Куда уж тщательней…

Прежде всего хочу поблагодарить Даниила Голубева и Льва Цигала за ответ на мой материал «Несколько вопросов тем, кто поумнее».

Благодарю всех читателей «Еврейского Мира», откликнувшихся на эту статью – возразивших мне и поддержавших мою точку зрения. Ограниченный объем газетных полос не позволяет опубликовать все письма. Письма господ Голубева и Цигала наиболее точно отражают мнение всех несогласных с моей трактовкой антисемитизма как явления. Вернее, сегодняшними проявлениями этого позорного явления в России.

Понимаю, что антисемитизм – крайне болезненная тема не только для евреев, но и для любого порядочного человека во все времена.

Нас не любят прощелыги и пьяницы, не любили Шевченко, Вагнер, Достоевский и Менделеев. А мы всех любим? Не только гоев, но и тех евреев, из которых и через два поколения нельзя выбить местечковость? Изменить что-либо очередной публикацией невозможно. Из волка не сделаешь ягненка, из хама не сделаешь пана.

Если мы возьмем все когда-либо написанные и изданные книги, статьи, научные труды по национальному вопросу, то увидим, что подавляющее большинство из них посвящено проблеме антисемитизма, причинам его возникновения, его проявлениям во все эпохи и периоды развития человечества, его логичной-алогичности, его истокам, его мимикрии в настоящее время.

Казалось бы, ничего нового сказать уже нельзя. Антисемитизм официально, «де юре» осужден в большинстве цивилизованных стран, в том числе и в России. Это – истина, с которой не поспоришь. Но, вместе с тем антисемитизм существует, точно так же, как существовал две тысячи лет назад, как будет существовать еще столько же лет. Если продолжать бороться не с причиной, а со следствием, не с идеологами и пропагандистами этого явления, а с его отдельно взятыми дебилами-пользователями. Потому что антисемитизм – особая форма (а не просто одна из форм) национализма, характеризующаяся «навязанным извне извращенным восприятием образа еврея, призывающая к уничтожению всего этноса и таящая, подобно атомному оружию, опасность перерастания Холокоста локального во всечеловеческий».

Уважаемый оппонент Даниил Голубев приводит цитату из книги Макса Даймонта «Евреи, Б-г и История». Даймонт в этой книге пишет: «Антисемитизм алогичен, иррационален и продиктован подсознанием».

Далее г-н Голубев (как врач) уточняет: «… Идеология – это продукт сознания, сознание – функция коры головного мозга. Подсознание формируется подкорковыми структурами мозга, которые мыслительный процесс не определяют, а формируют настроение, эмоции, влечения, инстинкты». Отсюда г-н Голубев делает вывод, что поскольку понятие «антисемитизм – продукт подсознания, а не идеологии, то… бороться с ним путем противопоставления ему другой идеологии бессмысленно…».

В этом и заключается мое с ним основное расхождение.

Г-н Голубев, видимо, забыл, что любая биологическая функциональная система (а человек – именно такая система…) предусматривает восприятие окружающего и воздействие на него. Любая – от мембранной системы клетки и до взаимоотношения человека в целом со средой.

Если признать определения Даймонта, а также аналогичные утверждения Чезаре Ламброзо, Зигмунда Фрейда, на которые ссылается господин Голубев за истину в последней инстанции, то и бороться с этим явлением бессмысленно. По крайней мере, путем убеждения, запретов на любом, в том числе и на законодательном, уровне. Если антисемитизм такой же «продукт подсознания, как эмоция, настроение, влечение и инстинкт», то не станет же никто в трезвом уме и памяти, «запрещать и бороться» с настроением и эмоциями. Значит, все осуждения антисемитизма так же бессмысленны, как осуждение плохого настроения или любых основных инстинктов человека…

Абсурд? Конечно, абсурд!

Я глубоко убежден, что антисемитизм, в любом его проявлении (от высокоинтеллектуальной классической литературы до заборных надписей…) – продукт сознания, результат того воспитания, которое получает человек в семье, школе, обществе.

