Москву посетил известный американский журналист и телеведущий Ларри Кинг. Его визит был очень коротким, всего 36 часов и главным событием стало интервью, которое Ларри Кинг взял у трех известных россиян – помощника президента Аркадия Дворковича, миллиардера Виктора Вексельберга и главного редактора «Эха Москвы» Алексея Венедиктова. Мероприятие проходило в формате разговорного шоу. Сам Ларри Кинг, соответственно, выступал в роли ведущего. С текстом интервью и видеороликом на эту тему можно ознакомиться на сайте »Эхо Москвы». Кстати, как я понимаю, интервьюер и все трое интервьюированных – евреи.
Родился Ларри Кинг в Нью-Йорке, в Бруклине, в бедной семье еврейских иммигрантов из Восточной Европы (Белоруссия). Его отец умер, когда Ларри было всего девять лет. Сразу по окончании школы будущему миллионеру пришлось начинать работать, чтобы помочь маме и брату. С детства мальчик мечтал работать на радио. В 23 года он отправился в Майами, где попадает на небольшую радиостанцию WAHR, выполняет там мелкие поручения. И вот когда со станции ушел ведущий утреннего шоу, Ларри занял его место. Генеральный менеджер посоветовал юноше сменить имя: “Зайгер – слишком по-еврейски, слишком по-немецки. Это не для шоу-бизнеса” – говорил он. Вскоре, после этих слов Ларри получает свой звучный псевдоним “King”.Начиная с 1957 года, когда он начал работать на радио, м-р Кинг взял более 40 тысяч(!) интервью — в среднем это почти 900 интервью ежегодно или 2—3 каждый день. Среди тех, с кем разговаривал Ларри, находим всех президентов США и их жен, вице-президентов и других высоких чиновников. Видя Ларри, я, почему-то, всегда вспоминаю его беседу с президентом России В.Путиным и ставшие уже исторические слова: ”Что же случилось с подводной лодкой «Курск»?” и ”Она утонула”. Приведу некоторые высказывания знаменитого телеведущего о себе. Ларри при случае всегда старается сообщить слушателям о своём еврейском происхождении.
*****
Для меня еврей – это культурная самоидентификация. Люблю еврейское чувство юмора, думаю, что это во мне горит наследие поколений еврейских комиков. Всегда сообщаю собеседнику о себе только две вещи: что я еврей и что я из Бруклина.
*****
Мы соблюдали Шабес, мы соблюдали кашрут в доме, мы ходили в синагогу, моя мать зажигала свечи на Шабес, мы никогда не смешивали мясное с молочным… Мы придерживались всех законов. Моя бар-мицва была целиком на иврите, и все мои друзья поступили так же. Я ходил в хедер. Это была полноценная еврейская жизнь… Я утратил религиозность после смерти отца, когда мне было лет десять. Я помню, как все время ставил под сомнения ТаНаХ. Я думал, что Б-г из ТаНаХа был карающим и маленьким — что-то вроде «порази Моих врагов» и «молись только Мне». Я не мог принять веру слепо, что требовалось от меня как от еврея, выросшего в религиозном окружении. Чем старше я становился, тем меньше значила для меня религия…После того, как умер отец, я целый год читал «Кадиш» утром и вечером, делая это из уважения. Я по-прежнему хожу в синагогу в Йом Кипур и вот уже два года подряд регулярно выступаю в синагоге. Я просто не верю больше. Я не атеист. Я — aгностик.
Источник: »Евреи глазами именитых друзей и недругов» — www.zelikm.com
«… интервьюер и все трое интервьюированных – евреи.»
Видимо слабо было Ларри, взять интервью у представителей российской оппозиции, которых оградили от всех СМИ. Среди них ведь есть тоже евреи.
Пиарить российскую власть, толкаясь в толпе её облизывающих, большой смелости и мудрости не надо.
«…интервьюер и все трое интервьюированных – евреи.»
Все трое — приспешники путинского режима. И вместо того, чтобы толкаться среди облизывателей этого режима, Ларри мог бы взять интервью у российских оппозиционеров. Среди них ведь тоже есть евреи. Или ничего личного — только бизнес?