.
Кэролайн Глик
Апологетам администрации Байдена так до сих пор и не удалось настроить американский народ против еврейского государства и против еврейского народа в целом.
Делегации, участвовавшие в проходивших в Египте переговорах по освобождению похищенных террористами израильтян, покинули Каир, когда стало ясно, что ХАМАС освобождать заложников не собирается. Представитель американской делегации, возглавляемой директором ЦРУ Уиллианом Бернсом, сообщил журналистам, что переговоры провалились «из-за израильской операции в Рафиахе».
В нормальных обстоятельствах — если бы, как прежде, Соединенные Штаты стояли бы на стороне Израиля в его справедливых требованиях освободить всех заложников и ликвидировать террористический режим ХАМАСа в Газе — подобное заявление было бы очевидно истолковано, как поддержку израильской политики — решения осуществить операцию в самой южной части сектора Газы, где до сих пор действуют опорные пункты террористов.
Действительно, Израиль сделал ХАМАСу предложение, которое даже госсекретарь США Тони Блинкен назвал «невероятно щедрым». ХАМАС полностью отверг его, и потому Израиль возобновил наступление в Рафиахе. Ничто не способно сделать ХАМАС сговорчивее, нежели поражение. Поэтому, отклонив сделку, ХАМАСу следовало бы ожидать лишь куда худшего с его точки зрения, предложения, в случае возобновления переговоров.
К сожалению, заявление США имело в виду отнюдь не это. Напротив, оно означало, что позиции ХАМАСа и администрации США полностью совпадают.
Увы, это уже не новая информация. Тот факт, что администрация Байдена, как и ХАМАС, рассматривает заложников исключительно, как эффективное средство вынудить Израиль капитулировать перед требованиями террористов, включая окончание войны победой ХАМАСа, оставление более 100 израильских пленников в секторе Газы и освобождением из израильских тюрем тысяч террористов — стало совершенно ясно ещё раньше.
Ещё в самом начале мая арабские СМИ сообщили о том, что за спиной Израиля Бернс согласился выступить гарантом того, что Израиль не станет возобновлять боевые действия в Газе, если в ходе освобождения части заложников будет введено временное прекращение огня. Израиль никогда не соглашался на подобную позицию. По сути отказ Израиля пойти на прекращение войны в обмен на небольшую часть из 132 заложников, которых ХАМАС удерживает в секторе Газы, является единственным, что мешает ХАМАСу по праву объявить о своей победе, которой он добился в ходе джихада, убив более полтора тысяч израильтян.
Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу совершенно справедливо почувствовал себя обязанным немедленно подавить в зародыше этот отвратительный американо-хамасовский заговор. Нетаниягу выступил с заявлением, в котором подчеркнул, что
Израиль никогда не соглашался на такую сделку, и категорически отверг ее как бесперспективную.
Новость о том, что Вашингтон пошел на стратегические уступки ХАМАСу, предполагающие гарантии США победе ХАМАСа, означала лишь одно — то, что администрация Байдена окончательно перешла на другую сторону. Гарантируя ХАМАСу выживание, администрация сделала официальной политикой США поддержку террористической группировки джихадистов, осуществляющей геноцид, против Израиля — главного союзника США на Ближнем Востоке.
С этого момента все пошло под откос. Заявление Байдена CNN о том, что он фактически прекращает передачу жизненно важных для израильских ВВС и сухопутных войск боеприпасов, надеясь таким образом помешать Израилю достичь своей цели — разгромить последние четыре батальона ХАМАСа в Рафиахе, по сути ознаменовало официальный конец американо-израильского альянса.
Прозвучавшие затем сообщения о том, что Соединенные Штаты обвиняют операцию Израиля в Рафиахе в провале переговоров по захвату заложников, стали лишь еще одним предательским ударом ниже пояса. Хотя ножи, вонзённые Вашингтоном в спину Иерусалима, были беспрецедентными, сюрпризом их никак не назовёшь.
МУТАЦИЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ
Демократическая партия США – некогда даже более произраильская из двух основных политических партий Америки – претерпела в последние два десятилетия процесс сокрушительной радикализации. Первым признаком того, что происходит что-то неладное, стало появление на президентских праймериз Демократической партии в 2004 году, ранее никому неизвестного бывшего губернатора Вермонта по имени Говард Дин, внезапно собравшего больше денег, чем любой другой из его коллег-кандидатов в президенты от Демократической партии.
Дина спонсировали интернет-порталы, задуманные и проплаченные шайкой крайне левых миллиардеров, инициировавших фундаментальную трансформацию партии через полную замену ее прежних механизмов финансирования. Институциональные спонсоры и бизнесмены, давние политические лобби и другие традиционные источники финансирования внезапно оказались оттеснены целой армией анонимных онлайн-доноров, перекачивающих партии средства через радикальные группировки. Кандидатами, получавшими их поддержку, стали те, кто занимал наиболее радикальные, т. е. — прогрессивистские позиции по всем вопросам: от здравоохранения до культуры, от образовательной до внешней и оборонной политики.
