МАРК АВРУТИН
Что происходит? Как только ни называют продолжающуюся волну насилия в Израиле? Больше всего боятся общего арабского восстания.
И политическое, и военное руководство страны неоднократно заявляло, что это ещё не интифада (почему-то используя исключительно этот вражеский термин). Предпочитают называть происходящее «волной террора», либо «палестинской террористической войной». Но ведь, террористов обычно готовят продолжительное время в специальных лагерях. Поэтому трудно назвать нынешних арабских убийц, включая малолеток обоего пола, гоняющихся с ножами за детьми и стариками, и нападающих на полицейские и армейские патрули, террористами. Потенциально стали опасны все арабы: дети, женщины и даже сослуживцы.
Следует обратить внимание на то, что волна насилия коснулась вначале Иерусалима, Тель-Авива, Афулы, Петах-Тиквы, Хадеры и других городов Израиля, а не поселений в спорных районах за Зеленой чертой. То есть, первыми проявили ненависть к евреям израильские, а не палестинские арабы. Но прежде, чем арабская молодежь схватилась за камни и ножи, ненависть арабского общества к Израилю проявилась в поддержке «Объединенного арабского списка». По-видимому, так сказались два десятка лет практически неконтролируемой свободной антиизраильской пропаганды посредством школьных учебников и СМИ, проводимой руководством ПА. За это время в атмосфере ненависти к Израилю выросло целое поколение зомбированных убийц. Причем, как показал опыт последней вакханалия массовых убийств, заградительный забор не спасает от распространения атмосферы ненависти.
Сами евреи перенесли на израильскую почву арафатовские зерна ненависти и более двадцати лет их холили, пока они не принесли богатый урожай. Противоестественной ненавистью к Израилю оказалась зараженной большая часть арабского общества. Противоестественной, потому что даже арабские рынки в Израиле неспособны существовать без евреев. Десятки тысяч арабов заняты в строительной индустрии Израиля и в других областях экономики. Вообще, массовый переезд мусульман в Палестину из других областей Османской империи после её разгрома и был обусловлен экономической активностью евреев.
Однако всё это не имеет никакого значения, поскольку ненависть к евреям носит совершенно иррациональный характер. И ничто: ни предоставление суверенитета палестинским арабам, ни улучшение условий жизни израильских арабов (хотя их условия жизни и так гораздо лучше, чем в какой-либо другой арабской стране) — не способно изменить ситуацию. Евреи никоим образом не спровоцировали эту новую волну насилия. Никто из убитых евреев не кидал в арабов камни или бутылки с зажигательной смесью, не размахивал ножом и не угрожал им пистолетом.
Не давали они повода и для обращения Абу Мазена к международному сообществу и арабскому миру не допустить «евреизации» Храмовой горы и мечети Аль-Акса. Его заявление:
«Когда наши святыни атакуют, мы не станем сидеть, сложа руки», не имеет под собой никакой основы, а требование: «не допускать, чтобы поселенцы заходили на территорию, где расположена мечеть Аль-Акса, они не вправе заходить туда и осквернять ее…» — одновременно лживо и возмутительно.
Лживо, потому что никто из поселенцев никогда в мечеть не заходил. А возмутительно, потому что мечеть Аль-Акса расположена на территории столицы Израиля, и Абу Мазен со своими просроченными полномочиями председателя палестинской автономии не имеет права диктовать евреям правила посещения ими Храмовой горы.
Трудно сказать, что сильнее подействовало на арабов: призывы Абу Мазена или лидера Северного крыла Исламского движения шейха Раеда Салаха, или арабских депутатов Кнессета от Объединенного арабского списка Ахмада Тиби, Джемаля Захалки и Ханина Зуаби, которые открыто призывали арабскую молодежь к нападению на евреев. Ханин Зуаби призвала к всенародному восстанию арабов против «сионистской оккупации» с трибуны Кнессета. Но существует ещё один, возможно, самый главный фактор, — это отсутствие твердости со стороны израильского руководства. Более того, его готовность признать вину евреев даже при отсутствии настоящих улик.
Палестинские арабы всё переворачивают с ног на голову. Так профессор Субхи аль-Язиджи, декан факультета исламоведения Исламского университета в Газе, заявил:
«…каждый еврей в Палестине является солдатом-оккупантом, даже если он пока еще ребенок. Они [израильтяне] с малолетства обучают своих детей использовать танки и различные виды оружия против нас. Ненависть к палестинскому народу они впитывают с молоком матери, поэтому евреи Палестины сегодня являются честной добычей – даже женщины».
