Ненормативное. Краткий курс хронографии джихадов (Ч.2)

Из заметок матерого стандартиста

 

yehuda1ИЕГУДА ЕРУШАЛМИ

Продолжение. Предыдущая часть.

Правда, было бы странно, если бы такое многовековое и живучее явление как Зеленый джихад, не дало «потомства»?
И оно дало. Вторым джихадом, на мой взгляд, стал джихад Черный. Я называю его так по цвету одежд средневековых католических священников и монахов.

Черный джихад

Джихад этот зародился в 9-13 вв в битвах между христианами и мохаммеданами за владение Европой и в мировой войне, известной как Крестовые походы.

В этих столкновениях христиане многое переняли у мохаммедан, владевших захваченными ими по всей ойкумене культурными, научно-техническими и военными мировыми достижениями. В том числе, философией и методами осуществления джихада. Подхватили инфекцию!

Хотя, повторю, сегодня я склонен считать, что мохаммедане еще раньше перехватили у христиан павлианский лозунг «…ни еллина, ни иудея», впервые реализованный все-таки, Мохаммедом, создавшим на какое-то время «нацию ислама» из разноликих этносов.

В 13-15 вв была учреждена Священная Инквизиция, которая и возглавила Черный джихад.

С 16 в. Инквизиция, кроме искоренения «ереси» в католическом мире, активно занялась руководством освоения недавно открытого американского континента и претворения там в довольно чистом виде адаптированных к случаю идей Зеленого джихада.

Вернемся к главным признакам джихада:

— Территориальный захват с замахом на всемирность. Принуждение покоренных народов к следованию «единственно верному учению», которое для участников джихада становится высшей целью жизни и смерти.

— Создание единого народа — новой исторической общности, связанной единой идеологией, геноцид сопротивляющихся этому.

— Унитарность интеллектуальной жизни: языка, культуры.

Разве новооткрытый американский континет, тянущийся чуть ли, не от полюса до полюса, с огромными прилегающими океанами, не был настоящим новым миром для европейского человека 16 в.?

А христианство – единая, отфильтрованная Инквизицией, идеология, «единственно верное учение», навязанное язычникам-аборигенам?

А подмена их языков испанским и португальским, а впоследствие – еще тремя — четырьмя европейскими?

А «перевоспитание» методами Инквизиции, угробившими целые племена и народы?

Более того, в мясорубку Черного джихада были вброшены черные рабы, сотнями тысяч экспортируемые из Африки и проходившие ту же «обработку»: принятие католичества и внедрение испанского или португальского языка.

Севилья. Алтарь собора Санта-Мария

Так, в битвах и кострах Черного джихада рождалась Латинская Америка. И Солнце, не заходя, засияло над широкими просторами испано (португало) — говорящего мира! И алтари соборов Севильи, Толедо, Мадрида украсились многотонными окладами американского золота. Во славу Христа-Спасителя и единственно верного учения!..

У испанцев есть государственный праздник — День открытия Америки, он же — День Испании, 12 октября. Несомненно, что он учрежден в память и честь Черного джихада, хотя это и не афишируется. Мне довелось быть в Мадриде в этот день, более, чем через сотню лет после потери Испанией последней латиноамериканской колонии — Кубы. Остальные колонии освободились ранее, на протяжении 19-го века, в первую очередь из-за поражения в наполеоновских войнах ослабевшей, зажравшейся золотом, и самоубийственно лишившейся еврейских мозгов Испании.

К 19 в. Черный джихад иссяк и, похоже, умер. Навсегда.

А на земле остались сотни миллионов испано (португало) говорящих католиков — белых, желтых и черных потомков язычников, христиан и мусульман. Носителей еще одного свойства, характерного для участников джихада, как воинов, так и побежденных — страсти публично демонстрировать свою реальную или мнимую слабость и обиженность, в сочетании с воинственной риторикой.

В нынешней Испании пропаганда пытается демонстрировать рудименты ее великих джихадных подвигов и побед 16-18 вв, а именно — зомбическую привязанность латиноамериканцев к бывшей, давно уже бывшей, метрополии. В Севилье можно осмотреть выставку, этакую ВДНХ Испании и латиноамериканских стран, представленных отдельными живописными павильонами.

