Перец обвиняет во всем Шарона и Мофаза

Сейчас Амиру Перецу не позавидуешь. Все настроены против него. Никто не может понять, что он делает на посту министра обороны вообще, и весь этот месяц, в частности. Перец оказался в ловушке. В своей предвыборной программе он требовал резко снизить расходы на оборону и перенаправить средства на социальные программы. Теперь же ему придется требовать сокращения социального бюджета и увеличения налогов для расширения оборонного бюджета. Требовать сокращения оборонного бюджета сейчас, когда резервисты уже в течение нескольких лет не проходили нормальные учения, не решится никто. В армии нужно наводить порядок, и это требует немалых денег.

Штатский министр обороны прав – его компетентные предшественники – генерал-майоры и генерал-лейтенанты – оставили ему весьма неприглядное наследие. Когда министр обороны приступил к своим обязанностям, он начал задавать вопросы, не профессиональные, а вопросы, которые может задавать рядовой гражданин, не знакомый с кухней генерального штаба. И именно эти вопросы остались без ответа. До сих пор Амир Перец не может понять, почему у ЦАХАЛа не было сотен ракет и другого оружия, направленного на каждый бункер «Хизбаллы» в Южном Ливане. Он не может понять, как в течение шести лет вся система обороны смотрела, как террористы укрепляются у нас под боком, и ничего не делала, не готовилась, не создавала точные карты каждой пещеры, каждого бункера, каждого подвала и куста. Он не может понять, чем именно занимался его предшественник, Шауль Мофаз, в течение шести лет.

Он также не может понять, почему у прославленной израильской разведки нет точных координат местонахождения шейха Насраллы, который просто насмехается над Израилем. Он не может понять, почему он не может отдать приказ о ликвидации шейха Насраллы. Шесть лет за ним и другими главарями «Хизбаллы» следили, писали о них отчеты, и ничего.До последнего момента он молчал и пытался делать вид, что «все в порядке, все под контролем», но при этом он прекрасно сознавал, что система к войне не готова. Он понимал, что рано или поздно вопросы будут. Например, почему резервисты должны привозить с собой из дому компасы и бинокли, почему их не могут кормить, как положено, почему они не обеспечены всем современным оборудованием и бронежилетами. Ответить на эти вопросы Амир Перец не может, а вот направить указующий перст в сторону своих предшественников, Шарона и Мофаза, может.К армии у населения много вопросов. Как случилось, что тыл оказался полностью оголен, почему общество оказалось морально неподготовленным к войне, почему к войне оказались неподготовленными начальник генштаба и генералитет. Вопросы могут быть заданы не только Дану Халуцу, но и бывшему министру обороны Шаулю Мофазу и премьер-министру Ариэлю Шарону. С Шарона сейчас спроса уже нет, а вот Шауль Мофаз ответ держать должен. Бегством из Ливана руководили премьер-министр и министр обороны Эхуд Барак и начальник генштаба Шауль Мофаз. Вступить в открытую конфронтацию с «Хизбаллой» означало бы признание собственной ошибки. Поэтому предупреждения разведки о том, что «Хизбалла» создает собственную регулярную армию, накапливает громадный ракетный потенциал, намеренно игнорировались.

Госсекретарь Кондолиза Райс тоже так и не ответила на вопрос корреспондента Foxnews, знала ли разведка, что «Хизбалла» готовит на юге Ливана второй Вьетнам. (Источник: 7-й канал).

Опубликовал:

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора