Арик Эльман
Фэйсбук наполнился доморощенными Ксюшами Собчак и Антонами Красовскими, с хорошей нацистской старательностью объясняющими, что корень вчерашнего преступления в Иерусалиме — в кровавой сущности иудаизма, и что надо запретить раввинов, и тогда все будет хорошо.
До них как-то не доходит, что в Иерусалиме живут сотни тысяч религиозных евреев, и что если бы их духовные лидеры действительно хотели мочить геев, от участников вчерашнего шествия осталось бы мокрое пятно на тротуаре, тем более с учетом «профессионализма» охранявшей их полиции.
В реальности инстинкт еврея-ультраортодокса — не выжигать грех огнем и мечом, как это принято было в «прогрессивном» христианстве, а изолироваться от греха и вести закрытую, но праведную жизнь. Вы не заставите его полюбить геев (а за что?), но охотиться на них с ножом он точно не пойдет — ЕСЛИ ОН ПСИХИЧЕСКИ ЗДОРОВ.
И тут, пожалуй, начинается самое интересное. Здесь можно ознакомиться с приговором Верховного суда по апелляции адвокатов ублюдка Шлисселя, которые просили признать его сумасшедшим. Сегодня было бы очень интересно послушать, как доктор Римона Дорсет, на мнение которой опирался суд, объясняет свое убеждение в том, что человек, которому голос с неба приказал уничтожить «эту мерзость», вполне нормален. Было бы также интересно услышать, как Верховные судьи решили поверить не тому, что видели их глаза и слышали уши. Для меня мотивация вполне понятна — так же, как потом в деле «Барноар» (еще один жуткий провал системы правосудия), кому-то нужно было придать делу политический оттенок. Ненормальный психопат Шлиссель никому не интересен. Идеологического убийцу Шлисселя можно повесить на шею харедим, да и всем «гомофобам», как уже двадцать лет вешают всем правым на шею террориста-одиночку Игаля Амира.
В результате Шлиссель отсидел свои десять лет, ни в чем, разумеется, не раскаялся, и при первой возможности вновь повторил свое преступление. До этого он успел дать два интервью, ничуть не скрывался, но полиция ничего не сделала, чтобы его остановить, а оцепление парада сработало так же «успешно», как и десять лет назад.
Нельзя оставить в стороне и неумные замечания тех, кому непонятно, зачем нужен гей-парад вообще и парад в Иерусалиме в частности. Граждане, мирная реализация своего гражданского права не может быть «провокацией». Те, кто требуют для евреев права молиться на Храмовой горе, должны по тем же соображениям поддерживать право геев на свободу шествий и собраний. Те, кто хочет, чтобы Иерусалим был еврейским, должны стремиться к тому, чтобы в нем торжествовали права человека (нет, это не левый лозунг), а не угроза насилия. Да, я знаю, что левым чужда идея о том, что у тех, кто думает не так, как они, тоже должны быть права. Поэтому они левые. Не надо им уподобляться.