Моше Фейглин
Этот «новый» арабский террорист слышал от нас всю жизнь, что страна — не наша и что мы — захватчики, которых скоро здесь не будет. Этому убийце уже не нужна организация, которая его задействует. Мы сами запустили его в дело с самого рождения.
Чтобы всерьез воевать с арабской волной террора в Израиле, надо понимать ее истоки.
1. Проблема
Легко быть соблазненным доктором, предлагающим быстрое и поверхностное лечение. Но когда снова и снова при таком лечении ситуация только ухудшается, стоит прислушаться к другому врачу, с самого начала глубоко анализировавшему проблему и предлагавшему решительные меры.
20 лет назад, когда Рабин и Нетаниягу пожали руку Арафату, мы потерпели национальное поражение. Когда ты признаешь права врага на сердце своей страны, ты превращаешься в захватчика собственной земли. Ты теряешь оправдание своего суверенного существования и основу своей безопасности. Такое признание означает моральное поражение. Оно порождает этакий национальный СПИД, приводящий к тому, что все системы нашего организма, какими бы мощными они ни были, оказались неспособны защитить нас от вирусов и микробов, с которыми в прошлом мы легко справлялись.
В 1967 г. в полной чудес Шестидневной войне ЦАХАЛу понадобилось всего полтора дня, чтобы захватить сектор Газа в борьбе с регулярной египетской армией. Летом 2014-го Газа, ставшая “несокрушимой скалой”, обстреливала почти два месяца Тель-Авив, а куда более сильной израильской армии удалось добиться от маленькой и полурегулярной организации лишь ненадежного соглашения о прекращении огня.
В начале 80-х годов Бегин без всяких речей в ООН и без предупреждения уничтожил иракский ядерный реактор. Угрозу Ирана уничтожить Израиль Нетаниягу пытается устранить с помощью речей, превратив ее в почти легитимную.
То, что помогало нам выстоять и что было разрушено «договором Осло» называют правотой. Чувство собственной правоты — это важнейшее оружие. Невозможно бороться с убивающим нас врагом (под условным названием “террор”), не возвратив себе потерянное в Осло ощущение, что в этом противостоянии правда на нашей стороне.
Полагаю, Нетаниягу был бы рад принять всевозможные идеи и предложения, чтобы решить проблему одним взмахом меча: “изгнать их”, “задать им”, “порвать их”… Но когда потеряно чувство собственной правоты, когда весь мир видит в нас “плохого парня”, Нетаниягу остается лишь бороться за сохранение оставшихся крох международной легитимации — ничего другого сделать он не в силах.
Пожав руку Арафату и приняв принцип, согласно которому сердце нашей страны принадлежит арабам, Нетаниягу превратил себя, а заодно и нас, в захватчиков чужой земли. Если кто-то усядется у тебя в гостиной, утверждая, что он хозяин в доме, ты можешь звать полицию, можешь устроить скандал, можешь попытаться вытолкать его взашей, — ты можешь многое. Но одно несомненно: если вместо того чтобы сопротивляться непрошеному гостю, ты предложишь ему часть дома, все соседи поймут, что весь дом всегда принадлежал только ему.
Во время того проклятого рукопожатия с Арафатом Нетаниягу сам передал в руки главы организации освобождения Эрец Исраэль от евреев (всей страны от всех евреев) важнейшее оружие — признание правоты их требований. Теперь наша армия вооружена с ног до головы самым современным технологическим оружием, но давняя потеря правоты не позволяет нам защищаться.
Мы будем выставлять все новых солдат, все новые блокпосты, все больше усиливать наказания, все активнее стараться затушить тлеющий огонь. Как и в прошлом, нам на мгновение покажется, что пламя спряталось, но оно всегда вспыхивает снова и с такой силой, что с ним уже нельзя справиться с помощью все новых солдат и блокпостов. Так нынешняя вспышка террора идет уже не от той или иной организации, а прямо из сердец молодых арабов.
Задумайтесь о нем на минуту — об этом гнусном убийце, родившемся после соглашений в Осло. Его жизнь наверняка во много раз лучше, чем у его сверстников-арабов в арабском мире. Он должен был бы благодарить евреев, но вместо этого он, рискуя жизнью, берет нож или отвертку и идет убивать евреев. В чем источник этой ненависти?
Ответ: “Оккупация”. Парень родился и прожил всю жизнь, слыша это слово. Кто ему это внушил? Рабин и Нетаниягу от имени почти всех нас — как правых, так и левых. От имени всех, кто все еще говорит на языке Осло, от имени тех, кто все еще говорит о “палестинском народе” и о территориях «Эй», «Би», «Си».
Здесь выросло целое поколение арабов, образованных, гордых и вооруженных понятием правоты, которые мы сами передали им в руки. Это поколение предано своей цели, и у Израиля нет способа их остановить, если мы продолжим разговаривать на языке «Осло».
2. Решение
— Мы должны вернуть себе чувство справедливости нашего дела, чувство собственной правоты. Прекратить «оккупацию» и вернуться на Землю Израиля.
— Мы должны немедленно отменить «соглашения Осло» и уничтожить все чуждые образования, претендующие на господство на нашей земле, как мы сделали во время операции “Защитная стена”.
— Мы должны возвратить себе полную власть над всеми частями страны, находящимися в наших руках, и распространить израильский суверенитет на всю территорию, как мы сделали это на Голанских высотах.
— Арабы, получат на выбор три возможности (о которых я уже неоднократно и подробно писал). Любая из них сделает их положение лучше и будет более этичной, чем сегодня.
— Любое насилие на националистической почве должно считаться объявлением войны. Террорист и помогавшие ему автоматически лишаются статуса жителей Израиля.
Перевод Наталии Буряковской
Facebook
18.10.2015