Мессия от маркса — барак хуссейн обама

Избирательная кампания Барака Хуссейна Обамы превратилась в фестиваль культа Обамы. Все разворачивается, как в голливудском фильме, лишенном содержания, но с захватывающими дух специальными эффектами. Завлекателей хватает: профессиональные фокусники, работающие для любого кандидата, баллотирующегося на государственный пост, и любители-оппортунисты, хватающиеся за любую соломинку, чтобы выскочить под свет рампы и сделать карьеру. Поэтому неудивительно, что в недавнем ролике на Youtube появились новые лица, распевающие слова из речи новой звезды Барака Хуссейна Обамы «Yes We Can» («Да, мы можем»). Есть и «еврейское лицо» кампании Обамы — израильтянка Майя Рубина, пытающаяся проскочить в Голливуд, озвучила это так: «Кен, анахну яхолим». Обама — новая политическая кинозвезда, словно сошедшая с конвейера Голливуда: с широкой белозубой улыбкой, с краткими и привлекательными лозунгами, он зажигает юмором, обнимает детей и сердечно обращается к молодежи.

Расовый контекст, несмотря на демагогические заверения Обамы о том, что «нет черной Америки, нет белой Америки, а есть только одна Америка», так и прет изо всех, кто окружает Обаму. Тут и его пастор, расист и антисемит Джеремайя Райт, называющий себя «бесстыдно черным» (можно представить, что было бы с белым кандидатом, который объявил бы себя «бесстыдно белым») и обвиняющий белую Америку в том, что она «теперь завлекает чернокожих в ловушку, вместо того, чтобы убивать их поодиночке или помещать в концлагеря». Тут и антисемит Луис Фаррахан, для которого евреи — «пиявки, убийцы и лжецы, а иудаизм — навозная религия, религия сточной канавы». Антисемитизм Фаррахана вполне подобен антисемитизму Гитлера и Геббельса: «Вы нечестивые обманщики американского народа. Вы сосете его кровь… Вы синагога Сатаны, вы обвили ваши щупальца вокруг властей США, вы обманываете всех и ведете народ в ад». «Есть евреи, которые назвали меня Гитлером. Что ж, это хорошее имя. Гитлер был великий человек… Он поднял Германию из руин после поражения ее европейцами и Америкой в Первой мировой войне… он поднял Германию из ничего. Мы тоже можем поднять наш народ из ничего, и не сравнивайте меня со злобным убийцей».

Политический расизм

Важен не только расовый контекст его окружения, но и политический расизм. Райт утверждает, что «сионизм равен расизму», а «Израиль — это апартеид сродни Южной Африке. Израиль незаконно оккупирует палестинские территории более 40 лет. Изымание вложений из Израиля — верная стратегия для того, чтобы разбудить деловых людей и американцев, озабоченных несправедливостью и расизмом сионистов, от которых страдают палестинцы». Райт восхищается Фарраханом и выдает ему награду — Lifetime Achievement Trumpeteer award: «Когда священник Фаррахан говорит, черная Америка слушает. Глубина его анализа ситуации расовых болезней Америки удивительна и открывает нам глаза. Его перспектива очень полезная и честная».

Обама, конечно, ловко обошел вопрос о расизме и антисемитизме, сказав: «Я осуждаю расизм и антисемитизм в любой их форме и твердо осуждаю антисемитские заявления, сделанные священником Фарраханом. Думаю, что журнал Trumpet решил чествовать Фаррахана за его усилия, направленные на исправление бывших преступников, хотя я не согласен с этим решением». Обама знает правду: Райт дал награду не за это, он восхваляет «прямоту и честность» Фаррахана и назвал его в статье журнала Trumpet «одним из исполинов среди афро-американских религиозных деятелей ХХ и XXI веков. Его любовь к Африке и афро-американскому народу сделала его необыкновенной, незабываемой силой, катализатором перемен, религиозным лидером, который очень честно говорит о своей вере и ее назначении».

