных свинок», «собак» и «противных жвотных» и так далее. Гишпанцы, как называет их Козловский, будут против за его намерение выслать 12 миллионов нелегальных латинос в Мексику.
    Многочисленные либеральные СМИ будут его драть как загнанного волка и вспомитать каков был расцвет экономики при Билле Клинтоне с намеком, что то же самое будет и при его супруге.
    За Трампа голосуют большинство «реднеков», и это статистический факт, то есть те, которые не обезображенны интелектом и наличием вышего образования. Но вроде читатели ЕМ не относятся к этой категории.
    Тот кто действительно сможет победить миссис Лгунью, так это Тед Круз, при условии, что республиканцы, включая истеблишмент, который так же ненавидит Круза, хотя и меньше, чем Трампа, сплотится за спиной Теда.
    Пока же все идет как я описал в Ноябрьской статье «Кто будет номер 45?»//evreimir.com/109640/. Без ложной скромности замечу, что и за 8 месяцев до переизбрания Обамы в 2012 году, в своей статье «Останется темным хозяин Белого Дома», я так же правильно указал на то, кто будет президентом, в отличии от многочисленных экспертов ЕМ, убеждавших со страниц газеты, что Ромни будет новым президентом.

  7. Господа американцы, то, что лично я, будь вашим согражданином, голосовал бы за Трампа, не означает, что я верю в его победу.
    Более того, после того, что ваш этнический конгломерат, поскольку термин «американец» имеет географический базис, а не этнический, ДВАЖДЫ выбрал Обаму, мне не совсем понятен ваш оптимизм, что Трампу это удастся.
    Особенно в условиях, когда республиканская верхушка ЗАПЛАНИРОВАЛА проиграть выборы.

  8. Эдмонд, при всем уважении, никто заранее не «ПЛАНИРУЕТ сдать выборы». Республиканцы, в том числе истеблишмент, тратят огромные суммы на предвыборную гонку. Тот кто планирует проиграть не будет выкидывать деньги на ветер. Хватит теорий заговора. То, что происходит в партии-это разброс и шатания, как выражался г-н Ульянов, и еще паника, в связи с лидерством бизнесмена, который никогда политикой не занимался, а на старости лет( а Трампу будет 70 в этом году) вдруг решил податься в президенты.
    Хотя…Конечно, при всей критики Обамы республиканцами, кроме внешней политики, у него не так много уязвимых точек. Экономика демонстрирует положительные тенденции. Биржа, с временными завихрениями, продолжает стабильно ползти вверх. Безработица низкая.
    Именно поэтому нужен такой кандидат, который силен в полемике ( а Круз побеждал в полемических спорах еще будучи студентом) и разобьет дерьмократов в лице опытной политиканки, которой так же пора на пенсию.(Хиллари в следующем году стукнет 70).

    1. Джекоб ПЕЧЕРСКИЙ

      Уважаемый Илья! Нельзя терять чувство вкуса и юмора одновременно, повторять штампы типа «либеральная половина», «симпатии к ККК», «слабый пол не любит», «необразованные» и т. д., и т. п.
      Откройте глаза пошире – увидьте то, чего видеть не хочется. Трамп – не шоумен, а создатель огромной строительной империи; без всяких подстольных игр ведет за собой подавляющее большинство избирателей, сотни тысяч демократов в открытых первичных выборах голосуют за него, уходя от Демпартии. С легкостью побеждает в штатах с афроамериканским большинством, в евангелических штатах.
      Он – блестящий оратор. Называйте вещи своими именами – надо уметь передать свой энтузиазм 25 – 30 тысячам потенциальных избирателей, пришедших на встречу с тобой.
      А «победитель студенческих конкурсов красноречия» Тед, говоря с артистическими модуляциями голоса, как его кампания бьет Трампа не раз, и не два, а восемь, применяет дешевый прием – ложь: Трамп «бьет» его в 15 штатах. Поэтому Тед не интересен, его скучно слушать. Помните, мужчина должен посадить дерево, построить дом, вырастить сына… Трамп – мужчина. И в этом его сила, поэтому за ним идут миллионы, а не за Крузом, Рубио, Вами, Илья, и даже не за мной.

