Каролина Глик
Никакие нападки израильских СМИ на премьер-министра Биньямина Нетаниягу не могут изменить весьма красноречивый факт, свидетельствующий, что именно под его руководством Израиль стал сильным государством, способным себя защитить…
Среди всех израильских лидеров, премьер-министр Биньямин Нетаниягу, пожалуй — самый недооцененный.
Между тем, скоро общий срок пребывания Нетаниягу у власти сравняется со сроком премьерства первого главы израильского правительства — Давида Бен Гуриона, который, как еще недавно считалось, дольше всех своих «коллег» руководил страной.
Однако Нетаниягу оценивают, в некотором смысле — ниже не только Бен Гуриона, но и, к примеру — Леви Эшколя, Ицхака Рабина и Ариэля Шарона, хотя периоды их пребывания в должности премьера были гораздо короче.
И критики и сторонники Нетаниягу не воспринимают его правление особенно значимым, потому что он не прославил себя великими подвигами, и аршинные буквы газетных передовиц не свидетельствовали о грандиозности его инициатив.
И действительно, не он декларировал независимость государства Израиль, как это сделал Бен Гурион.
Не он был главой израильского правительства во время Шестидневной войны, не он привел Израиль к великой военной победе — эта честь досталась Леви Эшколю.
Не он признал легитимность Организации Освобождения Палестины. Это сделал Ицхак Рабин.
Не он, но — Ариэль Шарон, разрушал еврейские поселения в Газе и в одностороннем порядке передал сектор арабам.
Не он пытался, подобно Эхуду Ольмерту и Эхуду Бараку, оставить Иудею и Самарию.
В самом деле. Нетаниягу, в отличие от своих предшественников, не войдет в историю Израиля грандиозностью его свершений.
Но если всерьез задуматься, чего Биньямин Нетаниягу достиг за десятилетие своего пребывания в должности премьер-министра Израиля — станет понятным, что он все эти годы умело вел Израиль к лучшему будущему, делая то, что не сумел сделать ни один из его предшественников, за исключением разве что Бен Гуриона.
При этом Нетаниягу работал в труднейших условиях, которые создавали и создают ему, в частности, средства массовой информации (с таким противодействием СМИ не сталкивался ни один из его предшественников).
И, несмотря на это, начиная со своей первой каденции на посту премьер-министра, которая началась в 1996-м году, Нетанияу стал автором многих реформ, которые он осуществил, вытащив Израиль из застойного социалистического болота и превратив страну в процветающее государство с крепкой, стабильной экономикой.
От этих изменений выиграли все граждане Израиля. О чем красноречиво свидетельствуют статистические данные. В 2009 году, когда Нетаниягу после Ольмерта занял пост премьер-министра, валовый продукт на душу населения в Израиле составлял 27 тысяч долларов, а к 2016-му году эта цифра уже составила 37 тысяч долларов.
Вместо того, чтобы продолжать политику своих предшественников, пытающихся умилостивить ООП, Нетаниягу пошел другим путем. Он использовал достигнутое им экономическое благополучие Израиля в качестве рычага для достижения новых, гораздо более мощных дипломатических стратегий. После 40 лет отсутствия всяких отношений с Африкой, Нетаниягу сумел вернуть туда Израиль.
И что еще более важно — он, используя израильские экономические достижения, впервые в истории Израиля сумел завязать взаимовыгодные дипломатические и экономические отношения с Китаем, Индией и другими экономически мощными державами.
Что касается России — Нетаниягу, избегая излишней шумихи, установил хорошие личные, основанные на взаимоуважении отношения с российским президентом Владимиром Путиным.
Военные эксперты и офицеры разведслужб полагают, что Израилю удалось избежать прямого вмешательства России в конфликт с Сирией и при этом отстоять стратегические интересы Израиля — только благодаря взаимопониманию, которое установилось между Нетаниягу и Путиным.
Нетаниягу умело и искусно провел Израиль через очень трудный период восьмилетнего правления американского президента Барака Обамы, продемонстрировав при этом, что, несмотря на враждебный настрой Обамы по отношению к нашей стране и поддержку, которую оказывала врагам Израиля американская администрация, Израиль был и остается — сильным государством, способным себя защитить.
Ни один израильский лидер не сумел бы выстоять под давлением администрации Обамы и не пойти на разрушительные стратегические уступки палестинцам. И только Нетаниягу, пожалуй, сумел сформировать столь сильную оппозицию обамовский сделке с Ираном.
Если бы Нетанияу не вмешался, когда Обама отдавал ключи от «ядерного клуба» аятоллам, этот предыдущий президент США без особого труда справился бы с теми, кто выступал против этой сделки.
Именно Нетанияу, со своим непреклонным и основанным на разумных доводах противостоянием внешней политике Обамы, помог республиканцам и даже некоторым демократам создать оппозицию сделке с Ираном. А это, в свою очередь — позволило новому американскому президенту Дональду Трампу в октябре прошлого года заявить о своем решении — не подписываться под соглашением с Ираном. Потому что, как он заявил, Тегеран нарушает условия соглашения.
Нетаниягу выстроил хорошие отношения с президентом Трампом. Трамп уважает в Нетаниягу его умение управлять государством, и это позволило израильскому премьер-министру отказаться от провальной политики на Ближнем Востоке, проводимой его предшественниками и выработать свою политику, основанную на поддержке США.
Да, действительно, правление Нетаниягу не назовешь — «драматическим». Однако все его достижения на посту премьера страны — доказывают, что под его умелым и неброским руководством Израиль обрел подлинную силу. И в экономическом, и в военном отношении.
Подводя сказанному здесь некий итог, можно с уверенностью утверждать, что Биньямин Нетаниягу — один из самых успешных лидеров Израиля.
Источник на английском — Джерузалем Пост
Перевод с английского — evrey.com
Январь 2018
…Ни один израильский лидер не сумел бы выстоять под давлением администрации Обамы и не пойти на разрушительные стратегические уступки палестинцам.=
=Перед последними выборами, как стало известно, тот же Молхо вел в Лондоне секретные переговоры с доверенным лицом Абу-Мазена, ливанским профессором Хусейном Агаа. Биби был готов согласиться на черновик «рамочного соглашения о принципах постоянного урегулирования», который мало отличается от предложений Ольмерта-Ливни в Аннаполисе. Не получилось не потому, что он что-то обещал избирателю, а потому что наши «партнеры» не хотят брать ничего из того, что им предлагают. И правильно делают — участь Анвара Садата оказалась отрезвляющей.===ну и кто врёт?Каролина Глик или Александр Майстровой?
Как ни крути,несмотря на все его заигрывания с досами, Абу Мразеном и виляние хвостом перед Эрдоганом на самом деле РЕАЛЬНОЙ альтернативы кандидатуре Бибиягу на пост премьер-министра в Израиле нет.Во всяком случае не видать другого.
Достижения БИНЬЯМИНА НЕТАНИЯГУ на посту премьера страны — доказывают, что под его умелым и неброским руководством Израиль обрел подлинную силу. И в экономическом, и в военном отношении. Б. Нетаниягу — один из самых успешных лидеров Израиля. Но, что касается разного рода НЕНАВИСТНИКОВ ИЗРАИЛЯ, то они готовы в любом дерьме ковыряться, что бы проявить свою НЕНАВИСТЬ И НЕЛЮБОВЬ к нашнй стране.
Честь и слава Каролин Глик!
А тот, кто абсолютно безгрешен, пусть первый бросит в толпу камень. Человек, даже если он лидер страны, прежде всего человек со всей совокупностью позитивных и негативных качеств. Он также, как и мы все, включая журналюг желтой прессы, а также ведущих каналов ТВ, также подвержен слабостям и болещням. А определяет его внутренний стержень, уходящий корнями в родословную и в Гарвард…
Отличная статья !
Познавательная !
Только у Нетаниягу сочетание талантливого экономиста , умного политика , тонкого дипломата , да и IQ у него похоже выше чем у большинства политиков . Это делает его самым блистательным и уникальным лидером , а БараБама комплексовал перед мощным интеллектом Нетаниягу. Желаю чтобы у него еще было время углубить начатый процесс изменения отношения к Израилю в мире . Б-г благослови Израиль ! Дора Чолак.
Как грустно, действительно недооценённый.Время все расставит на свои места, не было бы поздно.
Биньямин Нетаниягу сделал то, «что не сумел сделать ни один из его предшественников, за исключением разве что Бен Гуриона».
Бен Гурион поставил страну на грань гражданской войны, от которой её спас Бегин.
………………………………………………
«…начиная со своей первой каденции на посту премьер-министра, которая началась в 1996-м году, Нетанияу стал автором многих реформ, которые он осуществил, вытащив Израиль из застойного социалистического болота и превратив страну в процветающее государство с крепкой, стабильной экономикой».
Именно Нетанияху не раскрыл провокацию с убийством Рабина, позволил скрыть детали этого убийства. Не только не отменил Ословское соглашение, но и при его попустительстве этот бандитский анклав получил признание более сотни государств.
