Открытое обращение члена Законодательной Ассамблеи штата Нью-Йорк Алека Брука-Красного к избирателям

В преддверии выборов в органы власти, которые состоятся 6 ноября 2012 года, член Законодательной Ассамблеи штата Нью-Йорк от 46-го избирательного округа Бруклина Алек Брук-Красный обратился к избирателям с открытым обращением, в котором подвел итог своей деятельности за последние 6 лет пребывания в этой должности.

Уважаемые нынешние и будущие избиратели!
В преддверии выборов 6 ноября, я решил обратиться к вам с письмом, которое можно назвать своего рода отчетом о 14 годах моей жизни в политике, о моей позиции по некоторым важным вопросам нашей общей жизни и о наших общих будущих планах.
Как и жизнь любого человека, моя жизнь является цепью различных событий, которые так или иначе проистекают одно из другого, крепко друг с другом связаны.
В этом письме я постоянно буду использовать местоимение «я», хотя и не люблю этого делать. Считаю, что в одиночку человек, даже если он является президентом США, ничего совершить не может. Он обязательно окружен людьми, помогающими ему достичь результата. Очень часто этими помощниками, кстати, являются не только его друзья, но и люди, с ним несогласные. Аргументированный спор приводит к нахождению здравого решения.
Думаю, будет правильным начать мой рассказ с приезда в США. Я приехал в Америку в 1989 году, проведя достаточно много времени, как и многие тогда, в Вене и Риме. Несмотря на высшее образование, полученное в бывшем СССР (Московский технологический институт), я начал с различного рода простых работ. И продукты развозил, и цветы поставлял, и в магазине поработал. К 1994 году я получил первое американское образование и начал работать сначала бухгалтером, а затем менеджером в небольшой американской компании.
Однако очень хотелось построить что-то свое. Это желание материализовалось впервые в 1996 году. Я построил, открыл и управлял развлекательным центром для детей FUN-O-RAMA. Интересно, что сегодня многие молодые люди, в том числе и те, кто желает проявить себя в политике или общественной жизни, с удовольствием вспоминают свои детские праздники и дни рождения, проведенные в FUN-O-RAMA. С точки зрения бизнеса, FUN-O-RAMA была также очень успешной. В результате я был удостоен звания предпринимателя года в 1997 году всеамериканским журналом Leisure and Entertainment. Это событие не осталось незамеченным в среде локальных политиков.
В 1997 году с помощью члена горсовета Говарда Лашера я стал членом 13-го муниципального совета. Тогда я впервые понял, что в Америке любой титул или звание прежде всего предполагают ответственность за тех, кто на тебя наде­ется как на лидера. О каких-то благах речь вообще не идет.
Боевым крещением для меня как члена общественного совета стал процесс по защите идеи строительства театра «Миллениум». В результате упорного изучения ситуации и презентации моего мнения на заседании совета, мне удалось убедить часть совета поменять решение по этому вопросу с отрицательного на положительное. Случаев изменения решения в практике подобных советов в Нью-Йорке практически не было, и, конечно, эта ситуация привлекла внимание общественности.
В 1998 году я был выбран казначеем совета №13 и пробыл на этом посту практически до того момента, когда решил баллотироваться против действующего члена Ассамблеи штата Нью-Йорк. Борьба в 2000-м году была совсем нешуточной. Мне, с помощью моих друзей и помощников, удалось за короткий срок провести исключительно эффективную кампанию. Мы зарегистрировали почти 5 000 избирателей, собрали в мою поддержку 4500 подписей, в то время как наша соперница получила только 2200.
Дело шло к нашей победе, но по явно придуманному обвинению (речь шла о 12 (!) подписях, собранных 14-летним мальчиком) я был исключен из бюллетеня. Судья в конце трехдневного судебного заседания пригласил меня в свою комнату и, сказав «Welcome to Brooklyn politics», объявил о своем решении лишить меня возможности баллотироваться.
Затем была кампания Write-in, в результате которой я установил рекорд собранных таким образом голосов, а вся наша община стала заметной политической силой с огромным потенциалом.
В 2001 году я баллотировался в городской совет Нью-Йорка, но проиграл уже в честной борьбе Доменику Реккии, нынешнему председателю финансового комитета горсовета, с которым мы за эти годы стали друзьями. Политические сражения иногда напоминают войну, но после войны всегда рано или поздно наступает мир. Настоящий политик должен быть готов и к войне, и к послевоенному миру.
Практически сразу после выборов я начал свою работу в качестве исполнительного директора COJECO. Меня давно интересовала идея создания подобной организации, поэтому я взялся за дело с большим энтузиазмом. За время работы в COJECO, с одной стороны, удалось создать прочную организацию с хорошим бюджетом и интересными программами, а с другой — приобрести репутацию в кругах еврейской нью-йоркской общины и в политических кругах. Программа еврейского образования, помощь организациям в общине, совместные проекты и программы с агентством UJA Federation — это COJECO.
В 2002 году был проведен первый массовый митинг в поддержку Израиля в нашей общине, с участием 15 000 человек и губернатора штата Нью-Йорк Патаки. В 2003 году совместно с Министерством туризма Израиля мы осуществили первую массовую миссию русскоязычных евреев в Израиль. В рамках этого незабываемого события 300 русскоязычных американцев прошли по улицам Иерусалима с флагами Америки и Израиля. Именно в это время были налажены крепкие связи между израильским руководством, русскоязычными израильскими политиками и русскоязычной общиной Америки. Параллельно с этой деятельностью я получил второе американское образование в Школе бизнеса при Колумбийском университете.