  9. Илья, при всем уважении, не будьте наивным. «Правила игры», в том числе цифры расходов, должны соответствовать реальности, чтобы намерения не были слишком явными.
    У меня несколько иные маркеры для оценки ситуации и, они меня ещё не подводили.
    Ни тогда, в 2006, ни позже.

  10. У меня только одно замечание: в деле президентства 70 лет лучше, чем 50. Это видно также и по вашим комментариям, Илья: молодо — зелено :)))

    1. Согласен, что в современном мире возрастные ограничения человека расширяются все больше и больше. Тот же Рейган и в свои 70 был более чем достойным президентом.
      Ну а чьи комментарии «зеленые», а чьи «бурые» покажет Ноябрь 🙂

  11. Некоторые комментаторы стыдливо умалчивают, что Трамп — в первую очередь успешный бизнесмен, а шоуменство лишь один из видов его бизнеса. Основной его бизнес – крупномасштабное строительство по всей стране и бывает — за рубежом. И строительством Трамп не ограничивается. Вечером 8 марта в своей победной речи, когда он выиграл 3 из 4 праймериз, он зримо демонстрировал другие бизнесы. Это кстати был его ответ критикам, что он уводит свои бизнесы из страны. Я говорю о винодельческом производстве — в Шарлотсвилле (Вирджииния), на его предприятиях производится лучшее вино на Восточном побережье — на виноградниках площадью в 600 акров. Я говорю о чистой бутилированной воде и о стейках. Это лишь небольшой пример смежных бизнес-интересов Трампа. Это развитые многочисленные гостиничные комплексы по всей стране. И по признанию Трампа — это «постоянная забота о сотнях и тысячах сотрудников на моих предприятиях. Я обеспечиваю их и членов их семей медицинскими страховками и финансирую образование». … «Все эти бизнесы либо прибыльные, либо «ноль долга».
    За день до праймериз того вторника основной заявитель по делу о бизнес-университете Трампа по продаже недвижимости — инструктор по йоге — отказалась от своего и группового судебного иска к Трампу. Дело рассыпается еще и потому, что свидетели обвинения, с которыми хотели побеседовать судьи — это студенты, написавшие хвалебные и благодарственные отзывы после окончания этих курсов. Они прекрасно устроены, для них эта учеба оказалась полезной. А те, кто не смогли найти работу — значит, недостаточно приложили усилий в ее обретении. Но это общее правило в Америке.
    Вот поэтому Трамп сказал, что со временем его дети — Иванка, Эрик и Дональд-джуниор восстановят или начнут подобные бизнес-курсы.
    Тем, кто не знает или делает вид, что не знает, напомню: Трамп окончил бизнес-школу в Пенсильванском универститете — Wharton school — старейший и первый, входящий в Ivy League.
    … А все остальное покажет время, в том числе и сегодняшний супервторник — в пяти штатах.

    1. Наверное, это на сейчас и не важно, насколько успешен Трамп, а он действительно личностно успешен.
      Важно другое — решится ли республиканский истеблишмент официально пренебречь принципом демократического выбора электората, официально выдвинув любую ДРУГУЮ кандидатуру!

    2. Мира, справедливости ради надо заметить, что ко многим бизнесам, носящим его имя, Трамп имеет косвенное, а не прямое отношение. Трамп — это brand name. Компании платят Трампу за право назвать продукцию его именем. Есть рубашки Трамп, есть одеколон Трамп. Даже строительство отелей во Флориде, носящие имя Трамп, не имеют к нему отношения. Не все. Правда он не дает свое имя плохим бизнесам. Его имя стоит миллионы долларов. Небоскребы под именем Трамп в Майями строит еврейский бизнесмен Дезер.(Многие, включая меня, неоднократно видели и говорили с ним. Израильтянин, похожий на свинью, сделавший миллионы на русскоязычных, но все чем-то недовольный. Голосовал против выделения земли для русской синагоги) В Палм Бич все могут увидеть Боинг с Именем Трампа на борту. Трамп кстати легко фотографируется с русскими риелторами. Мне пришлось видеть Трампа. От него исходят лучи власти. Когда он входят, все встают.
      Говорю с латинос здесь. Они все за Трампа и смеются над Рубио.