Очень такой миленький туристский аттракцион! Но это, правда, старье, еще дофранкистское, 1929 г.

Другое дело, что в День Испании 2006 г., когда я там находился, в Мадрид прибыли, как официальные делегации стран — бывших испанских колоний, так и десятки тысяч туристов из этих стран. Выступали артисты из всего многоликого испаноязычного мира…

А что? Хоть ты по крови — индеец или негр, или, вообще — безумный коктейль, но вокруг тебя в Мадриде говорят на родном, пусть и не вполне привычном диалекте, и церквей — сколько душа пожелает, и в гостинице вечером — все тот же аргентинский или мексиканский сериал…

Я, мягко говоря, не был поклонником покойного Уго Чавеса, скорее, все-таки, врагом ему. Но когда он заявлял о том, что у латиноамериканцев могут быть претензии к цивилизованному миру за события, которые я называю Черным джихадом, то думаю, что в этом что-то есть.

Хотя, кто знает, на каком баобабе сидело бы в наши времена, не будь Черного джихада, иное воплощение этого Чавеса?

 

Красный джихад

 Человеку не дано выбирать время и место своего рождения, а то, и жительства, и выпало нам стать свидетелями, а то, и участниками Красного джихада. Хотя, нынче конечно, он уже не тот пошел, захирел-таки, а вот, когда мы были молоды…
Люди моего поколения, и, тем более, поколений старших, и даже дети наши, успевшие подрасти в советской империи, были накрепко впряжены в него, в его идеологические и административные путы, в его манкуртирующую пропаганду, немало сделавшую, чтобы мозги наши стали, как говорится, набекрень, и во веки веков!.. Насчет этого у каждого из нас, полагаю, есть немалый личный опыт, если задуматься, печальный…

 

…К концу 18-го века Вторая волна Зеленого джихада, возглавленного турками и докатившаяся до сердца Европы, была остановлена европейцами и приняла характер позиционной войны, ставшей предвестием заката Оттоманской империи.

Социальный катаклизм в Европе — Великая французская революция, давшая толчок наполеоновской мировой войне и лавинообразному развитию антиклерикальных настроений в католическом мире, добил Черный джихад.

И, хотя формального существования Гадине-Инквизиции, было отмерено еще чуть ли не полтора века, она, в общем-то, была раздавлена.

По окончании наполеоновской мировой войны, разрушившей основные устои феодализма в Западной Европе, там произошел резкий переход к новым производственным отношениям и образованию национальных государств.

В общественное сознание просвещенной публики внедрялись новые, нередко, утопические, идеи, выдвинутые, большей частью, «просветителями» конца 18 в. и «социалистами» первой половины 19-го.

На протяжении 19-го века Европа, более продвинутая в технологическом и военном отношении, нежели возглавившая Вторую волну Зеленого джихада Оттоманская империя, медленно, но верно, вытесняла турок восвояси — в Азию, в чем-то повторяя ситуацию Реконкисты 15-17 вв.

Более того, европейцы активно колонизировали или включали в сферу своего влияния азиатские и африканские земли, населенные мохаммеданами, в том числе, и обломки разваливающейся Оттоманской империи.

Научно-техническая революция в Западной Европе, породила новые  экономические отношения  и  взаимосвязанные, но антагонистические сообщества, которые Карл Маркс, отец Красного джихада, оценил как «классы буржуа и пролетариев».

Я считаю, что изобретенная Мохаммедом идея джихада, пришла к Марксу, скорее всего, в русле модного увлечения ориенталистикой в тогдашней Европе, плотно столкнувшейся с исламским миром и большую часть его колонизировавшей.

Коран был переведен на европейские языки и читаем, а то — и почитаем образованной публикой. Вспомните, навскидку, Пушкина, писавшего подражания Корану, романтические восточные мотивы у Байрона, Дюма…

Тем из нас, кто кроме советских школьных и студенческих штудий брошюрки «Коммунистического манифеста» осилил и полное прочтение толстенного Корана, бросается в глаза сходство их основных лейтмотивов. В обоих случаях речь идет о завоевании мира правоверными и подчинении его их целям и благополучию.

Об «отнять у неверных и разделить среди наших»…

Из Корана — вот откуда ножки растут в «маленькой книжечке, стоящей многих томов»!

