Уважаемые читатели!
Уже почти месяц мы стараемся доставлять вам информацию об антитеррористической операции «Несокрушимая скала», проводимой ЦАХАЛом в секторе Газа. И на ее фоне почти незаметной осталась террористическая деятельность арабов в Иудее и Самарии, которую с тудом сдерживают спецслужбы и армия Израиля. Но вот, Израиль чуть ослабил давление на газовских арабов-хамасников, и мы тут же получили серьезный теракт в Иерусалиме, который, как известно, в Иудее… Так называемый, «бульдозерный» теракт, устроенный «мирным» арабом, простым пролетарием, возможно, с израильским удостоверением личности в кармане…
Ничего особо нового в этом нет. Ровно шесть лет назад прошла серия такого рода терактов, можно сказать, эпидемия. Я тогда написал три статьи, посвященные их описанию и анализу. Считаю нужным достать их из архивной пыли, ибо они абсолютно современны. Публикую сегодня одну, а две другие можно прочесть здесь и здесь.
Иегуда ЕРУШАЛМИ
Сегодня, третьего июля, в половине третьего пополудни, сидели мы в ожидании автобуса, на остановке напротив мельницы, с нашей лаборанткой Ханой. Дорога перед нашими глазами забита в три ряда.
Пробка.
Светофор на ближнем перекрестке не справляется.
Прямо напротив остановки ожидает зеленый свет автобус 33 маршрута, который здесь проезжает мимо, его остановка за углом.
Сзади его, в очереди — большой экскаватор, «Катерпиллер», как и вчерашний. В кабинке — тоже, как вчера, араб, но пожилой.
А рядом с нами уселись двое молодых арабов, видимо, закончивших рабочий день на хлебозаводе «Анджел». Сидят, курят. Дым, по закону подлости, естественно, идет на нас. И, ведь, не скажешь ничего — имеют право, не закрытое же помещение! И — не только это право.
Увидев экскаватор, пристроившийся в полуметре позади автобуса, молодые «люди» радостно возбуждаются и что-то весело кричат экскаваторщику по-арабски, бешено жестикулируя. Судя по жестикуляции, призывают экскаваторщика зацепить автобус ковшом и опрокинуть…
— Мне страшно на это смотреть, не могу видеть экскаватор, — шепчет Хана…
А чему удивляться? Вчера вечером на холмах Иудеи, остающимися под арабской оккупацией, грохотали петарды радостных салютов. Еще одна победа над ненавистными израильтянами!
…Вчера в полдень мой помощник отнес в лабораторию очередные пробы муки на анализ. Возвращается: «На Яффо, вроде бы, теракт. Араб не тракторе машины давит». И снова убежал — к лабораторному компу. Возвращается с более точной информацией: «Возле «Бейт-Эгед». Перевернул автобус с пассажирами, раздавил несколько машин. Есть убитые и раненые. Несколько десятков».
Все это происходило на моей остановке. Уже много лет я пересаживаюсь на ней по пути на работу. И этим утром тоже. Это моя остановка, которую недавно перенесли поближе к перекрестку, в рамках бесконечного иерусалимского трамвайного долгостроя, очередной раз сузив Яффо вдвое, дабы раскопать половину ее, наверно, до самого центра Земли…
…Сегодня утром, третьего июля, никаких следов вчерашней бойни не заметил. Впрочем, времени разглядывать окрестности не было. Укатил дальше, буквально через минуту после прибытия.
…Вчера, возвращаясь с работы и доехав сквозь и так, в это время мощные, но из-за теракта многократно умножившиеся, пробки к перекрестку Яффо и Сарей Исраэль, увидел, как трейлер вывозил то, что осталось от автобуса 13-го маршрута, перевернутого нелюдью. Полиция развернула наш автобус в противоположную маршруту сторону, и мы несколько сот метров тянулись вслед за разбитой коробкой, в которую превратился корпус автобуса…
Да черт с ним, с автобусом, с железякой, в конце концов! Сколько народу пострадало!
Сегодня узнаю о команде «Полный назад!», поданной захватившей власть незаконной и преступной хунтой, с самоназванием «Вперед!» («Кадима!»). Пресса хором убеждает: «Убийца, мол, — не террорист, у него случайно тормоза сорвало, шарики за ролики зашли, он — всего лишь, наркоман и насильник. Ну, просто «наш человек»! С кем не случается? У нас, вон, был президент — насильник, а сейчас — президент-государственный изменник. Люди, не будем слишком суровы — не судите и не судимы будете, так ведь, кажется, вещал в Иерусалиме один бузотер, объявленный Арафатом «первым палестинским революционером»? Главное — не уподобляйтесь!..»