Не уступает ему во лжи Абу Мазен и арабские депутаты Кнессета. Тем не менее, Нетаниягу сотрудничает с ними, а Израиль платит за это огромную цену. Абу-Мазен же прикрывает сотрудничество с Израилем разрушительным подстрекательством, воспитанием в школах ПА детей и подростков, ненавидящих Израиль, поддержкой терактов, выплатой «зарплат» террористам, сидящим в израильских тюрьмах, и пособий их семьям. Этой «дипломатии» не понимают ни простые израильтяне, ни евреи диаспоры, поддерживающие Израиль.
Им кажется не совместимым с понятиями о порядочности сотрудничество с таким человеком. Единственная забота Абу Мазена — поддерживать собственное существование. Поэтому он сотрудничает с Израилем в вопросах безопасности, руководствуясь, конечно, исключительно собственными интересами.
Арабское общество в Иудее и Самарии презирает его за коррупцию. Он же пугает их тем, что без него Иудея и Самария превратятся в Сирию, поскольку там нет механизма, который позволил бы кому-нибудь другому законным путем прийти к власти. А с помощью «ножевого террора», развязанного по его инициативе, Абу Мазен демонстрирует арабским режимам свою значимость с целью получения от них финансовой помощи.
Конечно, не только Абу Мазен занимается подстрекательством и распространением ложных сведений об отсутствии исторической связи евреев с Иерусалимом и, вообще, с Землёй Израиля. Этим же занимаются Северное Отделение Исламского Движения, ХАМАС, имамы в мечетях и СМИ ПA.
Ложь проникла и в школьные учебники. Все приписывают Израилю стремление изменить статус-кво на Храмовой горе. Палестинская администрация призывает арабов «защищать ислам от Израиля, от евреев». «Партнер» Израиля по мирным переговорам, Абу Мазен «благословил каждую каплю крови, пролитую во имя Аллаха». Посол Израиля в ООН Дани Данон назвал Абу Мазена главным подстрекателем эскалации напряжённости в регионе.
Абу Мазен с любой доступной ему трибуны откровенно лжет о том, что евреи покушаются на Аль-Аксу, а он не допустит, чтобы «грязные ноги евреев оскверняли мусульманскую святыню». К распространению лжи о якобы намерениях евреев снести мечеть и построить на ее месте Третий Храм подключились и так почитаемый в Израиле король Иордании, и депутатыКнессета от Объединенной арабской партии, и Раед Салах со своим исламским движением, и вакф Храмовой горы, и ХАМАС, и Исламский джихад. В результате даже американские евреи усомнились в том, что израильтяне действительно не собираются сносить мечеть. Эта пропаганда, конечно, щедро оплачивается из бюджетов нескольких «нефтяных государств». Деньги решают все, а палестинцев арабские страны используют в борьбе против Израиля в качестве расходного материала.
А в это время американский президент Барак Обама равнодушно взирает на «ножевые атаки» арабов, ни в чем не упрекает ПА, чтобы не повредить дружбе Америки с мусульманским миром. В этом проявляется не только последовательное пренебрежение им угрозой террора на Ближнем Востоке и во всем мире, но и желание «наказать» Израиль за сопротивление его руководства ядерной сделке с Ираном. В итоге вместо того, чтобы оказать поддержку своему союзнику, администрация президента Обамы увлеклась сведением счетов с Израилем, вдохновляя тем самым палестинских арабов – ненавистников Израиля. Кроме того, Обама постоянно намекает на то, что США перестанут применять право вето против антиизраильских резолюций Совета безопасности ООН, в частности, по созданию палестинского государства в границах 4 июня 1967 года.
Ещё западные службы новостей своей интерпретацией событий поддерживают волну арабского насилия. Согласно Западным СМИ, доведенные до отчаяния палестинские арабы, вышли на улицы, а израильская полиция безжалостно расстреливает арабских подростков. То есть, журналисты западных СМИ, давая ложное представление о происходящем в Израиле, открыто поддерживают террор против евреев. Изображая кампанию одиночной резни евреев, этот охвативший арабов всеобщий психоз как религиозный и патриотический долг, журналисты фактически стали её участниками.
Продолжение следует
ИСТОЧНИК