И пусть «документалисты» требуют: «А ты, вот, докажи, что Маркс изучал Коран!». Я, конечно, свечку не держал, но вижу косвенное доказательство в поразительном сходстве лейтмотивов.

Все остальное — внешность, форма. Ученый европеец середины 19-го века, естественно, изъяснялся иным штилем, нежели неграмотный араб середины 7-го века, чьи словоизвержения, да нередко еще во время эпилептических припадков, восприняли на слух, а лет через двадцать удосужились на память записать его приспешники.

Я говорю об общем смысле этих двух книг, об их главной идее. Ведь Маркс и Энгельс были серьезными, разносторонними читателями, всю жизнь, занимавшимися самообразованием, так почему бы им и не прочитать, в общем-то, модный и идеологически насыщенный Коран?

koman

Впрочем, если даже предположить, что на Маркса-Энгельса, действительно, никак не повлиял Мохаммед, и они даже имени такого не слышали,  сходство лейтмотивов Корана и Манифеста — поразительное! Кто не верит, предлагаю проделать для себя простейший эксперимент — прочтите обе книги и, не отвлекаясь на разные их мелочные «мелизмы»,  сопоставьте лейтмотивы обеих!

Как известно, патентное право не признает авторами даже самых честных изобретателей давно изобретенного («изобретателей велосипедов»). Потому заслуженный патент на изобретение джихада, как общественно-политического явления, остается на веки вечные у дедушки Мохаммеда!

Аналогично мохаммеданской идее и цели существования ислама — превратить весь мир в зону, свободную от неверных, марксисты, объявили «правоверными» пролетариев, которым нечего было терять, подобно головорезам, последовавшим когда-то за Мохаммедом.

Этим новым правоверным классики марксизма обещали, что те, в полной аналогии с мохаммедовой доктриной, завоюют весь мир и создадут однородное общество, где не будет места неверным (непролетариям).

Ликвидация классов неверных будет происходить двумя путями.

Трудящиеся классы, не доросшие, по мнению марксистов, до уровня сознательности пролетариата, например, крестьянство, станут пролетариями в ходе индустриализации, аналогично перешедшим в ислам.

Принципиальные же неверные — угнетатели-буржуа, будут раздавлены колесами локомотивов истории — пролетарских революций, которым по мысли классиков марксизма, предстояло слиться в революцию мировую, красный аналог джихада, долженствующую повергнуть весь мир к ногам правоверных победителей.

Впоследствии, теоретики и вожди практического джихада: Ленин и, особенно, Сталин детерминировали в красноджихадном обществе и полный аналог мохаммедовых «зимми» — прослойку «людей книги» — интеллигенцию.

К «зимми»-интеллигентам, как и положено настоящим воинам джихада, правоверные, то есть, пролетарии, должны были относиться с презрением, копируя своих богоподобных вождей.

«Интеллигенция — это говно», — записал, вообще-то, не для широкой публики, Пророк Ленин (сам родом из интеллигенции!), а Вождь Сталин, официально конституируя слои советского общества, интеллигенцию  даже не удостоил принадлежности к особому классу, равному «правоверным» классам деятелей физического труда.

Членский билет Ф.Энгельса в Интернационале

…Начав с теоретических изысканий в области Красного джихада, Маркс, Энгельс и их соратники приступили к его практической подготовке. Для руководства мировой революцией они создали заговорщицкую организацию — «Международное товарищество рабочих», позднее переросшую в Первый Интернационал, занимавшийся во многих странах подстрекательской обработкой «сознательных» пролетариев в духе нового джихада и раздуванием из искр народного недовольства, мирового пожара, на горе, как они считали, всем буржуям…

Но беда марксистов была в том, что в отличие от Мохаммеда, они собрались разграбить награбленное не в рухнувшей и беззащитной цивилизации, а, наоборот, в сильной, стремительно развивающейся, и укреплявшей государственные основы.

И потому прямой римейк идей Мохаммеда, победно им и его наследниками реализованный в 7-9 вв, плохо подходил к реалиям 19-го века, особенно его последних десятилетий, когда молодой капитализм был силен и динамичен, как никогда.

Окончание следует

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 5, средняя оценка: 4,20 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Иегуда Ерушалми

Уроженец Ташкента. Впоследствии - иерусалимский обыватель
Все публикации этого автора