  12. Мира, хотя меня несколько коробят банкротства Трампа, никто не оспаривает его достижений как бизнесмена. Но проблема в том, что успешный бизнесмен и успешный президент это две разные вещи. Вот Нетаниягу, да занимался где то когда то бизнесом, не так что б сильно преуспел, но по природе своей это гениальный политик. Он вовремя это осознал и пошел по зову своего сердца.
    Бывают исключения, например, Блумберг. Но и тот начал свою карьеру в 50 с лишним, а не в 70 как Трамп. И даже он не рискнул лезть в президентство. В случае с Трампом, на мой взгляд, получается нечто среднее между слоном в посудной лавке и Санчо Панса в качестве губернатора островa Баратария, популисткие заявления которого звукоприятны для охлоса или для «реднеков», по нашему.
    Впрочем вы правы выборы все расставят на свои места поэтому дальнейшие пререкания по этому вопросу вижу бессмысленными.

    1. Отвечу вам, Илья только по поводу процедуры банкротства. Не уверен, что вы в бизнесе. Если нет, то понять это трудно. В Америке не сажают в долговую яму, не отлучают банкрота от общества. Процедура банкротства — нормальная и довольно обычная процедура ведения бизнеса. Есть Статья 7 — полное банкротство, когда фирма останавливает деятельность, а суд назначает куратора по раздаче долгов из-того, что осталось.
      Есть Статья 11 — частичное или временное банкротство, когда фирма приостанавливает выплату долгов на время. Долги выплачиваются позже. Этим пользуются многие компании. Трамп, насколько мне известно, никогда не был полным банкротом. Объявляя временное банкротство компания может сохранить рабочих и производство.
      Ура! Трамп победил во Флориде! Мы все здесь так старались!

    2. ИЛЬЯ! Напрасно Вас «несколько коробят банкротства Трампа». Бизнесмены не ложат все яйца в одну корзину, а потому, если в какой-то корзине (бизнесе) яйца протухли (не пошел по каким-то причинам бизнес), то тухлые яйца выбрасывают (банкротят этот бизнес). Это обычный метод ведения крупного бизнеса, состоящего из ряда не во всём связанных более мелких бизнесов. Не нужно на это обращать внимание. Кстати, Митт Ромни тоже банкротил какие-то из своих бизнесов. Это обычная практика. В этом Трампа попрекать не следует.

      1. Виктор и Анатолий. Я прекрасно осведомлен о методах эффективного ведения бизнеса, включая практику объявления частичного банкротства. Вот почему я и написал, что не оспариваю достижений Дональда Трампа как бизнесмена.
        И все таки меня больше вдохновляет пример Конрада Хилтона, который ни под каким предлогом не соглашался пойти на процедуру частичного банкротства, несмотря на советы многих друзей и консультантов, отстоял свою компанию гостиниц, превратив ее в империю первоклассных отелей по всему миру.

  13. Уважаемый Анатолий, за всю конкретику, за разъяснения, большое спасибо!
    … Трамп победил во Флориде, Северной Каролине и Иллинойсе. В Миссури – еще рано говорить – too close to call… (Трамп или Круз).
    В Огайо, как и ожидалось, победил Джон Кейсик. Марко Рубио вышел из гонки.
    И опять хвастливый Тед, хотя хвастаться ему сегодня нечем, заявил в своей «победной» речи, что его «кампания единственная, которая многократно била и будет бить Трампа…»

    1. Мира, впервые в Америке создалась опасная ситуация, когда низы не хотят жить по-старому, а верхи не хотят ничего менять. Могут начаться восстания, о чем сказал Трамп.
      Пострадаем ли мы, евреи, вопрос важный для нас. Пока Трамп и его сторонники за евреев, хотя многие евреи против Трампа. Готовится еврейский марш на Вашингтон против Трампа. Глупость -то какая

