Можно ли, умышленно проигрывая бой за боем, победить в войне?
Эти снимки сделаны сегодня в Амоне
Сегодня в Израиле произошло страшное.
Соня Тучинская
В очередной раз руками евреев выносили, выбивали, вытряхивали из своих домов евреев-поселенцев.
Опять и снова — многострадальная Амона. Их изгнали оттуда одиннадцать лет назад.
Была «битва» при Амоне, что в центре Шомрона. Она длилась пять часов. Тогда всадники в черной униформе, посланные преступным правительством Ольмерта, давили орущих детей и женщин и молящихся мужчин. Тогда же четыре семьи почти сразу вернулись на высотку, жили буквально на развалинах своего разрушенного поселения.
И вот в нем уже тысяча жителей, и красивые прочные дома с библиотеками и детскими, и оно, цветущее детьми и цветами, поднялось, краше прежнего. Но ЛЕВАЯ внеправительственная организация, финансируемая иностранным государством, от имени араба подала жалобу в БАГАЦ (пусть Господь покарает всех их самой страшной карой за содеянное против своих братьев зло), и нацистские судьи этой загадочной в своей неутомимой симпатии к врагам Израиля конторы, отклонив все апелляции, вновь приказали: АМОНУ РАЗРУШИТЬ. Не на еврейской земле она, мол, построена.
И вот при Трампе в БД и правом правительстве в Кнессете (министр обороны Либерман признался, что у него просто сердце изболелось за поселенцев Амоны), сегодня в кромешной темноте раннего утра снова начался этот ад: вынос на руках орущих детей…евреи в военной форме армии Израиля осуществляют насильственную эвакуацию своих сограждан и соплеменников-евреев, верных, чистых, ни в чем неповинных.
Четверть жителей Амоны уехала добровольно. Но многие — сопротивлялись. Кто пассивно, а кто — не совсем. Есть жертвы с двух сторон. Один солдат-пограничник на месте отказался участвовать в бесчинстве. Его родителям можно позавидовать — какого прекрасного сына они воспитали!
Арестован бесстрашный Барух Марзель. Дедушка дюжины внуков приехал из Хеврона на подмогу своим. Приехал ради заранее обреченной попытки остановить зло. Похоже, что и сейчас кто-то из поселенцев еще там. Легли на свою землю — не оторвать.
Израильтянин Алекс Тарн перевел стихотворение Натана Альтермана, посвященное совсем другим израильским событиям, другого века, ..Но как же этот поразительный перевод ложится на сегодняшние события в Амоне:
Он на землю упал, распластавшись на ней,
острым взглядом блеснув, как кинжалом.
И земля, одичавшая россыпь камней,
обняла, обхватила, прижала.Понагнали солдат из чужого полка –
растащить два прижавшихся тела,
но седая земля своего паренька
отдавать ни за что не хотела.Он лежал неподвижно, упрямым пластом,
безразличный к словам и насилью,
а земля защищалась шипами кустов,
отбивалась камнями и пылью.Трижды силой его поднимали с земли.
Трижды вновь опускали обратно.
Будто справиться люди никак не могли
с притяженьем, возросшим стократно.Трижды парню грозили мечом и числом.
Трижды болью пытали и страхом.
Трижды падал земли каменистый заслон.
Трижды вновь поднимался из праха.И сказали вокруг: «Мы прошли сквозь войну,
через реки, столицы и храмы,
но нигде не встречали такую страну,
что цеплялась бы так за абрама…»И когда отступившись, ушла солдатня,
он не скрыл облегчённого вздоха:
«Хорошо, что они не стреляли в меня,
а иначе бы кончилось плохо».Усмехнулась земля: «Ошибаешься, сын.
Если б пули твой лоб раздробили,
ты тем более стал бы навеки моим
в материнской, утробной могиле».
У меня был, собственно, почему «был», он и сейчас есть, израильский знакомый, из поселенцев. Он тебе и ученый университетский, и талмуда изучатель, и философ и эссеист.
Он долго старался убедить своих читателей-почитателей, myself including, что левый ты или правый — все едино. Разницы никакой. Главное — не политикой заниматься — это, дескать, дело грязное с какой ни возьми стороны, — главное — Богу усердно молиться, законы иудейские от века нам положенные соблюдать, и честно работать, оно все как-то и наладится.
Не думаю, что Барух Марзель или, скажем, Шмуэль Мушник, ортодоксальные оба до полного беспредела, а в Хевроне другие не селятся, с профессором моим бы согласились. А я вот, подавленная его патологической начитанностью и феноменальным разнообразием дарований долго не решалась ему сказать, что нет между правыми и левыми никакой симметрии, и что евреи убедились уже однажды на собственной шкуре, что «политика кончается в Освенциме».
Не прочтя ни одного философского трактата (даже «Этику» Спинозы не осилила), и не научившись молиться, невзирая на это все, твердо убеждена, что:
Израильские левые — пособники убийц, низкие предатели, позорящие наш народ выродки, псы поганые лицемерные. Главные враги евреев Израиля — не арабы, не ООН, и не Иран. А они.
И вне Израиля тоже самое. Главные враги как любой западной страны, так и консервативно настроенных евреев этой страны — либ. евреи, бегущие впереди паровоза отстаивать на площадях или в суде «гражданские права» будущих или настоящих убийц своих и всехних детей.
И это везде. От океана до океана.
У нас в Америке, а особливо в Сан-Франциско, либералы бьются в истерике! Только ленивый из либ. еврейчиков стоя перед микрофоном на митингах или в телестудии под камерами не сравнивает нынче Трампа с нацистами, а бедных бородатых сирийских беШенцев с евреями, бежавшими от нацизма.
Вот и нас, мол так, в 40-х никто не хотел принимать…И плачут, слезьми плачут, moran-idiots, мужики — отцы семейства. ВОТ ТАК, понимаете ли вы, вот точно так же…Евреи, бежавшие от Гитлера так же перебирали харчами, искали, выбирали, требовали поселить их исключительно в тех странах, где государственная социалка пощедрее, а бесплатные квартиры побольше. А потом, заселившись, давили гостеприимных хозяев траками на променадах, подкладывали им на стадионы и в рестораны бомбы, массово девок местных сильничали, мальчиков в уборных при бассейнах пользовали, если совсем сильно приспичит. Короче, все тоже самое. Не отличить.
А вот, любопытно, что нарушение права неприкосновенности жилища евреев Амоны не вызовет у этих же сентиментально-плаксивых американских евреев ни одной слезинки. Напротив, они приветствуют решение правительства Израиля, доказывающее миру, что эта страна неуклонно движется по пути истинного прогресса, демократии и соблюдения прав человека. Вот только какого человека?
Здесь я лучше остановлюсь, а то скажу о своих компатриотах и соплеменниках, этих «маленьких изях» чего лишнего…Пожелаю им чего нехорошего…А это грех.
Просто я в день Холокоста 27 января отсмотрела «Ян Карский — праведник мира», чего и вам желаю. Съемки в Варшавском Гетто, в Освенциме. Что называется, освежила в памяти сюжет…
P.S.
Израильтяне не дадут мне нести пургу и скажут, если я не права.
Министр просвещения и председатель партии «Еврейский дом» Нафтали Беннет произнес сегодня в Кнессете по поводу Амоны нарядную фразу: «Мы проиграли бой, но победим в войне». В том смысле, что эвакуация 42 еврейских семей из Амоны и разрушение самого поселения ЦАХАЛом поможет тысячам других поселенцев избежать выселения, так как только такой ценой можно было принять так называемый Закон о легализации форпостов.
Получается так. Сержанту Азарии за выполнение своих прямых обязанностей реально грозит 5 лет тюрьмы, чтобы доказать самим себе и миру, что в Израиле жизнь террориста представляет не меньшую ценность, чем жизнь солдата ЦАХАЛа с ним воющего. Евреи Амоны должны унавозить собой почву для других поселенцев, ну, чтобы наконец принять закон о легализации форпостов.
Какому же языческому Молоху приносят евреи свои бесконечные и бесполезные жертвы?
Молох этот многолик. Вот одно из его требований: ОТДАТЬ МАЛОЕ, чтобы СОХРАНИТЬ БОЛЬШЕЕ.
Увы, не работает это, не работает. Ни в Лодзевском Гетто, (каким бы кощунственным не казалась эта аналогия), где Хаим Румковский просил: отдайте мне ваших детей до 10 лет, и мы спасем остальных. Не спас.
Ни в Гуш-Катиф, когда Шарон заклинал отдать врагам этот кусок земли, выселив с него евреев, а если враги апосля этого будут продолжать бузить, мы ужо им покажем, ковровыми будем стелить. Продолжали бузить. Не показали. Не стелили.
Похоже, что дважды растерзанная Амона встанет в этот же ряд безнравственных, бесполезных, преступных самопожертвований.
Так можно ли умышленно и добровольно проигрывая бой за боем победить в войне?
1 февраля 2017 г.
Livejournal
Может быть, фразу: «Мы проиграли бой, но победим в войне» следует понимать так, что Амона, как и Гуш-Катифа, даст толчок дальнейшему росту национально-религиозного лагеря в Израиле. По-видимому, ему необходимо достичь некоторой критической массы, чтобы выдвинуть из своей среды по настоящему правого лидера. А до тех пор, увы, суждено нам лишь переживать и в меру скромных своих сил подталкивать этот процесс.
С Соней согласна, а с Марком — нет! Сколько можно потакать — такой ценой — посмотрите на эти лица девушек. И все остальное, что есть в тексте. А в жизни — можно такое себе представить — что эти люди переживают?!
Спасибо, Соня за то, что высказала нашу боль. Мы, евреи Эрец Исраэль, понимаем, что нацисты в содружестве с юдофобами Европы и арабами пытаются устроить здесь то, что не получилось в Германии, «решить еврейский вопрос», но они стараются в первую очередь с помощью юденрата Израиля очистить еврейскую страну от евреев. Этот юденрат чрезвычайно силён и нам остаётся надеяться только на Всевышнего.
Дина, сегодня в Кнессете заговорили о законе, ограничивающем права БАГАЦа в такого рода делах.
Слабая надежда на разговоры. Евреи всегда опасаются — как бы кого-нибудь не обидеть, а враги этим успешно пользуются. Юденрат не даст себя обидеть и не сдвинется с места, пока не будет над ним сильная рука. Не разговоры, а сильная рука еврейского народа. Но такой пока, увы, нет.
Спасибо, Соня, очень хорошо, как всегда.
Особенно виртуозный перевод Тарна понравился.
У меня есть виртуальный знакомец, Олег Векслер, О. В.. Он живет во Франкфурте и пишет в основном о немецкой политической тусовке. Это не вы?