Незадолго до своей первой инаугурации Барак Обама объявил о намерении «фундаментально преобразовать Соединенные Штаты Америки». Хотя до сих пор остается открытым вопрос, насколько он действительно преуспел в этом на национальном уровне, нет никаких сомнений в том, что он фундаментально изменил Демократическую партию как в отношении её внутренней, так и внешней политики. Главными же жертвами этой мутации стали Израиль и американские евреи.
Обама превратил пресловутую Критическую расовую теорию (CRT) из отрицающей реальность откровенно расистской сумасшедшей концепции в основу внутренней политики своей партии.
В основе CRT лежит представление о том, что характеры людей определяются исключительно их расовой, этнической, национальной и религиозной принадлежностью. И они обязательно либо жертвы — а потому хорошие, либо агрессоры — а потому плохие. Эта характеристика человека неизменна и определяется не отдельными людьми или даже обществами, но исключительно группой радикальных, никем не уполномоченных псевдо-инттелектуалов. Вот их расистская экстремистская банда и объявила, что, мол, Соединенные Штаты и евреи в Соединенных Штатах, а также коллективное еврейство мира в целом, как, разумеется, и само Государство Израиль, успешны и сильны — а, следовательно, плохи.
Благодаря Обаме и назначенным им в партии высокопоставленным чиновникам, а также механизмам финансирования, которые те создали и институционализировали, неуклонно растущее число демократов стало перенимать безумную точку зрения о том, что, мол, США, которые будучи далеко не последней великой надеждой человечества и лидером свободного мира, традиционно доминируют в мире, на деле являются величайшим агрессором. Союзники же США стали рассматриваться как соучастники этого зла, заслуживающие не поддержки, а поражения.
Враги Америки, в свою очередь, были объявлены жертвами, «невинными» по самой своей природе, а потому по определению неспособными совершать зло. В соответствии с этим новым подходом наиболее антиамериканские игроки в мире вроде Ирана и радикальных джихадистских арабских государств, типа Сирии и Катара, неизбежно должны были стать заслуживающими поддержки, а потому не могли больше быть обвинены ни в каких правонарушениях.
«Главным агрессором» в этой бредовой таксономии CRT, навязанной Обамой Демократической партии стал, разумеется, Израиль. Главными же «жертвами», естественно, оказались экзистенциальные враги Израиля — Иран и палестинские арабские террористы. Расширение прав и возможностей последних в борьбе с еврейским государством стало рассматриваться в рамках нового подхода Обамы, как моральный императив и более того — как ключ к переходу преобразованных Соединенных Штатов на «правильную сторону истории».
Медленно, но, верно, за восемь лет своего пребывания у власти, Обама стимулировал соблюдение и укоренение катехизисов CRT. Основным выражением этого во внешней политике Обамы стала ненависть к Израилю и поддержка Ирана вместе с палестинскими арабскими террористами.
К моменту своего ухода с поста Обама уже полностью заменил на свой лад партийное руководство и весь аппарат, преобразовав также механизмы финансирования кандидатов и должностных лиц на всех уровнях национальной политики — так, чтобы продвигать кандидатов, соответствующих политике CRT.
Неслучайно, хотя так называемый «отряд» открыто антисемитских законодателей, впервые избранных в Конгресс в 2018 году, включал всего четырёх одиозных антисемиток, их способность подчинить лидеров Палаты представителей своей воле стала свидетельством того факта, что, по сути, крошечное меньшинство теперь полностью контролировало партийный аппарат Демпартии. Отказ тогдашнего спикера Палаты представителей Нэнси Пелоси (демократши от Калифорнии) осудить своих коллег — демократшу от Миннесоты Ильхан Омар за фанатичные инсинуации в адрес американских евреев или демократшу от штата Мичиган Рашиду Тлайб за призывы к уничтожению Израиля стали ясным свидетельством нового положения дел.
НА ГЛАЗАХ У ВСЕХ
Короче говоря, инициированный теперь Байденом открытый разрыв отношений с Израилем просто стал апогеем 20-летнего процесса. Возможно, это не было неизбежным, но безусловно стало в высшей степени предсказуемым.
Хотя на первый взгляд, учитывая серьезность обстоятельств, в которых мы теперь оказались, это трудно увидеть, Байден и его советники, к нашему счастью, выбрали самое удачное для нас время, чтобы открыто выступить против Израиля. Приспешникам Обамы до сих пор не удалось настроить американский народ против еврейского государства и еврейского народа. Пять месяцев отслеживания опросов, проведенных социологической компанией Harvard-Harris, показывают, что поддержка Израиля среди американцев стабильно удерживается на уровне более 80%.