      1. Да, Анатолий! И глупость, и опасность! И «большие» евреи собираются не дать выступить Трампу на встрече АЙПАК и даже препятствуют тому, чтобы он там появился… Они все еще продолжают выдирать из контекста слова Трампа о «нейтральности». А ведь он уже много раз объяснял: нейтральность — это только «не подталкивать Израиль к убийственным для него переговорам с палестинцами о «мире». А в самом главном Трамп сказал: «Израиль, не бойся, я на 100% на твоей стороне». И давно уже Трамп пообещал, что готов перенести столицу Израиля в Иерусалим. Но те, кто не хотят это слышать, те и не слышат.
        … Зато будет выступать любительница евреев Хиллари — ей зеленый свет и красная дорожка.
        Сегодня выступала пресс-секретарь Трампа говорила о его горячей поддержке Израиля. Не знаю, достучится ли она, а по большому счету — Трамп, до тех, к кому обращаются.

        1. Мира, извините, но вынуждена вас поправить. Как ни велик и могущественен американский президент, не он переносит столицы туда или сюда. Даже столицу США. Он может лишь способствовать или мешать переносу. Но в его силах перенести посольство США в Иерусалим. За что мы были бы ему благодарны. На моей памяти это обещали сделать Клинтон и Буш-мл. Но силенок не хватило. Или желания?

          1. Ривка, никто не собирается обижать Израиль. Вы можете переносить столицу хоть в Газу. Надо, чтобы это еще признали и другие. Без США не получится. США для Израиля — это не просто посольство

            1. Кстати, вы могли бы объяснить, для чего Израилю переносить посольство в Иерусалим?

              1. Анатолий! С глубоким прискорбием вынуждена отметить в очередной раз, что вам бы не грех поупражняться в чтении по-русски. Где это я предлагала перевести столицу Израиля в Иерусалим? Она там давно, без моих пожеланий. Со времен царей Давида и Шломо. Теряла, случалось корону. Но восстанавливала. Эзрой Нэхэмией. А последний раз — в 1948 г. сионистами во главе с Бен-Гурионом. Другой столицы нам не нужно, и мы никуда ничего переносить не собираемся. Теперь — о посольстве и США. Ваши законодатели приняли, если не ошибаюсь, в 199-каком-то году (уточняйте сами!) закон о переносе посольства США в Иерусалим. Но три последних президента отказываются его утвердить. Причем, Буш-мл. и Клинтон врали, что, вот-вот… А нежелание открыть посольство в столице какой-то стране свидетельствует о фактическом непризнании ее суверенитета.

          2. Уважаемая Ривка! Вам совершенно не за что извиняться. Трамп сказал дословно: «Если для израильтян важно, чтобы их столица была в Иерусалиме, я на 100% — за!»
            Именно Трамп не собирается вмешиваться и диктовать вам, израильтянам — что и где строить. И не будет подталкивать к бесполезным переговорам с несуществующим партнером. Вот это главное в его заявлениях. И точно заверил, что защита Израиля при нем будет обеспечена.

            1. Доброе утро, Мира! У меня к вам 3 пункта.

              1. Я в данном случае, ни перед кем не извиняюсь. Не за что.

              2. Не знаю, что говорил Трамп, ибо а)слежу за вашей предвыборной кампанией, постольку-поскольку, как за прогнозом погоды. Не более того. б) английским не владею.
              А на русском прочитала у Миры Голд : «…Трамп пообещал, что готов перенести столицу Израиля в Иерусалим». На это я и отреагировала. Больше ни на что.

              И третье. Прекрасно понимая роль американских СМИ в американской предвыборной борьбе, тем не менее, очень прошу вас, когда вы ставите материалы, занимать только 1 (прописью — ОДНУ) рубрику. Это, разумеется, может быть самая престижная: или ПОЛИТИКА, или МНЕНИЕ. Но одна! Ставя рядом и ту, и другую, вы визуально ничего не выигрываете, но место занимаете. Спасибо за понимание.

              1. Добрый день (или вечер), уважаемая Ривка! Отвечаю только на пункт 3 — моя статья таки да стоит в одной рубрике — ПОЛИТИКА.

                Хорошей вам субботы, и не только…

              2. Извините, Мира. Я вчера вечером гуляла на золотой свадьбе у приятелей. И малость водочки выпила. Наверно, в глазах двоилось? А я дура, возьми, да убери это раздвоение? Шабат шалом!