По мнению того же З. Фрейда «ненависть к евреям рождена фрустрацией – досадой по поводу слишком высоких моральных требований, предъявляемых людям евреем Христом». Это-де своеобразный комплекс моральной неполноценности антисемита, проявление его «больной совести». Согласитесь, что, когда речь идет о «моральных требованиях», это уже не «бессознательное»…

Например, если я буду своему шестилетнему внуку постоянно твердить, что «тетя и дядя, живущие в доме напротив, плохие, что они хотят отнять твои игрушки, что они ненавидят твоих папу и маму, что у нас нет денег, потому что их украли эти самые дядя и тетя», а потом мой внук разобьет камнем их стекло, то кто из нас виноват?! Я, который настроил, научил, убедил, обманул, воспитал, или мой внук, который поверил, был обманут и так воспитан?

Далее Даниил Голубев пишет: «… Не согласен с Вашими резкими нападками на адвоката Вадима Клювганта… ему непросто написать, что Россия как была антисемитской страной, так и осталась ею…».

Я достаточно уважаю адвоката Клювганта, чтобы высказать свое мнение на языке равных, не сюсюкая и не приходя в восторг от его смелости. Кстати, почему «непросто» написать в американской газете о том, «что Россия осталась антисемитской страной»? В гораздо более резких выражениях эту же мысль проводят и некоторые российские СМИ, об этом говорит президент России, извиняясь за антисемитские выходки российских подонков.

Теперь о классиках… Тех, о которых знает весь мир, произведения которых изучают в школах и в ВУЗах, чье влияние на умы и «возбуждение ненависти» намного выше, чем у Копцева. Приведу только одну (из сотен возможных…) цитату, только одного из многих классиков: «…. У нас здесь в литературе уже множество изданий, газет и журналов издается на жидовские деньги жидами (которых прибывает в литературу все больше и больше), и только редакторы, нанятые жидами, подписывают газету или журнал русскими именами – вот и все в них русского. Я думаю, что это только начало, но что жиды захватят гораздо еще больший круг действий… жид распространяется с ужасающей быстротой. А ведь жид и его кагал – это все равно, что заговор против русских!.. теперь жид торжествует и гнетет русского…». Это, между прочим, не Копцев и ему подобные недоумки, это – Ф. Достоевский!

Антисемитизм – явление не столько биологическое, сколько приобретенное, активно насаждавшееся как сверху (что общеизвестно) даже деятелями культуры, так и в «низах» общества.. Прямо-таки насаждалось незнание, создавался образ народа-пугала. Реакция же на «пугало» бывает двоякой: или приближение, изучение или злое короткое замыкание агрессии, оголтело или боязливо… В своем эссе «Размышления о еврейском вопросе» Ж. П. Сартр указывает на страх антисемитов перед непонятным для них народом. Антисемитизм, по мнению автора, – это страх перед человечностью.

Ну и последнее замечание… Вы упрекнули меня в том, что я цитирую людей, которые, по блестящей реплике Воланда, «пребывают в местах, значительно более отдаленных, чем Соловки…». И рекомендуете «заткнуть рот» ныне живущим и процветающим Израилю Шамиру, Абрахаму Фоксману и им подобным пропагандистам «антиеврейства».

Каюсь… И клянусь Вам, уважаемый г-н Голубев, что впервые слышу эти имена. Как и, надеюсь, многие наши читатели… И не считаю нужным вступать с ними в дискуссии, дабы не привлекать внимания к этим именам и не создавать им дополнительной рекламы.

Кстати, о Копцеве… Знаете ли Вы, уважаемый г-н Голубев, что этот Копцев, которого никто до его преступления не знал и знать не хотел, сейчас, после сотен газетных статей, стал чуть ли не «мучеником за идею» и национальным героем у определенного и, увы, существенного процента населения России. Ему в зону приходят сотни писем и посылок от «последователей и сторонников».

Как ни обидно это признавать, но именно газеты, именно признание этого недоумка «антисемитом», создали ему имя, среди ему же подобных.

В заключение хочу еще раз поблагодарить всех наших читателей за отзывы и напомнить, что «Злые страницы» всегда открыты для самых острых тем.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора