Д-р Мордехай Кейдар
Треща по всем швам под напором беженцев, Европа вопиет о наступлении мира в Сирии. Вот только вырисовывающийся там мир неизбежно лишь увеличит поток иммиграции.
Около месяца назад я уже писал, что главным бенефициаром региональной войны в Сирии стал Иран. Укрытый дымовой завесой войны против Исламского государства, Иран под носом у всего мира подчинил себе огромные территории в Сирии, прежде всего малозаселённые области в центре и на востоке страны. Этот захват Иран осуществляет, используя шиитские милиции из Ирака, Афганистана и самого Ирана, но в первую очередь, с помощью ливанской «Хизбаллы». Её главарю Хасану Насралле Иран отдал на откуп западную и наиболее плодородную часть Сирии, где сосредоточено большинство населения этой несчастной страны.
Одновременно, по мере ослабления ИГИЛ и прочих повстанцев усиливается и Асад. Грубое вмешательство России и запредельная жестокость шиитских милиций сломили противников режима. Переломный момент в пользу сирийского диктатора наступил, когда в 2015 году Эрдоган под давлением России был вынужден отступиться и прекратить поддержку ИГИЛ и других сирийских повстанцев. При этом следует помнить, что хоть Эрдоган и стал подневольным союзником русских, алавит Асад по-прежнему и совершенно справедливо считает его исламским радикалом, а потому — заклятым врагом.
Курды, живущие на северо-востоке Сирии, уже никогда не согласятся вернуться под власть арабов, вновь превращаясь в граждан, даже не второго, а третьего сорта, как это было до 2011 года. Так что, вполне вероятно, даже если Сирия и сумеет возродиться в качестве единого государства под властью Асада, курды в значительной мере сохранят свою автономию, даже если им придётся ради этого вести войну с правительством в Дамаске. Но главной проблемой воссоединённой заново Сирии станет драматическое изменение в её демографическом составе.
Около половины населения Сирии – примерно 10 миллионов человек стали беженцами. Половина из них находится в Сирии, другая же за её пределами — в Иордании, Турции, Ливане, других арабских странах, Европе, Северной и Южной Америке, Австралии и даже Израиле. В целом можно с уверенностью сказать, что все сирийские беженцы, которые сумели оказаться в странах за пределами арабского мира, останутся там навсегда, потому что там их жизнь налажена и безопасна. Напротив, беженцы, находящиеся сейчас в Иордании, Ливане и Турции, а это в общей сложности три с половиной миллиона человек, ждут окончания войны, чтобы вернуться в свои дома.
Демографические аспекты проблемы
Вот только реальность в этой стране слишком уж сильно изменилась. И потому я не ожидаю массового возвращения сирийский беженцев по двум причинам.
Во-первых, за шесть с половиной лет жесточайшей и кровавой войны, многие города в Сирии, испытав на себе ковровые бомбардировки с воздуха, сброшенные с вертолётов бочки взрывчатки, обстрелы танковыми и артиллерийскими снарядами, заряды, мины и всё остальное, что использовали друг против друга все стороны, полностью уничтожены и лежат в руинах.
Бои, по большей части, ведь, шли в застроенной местности. Поэтому в большинстве городов и селений Сирии все инфраструктуры, включая обеспечение электричеством и водой, канализацию и коммуникационные линии, полностью или частично уничтожены. Сотни тысяч зданий больше не приспособлены для проживания в них людей.
Целые кварталы в Хомсе, Хаме, Алеппо, Идлибе и множестве других городов, необходимо будет снести и отстроить заново. На это потребуются десятки лет и триллионы долларов. И я не вижу, чтобы страны мира толпились бы в очереди, дабы пожертвовать необходимые на эти цели суммы. А потому, беженцы вряд ли станут торопиться променять палатку в Иордании на лишённые инфраструктуры руины в разрушенной Сирии.
Но есть и ещё одна, куда более весомая причина для отказа большинства беженцев суннитов от возвращения. И это их ужас перед шиитами — новыми хозяевами страны. Вот уже долгое время Иран расселяет в Сирии шиитское население из Ирака, Афганистана и Ирана с явными намерениями раз и навсегда изменить состав населения в стране таким образом, чтобы шииты стали преобладать там над суннитами, составлявшими большинство до начала гражданской войны 2011 года. Как известно суннитское большинство считает алавитских правителей Сирии еретиками и язычниками, не имеющими права даже на жизнь, не говоря уже об управлении страной.
Дважды сунниты восставали против их правления. В первый раз между 1976 и 1982 годами. То восстание унесло примерно пятьдесят тысяч жизней. Теперь, оно обошлось им уже в полмиллиона погибших мужчин, женщин, детей и стариков. Алавиты твёрдо намерены избежать третьего раза и самым верным способом для них, очевидно, станет замена суннитского большинства на шиитское. Поэтому, они, скорее всего, просто не позволят суннитам вернуться в свои дома, а оставят их беженцами, боящимися вернуться на свою землю, захваченную врагом. Для того же, чтобы заполнить возникшую лакуну, Иран и переправляет в Сирию шиитов из Ирака, Ирана и Афганистана.
Происходящая этническая чистка полностью отражает мечту аятолл о создании шиитской дуги от Ирана через Ирак и Сирию к Ливану и средиземноморскому побережью.
Эта дуга охватит с севера «Машрак» (арабский восток). А та война, что сейчас успешно для них продвигается в Йемене, обеспечит иранцам подобную дугу с юга. Европа и Америка вмешиваться не станут, ведь, кого интересуют войны мусульман с мусульманами…
В ловушку же между образовавшимися дугами попадутся два королевства – Иорданское и Саудовская Аравия, которые, если будет на то воля Аллаха, также падут к ногам шиитов, а вместе с ними падёт и «Маленький сатана» Израиль.
Созданное в Сирии шиитское большинство сыграет на руку и ливанской «Хизбалле», для которой эти новые сирийцы станут естественными союзниками. Не исключено даже, что сближение сирийских шиитов с шиитами Ливана приведёт к созданию федеративного союза обеих стран, позволяющего полностью лишить влияния ливанские христианские общины, а заодно «убеждающего» их поскорее эмигрировать в другие страны, оставив Ливан его новым шиитским владельцам.
В этом, к слову, и кроется реальная причина энтузиазма Насраллы по поводу войны на сирийской земле. Это же и причина для жёсткого неприятия участия «Хизбаллы» в боевых действиях на территории Сирии со стороны её политических оппонентов в Ливане.
Проблема беженцев ещё больше усугубится
Новая демографическая ситуация в Сирии неизбежно убедит суннитских беженцев в том, что возвращаться им некуда. И тогда они сделают всё, что в их силах, чтобы попасть из Иордании, Ливана и Турции в любую другую страну, которая только пожелает их принять, предпочитая, разумеется, Западную Европу и северную Америку.
Поэтому я ожидаю процесса полностью противоположного тому, на который с наступлением «мира» в Сирии так надеются на Западе – вместо возвращения беженцев, начнётся их массовый исход. А вслед за проблемой беженцев в странах, где их примут, неминуемо усилится и исламский террор. Произойдёт это по следующим причинам:
Во-первых, вместе с волнами беженцев прибудут в страны Запада и ветераны Исламского государства, а также бывшие боевики других повстанческих групп. Они принесут с собой великую ярость и клокочущую ненависть к западным странам, принявшим участие в войне с ИГИЛ и не оказавшим поддержку противникам Асада. По крайней мере, часть из них непременно продолжит свой джихад уже на европейской и американской земле – оружием, взрывчаткой и машинами, давящими прохожих.
Кроме того, многие из беженцев не сумеют или не захотят интегрироваться в своих новых странах. А потому окажутся там, на экономической и социальной обочине, уже давно существующих во множестве в городах Западной Европы исламских трущобах, куда местная полиция даже не суётся.
Бедность и социальная маргинализация превращают немалую часть мусульманской молодёжи в лёгкую добычу для вербовщиков террора. Те успешно побуждают молодых людей к джихаду, представляя общество, принявшее этих новых граждан, гнилым, погрязшим в коррупции, заражённым вседозволенностью, развратом, пьянством, наркотиками и бездуховностью, позорно эксплуатирующим иммигрантов в промышленном производстве, гаражах, магазинах, на других грязных и унизительных работах, одновременно предпочитающим для себя адвокатскую и бухгалтерскую деятельность, бизнес и аренду. Привлечение к террору в такой ситуации, молодых мусульман, особенно тех, кто уже выучил в государственной школе, что «все равны» становится лишь вопросом времени.
Страны, принимающие беженцев, будут всё больше страдать от роста преступности, связанной с иммигрантами: насилием в общественной сфере, сексуальными преследованиями и домогательствами, кражами, угоном автомобилей, злоупотреблением наркотиками и алкоголем, неофициальной работой с «чёрным» заработком и неуплатой налогов. Всё это будет сопровождаться распространением незаконного строительства наряду с увеличением государственных расходов на социальные услуги, предоставляемые иммигрантам, включая различные пособия на детей, по старости, здоровью и безработице. И уже сейчас доля иммигрантов первого и второго поколений, пребывающих в тюрьмах в Западной Европе, значительно превышает их долю среди населения в целом.
Возрастающие в результате увеличения иммиграции в Европе и Северной Америке экономические и социальные проблемы, равно как и проблемы в сфере безопасности, неминуемо приведут к подъёму правых и крайне правых настроений, что в свою очередь, повлияет на усиление социальной и политической напряжённости на Западе.
При этом, политики и парламентарии, желающие, как правило, лишь одного — быть переизбранными, станут корректировать свою парламентскую деятельность, в первую очередь, лоббируемые ими законы, к ожиданиям их мусульманских избирателей, принося интересы собственного народа на алтарь своей политической карьеры. Многие европейцы, которые знают о предательстве политиков, утратят надежду и начнут эмигрировать из своих разваливающихся в социальном и экономическом плане стран, что ещё больше ускорит темпы превращения Европы в очередной унылый исламский регион.
Так, без того, что Запад осознаёт суть происходящего, договорённости, которые Россия и Иран навязывают в Сирии, в ближайшем будущем приведут к нарастающему потоку беженцев и необратимому крушению Европы.
И Атлантический океан вовсе не настолько широк, чтобы защитить от этого бедствия Северную Америку. Так осуществится план иранских аятолл — уничтожить неверный, погрязший во вседозволенности и пьянстве, бездуховный Запад, который они столь страстно ненавидят, изгнав туда новые миллионы несчастных сирийцев. Так победив на сирийской земле, Иран заодно разгромит Европу и Америку.
Источник на иврите — MIDA
Перевод Александра Непомнящего — Еврейский мир
Август 2017
АЛЕКСАНДР НЕПОМНЯЩИЙ, спасибо за перевод умной аналитической статьи Д-ра Мордехая Кейдара!
Возможны некоторые корректировки в сценарии, когда Саудовская Аравия, как активный и влиятельный игрок с огромными финансовыми средствами и Турция вмешаются и начнут помощь для создания инфраструктуры и домов для суннитских беженцев из Иордании и Турции, желающим вернуться в Сирию, чтобы сохранить status quo. Возможно Европа и Америка создадут «План Маршалла» для Сирии, если оставят дешевую идеологию а-ла «Refugees welcome» или вынуждены будут сделать это под давлением населения? Читая комменты в онлайн-журналах прослеживается очевидный сдвиг вправо и тяжелое протрезвление с огуречным рассолом после оголтелого запоя «Refugees welcome».
На Америку (с планом Маршалла) надейся, а сам …
———————————————————
Уважаемый, FRITZ !
В вашем лице я обращаюсь ко всем тем, кто давно живёт в Германии, имея немецкий паспорт, всё видит и понимает, что происходит у нас, и в Европе вцелом.
———————————————————————
Совсем НЕ обязательно сидеть и ждать «с моря погоды», уповая то на Америку, то на «огуречный рассол», то на помошь Самого …
Вы прекрасно понимаете, что без «очевидного сдвига вправо» НИЧЕГО необходимого НЕ ДОБИТЬСЯ.
Мы можем посильно ПОМОЧЬ этому СДВИГУ (всего-навсего), проголосовав на ближайших выборах в Бундестаг (24.09.2017) за партию AfD.
Это — НЕ АГИТКА, это — МОЁ УБЕЖДЕНИЕ !
К сожалению, сейчас нет ни одной партии в Германии, кроме AfD, способной выступить против нашествия беШенцев, против исламской экспансии.
Надеюсь на ваше понимание и солидарность.
Уважаемый Яков, вы в своём уме, выступая за AfD?! Это та самая партия, некоторые члены которой, считают, что памятник холокосту в Берлине — это «Schandefleck» — позорное пятно…
Cмею вас заверить, уважаемая Марина, что я
в «своём уме», когда выступаю ЗА AfD.
Вы напрасно беспокоитесь.
Во-первых,
НЕ ЧИТАЙТЕ немецких газет, и НЕ СМОТРИТЕ ТВ
(ни на тощак, ни во время еды) — есть другие,
доступные средства получения
ПРАВДИВОЙ информации.
Во-вторых,
Партия AfD НЕ несёт ответственности за
выражение личного мнения «некоторых» членов .
В-третьих,
прежде, чем осуждать и возмущаться,
потрудитесь найти и вдумчиво прочитать
ПРОГРАММУ партии AfD.
До этого советую отбросить предубеждения, и
прочесть работы (есть и на русском) экономиста
и социолога Тило Саррацина …
И последнее.
Я был в Берлине, посетил этот мемориал «Холокоста»,
видел своими глазами, бродил среди этих бетонных
глыб.
Скажу откровенно, впечатление — тягостное,
давящее.
Я далеко не юн, и многие мои родные остались
там, в огне Холкоста.
Но если бы я был честным, совестливым немцем,
то считал бы этот мемориал несмываемым
«пятном позора» для Германии.
Мне кажется, что гораздо полезнее
воздвигать не монументы Позора,
а ДЕЛАТЬ ВСЁ, чтоб такое НИКОГДА и НИГДЕ
НЕ ПОВТОРИЛОСЬ.
И, главное из этих действий сегодня —
отстаивание и поддержка интересов Израиля
ВЕЗДЕ, где только возможно, на всех уровнях.
Быть НА СТОРОНЕ Израиля, помогать словом и
ДЕЛОМ — главное, что ДОЛЖНА Германия, что
важнее любых каменных истуканов.
Будет хорошо и мирно в Израиле —
будет польза и нам в диаспоре.
Это не пдлежит сомнению.
Проблема в том, что большинство европейцев заинтересованы в притоке беженцев и в продолжении нынешней ситуации. Противостоит им меньшинство. Это показывают результаты голосования в ведущих европейских странах. На периферии типа Венгрии и Польши расклад другой. См. мой комментарий ниже.
Мудрая статья. Призрак бродит по Востоку, призрак встающей Персии. Но век всё таки на дворе ХХI, ощущаете разницу, доктор Бейдар (может быть Александр поможет с обратным переводом). Поэтому та волна против исламизации и безвольной, бездумной, чтобы не сказать безумной, политики открытых дверей, которая уже проявляется в Европе с нарастающей силой, накроет на время Европу мглой, которая поглотит не только мусульманские трущобы и мечети, но и гутменшей, которые всё это сотворили. Америка устоит и поможет новым маршальским планом Европе снова возродится. А с БВ действительно опасно и, прежде всего для Израиля, которому уж заведомо никто, кроме Ашем и это существенно, не поможет. Но чтобы помог Всесильный, надо и Израилю немало совершить. Барух Ашем.
Как это было в Анклавах: Лондонобад и ЕльПариж 🙂
Затухание сирийской войны обрушит на Израиль ожидание присутствия на Голанах Ирана со всеми его сателлитами. И это более чем реально:это сбудется. И Израиль начнет жить в постоянном нервном напряжении. И все разговоры о реакции Израиля на данную ситуацию — это только разговоры. потому что попытка военного профилактического решения данной проблемы сразу выльется в ужасную войну Израиля со всеми окружающими его соседями. И исход этой войны не очевиден. И война Судного Дня покажется прогулкой.
Израиль победит. Сильная армия, включая резервистов 900,000.
Могучая авиация. 250 Нюкс. Иран будет стерт с лица земли.
Пара комментариев.
«Грубое вмешательство России и запредельная жестокость шиитских милиций сломили противников режима.»
Несчастных вегетарианских игиловцев, ага.
«Но есть и ещё одна, куда более весомая причина для отказа большинства беженцев суннитов от возвращения. И это их ужас перед шиитами — новыми хозяевами страны. Как известно суннитское большинство считает алавитских правителей Сирии еретиками и язычниками, не имеющими права даже на жизнь, не говоря уже об управлении страной.»
Немцы Восточной Пруссии и Померании в 1945 году испытывали такой же ужас перед наступающей Красной Армией, понимая, что им будут мстить, и им есть за что расплачиваться. Но жалеть несчастных немецких беженцев оттуда почему-то не хочется.
«…Представляя общество, принявшее этих новых граждан, гнилым, погрязшим в коррупции, заражённым вседозволенностью, развратом, пьянством, наркотиками и бездуховностью, позорно эксплуатирующим иммигрантов в промышленном производстве, гаражах, магазинах, на других грязных и унизительных работах, одновременно предпочитающим для себя адвокатскую и бухгалтерскую деятельность, бизнес и аренду.»
Нам же говорили, что иммигранты не работают и поголовно живут на пособиях за счет западного налогоплательщика. А получается, что наоборот, работают и дают возможность коренным жителям зарабатывать на сдаче в аренду лишних квартир. Странно. 🙂 А может быть «исламистская проблема» — это таки старая классовая проблема, перекрашенная усилиями правящих элит в этническую?
«Многие европейцы, которые знают о предательстве политиков, утратят надежду и начнут эмигрировать из своих разваливающихся в социальном и экономическом плане стран, что ещё больше ускорит темпы превращения Европы в очередной унылый исламский регион.»
И куда же они эмигрируют, интересно? Статистика показывает, что коренные англичане эмигрируют, например, в Германию и Испанию, а коренные немцы — в Великобританию. Где те же самые проблемы. То есть, не Европа превращается в унылый исламский регион, а весь мир превращается в однородное унылое говно к восторгу правящих глобалистских элит, отделяющих себя от окружающего говна высокими заборами.
«Так осуществится план иранских аятолл — уничтожить неверный, погрязший во вседозволенности и пьянстве, бездуховный Запад, который они столь страстно ненавидят, изгнав туда новые миллионы несчастных сирийцев. Так победив на сирийской земле, Иран заодно разгромит Европу и Америку.»
Нет. Так осуществится план глобалистских элит навсегда избавиться от национального пролетариата в странах «первого мира» и от социальных обязательств перед собственными народами. Иран для них — одно из орудий, не единственное.
Несчастных бывших игиловцев не жалко в любом случае — так им и надо. А Израилю надо бы начать договариваться о стратегическом партнерстве с Ираном.
Интересно еще, что описанные тут процессы пользуются полной поддержкой большинства коренных жителей развитых стран зрелого возраста, озабоченных исключительно тем, чтобы была возможность как можно дольше паразитировать на мигрантах за счет арендной ренты и прожить на пенсии за счет труда новоприбывших. В Европе, в Израиле, в России, в США — везде одно и то же. А центениалам и миллениалам эти вопросы, судя по моим разговорам с ним, вообще пофиг — они мечтают только о том, чтобы пристроиться все равно где в глобальном мире, где можно нормально зарабатывать. Вопросы национальной идентичности и семьи, оставшейся на малой родине, этих людей не интересуют вообще. Они представляют собой вполне готовый продукт социального инжениринга последних десятилетий — мечту глобалистов. Так называемый исламистский террор в этом раскладе — всего лишь побочный продукт, полезный инструмент для запугивания быдла.