        2. Что значит слова ««Израиль, не бойся, я на 100% на твоей стороне»? Кто боится какого-то эксцентричного выскочку??? Это он должен бояться Израиля! И еще, что значит «Трамп пообещал, что готов перенести столицу Израиля в Иерусалим.»? Он считает себя Всевышним способным переносить города и столицы разных государств с места на место? Трудно поверить, что американские евреи, да и обладающие относительно средним уровнем интеллекта гои могут восприниать такие социопатические заявления как адекватные. Я все-таки надеюсь, что у американского народа есть еще порох в пороховницах и среди него найдется некоторое количество таких, которые смогут дать отпор подобным заявлениям этого наглеца.

          1. Адар, Трамп — это выбор миллионов американцев, так что убавьте пыл. Перенос посольства США в Иерусалим стоит на 200 месте по важности в предвыборной кампании Америки, хоть Трампа, хоть Круза. Вы решили поучить уму -разуму американских евреев? Вам, девушка, надо быть скромнее.

            1. Уважаемый мистер Стеклов, ни в комес лучае не буду учить амерканцев уму и раузму тоже, ведь, если их выбор пал на еще одного имеющего проблемы с географией кандидата, значит они не вынесли урока от президентства другого, тоже страдающего этой проблемой и в связи с этим наделавшего принесшего американцам столько бед, что после него они согласились даже на африканца в президенты. Кстати, Вам выше уже сказали, что у Вас проблема с чтением текстов на русском языке. Где Вы нашли у меня хоть слово о посольстве? Если двое заметили патологию, то это уже диагноз. Что же касается скромности, то замечание быть скромнее скорее относится к тому, кто сделав явную ошибку, даже не счет нужным извиниться. А за девушку спасибо, такую ностальгию почувствовала, ведь с тех пор как я оставила совок, ко мне никто так не обращался. Теперь я знаю, что совок вместе со своими обитателями- совками переехал в Америку.

  14. Не смотря на успешную деятельность маркиза Самаранча десятки миллионов людей с увлечением смотрят матчи по футболу, или боксёрские поединки, не очень задумываясь (или вообще НЕ задумываясь), что большинство этих матчей и поединков «договорные», даже на международных первенствах.
    Так что, эмоции бушуют, даже членовредительства среди электората случаются.
    И, примерно также всё происходит с очередными «выборами» в США — страсти бушуют, юзеры виртуально эмоционально свирепствуют, даже НЕ американские, упорно не желая понять — и этот «матч» договорной!
    При двух партийной системе, иного быть и не может. И именно поэтому, опытные специалисты отрабатывают ДЛЯ ЭЛЕКТОРАТА все нюансы якобы свирепой политической борьбы.
    Так что, любезные американцы, и сторонние юзеры — кто сумеет, осознайте и свою роль в этом реалити шоу.

  15. Трамп и судороги АмерикиMarch 18th, 8:54
    http://cont.ws/post/225418
    Трамп и судороги Америки
    ——————————————
    Итоги второго «супервторника» в предвыборных битвах США получаются такие: Республиканской партии придется или измениться, или погибнуть (надолго, навсегда — кто знает). Все прочее, включая даже выбор кандидата в президенты от республиканцев, так и остается в неизвестности.

    1. Да, Эдмонд,
      похоже, что вы та-ки правы — дело «пахнет жареным».
      Они (бонзы партии) не на-шутку испугались Трампа.
      Но, он молодец — прёт, как танк !

  16. Дело не в том, что я прав. Дело, в совершенно другом — республиканская верхушка, неграмотно оценив ситуацию, поставила себя и, что гораздо опаснее, весь мир, перед фактом разоблачения перед самой широкой публикой реального отсутствия демократии и в США.
    То есть, перед полным признанием того, что «пипл» никакого значения при выборе решений не имеет.
    «Пипл», почти во всех странах, как был марионеткой, так и остаётся.

