Полку старых греховодников прибыло. Не успели отгреметь скандалы вокруг серийных сексуальных домогательств престарелого Билла Косби, еще недавно самого любимого чернокожего комика Америки, как на сцене рядом с ним появился другой престарелый Билл — Клинтон.
Наши СМИ относились к предполагаемым жертвам двух Биллов по-разному. Они редко верили женщинам, обиженным Клинтоном, и почти не вспоминают сейчас его серийных грешков. Но они сразу поверили тем, кто жаловался на Косби.
Левый ведущий телеканала «Комедийный централ» Ларри Уитмор заявил, например, что даже если Косби оправдают, то хорошо, что его будут судить.
«Женщин, которые обвиняли его в этом преступлении, слишком долго не слушали, — сказал Уитмор, — потому что их голоса заглушали влиятельный мужчина и культура, которая с ним заодно. А теперь — вне зависимости от того, что произойдет, — их слушают».
На самом деле Уитмор нарисовал портрет Билла Клинтона. Этот влиятельный мужчина и его пособники, включая Хиллари, в зародыше душили десятки скандалов, которые клинтоновская клевретка Бетси Райт называла среди своих bimbo eruptions. Первое слово значит «телка» и т. п., а второе — «выброс». Телкопад?
В числе душителей этих обвинительных выбросов был знаменитый частный детектив Джек Палладино, с которым мы когда-то работали на одном деле.
Клинтон не искал сейчас огней такой рампы, но его вытолкнул в них Дональд Трамп. Недавно Хиллари Клинтон опрометчиво обвинила Трампа в сексизме. Это неуважение к женщине.
Аналогичного термина для неуважения к мужчине нет. Но есть слово «сис-сексизм». Оно получило распространение в 2014 году и означает предубеждение против трансгендеров. Это половые перевертыши. Но я отвлекаюсь.
Еще недавно Билла Клинтона называли «секретным оружием» его жены Хиллари. Бывший президент страны весьма популярен, во всяком случае среди демократов, и политтехнологи Хиллари рассчитывали, что Билл поможет ей снова прописаться в Белом доме.
В лагере Клинтонов не исключали, что старые грешки Билла, чуть не стоившие ему президентства, рано или поздно выплывут на поверхность, но надеялись отмахнуться от них, как от прошлогоднего снега, и рассчитывали на содействие прессы, которая к Биллу до сих пор неравнодушна. Беда в том, что СМИ точно так же неравнодушны к Трампу. Точнее, к рейтингу, который он приносит.
Хиллари наехала на Трампа, и он ответил тем, чем отвечает всегда, — эскалацией. Он настрочил в «Твиттере»: «Надеюсь, что Билл Клинтон начнет разглагольствовать о проблемах женщин, чтобы избиратели увидели, какой он лицемер и как Хиллари оскорбляла этих женщин».
Еще до этого недруги Хиллари пытались указать на противоречия между феминизмом, который она написала на своих знаменах, и ее нападками на женщин, обвинявших Билла в приставаниях, а кто и в изнасиловании.
В начале декабря Хиллари Клинтон встречалась с избирателями в Нью-Гемпшире. Одна женщина задала ей из зала вопрос: «Недавно вы сказали, что всем женщинам, которые жалуются на изнасилование, нужно верить. Но скажете вы то же самое насчет Хуаниты Броддрик, Кэтлин Уайли и Полы Джонс?» Хиллари попыталась выкрутиться: «Ну я бы сказала, что сначала нужно верить всем до тех пор, пока им не перестанут верить в свете доказательств».
Очень по-клинтоновски. Сходу поверить жалобщицам (то есть не поверить тем, на кого они жалуются, и сломать, таким образом, тем жизнь). А если потом выяснится, что женщины лгали, то сломать жизнь и им.
Нынешнее поколение уже не знает, кто это такие. Броддрик говорила, что Клинтон изнасиловал ее в 1978 году, когда она работала в его предвыборном штабе в Арканзасе. 6 января Броддрик написала в «Твиттере»: «Мне было 35 лет, когда генеральный прокурор Арканзаса Билл Клинтон меня изнасиловал, а Хиллари пыталась заткнуть мне рот. Мне сейчас 73… и это так и не прошло».
Как поведала Броддрик телекомпании Эн-би-си 24 февраля 1999 года, насилуя ее, Билл до крови прокусил ей губу и порвал исподнее. Затем он надел темные очки и был таков. Вскоре после этого Хиллари подошла к Броддрик, крепко пожала ей руку и сказала: «Я хочу, чтобы вы знали, как мы с Биллом признательны за то, что вы для него сделали». (Мы, дескать, теперь сестры. Билл говорит, что ему было с тобой хорошо. Спасибо.)
Как заметила в августе прошлого года Лиза Майерс с Эн-би-си, с тех пор как они взяли у Броддрик интервью, не появилось ни малейших данных, которые бы опровергали ее версию.
Уайли была волонтером в клинтоновском Белом доме и говорит, что президент облапил ее в коридорчике у Овального кабинета.
Джонс утверждала, что Клинтон… сделал ей гадкое предложение.
Первые две были из хороших семей. Джонс была из простых, и клинтоновские клевреты были к ней безжалостны. Главный политтехнолог Билла приблатненный Джеймс Карвилл говорил, имея ее в виду, что в фабрично-заводских поселках за стольник можно много кого купить. Так я перевожу термин trailer park.
Может, все женщины просто наговаривали на Клинтона? Может, и наговаривали. Тогда неясно, почему он не подал ни на одну из них в суд. Но вот Пола Джонс подала на него, и Билл откупился от нее, заплатив ей 850 тысяч долларов.
Его интрижка с несчастной Моникой Левински (ну которая «надела платье синее, так не будь разинею…») точно имела место. Ложь по этому поводу стоила ему импичмента в Палате представителей, хотя потом его спас от смещения Сенат.
Глупо было надеяться, что все это не вылезет во время избирательной кампании Хиллари, которая давит на феминизм и сама недавно подставилась, заявив, что «каждая, перенесшая сексуальное нападение, заслуживает, чтобы ее выслушали, поверили и поддержали».
O-o-ps! Значит, нужно верить и Хуаните Броддрик, и Кэтлин Уайли, и Дженнифер Флауэрс, и куче других, которых Хиллари в прошлом обливала презрением и обвиняла во лжи?
Она плохая феминистка, решил я на днях, и в ней наконец разочаровался.
Трамп, впрочем, тоже феминист неважный. Он, скорее, мужлан. Слева его ругают за то, что он назвал левую комедиантку Рози О’Доннел «жирной свиньей», справа — за то, что он назвал ведущую «Фокса», блистательную Меган Келли, bimbo. В первом случае он был прав, а во втором — нет. Но Трамп важного феминиста из себя и не строит.
Поскольку Хиллари на него наехала, теперь он пустился во все тяжкие. На днях он пристыдил ее в «Твиттере» и «Инстаграме» близостью с Биллом Косби и бывшим нью-йоркским конгрессменом Энтони Уинером, чья фамилия означает то, на что похож нос Билла Клинтона. Уинер слал девушкам фотки своего… и на этом погорел.