Я не журналист и не политик, я — рядовой избиратель, но я абсолютно убеждён в том, что мы, наша страна, безнадёжно проигрываем так называемую «борьбу с террористами». Я говорю, так называемую, — поскольку нельзя называть борьбой с террористами нашу войну с пуштунскими партизанами в Афганистане, то есть войну с большинством афганского народа.
Нельзя также называть борьбой с террористами вооружённые попытки примирить суннитов с шиитами в Ираке.
Мы свергли и казнили бандита и убийцу Саддама Хуссейна, но согласитесь, он был единственным, кто мог удержать в стабильном состоянии это искусственное образование — Ирак.
А сегодня мы судорожно пытаемся определить, кто, когда и где осуществит очередной теракт против нашей страны или наших союзников.
И всё это потому, что мы до сих пор не определили: кто такие террористы и что такое терроризм.
По моему глубокому убеждению, террористы не столько отморозки или зомбированные фанатики, которые взрывают себя и окружающих на улицах и в самолетах, сколько те, кто их финансирует, обучает, снабжает оружием и взрывчаткой и осуществляет их информационное прикрытие.
И до тех пор пока мы не перенесём основной фронт нашей борьбы на них, мы будем терпеть одно поражение за другим.
Сегодня с террористами борется один Израиль, а с терроризмом как системой — никто. И мы, и Европа только пытаемся защититься. А нужно, на мой взгляд, совсем другое. Нужно переходить в наступление. Необходимо созвать срочно Международный антитеррористический конгресс (МАК), пригласив Великобританию, Францию, Германию, Россию, Индию, Китай и Бразилию. Вместе с нами эти страны представят две трети человечества.
На этом Конгрессе нужно утвердить (заранее разработав) Антитеррористический Кодекс (АК) и образовать международный трибунал, взяв за основу Нюрнберг.
Конечно, всё это надо было сделать сразу после 11 сентября, но и сейчас ещё не поздно.
И поскольку террористы действуют и существуют вне закона, я убеждён, что их и надо на международном уровне объявить вне закона, и установить единственную меру наказания за терроризм — смертную казнь!
Уверен, что финансирование и снабжение террористов, а также их обучение при этом прекратятся очень быстро, поскольку шейхи, банкиры, торговцы, муллы и промышленники хотят жить. Не будет денег и оружия — не будет террора.
С глубоким уважением,
Михаил Мармер-Вильнер, Бруклин
Опубликовал:
1.) мы не \»безнадёжно проигрываем так называемую «борьбу с террористами»\»
мы уже проиграли эту борьбу, американский президент-то мусульманин
2.)\»И всё это потому, что мы до сих пор не определили: кто такие террористы и что такое терроризм.\»
на одной из конференций арабской лиги в африке (кажется в дарфуре)было чётко определенно что израиль являтся террористическим государством. страны мира явно поддерживают ислам в этом заявлении.
3.) Учитывая рост мусульманского населения в мире, то ждать мирового господства ислама осталось не очень долго