    1. Вот этот прогноз и будет самым страшным. У меня уже давно «вертится на языке» — «пипл схавает»… Но, надеюсь, — да — надеюсь, что республиканская верхушка все же одумается. Во всяком случае спикер Конгресса Пол Райан сказал, что он уверен — сможет работать с Трампом.
      Хотя и меры — со всех сторон — самые страшные. Вот сегодня один из сыновей Трампа Эрик — получил письмо с белым порошком. Результаты обследования показали, что порошок — фикция. Но это сегодня. Потому что в этом же письме было предупреждение — следующий порошок будет настоящим и настоятельная рекомендация детям — заставить папу Трампа выйти из гонки

  17. Ривка, дорогая моя, Вам неплохо было бы поупражняться в манерах. С прискорбием отмечаю эту вашу черту.
    Я спросил вас не для того, чтобы вы повторили всем известные факты, а для того, чтобы вы объяснили, почему нужно так упрямо требовать перенос посольств в Иерусалим. Никакого непризнания суверенитета в этом нет. Есть несвоевременное упрямство. Вы держите внутреннею столицу в Иерусалиме, но до переноса посольств еще далеко. Хорошо, что в Израиле это понимают. Игра в посольства — детская игра.

    1. В этом и разница между Трампом и Тедом Крузом, Анатолий. Круз заявил, что в первый же день издаст указ о переносе посольства в Иерусалим, порвет договор с Ираном, который на днях подтвердил свои планы уничтожения еврейского государства и который выплачивает «премиальные» арабским убийцам мирных израильтян. Трамп по этому поводу шепчет невнятные обещания. Причем в разных интервью или дебатах его реплики звучат по разному. Недавно он заявил, что договор с Ираном надо «изучить и изменить».
      Вы знаете, Анатолий, и другие ваши Трамп-Тарарамп единомышленники. Такими своими вопросами как, «зачем нужно настаивать на переносе посольства в Иерусалим», ваша позиция чем то напоминает мне позицию евреев времен Рузвельта, которые ну горой стояли за своего «проеврейского» президента. А тому было наплевать на евреев Европы, на концлагеря, где уничтожались миллионы невинных наших собратьев, а тех счастливчиков, которые сумели спастись и достичь берегов Америки, Рузвельт отправил обратно в пасть к Гитлеру. И что удивительно, евреи Америки после этого и дальше продолжали аплодировать своему президенту.
      Если вы, американский еврей, задаете вопрос «А зачем надо перенести американское посольство в Иерусалим?», в таком случае, по моему, вам лучше сменить религию. Простите за трамповскую неполиткоректность.

      1. Илья, я уже писал вам однажды, вы не в детском саду. Раз Анатолий задал вопрос, зачем переносить посольство, значит Анатолий должен сменить религию. Американские евреи, израильские евреи, русские евреи, иранские евреи, когда вы перестанете мучиться местом жительства евреев. Почему вы, гражданин Израиля, уехали из Израиля в Америку? Из-за посольства?

          1. Кстати, Ривка, ответьте, может ли еврей сменить религию?

  18. Ничего подобного, Илья! Трамп ни разу не изменил своего мнения об Иранской сделке. Сейчас уже точно не процитирую, но смысл таков: «Эта сделка ужасна и для Израиля, и для США. Ее не надо было даже заключать. Она развязала руки Ирану, добавив на его счета свыше сотни миллиардов долларов. Ирану, который угрожает Израилю и т. д., и т. п.» Повторяю — это только смысл сказанного Трампом — не цитата.
    О признании Иерусалима столицей Израиля — по заявлению Трампа – я уже ответила Ривке. Вот это была именно цитата. Он заявил это во время беседы с Шоном Хэннити – на одной из очередных его встреч с избирателями — таун-холл — перед дебатами.
    Трамп уже много сделал хорошего для Израиля, для избирательной кампании Нетаниягу, был маршалом на параде «Салют, Израиль» в Нью-Йорке. Постоянно подтверждает свою приверженность защите Израиля, резко критикует отношение Обамы к Израилю, считает его политику «предательством по отношению к нашему самому близкому союзнику и другу» – Дональд Трамп. Прочтите предыдущие комментарии — в том числе и по поводу — не надо подталкивать Израиль к переговорам с ПА — вот в чем смысл «нейтралитета» Трампа, а не в плохом отношении Трампа к Израилю.
    Такое впечатление — что мы уже повторяем одно и то же. Зачем?