………………………………………………………………………………….
«…валовый продукт на душу населения в Израиле составлял 27 тысяч долларов, а к 2016-му году эта цифра уже составила 37 тысяч долларов».
А как выросли цены? И не только на недвижимость, а на всё, включая продукты питания.
………………………………………………………………………………
«Нетаниягу установил хорошие личные, основанные на взаимоуважении отношения с российским президентом Владимиром Путиным».
Каким же нужно быть м…м, чтобы верить в установление хороших отношений с Путиным.
………………………………………………………………
«Нетаниягу умело и искусно провел Израиль через очень трудный период восьмилетнего правления американского президента Барака Обамы, продемонстрировав при этом, что, несмотря на враждебный настрой Обамы…»
Бегин, когда Израиль был куда слабее, позволил себе отчитать Рейгана. Нетаниягу же позволял Обаме отчитывать себя как школяра.
………………………………………………………….
«Нетаниягу, пожалуй, сумел сформировать столь сильную оппозицию обамовский сделке с Ираном».
И что, кроме шума?
…………………………………………………..
«…позволило новому американскому президенту Дональду Трампу в октябре прошлого года заявить о своем решении — не подписываться под соглашением с Ираном».
Оно подписано и действует!
……………………………………………………
Или это специально искаженный перевод, или это глупейшая статья прежде уважаемой мною журналистки.
Надо полагать, что своими комментариями Вы намекаете, что находясь на месте Нетаниягу во все эти времена, Вы каждый из этих пунктов, неохота перечислять, сделали бы именно так, написали и как подсказывает Ваш стратегический ум? И самое главное-Вы, кончено, присутствовали лично во всех случаях приводимых Вами примеров и всё видели своими глазами и слышали своими ушами. Жаль, что Вы уже заняты на какой-то другой, по-видимому не менее важной, сложной и ответственной работе .
Да, Купчику, работающему на левых, и еврею живущему в Германии, Нетаниягу никак не подходит.(;-)))
Интересно, Марзель сумел бы всё это?
А на что конкретно повлияло местожительство в Германии этого отвратительного вам еврея?
Г-н еврей, у меня нет к вам отвращения. У меня есть понимание. Ваш вопрос не по существу. У меня был по существу — имел ли Марзель, поскольку Купчик работает якобы на него, а вы выражали также свои симпатии Марзелю, и имеет ли, тот потенциал, который позволил бы ему осуществить всё то, что сумел Нетаниягу?
Вы написали просто абракадабру:
в одном случае, что Купчик работает на левых,
в другом — Купчик работает на Марзеля.
Выходит, Марзель левый, а я выражал свои симпатии Марзелю.
Было бы это в июле м-це, я бы мог сказать — плавятся мозги. А что сказать в феврале, чтобы не оскорбить вас, я не знаю.
Сделать вид, что не поняли, прикинуться, когда всем в Израиле прекрасно понятно. что и вы и Купчик, только делаете вид, что работаете на Марзеля, а в действительности только против Ликуда и Нетаниягу лично. Поэтому, если уж вы могли обозвать сукой Эфраймовича, или сказать о Глик «м-м» в мужском роде, вы может и дальше на этом ресурсе работать также нагло в непонимам.
Уважаемый Эдмонд. Вступая в споры с немцем еврейского происхожденя Автрутиным вы даете ему легитимацию. Вы же видите, что он ненавидит Израиль. Выискивая недостатки в нашей с вами стране, во многом лживые, он пытается доказать самому семе, как он правильно поступили рванув к немцам. Перестаньте. Пусть истекает желчью. Эта убогая личность, ДОБРОВОЛЬНО избравшая новой родиной страну погубившую треть моего народа, набирается наглости нападать на Нетаниягу, вся жизнь которого пример служения народу Израиля. Не унижайте себя. С уважением Я.С.
«Керри: Нетаниягу обещал, что молиться на Храмовой горе будут только мусульмане».
(9tv.co.il/news/2015/10/24/215770.html)
Как будто у евреев нет на это никаких прав. И вот уже ЮНЕСКА издает Резолюции, что евреи и иудаизм не имеют никакого отношения ни к Храмовой горе, ни к Иерусалиму.
Обещание официально подтверждено в 2015 году и Нетаниягу каждый год повторяет для арабов, американцев и европейцев эту мантру. Но, что самое паскудное, что эту мантру, как эстафету, подхватил президент Америки, который в своей речи подтвердил, что мусульмане продолжат молиться на Храмовой горе в своей святыне, а евреи будут молиться у Западной Стены.
Нетаниягу не только потворствует арабской ЛЖИ, но и тиражирует ее на весь мир.
«А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо»! Как и поет Каролина Глик…
Скажете, что я написала неправду?
Другой еврей, гражданин Германии,
СОВЕРШЕННО НЕ СОГЛАСЕН с госп. М.Аврутиным !
Чтобы мы не думали (хорошо или не очень) о ПМ Израиля Б.Натаньяху, то,
что уже 21 год ему вверяют свою судьбу большинство израильтян, говорит о многом,
говорит о том, что израильтяне (как минимум) удовлетворены РЕЗУЛЬТАТАМИ его труда.
ЭТО — ГЛАВНОЕ.
А в Германии этот «другой еврей» почему-то не согласен с мнением большинства, которое опять избрало г-жу Меркель. Значит, в своей стране не считает мнение большинства правильным? Если же про Израиль знаний не хватает, то лучше бы и вообще не высказываться.
» … «другой еврей» почему-то не согласен с мнением большинства, которое опять избрало г-жу Меркель. »
——————————————————————————————————-
НЕ ПРИДУМЫВАЙТЕ, Марк — «холстой выстрел» !
Для оправдания своего мнения, ЭТО не пойдёт.
Во-первых,
чтоб вы знали, в Германии канцлер ибирается только Бундестагом, а НЕ всеобщим голосованием.
Во-вторых,
из выдвинутых (НЕ нравящихся мне) кандидатур на этот пост, я отдал бы предпочтение всё же А.Меркель (при всех её ошибках) . Партия АдГ, за которую я голосовал на последних выборах в Бундестаг, к сожалению, не выдвинула своего претендента(ку), на этот пост. Поэтому, мой воображаемый выбор —
«лучшего из худших».
В-третьих,
———————————
» Если же про Израиль знаний не хватает, то лучше бы и вообще не высказываться. »
————————————————
Я искренне рад за вас, Марк, с вашими знаниями.
Но, было бы куда правильней, если бы вы
НЕ ЗАНИМАЛИСЬ САМОВОСХВАЛЕНИЕМ.
—————————————————
Итог простой —
чтобы вы там не говорили, критиковали, советовали, возмущались, те, кто живут в Израиле, «варятся в этой каше», вам НЕ ПОВЕРЯТ
(и будут правы), потому что «вас там НЕ СТОЯЛО».
Хотя вы (и я) — еврей (это никто не ставит под сомнение), но,
вы — ЧУЖАК, еврей уехавший в Германию.
С таким «клеймом» вам вряд ли удастся кого-то в чём-то убедить в Израиле.
Видимо, Марк, вы никогда не служили в армии — вам не знаком
самый правильный ринцип : «делай, как я !».
То есть, всё достигается ЛИЧНЫМ примером, а НЕ указаниями
СО СТОРОНЫ (из далёкой и тихой Германии).
Это в советской — то армии действовал принцип «Делай как я»? Это, когда Вам, как жиду, устраивали темную?
В таком тоне можно уже прекратить разговор с вами, Марк —
видно, что вы нервничаете, потому что ПРАВДУ крыть нечем.
Но, я продолжу, даже, если вам это не нравится.
Мне, как единственному (если хотите) жиду
в полку РВСН (назвать № части ?) пришлось командовать ротой
(под гор. Луцк, зап. Украина, 1970 — 1972г.). Извените, уж так случилось — не моя вина.
До этого я прошёл обучение в союзной школе сержантов для РВСН в пос. Мышанка (Белоруссия).
Тот, кто прошёл школу сержантов в СССР, знает, что это такое, чему там учили и как.
И, по-поводу «тёмной».
Если вы о дедовщине, то и здесь ваш намёк — ВПУСТУЮ.
За всю службу ни со мной, ни с ребятами
в моей роте ничего такого НЕ БЫЛО, потому что все знали, что этот пришибленный старшина роты (жид, как
вы говорите) башку отвернёт за эти дела.
Хотите подробностей — их есть у меня.
Могу поделиться.
Но, на эту тему, вы, Марк, собеседник НЕинтересный — многого не поймёте,
вас ТАМ тоже НЕ СТОЯЛО.
Об армии, жидах (ваши слова) в армии,
о «тёмной» и т.д., я мог бы многое вам рассказать.
Но, вся беда в том, что вы в этом
НИЧЕГО НЕ ПОЙМЁТЕ, потому что, как и в случае с Израилем, ВАС ТАМ НЕ СТОЯЛО.
Подтвержу слова Якова об армии. Тоже, как и он подозреваю, что Марк Аврутин не служил в никакой армии. Никаких темных не было. И слова жид никогда не было. И недостатка в питании не было. И предвзятого отношения не было. Я служил в конце 70-х годов в ВВС, сначала в учебке, а потом в полку транспортной авиации. Был, как все. Основной принцип — делай, как я.
Подтверждаю слова Якова о советской армии. Никаких темных не было, слова жид никогда не слышал. Служил в конце 70-х в ВВС, сначала в учебке, а потом в полку транспортной авиации. И хоть и имею определенное отрицательное мнение о советской армии, но не потому, что был там евреем, а потому, что был там солдатом.
Престаньте, Марк. Б. Нетаниягу и 2 его брата жили в США в семье преуспевающего ученого, получили блестящее образование и имели все шансы прекрасно преуспеть там. однако все они выбрали путь служения своему народу и не прятались, в отличие от вас в стране холокоста. Кстати, ваша родина Германия оказывает сильнейшее давление на мою страну требуя капитуляции перед арабами. Старший брат Нетаниягу погиб в операции Энтебе, сам Биньямин дважды ранен в военных операциях. И вы, сбежавшие от своего народа в Германию, работающий не на свой народ, а на страну погубившую мой народ, набираетесь наглости поучать нас и тупо, абсолютно не понимая ситуации, все познания о которой у вас из безграмотной русскоязычной прессы Израиля. И имеете наглость критиковать лидера, которому народ Израиля 4 раза доверил быть руководителем своей страны. Злобно выискивая недостатки в Израиле, вы как бы пытаетесь оправдать собственное убожество немца еврейского происхождения.
Каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу.
Нетаниягу выбрал путь служения своему народу. Вы выбрали путь отказа от этого. И туда флаг вам в руки.
Вы снова хамите. Да вы просто обнаглевший бывший коммунист Советского Союза.
Этот ваш МЕРЗЕЙШИЙ бессовестный комментарий следует удалить, а вас забанить на время, пока вы не поймете, что находитесь не у себя дома, а в общественном месте, я уже не напоминаю, что за такие оскорбления — и НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ на вас можно подать в суд.
Ишь, распоясался, коммуняка!
А что вы думаете про тех израильтян, сотни тысяч которых работают на Германию? Ведь Меркель не переводит налоги, которые они платят, в Израиль, в отличие от Нетаньяху, регулярно переводящего деньги своему «другу» Абу Мазену.
Вы все пытаетесь доказать, что вы не один такой. Конечно. К сожалению, страшное наследие галута, особенно советского, когда из евреев вытравливали малейший национальный дух, еще долго будет давать о себе знать. Но, во-первых, каждый отвечает за себя.
Во-вторых, по моим наблюдениям, уехавшие из Израиля в Германию, сидят тихо и не учат оставшихся жить.
В третьих,
Отчет МВД Израиля свидетельствует о том, что 33.321 израильтянин получил паспорт Германии в период с 2000 по 2015 год.
Больше всего израильтян получили германское гражданство в 2006 году – 4313 человек. В 2015-м таковых был 1481 человек.
По официальным данным, приведенным на сайте израильского МВД на 30 ноября 2016 года, число постоянно проживающих в Германии израильтян составило 13.289 человек.
На сем бессмысленный обмен мнениями прекращаю.
У вас никогда и не было ни одного осмысленного комментария по теме обсуждаемой статьи. Вы зациклились на единственной теме: еврей, живущий в Германии. Что за причина? Я знаю израильтян, мечтающих переехать в Германию. Как правило, это люди, не нашедшие себя в Израиле, но и не нужные в Германии. Поэтому их мечте не суждено сбыться.
Подумайте, не мучает ли вас простая зависть?
Яков, Аврутин совершенно сознательно «тянет одеяло» на себя, настолько ему «поперёк гОрла» любая положительная оценка Нетаниягу, от кого бы она не исходила. Но, проблема не в его обычных попытках устроить склоку, проблема статьи Глик значительно шире — это проблема отсутствия в сегодняшнем сегменте постхристианского сообщества значимых политических фигур.На сегодня только и есть две реальных — Трамп и Нетаниягу. Впрочем, причислю сюда и Путина, поскольку, при столь плохих картах, он сумел быть неплохим игроком. Но, взгляните на ту же Германию — они даже не могут сформировать правительство. А один из ведущих функционеров АдГ , с интересной фамилией — Вагнер, тот вообще заявил о переходе в ислам!!? Так что, на территории Еропы имеет место полный маразм.
