Игорь из Москвы:
– Я считаю, что не надо примазывать еврейскую цивилизацию к христианской.
– Я могу на это просто ответить… Ну не любите вы евреев. Это вообще «оригинальное» чувство слушателей «Эха Москвы».
Откройте книгу. Там написано (представляете, написанную на еврейском языке), которая называется «Новый Завет» – «Евангелие от Матфея». В ней бесконечное перечисление еврейских родственников Христа. Значит, не надо примазывать евреев к христианской цивилизации? Конечно, не надо. У евреев-то Ветхий Завет, а у христиан – Новый. Так что христианство «примазалось» к еврейской цивилизации – это правда. Христианство – это диссидентская ветвь иудаизма. Это страшная катастрофа для евреев, что их религия в той или другой форме стала религией для всех. Б-же мой, если б русские люди молились Перуну, а англичане какому-то своему богу, а немцы – своему, и не было бы этой «экспансии» еврейского Б-га и еврейской религии на другой мир, не было бы половины проблем, связанных с антисемитизмом.
Вопрос из Москвы (от неизвестного):
– Почему бы не убрать первопричину исламского терроризма путем удаления Израиля с захваченных им земель и переселения всех евреев из Палестины обратно в Европу?
– Избавит ли это мир от терроризма? Поскольку всем, даже идиотам, известна поговорка, что аппетит приходит во время еды, то, разумеется, это приблизит угрозу международного терроризма. Если бы международному терроризму удалось одержать такую гигантскую и важную для него победу, как уничтожение Израиля, то было бы предельно глупо на этом останавливаться. Гитлер преследовал евреев на территории Франции, Бельгии, Голландии. По дороге пришлось, гоняясь за евреями в тяжелейшей ситуации, «немножко оккупировать Европу». Поскольку не вся Европа была довольна тем, что даже ради святой цели – уничтожения евреев – ее оккупируют, она немножко брыкалась.
Пришлось, кроме шести миллионов евреев, отправить в концлагеря еще несколько миллионов или несколько десятков миллионов неевреев. А когда закуска кончается, то появляются настоящие блюда: первое, второе и, наконец, десерт. Гитлер не успел справиться с закуской.
Слушатель предлагает:
– Давайте продолжим эту тему. Давайте обсудим им (мусульманам) закуску, и тогда, разговорившись, чуть-чуть съев, выпив и закусив, они скромно отойдут от стола, утрутся и скажут: «Все, с этого момента мы прекращаем свою террористическую деятельность. Становимся тихими, мирными землепашцами, программистами, компьютерщиками. Мы не стремимся распространять свою религию на весь мир. Мы не стремимся распространять свои обычаи, нас вполне устраивает, что ваши женщины не носят паранджу и требуют от наших, когда они живут в Европе, тоже ее не носить. Вообще, у нас проблем с миром нет, никаких вопросов нет.
– Это интересный эксперимент. Я не думаю, что его поставят. Моя гипотеза следующая: после уничтожения еврейской закуски придет очередь христианского жаркого, большого, вкусного, жирного. И его с большим удовольствием подчистят…