В воскресенье, 2 августа, когда столбик термометра поднимался до 40 градусов и выше, в окрестностях Иерусалима запылал лес. Огонь подступил вплотную к поселку Эвен-Сапир, так что пришлось эвакуировать жителей из горящих домов, и угрожал больнице «Хадасса Эйн-Карем». Шоссе №1, ведущее к Иерусалиму, было перекрыто для движения транспорта. По всей видимости, это был поджог, но информация о пожаре очень быстро сошла с первых полос, ибо на первом месте оказалась борьба с «еврейским террором».
Глашатай левого лагеря Гидон Леви увязал нападение психически больного ортодоксального еврея Исайи Шлисселя на участников гейпарада и гибель во время пожара арабского младенца в деревне под Шхемом. Причем, во втором случае никаких прямых доказательств того, что пресупление совершено евреями, нет, кроме граффити на иврите. Но ведь написать слово «месть» ивритскими буквами может и арабский преступник.
В случае с Шлисселем мы можем говорить об явном провале израильской пеницетарной системы и службы психического здоровья. Психически больной человек, опасный для окружающих, должен находиться в закрытом медицинском учреждении, а не выходить на волю условно-досрочно.
Однако все эти доводы блекнут перед неукротимым обличительным пафосом и даже скрытой радостью по поводу того, что теперь можно открыто обличать евреев в ритуальном убийстве младенцев.
«Израильтяне режут геев и сжигают младенцев, — пишет в газете «Гаарец» Гидон Леви. – Ни клеветы, ни преувеличения в описании этих преступлений нет. Да, это единичные преступления, но верно и то, что их становится все больше. Верно и то, что все – все убийцы и поджигатели – принадлежат только к одному политическому лагерю. Но и другой лагерь тоже разделяет эту вину. Виновны те, кто полагали, что могут спокойно исповедовать свои либеральные идеи посреди моря израильского фашизма, но и они окончательно поняли в конце этой недели, что это невозможно».
Читатель поправил маститого журналиста: «Не израильтяне, а евреи. Анализ верен, за исключением одного момента. Это не израильтяне, а евреи местного разлива. Нет здесь единого народа, а есть разные народы, почти не связанные между собой. У этих евреев нет никакой связи с нами, израильтянами, мы исповедуем различные религии, и даже их связь с евреями диаспоры сомнительна. Взять, например, их отношение к реформистам. Тут расцвела пышным цветом секта евреев, верящих в приход Машиаха, фундаменталистов, расистов, которые навлекают катастрофа на нас всех».
Призыв Гидона Леви был услышан, и в воскресенье, 2 августа, «государство Тель-Авив» вышло на демонстрацию, натянув на руки резиновые перчатки, измазанные красной краской. Убийцы из Рамаллы, линчевавшие Йоси Авраами и Вадима Нуржича, тоже демонстрировали окровавленные руки, только они этим гордились, парад гордости был, так сказать в Рамалле по случаю зверского убийства евреев. Как хотите, а это уже надругательство над памятью жертв террора. Для полноты картины не хватало только мацы в окровавленных руках, но все еще впереди.
В прессе происходят вообще удивительные вещи. Впервые правительство национального лагеря и левые СМИ слились в экстазе под истерические крики: «Мы все виновны», «Мой народ утратил человеческий облик», «Мы все разожгли пламя». Да, преступления тяжкие, но это еще не повод для самобичевания и кровавого навета и стенаний «Весь дом (израиля) в огне» и «Израиль пал».
Пожар имел место в окрестностях Иерусалима, реальный пожар, а не символический, и горели дома евреев. Только Дом Израиля не горит синим пламенем, и весь народ Израиля не виновен в преступлении, как это утверждал президент Руви Ривлин. Кстати, после его пафосного заявления становится гораздо понятнее, каким образом даже в гитлеровской Германии находились евреи, выходившие на нацистские демонстрации с лозунгами «Мы – наше несчастье».
А искусственная увязка поджога арабского дома и нападения психически больного преступника на гей-парад понадобилась левому лагерю, чтобы привычно направить обвиняющий перст в сторону одного лагеря – религиозных евреев и правительства Нетаниягу – покрыв позором весь народ. И не имеет значения, что правительство осудило преступления и выразило соболезнование жертвам. Был бы повод для кровавого навета.
Кроткие лидеры гей-протеста, борцы за права гей-общины, отказали министру просвещения Нафтали Беннету и депутату от партии «Еврейский дом» Инону Магалю в праве выстпить на их митинге, попутно найдя повод, чтобы обвинить министра просвещения в агрессивности.
Однако все эти прекраснодушные жители «государства Тель-Авив» молчали, когда террористы ХАМАСа похитили и зверски убили трех израильских подростков 12 июня 2014 года. Вероятно, потому, что они, как выразился читатель и почитатель Гидона Леви, были евреями, иудеями. Никаких криков о том, что «палестинский дом в огне», не последовало, когда арабские террористы бросили бутылку с зажигательной смесью в еврейскую машину, и 11-летняя Аяла Шапира чуть не сгорела заживо.
Президент Ривлин выразил соболезнование семье малышки Адель Битон, погибшей от рук арабского камнеметателя, но мать девочка, Эдва Битон, выступила с публичным заявлением, отметив, что реакция президента на смерть арабского ребенка была более резкой.
Сила ненависти израильских просвещенных левых либералов к тем, кто не разделяет их мировоззрение, оказывается сильнее зравого смысла и инстинкта самосохранения.Недопустмо сравнивать отделные преступления, совершенные евреями, с целенаправленным арабским террором против Израиля и евреев, насчитывающим не одно десятилетие. С террором и преступлениями наджо беспощадно бороться, но не превращать это в оргию самобичевания и возложения на себя коллективной вины.
В конце концов, вся эта истерия даст легитимацию очередной террористической войне и нападению на евреев по всему миру. На левых евреев в том числе. Они уже почувствовали на себе, к чему привели их призывы к академическому бойкоту Израиля, по сути самих себя, но нынешний кровавый навет может обернуться новыми кровавыми жертвами.
Впрочем, как говорил в свое время Шимон Перес об еврейских жертвах арабского террора, «это жертвы, возложенные на алтарь мира», и «никакие жертвы не заставят нас свернуть с пути мира».
Имя трагически погибшей арабской девочки были на устах всей мировой прессы, хотя виновника преступления не нашли. Ничего удивительного, ведь речь шла о том, как изгадить евреев, которые веками отравляли колодцы и все еще использывают кровь невинной младенцев для выпечки маццот. В этот же день в Сирии и Ираке погибли десятки арабских детей. Их судьбы не вызвали шока «мировой общественности», ведь они бурно аллергически реагируют только на ненавистных иудеев. Их прихвости-леваки из тель-авивских мазохистов перестали употреблять маццот и клеймят квовавую практику.
Для того, чтобы осознать настоящее, необходимо помнить о своем прошлом. В городишке Обер-Везель на Рейне находится так называемая Базилика Вернера. В 14. столетии жители городка обнаружили в реке мертвого ребенка и вину за его смерть переложили, как обычно, на евреев. Последовал ряд погромов в близлежащих городках, еврейские общины были полностью уничтожены. А мальчкика Вернера сделали страдальцем за веру и впоследствии объявили святым. Также в соседнем городишке Бахарах находятся руины Базилики Вернера. До сих пор в христианской литургии молятся за Святого Мученика Вернера, зверски убитого кровожадными иудеями.
Сколько времени понадобится, чтобы именем ребенка назовут улицы?