Мой комментарий «Mark Avrutin на 02.02.2018 13:13» написан строго по статье: цитата из статьи Глик и моё замечание. Я спросил вас, что не так? Вы опровергли хотя бы одно положение? И другие комментаторы, за некоторым исключением, вам под стать — словоблуды
Нетаньягу — респект за его в целом последовательный внешнеполитический курс по отстаиванию интересов Израиля! И отвратительна вся возня в израильских СМИ
Очень надеюсь что он еще будет у власти!!!
Г-да, есть великолепнейшая статья Гая Бехора — «Нация инноваций». Именно на эти сведения опиралась Глик в абзаце об экономических достижениях Израиля за время правления Нетаниягу.
И данные этой статьи Бехора не способны опровергнуть ни евреи из Германии, ни из любой другой страны.
Всё остальное от лукавого, как и отказ ответить на прямой вопрос — есть ли у Марзеля политический потенциал, позволяющий надеяться, что он окажется более результативным во всех аспектах, чем Нетаниягу.
» И данные этой статьи Бехора не способны опровергнуть ни евреи из Германии, …»
———————————————————————————————
Эдмонд, что же вы всех «под одну гребёнку» ?
Я-то здесь причём ?
Где же ваша объективность ?
Насколько я вижу, НЕ «евреи из Германии» выступают ПРОТИВ
ПМ Б.Натаньяху, а конкретно, ОДИН Марк Аврутин.
Мне и в голову не взбредёт критиковать Израиль и его
руководителей, живя в Германии, — не считаю себя вправе (несмотря
на то, что мои родные живут и в Хайфе, и Димоне, других городах).
В этом, моя позиция последовательна.
Но, всё это НЕ означает, что мне безразлична жизнь и судьба моих родных и Израиля, моих соплеменников…
Кстати,
не подскажете ли, где можно прочитать, указанную вами статью
Гая Бехора ?
Яков, можете в моём блоге, я размещал её в январе. Можете просто набрать эти слова в яндексе, нажать энтер.
Видите ли, насчёт случайного обобщения, я мониторю разные ресурсы, могу сказать, что ваш уровень стремления к объективности доступен далеко не всем.
Тому же , к примеру, О. Векслеру не свойственен. Так что, не взыщите, Вы относитесь к меньшинству. Но, всё равно извините за обобщение.
Спасибо, Эдмонд.
Принято.
9tv.co.il/news/2018/01/19/253041.html «Нация инновации», Гай Бехор.
Пожалуйста.
И это: http://9tv.co.il/news/2017/01/02/236785.html
Спасибо.
«Мне и в голову не взбредёт критиковать Израиль»
………………………………………………………….
Во-первых, Яков, Нетаньяху — это ещё не весь Израиль.
Во-вторых, нужно знать про Израиль не только, где там живут ваши родственники. Я занимаюсь израильской тематикой много лет. Написал две книги об Израиле, опубликовал более двухсот статей…
В-третьих, каждого еврея, а не только живущего в Израиле, должна беспокоить его судьба. Это единственное, одно на всех еврейское государство. Еврей не должен оставаться равнодушным, когда речь идет о передаче части Эрец-Исраэль, о контроле над Храмовой горой и т.д.
И никому не должно быть дела до того, где живет еврей. У каждого свои на этот счет личные причины, которые не должны интересовать нормального человека.
Только Нетаниягу должен быть у власти
В правительстве должны быть патриоты Земли Израиля — Барух Марзель, Михаэль бен-Ари, Арье Эльдад.
Ну так и агитируйте в Израиле за предложенных Вами персон. И желательно в ивритском пространстве общения. Агитируйте так, чтобы убедить как можно большее количество голосующих евреев израильтян. А так тарелки бить много ума не надо.
Они будут в правительстве, не сомневайтесь, а достоинства Нетаниягу будут оценены только тогда, когда его переизберут… дожить бы, но в любом случае ему никогда не забудут (и не простят) то, что он отдал Арафату— Хеврон, Бейт-Лехем, Шхем — со святыми для евреев местами, а потом, когда ООН приняла Резолюцию, что «Пещера Праотцев» якобы только — мусульманская святыня, Нетаниягу поздравил арабов с праздником жертвоприношения Ишмаэля (?!) — «Нетаниягу напомнил мусульманам об общем праотце». «Курсор», 08.31.2017 года.
И не надо на этом сайте заниматься «битьем тарелок», как вы правильно выразились, только от того, что Нетаниягу не такой «белый и пушистый», как некоторые хотят, чтобы другие так думали, и так писали.