Более 70% американцев поддерживают операцию Израиля в Рафиахе, рассматривают ХАМАС как террористическую группировку, осуществляющую геноцид, а осуществлённое им вторжение в израильские города и чудовищную по своей жестокости кампанию изнасилований, пыток и убийств 7 октября как акт геноцида.
Более 60% американцев поддерживают цель Израиля искоренить ХАМАС, навсегда отстранить террористов от власти и положить конец войне лишь после того, как джихаддистская группировка будет уничтожена, а все заложники возвращены.
Время, выбранное Байденом для совершения предательства, также удачно для Израиля ещё и потому, что решение выступить против Израиля было принято на фоне продолжающегося антисемитского насилия со стороны толп прогрессивистских погромщиков в кампусах североамериканских колледжей от побережья до побережья. Неспособность Байдена принять какие-либо меры против студентов и групп, стоящих за беспорядками, явно не принесла ему очков в обществе.
Мало того, что более 80% американцев испытывают отвращение к антисемитизму, согласно проведённому Axios опросу студентов университетов, опубликованному в последние дни, 90% самих студентов выступают против агрессии в отношении своих произраильских соучеников.
А 81% вообще считают, что академические учреждения должны привлекать студентов, вызывающих хаос, к ответственности за свои действия.
Более того, проблема конфликта на Ближнем Востоке занимает последнее место в списке из девяти проблем, касающихся студентов. Лишь 13% студентов считают эту проблему важной.
Приостановив одобрение Конгрессом наступательных вооружений для Израиля, Байден подчинился антисемитам, против которых выступает подавляющее большинство студентов колледжей и широкая общественность. И это всё за шесть месяцев до дня выборов.
Действия Байдена побудили республиканцев резко выступить против его политики в контролируемой республиканцами Палате представителей и в Сенате. Демократы в колеблющихся округах и «фиолетовых» штатах либо надеются отсидеться, сохраняя низкий профиль, либо напрямую выступают против подобной политики.
Все это накладывает серьёзные ограничения на то, что Байден может сделать с Израилем накануне выборов — в ближайшие полгода. Недавние попытки Белого дома, на фоне яростной реакции общества, погасить бурю, снижая антиизраильский тон стали тому явным свидетельством.
Тем не менее готовность Байдена выступить на стороне ХАМАСа, Ирана и «Хизбаллы» против Израиля в то время, как Израиль ведет войну за своё выживание, также демонстрирует и то, что, если он, не дай Бог, выиграет второй срок, Израиль столкнется с кошмарным сценарием отношений с Вашингтоном.
Все, что Байден делал до сих пор в незначительной мере, лишь сигнализируя о своих намерениях, станет открытой политикой.
Речь идёт о введение санкций в отношении израильтян, которые выступают против его политики, поддержку – возможно, посредством резолюций Совета Безопасности ООН – международного эмбарго на поставки оружия Израилю, торговые санкции против израильской военной промышленности и всех фирм, работающих за пределами линий перемирия 1949 года.
Речь также идёт о превращении свержения премьер-министра Израиля Биньямина Нетаниягу в официальную политику правительства США и обращение с Израилем как с режимом апартеида в Южной Африке, бойкоте прямых контактов с лидерами и санкциями в отношении правительственных чиновников — всё это до тех пор, пока израильские избиратели продолжат выбирать национальных лидеров, полных решимости защищать национальную независимость и национальную безопасность еврейского государства, а не марионеток, получающих указания от вашингтонских кураторов и согласных на любые уступки в пользу врагов, жаждущих совершить геноцид еврейского народа.
Кровавые наветы против «поселенцев» и ЦАХАЛа, которыми чиновники администрации занимаются со всё нарастающим энтузиазмом уже после 7 октября, тоже станут куда более масштабными и вероятно приведут к остракизму всего Израиля на международной арене.
Одновременно прогрессивистские Соединенные Штаты признают «Палестину» и откроют посольство этого несуществующего государства в Иерусалиме, с разрешения Израиля или без него.
Вся эта политика уже была задействована администрацией Байдена на низком уровне или была опробована, но отвергнута из-за ожесточенной оппозиции в Израиле и Соединенных Штатах.
Тем не менее во время второго срока Байдена никаких подобных сдерживающих рычагов уже не будет.
Решение администрации предать Иерусалим и встать на сторону его врагов, осуществляющих геноцид еврейского народа, является ужасным событием. Но удачно выбранное ими время предательства позволяет Израилю и американскому народу минимизировать ущерб в ближайшие месяцы, отказав Байдену во втором сроке на следующие четыре года.
Источник на английском — JNS
Перевод Александра Непомнящего
Май 2024
Очередной перевод стрелок с левого израильского генералитета, саботирующего правительство, на власти США, которые заваливают Израиль оружием, но при этом вынуждены заботиться и о собственных избирателях, заинтересованных в низких ценых на бензин.