  19. «О признании Иерусалима столицей Израиля — по заявлению Трампа – я уже ответила Ривке.»

    Ничего по сути вы мне не ответили. Ваш ответ был по п.3. Посмотрите мое сегодняшнее 10.34 и ваше 13.46.

    Нужен был ответ на мой п.2. Вынуждена, извините, повториться:

    2. Не знаю, что говорил Трамп, ибо а)слежу за вашей предвыборной кампанией, постольку-поскольку, как за прогнозом погоды. Не более того. б) английским не владею.
    А на русском прочитала у Миры Голд : «…Трамп пообещал, что готов перенести столицу Израиля в Иерусалим». На это я и отреагировала. Больше ни на что.

    А реакция была такой: Не может переносить Трамп столицу Израиля. Он даже столицу США перенести не сможет. Возможно, перевод плохой, и на самом деле, речь шла не о переносе столицы, а о переносе посольства США из захолустного Т-А в столицу Государства Израиль? Но это другое дело. Вполне в силах американского президента. Однако очень желавшие это совершить Клинтон и Буш почему-то не смогли, а Обама просто не пожелал.

    Так что, очень прошу понять, что я вам толкую.

    1. Есть впечатление, что мы толчем воду в ступе. Надоели пререкания. Уж простите за откровенность. Да, я ответила Ривке: «Если для израильтян так важно, чтобы их столицей официально был признан Иерусалим, я на 100% — за» — Дональд Трамп. Это почти дословная цитата.
      Да, Ривка! Я проверила сказанное Трампом. Он не собирается переносить ни столицу Израиля, ни столицу США. Он и сам понимает, что Ривке и Адар не угодит… «Другой столицы вам не нужно, и вы никуда ничего не собираетесь переносить…» А официальная столица Израиля для всего мира и на картах мира — обозначена Тель-Авив (подчеркиваю — официально признанная всем миром). Вот на этот вопрос ведущего и отвечал Трамп – Готов ли он по желанию Израиля официально признать столицей Иерусалим? (Для вас — это перенос посольства США). Ответ Трампа — в начале этого коммента и ранее в других. Кстати, удивило меня заявление Ривки — «Тель-Авив — захолустный город». У меня этот город такого впечатления о себе не оставил…
      Впервые я услышала это заявление Трампа в программе Шона Хэннити несколько месяцев назад — услышала. Подобные программы крайне редко дают транскрипты сказанного участниками. Поэтому задала вопрос всезнающему Google по этой теме и он вывел меня на статью по этому линку
      http://www.politicususa.com/2016/01/22/donald-trump-decided-jerusalem-capital-israel.html
      В ней (в статье) речь идет о переносе посольства США из Тель-Авива в Иерусалим, поскольку именно он — этот чудо-город – вашим израильским решением еще в 1950 году был признан столицей государства. Но посольства многих стран, как и посольство США — в Тель-Авиве. Вот отсюда и двойственность положения — столица — не столица… Вот «официально» и «признан» здесь — ключевые слова в сказанном Трампом. А по факту для вас — перенос посольства.
      Но ведь и другие страны должны захотеть перенести свои посольства в Иерусалим… Пусть бы для начала США сделали первый шаг. Пусть бы Трамп (в случае своей победы) тверже держал свое слово, чем его предшественники.
      Адар, вы не поняли: что значит «Израиль. не бойся. Я на 100% на твоей стороне» — это заверение Трампа в лояльности Израилю, что он всегда готов защищать Израиль. А не заверения в том, что Израиль не должен бояться лично Трампа. Это же надо уметь так извратить сказанное.

      Идем отдыхать… А вообще-то утомляет постоянно менторский тон наших израильских коллег по этому сайту… Не могу в этом смысле не согласиться с Анатолием. Мне кажется, что вы давно уже должны были бы разобраться: нам совершенно небезразлично, что у вас происходит. У большинства из нас в Израиле живут самые близкие люди. И мы так же, как и вы, считаем, что новый президент США должен быть лоялен Израилю — это априори. Он не должен повторять Обаму ни в чем.

Обсуждение закрыто.