Какое-то скопище глупцов. Просто стыдно за нацию. Два Якова, примкнувший к ним Сарно, вы хоть написали что-нибудь по обсуждаемой статье? Кухонные склочники.
Натаньяху — большой лидер, признанный мировым сообществом. Отличный дипломат, вывивший Израиль на новый высокий уровень в мире. Противоположность тем, которые считают, что Израиль должен быть в вечной изоляции, в окружении врагов, а поэтому на всех наплевать и не считаться.
Правильно, Анатолий, Так тому и быть. Только не волнуйтесь, а то перепутали выведение новой нации путем сращивания евреев с арабами, и вывод народа из Египта и поднятием его на новый уровень при вречении ему ТОРА.
Марк, Вам надо изменить имя на Моисей Второй. Вы так уверенно речете, так лихо бросаетесь на всех вокруг… Я уже много раз советовал вам всегда использовать слова: «на мой взгляд», «по моему мнению», » я считаю» и т.д. Вы же стараетесь найти в споре левый удар ниже пояса, лишь бы победить — оскорбить оппонента. У меня ощущение, что у вас, Марк, от жизни в Германии развился комплекс неполноценности. Вам бы в Израиль переехать. Там бы оклематься от грусти. Они счастливо живут там, Марк.
Лет 17 назад в газете «Вести» было маленькое письмо одного русскоязычного репатрианта, который слезно уговаривал, чтобы отдали арабам Храмовую Гору, только, чтобы было «тихо».
Уговорил, Израиль отказался от Храмовой горы, чтобы не гневалось бандитское окружение Израиля и заморское антисемитское, но «тихо» не стало, и не станет…
Огромная удача для нашей страны и народа то, что в нелегкие для нас годы, когда в США был недружественный для нас президент, который впервые подло подставил нас отказавшись применить в Совете безопасности ветто при голосовании по абсолютно подлой арабской антиизраильской резолюции. Одновременно президентом Франции был еще более недружественный к нам Оланд. Если добавить сюда такую же проарабскую политику Германии, станет ясно в каких условиях пришлось ему действовать. Если добавить сюда злобно враждебную позицию израильских левых и неустойчивость правящей коалиции, картина станет более полной. При этом Нетаниягу сумел не только не пойти на самоубийственные шаги, к которым яростно толкал Обама, но и обеспечил рост экономики, уровня жизни и относительное спокойствие в сфере безопасности. Ярость левых по отношению к нему объясняется тем, что они понимают убожество собственных лидеров на его фоне и им кажется, что убрав Нетаниягу им удастся вернуть власть. Не допустить этого долг тех кому дорог Израиль.
Что касается упоминаемых Марзеля, Бен Ари и Эльдада, то я знаком с ними со всеми. Нет сомнений в их патриотизме. Но они в силу ряда причин не имеют поддержки среди израильтян. На последних выборах Барух Марзель пошел на выборы в партии, созданной перед выборами Эли Ишаем, вполне приличным человеком. Но при поднятом электоральном барьере и при той ситуации, которая сложилась перед выборами у них не было шансов преодолеть барьер. Многие, и я том числе обращались к Марзелю с просьбой не делать этого и поддержать партию религиозных сионистов Еврейский дом. Не идеальную, но безусловно правую. Они пошли на выборы с предсказуемым результатом.
Почти 100 тысяч голосов честнейших патриотов израиля оказались в урне. В результате позиции премьера ослабли и Нетаниягу попал в зависимость от таких беспринципных и безидеологизированных людей, как Либерман и Кахлон. Так что кроме любви к стране нужно еще и голову иметь и умение правильно прочитать политическую карту. Боюсь повторения этого сценария перед следующими выборами.
Вот интересно, по поводу кандидатур Марзеля, Бен Ари и Эльдада будет ли с Вами полимизировать Suzana Stern. Это было бы действительно необходимо, поскольку Вы оба голосующие граждане Израиля. А так, убеждать меня, что все они будут в правительстве как то совсем несерьезно. Но что ожидать от импульсивной дамы, которая очевидно и не заглядывала в дебри Мишны и Талмудов.
Вот и писали бы такие комментарии, вместо обсуждения моего места жительства.
Может быть, при ваших то связях прокомментируете ещё и его поведение в 96 году, и причину, по которой он и сейчас поддерживает формулу «2г для 2-х н»? Это ведь не дипломатический ход, а его убеждение, которое повлияло и на политику Трампа. Остаётся лишь надеяться на спасительную глупость палестинских арабов.
