Фото: rbc.
В своем преклонном возрасте я уже не раз был на проигравшей стороне, так что кручина и страхи поклонников Камалы Харрис мне понятны. Один мой приятель написал в ФБ, что у него сейчас ощущение, будто он оказался в 30-х годах. Он знает, что всегда найдет у меня убежище от трамповских штурмовиков.
Но у большинства проигравших нет таких друзей, как я. Спешу сообщить, что и они без помощи не останутся, включая терапевтических уток. Победители же не останутся без возмездия, потому что их женщины не будут им давать все четыре года трамповской аракчеевщины. Теперь по порядку.
Ряд американских вузов отреагировали на победу Трампа, разрешив убитым горем студентам не приходить в ту среду на занятия, отсрочив подачу письменных работ, устроив им сеансы арт-психотерапии и предоставив им терапевтических уток. Последнее не имеет отошения к лечебному мочеиспусканию: речь идет о живых пернатых, общение с которыми имеет успокоительное действие.
Университет штата Орегон, чьи питомцы, казалось, были меньше подвергнуты скорбным флюидам трамповского триумфа, поскольку тамошние избиратели дали Оранжевому отлуп, все равно принял шаги к их успокоению: администрация объявила, что в целях «обеспечения здорового образа жизни и снятия беспокойства во время недели выборов, лечебное управление Университета привезет на кампус Терапевтическую утку Кряктавиуса». Но какое имя! Лишь ради него стоило отдать ребенка в вуз, а не на курсы водопроводчиков, пусть после них ему было бы куда легче трудоустроиться.
Студентам Общественно-политической школы объявили на прошлой неделе, что они могут играть с кубиками «Лего», заполнять книжки-раскраски и лакомиться печеньем с молоком в «номерах самопомощи». Я не знаю, что это такое.
Некоторые американские магазины были так расстроены результатом народного волеизъявления, что в среду не открылись. Среди них был айовский под названием «Коллектив», изобличающий прогрессивную ориентацию его хозяев. Магазин объяснил на своей странице в «Инстаграме», что закрылся в среду на «день коллективной скорби».
Продолжаю рассказ о последствиях победы Трампа на выборах.
В британской «Телеграф» я набрел на заголовок «Либералки начинают сексуальную забастовку в ответ на победу Трампа». Эта инициатива, которую подвижницы почерпнули у малоизвестного до сих пор южнокорейского движения «4Б», ставит себе целью «отомстить мужчинам, голосовавшим за республиканца». То есть активистки собираются расквитаться со своими мужиками, перестав размножаться. Я поддерживаю эту инициативу и сожалею, что она рассчитана всего на 4 года трамповщины.
Впрочем, супостата может сменить потом его вице-президент Вэнс. Если активистки продолжат свою половую стачку и при нем, это уже сулит нам недород маленьких либералов длиной в целое поколение.
Как отмечает «Телеграф», во время предвыборной кампании демократы «изображали президентские выборы как референдум о праве на аборт и защите жещин», часть которых «черпают вдохнование у корейского феминистского движения, чьи участницы обязались отказывать мужчинам в сексе с целью пересмотра соотношения гендерных сил».
По словам консервативной английской газеты, после поражения Камалы Харрис передовые женщины принялись обмениваться в соцсетях видосами, в которых они клялись в течение следующих 4 лет не делать четыре вещи: не заниматься сексом, не ходить на свидания, не выходить замуж и не иметь детей от мужчин.
В ТикТоке ходит видос, в котором молодуха дает обет безбрачия и призывает «прогрессивных женщин» удалить приложения сайтов свиданий с тем, чтобы «приобрести суверенитет над своими телами». Если прогрессивным женщинам нестерпимо хочется пообниматься, молодуха рекомендует им обратиться к подругам (а не к мужикам) и черпать вдохновение у движения «4Б».
«Мужчины всегда будут против женщин», — гласит заголовок видоса другой жещины в ТикТоке. В нем героиня рыдает в машине и сквозы слезы призывает женщин включаться в движение «4Б». «Женщины могут быть президентами так же, как мужчина!» — заявляет она.
В третьем видосе женщина объявляет, что «в следующие 4 года я буду воздерживаться от секса с мужчинами». Другая говорит: «Если мужчины не уважают наши тела, они не будут иметь доступа к нашему телу! Посмотрим, кто ему даст! Особенно во Флориде, где я и мои девчата участвуют в движении «4Б».
Это движение, обретающее в основном в Интернете и являющееся подвидом южнокорейского феминизма, зародилось в середине 2010-х годов, то есть примерно в то же время, что и американское «Me too», то есть «И меня тоже». «Телеграф» старательно объясняет, что такое «Б» в его названии «4Б». Это четверка «би», что по-корейски — «нет». Первое «би» — это «бихон», то есть «нет гетеросексуальному» браку. Второе «би» — это «бичулсан», то есть «нет детям». Третье — это «биеональе», то есть «нет свиданиям». Четвертое это «бисексен», то есть «нет гетеросексуальным половым сношениям».
Хотя корейский был моим первым восточным языком, я учил его лишь неделю и поэтому за вышесказанное не ручаюсь. Из вышесказанного также напрашивается вывод, что «4Б» — это в основном лесбийское движение, поэтому отказ от сношений с мужчинами не является для его участниц неодолимой жертвой. Слава Богу, я не хочу, чтобы женщины страдали.
Но иные южнокорейские мужчины обижены движением «4Б» и называют его участниц новым термином «кимчиньен», то есть «женщины кимчи». Оно обозначает женщин с высшим образованием, которые «эгоистичны, тщеславны и используют своих партнеров». У нас, к счастью, таких нет.
Владимир, Ваш пессимизм по поводу молодого поколения Америки вполне оправдан. Существующая сейчас система обеспечения «здорового образа жизни и снятия беспокойства», когда студенты вполне безобидно могут играть с кубиками «Лего» или заполнять книжки-раскраски, достаточно точно напоминает другую систему, один физиологический механизм, знакомый нам всем: Иммунную систему, которая делится на врожденную и приобретенную – они совместно обеспечивают ответ на потенциально опасные факторы. Врожденный иммунитет передается по наследству, а приобретенный — появляется в течение жизни после перенесенных невзгод, своего рода тренинга. Когда изнеженные студенты выйдут из теплицы университетов, им в лицо подует суровый ветер реальной жизни и разрушит их, незакаленных, до основания. Причем суровый ветер дует прежде всего из Китая, где молодые люди прилежные, голодные к успеху и не изнеженные гендерными сказками. Мне каждый день приходится сталкиваться с молодыми китайскими студентами: видя их прилежность не остается никакого сомнения, кто будет новыми хозяевами мира. Ги де Мопассан в одном из романов написал, что все беды молодых девушек происходят от того, что их в детстве уверяют в том, что за ними приедет рыцарь на белом коне и увезет в счастливое королевство. Однако жизнь расставляет все на свои места. Как говорят немцы: «Das Leben ist kein Ponyhof».