Честно говоря, когда вчера на экране промелькнуло видео, где был показан момент уничтожения нелюди — «бульдозерного революционера», я подумал — вот уж будет вою на правозащитном фронте: «Израильские оккупанты расстреливают безоружного палестинского рабочего!». А сегодня Хана сказала мне, что где-то в новостях ВВС уже видела что-то в этом роде…
Поезд, как говорится, идет по расписанию.
Но неужто, лишь чинариком и неудовлетворенной похотью насильника-рецидивиста возбуждена была нелюдь, навалившаяся экскаватором на кабину авто Бат Шевы Унтерман (благословенна ее память!)? Ведь зверюга должен был видеть сидящую за рулем молодую женщину и, возможно, и ее пятимесячную дочь на заднем сидении? И видел наверняка! И давил экскаватором, как танком. Ибо давил евреев, уничтожал, как учит его книга, Коран!
Уверен, что нелюдь эта в момент убийства воображала себя шахидом, воюющим с «потомками обезьян и свиней», «израильскими агрессорами», «ненавистными эксплуататорами» и, дьявол знает, еще какими звериными пропагандистскими жупелами, сочиненными человеконенавистниками: от Мохаммеда до Арафата и от Маркса до Джимми Картера, лауреата нобелевской премии мира, а так же, прочих мерзавцев, ею удостоенных.
И сколько еще таких исламских головорезов, «замороженных» до поры, до времени ходит рядом с нами? Мы встречаемся, приветственно машем другу другу руками, обмениваемся рукопожатиями: «Бокер тов! Ма нишма?»… Но наступает момент, когда оболочка слетает, и зверь становится самим собой. Особенно, когда он чувствует слабость потенциальной жертвы. А тут — такая реклама нашей слабости, которую попаганда, как известная шекспировская героиня, пытается представить нашей силой. Кэмп-Дэвид, Осло, Уайт-Плантейшн, Ливан, второй Ливан, Гуш-Катиф, Амона, Газа, унижение перед ХАМАСом и Хезбаллой, вот — этапы большого пути к самоликвидации, о необходимости которой открыто говорят вроде бы, и не причастные к государственному управлению, левые экстремисты, и, отвергая на словах которую, тем не менее, четко следуют ей правители. И неважно, кто они изначально: продавшиеся на корню арабам «борцы за мир и прогресс» или грозно декларирующие «правые экстремисты». Политика их всех направлена на гипертрофированную демонстрацию нашей слабости, и лишь возбуждает звериные инстинкты исламского врага…
Захожу в Интернет.
Вот уже угодливый адвокат из еврейских зимми отмазывает убийцу.
Сотни галутных зимми: интеллектуалов, эрудитов, рационалистов, псевдосионистов, выехавших из СССР по липовой израильской визе, с тем, чтобы, юзанув куда-нибудь в Вену или Рим, плакаться там перед американцами о своей несчастной советской доле, сегодня делают вид, что ничего у нас не произошло… Они, вкупе с разного рода йердунами из Страны, хором поют в Интернете и в бумажной прессе об исламе «мирном» и об исламе «экстремистском», о мире и дружбе между народами и мировой гармонии, где не будет ни эллина, ни, главное — иудея! Израиль — для них — бельмо на глазу, укор, и тем самым — объект непреходящей ненависти.
И их желчь бывает обращена лишь против Страны.
Нет, господа, ничего проще, чем обличать наши недостатки, наше несовершенство, наш бардак, коррупцию, организованную сверху преступность. Нет ничего проще. Но это — как слушать оперу в «Ла Скала». Любой может — сиди себе, да наслаждайся, однако не всем дано: приехать в Милан надо, да билеты добыть.
И у вас, господа, антисионские мудрецы, нет права ругать Израиль, билетик, понимаете ли, не приобрели! Вот у меня, иерусалимца, это право есть, а у вас — нет! Так что, языки свои грязные — прочь, от моей Страны! Уж лучше, если уж так поумничать невтерпеж, продумали бы, как заживется вам при президенте-мусульманине Хусейне Обаме, — это ведь гораздо для вас актуальнее!
Можете, конечно, защищать и хвалить ислам — дело ваше, но скажу я — будьте прокляты, еврейские зимми, защищающие эту идеологию насилия и смерти, ибо руки ваши, прямо или косвенно, запачканы в еврейской крови! И да отсохнут десницы ваши, ибо забыли вы Иерусалим!
Иерусалим 03.07.08