Уважаемый Яков Сегал, Вы абсолютно точно охарактеризовали ситуацию. Никто не опровергает патриотичность Марзеля, или Фейглина, но, одной патриотичности не достаточно. Они должны были понять первыми, что является объектом манипуляций теми, кто заинтересован в расколе правого электората. Мне даже в голову не придёт обвинить таких, как Купчик, в недопонимании, но есть твёрдая уверенность в том, что такие работают именно для невозможности получения правыми партиями квалифицированного большинства в Кнессете.
Учитывая точку зрения Якова из Германии, я не уверен, что Сюзанна Штерн является реальным лицом. У меня есть достаточные основания полагать, что на этом ресурсе возможны разные альтер эго одного и того же человека.
Именно по этому, никто не в состоянии получить от «неё» ответ по поводу реального потенциала Марзеля.
Вы, как всегда, в своем репертуаре — хамство и ничего больше.
«Хамство — тип человека, отличающегося грубым резким наглым обращением».
Обоснуйте, пожалуйста, в чем «хамство» Эдмонда в данном конкретном комменте.
Имхо, если уж определять чьи комменты довольно часто хамские, так это Ваши, мадам.
Забыла спросить, а вы правда — «Эдмонд Сарно»?
Вот интересно, будет ли с Вами, Яков, полемизировать по поводу кандидатур Марзеля, Бен Ари и Эльдада Suzana Stern. Это было бы эффективнее чем со мной, поскольку Вы оба голосующие граждане Израиля и это ваше дело, кто должен управлять страной. Но похоже кроме эмоций и фанаберии у этой дамочки отсутствует иная амуниция.
Теперь патриоты с обеих сторон возьмутся за меня. Валяйте.
Кого Вы, мадам, определяете в «патриоты» ? Патриоты чего ? Конкретнее, плиз.
Сусана, определение «патриоты», видите, они сами отвергают. Значит, они, как я их и определил, словоблуды, склочники. А этим занимаются тролли. К сожалению, постепенно, но неуклонно этот контингент расползается, заполняя собою все сайты.
Для таких случаев на «Курсоре» есть опция блокировки — прямо возле ника есть треугольник и можно заблокировать того, кто тебя оскорбил, к примеру, и ты его комментарий больше не видишь, и он больше на твои комментарии ответить не может, хотя все остальные его комментарии видят. Но там, конечно, полно антисемитов, как местных, так и залетных…
Наконец-то в превосходной статье Каролин Глик дана истинная оценка роли Б. Нетаниягу в истории современного Израиля! И сколько бы леворадикалы и иже с ними не пытались плевать на солнце, они его не погасят, а свои плевки получат обратно, на собственные физиономии. Таковы законы истинной морали и истории.
Сейчас ещё не настало время для окончательного решения по поводу
роли Б. Нетаниягу в истории современного Израиля. Да, сделано много,
очень много, успехи налицо и, как говорят :» ведро наполнено молоком».
Осталось дождаться в переговорах с Д. Трампом не опрокинет ли наш
ПМ» ведро с молоком» ? Вот в чём вопрос.
Левые СМИ в Израиле делают всё возможное, чтобы свалить Нетаниягу и даже, если удастся, судить его.
Это поразительно для страны, имеющей сильного лидера и живущей под постоянной угрозой атаки, м.б. даже ядерной (от Аятолл всего можно ожидать). Зачем они это делают? Неужели они не понимают, что они роют могилу не только себе, но и всему, столь выстраданному евреями всего мира государству? Ведь на политическом горизонте нет ни одного лидера, способного по методам и результатам руководства страной даже приблизится к Нетаниягу? Что это — дешёвая месть за пережитые политические поражения? Политическая слепота, которая может привести к ужасным последствиям? Ведь они же работают и живут в Израиле, на что они надеются? Сбежать? Отсидеться дома? Не удастся.
Не вмешиваясь во внутренние дела Израиля и со стороны американского еврея скажу, что Натаньяху пользуется большим уважением в США. Когда на ТВ видим его, все американцы знают: серьезный и заслуженный лидер Израиля говорит. Он прекрасно говорит по-английски. Он открыто возражал Обаме. Он поддерживает Трампа, а Трамп поддерживает его.. В результате и посольство США перенесут, и другие сделают тоже вслед за Америкой (Канада, Мексика). И арабы меняют отношение к Израилю. И Африка. И Восточная Европа. И Индия. В этом большая заслуга большого государственного деятеля Израиля Натаньяху.