В самом начале 2005 года я получил звонок от конгрессмена Надлера с предложением баллотироваться снова. В результате изнурительной бескомпромиссной борьбы я был выбран в Ассамблею штата в ноябре 2006 года. Я очень рад, что в дальнейшем мы стали друзьями с моим тогдашним оппонентом Ари Каганом. Я был рад его победе в этом году и уверен, что это не последняя его победа и не самая высокая должность, на которую он будет избран в будущем.
Округ, который я представляю в Ассамблее в течение шести лет, невероятно разнообразен по этническому составу. Достаточно сказать, что русскоязычных представителей в нем только 18%, в то время как, например, афроамериканцев — 28%. В моем округе проживает большое количество американцев итальянского, ирландского, греческого, пакистанского происхождения, а также много выходцев из азиатских стран. Есть в моем округе и самые либеральные ньюйоркцы (Кони-Айленд), и самые консервативные (Дайкер-Хайтс).
Мой опыт работы в бизнесе и некоммерческой организации, в муниципальном совете в качестве казначея, да и собственный иммигрантский опыт помогают мне находить решения, наиболее соответствующие и здравому смыслу, и желаниям большинства моих избирателей, и, конечно, положениям Конституции штата Нью-Йорк. Что же касается русскоязычной общины, а до недавнего времени я был единственным ее представителем во власти, то самая моя главная роль в эти годы заключалась в создании моста между нашей общиной и политиками, между русскоязычной еврейской общиной и американской еврейской общиной, между «русской» и другими общинами города и штата.
14 лет работы не прошли даром, и сегодня наша община известна, политическое влияние ее растет, во многих офисах политиков работают русскоязычные сотрудники. До 2000 года ничего этого не было и в помине. В 1999 году, выступая в горсовете Нью-Йорка, я сказал, что в Нью-Йорке проживает полмиллиона русскоговорящих жителей, и ничего, кроме удивления, на лицах не увидел.
Прежде чем я приступлю к разговору о том, что было сделано за шесть лет в Ассамблее, разрешите мне коснуться вопросов, некоторые из них, в общем, не входят в круг обязанностей депутата Ассамблеи штата. Так, например, вопросы внешней политики не имеют отношения к работе Ассамблеи. Несмотря на это, я всегда готов использовать любую возможность выступить в поддержку Израиля и израильского правительства. Я считаю при этом, что любая критика израильского правительства людьми, живущими в США, абсолютно неприемлема. Управлять израильским государством и без нашей критики чрезвычайно трудно.
В числе же моих инициатив в поддержку нашего единственного настоящего союзника есть и знаменитое письмо 34 законодателей президенту Обаме, и письмо российскому руководству, в частности министру иностранных дел Лаврову, с аргументированной критикой позиции России по отношению к отчету судьи Голдстоуна.
Не хочу брать на себя слишком много, но вскоре после публикации моего письма в реестре Конгресса США, Россия впервые после Второй мировой войны поменяла свою позицию с антиизраильской на нейтральную.
Одним из основных аргументов в пользу этого решения стал довод, приведенный в моем письме господину Лаврову, а именно то обстоятельство, что в результате миграции с российскими паспортами в Израиле сегодня проживает 150 000 россиян. Таким образом, израильская армия сегодня защищает не только своих собственных граждан, но и огромное количество российских граждан. А значит, Россия имеет огромный конфликт интересов в регионе и обязана придерживаться хотя бы нейтральной позиции.
Хотя внешняя политика и не лежит в сфере интересов нью-йоркской Ассамблеи, я уверен, что мы можем влиять на мировые процессы в законодательном порядке. Достаточно вспомнить мой законопроект A05130, запрещающий агентствам штата вести бизнес с любыми юридическими лицами, имеющими бизнес-контакты с компаниями, базирующимися в странах, поддерживающих терроризм. Этот законопроект был расширен спикером Ассамблеи Шелдоном Сильвером, прошел под его именем голосование в обеих палатах и был в этом году подписан губернатором Эндрю Куомо.
Несколько слов хотел бы сказать и по вопросу строительства мечети на Ground Zero, хотя я всегда считал и считаю, что запрещение ислама и строительства мечети противоречит Конституции страны и штата, противоречит идее свободы религии, идее, благодаря которой многие из нас, да и я в том числе, вообще получили возможность эмигрировать в Америку. Меня сильно беспокоит экспансия радикального ислама, возможность врагов цивилизации пользоваться нашими свободами, атакуя эти свободы и наше стремление к толерантности.
По этому поводу я беседовал не с кем иным, как с имамом Рауфом, человеком, который в то время был руководителем проекта строительства мечети рядом с Ground Zero. Мои аргументы о том, что если мы говорим о толерантности, то проще всего прислушаться к мнению семей и родственников погибших 11 сентября (а они были против строительства) и некоторые другие аргументы заставили имама задуматься. Затем были мои консультации со спикером Шелдоном Сильвером, после которых имам Рауф выразил желание продолжить переговоры по перенесению строительства в другое место. Однако оказалось, что имам Рауф сам решения не принимал, а его покровители от дальнейших переговоров отказались.
Окончание следует (http://evreimir.com/81465/81465/)

Телефоны офисов члена Законодательной Ассамблеи штата Нью-Йорк Алека Брука-Красного:
(718) 266-0267
(Кони-Айленд, Брайтон-Бич)
(718) 680-2845 (Бэй-Ридж)
(518) 455-4811 (Олбани)

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 3, средняя оценка: 3,67 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора

1 thought on “Открытое обращение члена Законодательной Ассамблеи штата Нью-Йорк Алека Брука-Красного к избирателям

  1. Алек Брук-Красный из команды «»обамовцев». Главное не то, что он много говорит и мало делает, а то, что Брук-Красный вместе с лживыми Обамой и Байденом, а также, с остальным «демократическим стадом» ведёт США к экономической пропасти и политической дискредитации США.

Comments are closed.