Сразу же после террористических атак 11 сентября 2001 г. Райт заявил, что эти атаки — результат бандитской политики Америки, а спустя четыре года он написал в Trumpet: «В XXI в. белая Америка получила предупреждение и возмездие за свой расизм — 11 сентября. Белая Америка и Запад поняли, что цветные не уйдут, не исчезнут в лесу, как думал Великий Белый Запад, который весело игнорировал беды чернокожих». Когда Обама начал свою кампанию, Райт заявил: «Как только враги Обамы узнают, что я ездил вместе с Фарраханом в 1984 г. в Триполи навестить полковника Муамара Каддаффи, большая часть еврейской поддержки растает быстрее, чем снежный ком в аду». Увы, он ошибся. Как сказал когда-то прекрасный комик и внук рабби Якова Мазэ, Джеки Мэйсон: «Если Арафат будет в списке кандидатов от Демократической партии, евреи дружно проголосуют за него».

В своей церкви Райт объявил под бурные аплодисменты: «Расизм в США появился с ее основания. И они на нем стоят! Здесь верят в превосходство белых и в неполноценность черных больше, чем в Б-га».

Ему вторит жена Обамы, Мишель, сказавшая на днях: «Мне всегда было стыдно за Америку. Сегодня, впервые с тех пор как я стала взрослой, я горжусь Америкой. Только Барак Обама может восстановить душу Америки. Только Барак Обама может восстановить разбитую душу Америки». Мишель и Барак Хуссейн Обама принадлежат к высокооплачиваемой категории, они учились в частных школах, потом в Принстоне и Гарварде и живут в богатом пригороде. Эти миллионеры никогда не испытывали сегрегации, расизма и террора со стороны Ку-клукс-клана. Все то, чего другие, в частности многие белые или евреи, должны добиваться тяжелым трудом, они получили по особой системе привилегий для черных и цветных — affirmative action, которая перечеркнула истинное достижение американской демократии — продвижение людей согласно их способностям и умению. В Гарварде Мишель активно работала в Black Law Students Association, чтобы увеличить число чернокожих студентов и преподавателей в этом университете. Ей стыдно за Америку, но не стыдно говорить о дискриминации чернокожих, не имеющих шанса пробиться и погибающих в бедности, в то время как она, занимая незаслуженно высокое положение, носит туфли Jimmy Choo, средняя цена которых 900 долларов.

В первом значительном выступлении со времени болезни Фаррахан объявил о своей поддержке Обамы: «Этот молодой человек является надеждой всего мира — он изменит Америку к лучшему. Чернокожий от белой матери станет для нас таким же спасителем, как основатель Nation of Islam (NOI) Элиджа Мухаммед, у которого тоже была белая мать и черный отец». Представитель кампании Обамы промямлил, что «Обама против прошлых заявлений Фаррахана и не просит его поддержки», но сам Обама молчит. Молчит потому, что, как пишет Дебби Шлюссель: «Его округ находится на территории, где располагается NOI Фаррахана, включая Hyde Park, с его расположенным там поместьем… Без благословения Фаррахана нельзя было одержать победу в этом округе». И поэтому у Обамы работали и работают люди Фаррахана: консультант Шакир Мухаммед, который играл важную роль в сенатской кампании Обамы, Синтия К. Миллер, которая была главным казначеем сенатской кампании Обамы, Дженнифер Мэйсон, которая до сих пор является директором отдела по обслуживанию избирателей и подбору стажеров в офисе Обамы в сенате и т. д. Чего стоит осуждение Фаррахана, осторожно высказанное Обамой, и сколько членов NOI будут работать в Белом доме у президента Обамы?

А пока Обама легко обводит всех вокруг пальца: «Отношения с пастором Райтом очень сложны. Те, кто знаком с традицией черных церквей, знают, что Райт считается одним из самых великих проповедников… иногда он говорит дерзко, я не всегда согласен с ним…, но чернокожие воспринимают его проповеди хорошо. И я горжусь пастором Райтом». Недавно Райт заявил: «Билл Клинтон сделал для чернокожих то, что он сделал для Моники Левински. Америка является злом, убийцей № 1, так как она поддерживает Израиль, а не «палестинцев». Америка проводила эксперименты на людях, подвергая их радиации, создала AIDS и отказала в помощи своим чернокожим».

Связь

с террористами


На днях Обама заявил под громкие аплодисменты толпы: «Я вижу, что здравый смысл Америки затуманен страхом — страхом перед террористами, перед иммигрантами, страхом перед людьми, непохожими на нас. Черные боятся белых, белые боятся черных, а наши политики эксплуатируют этот страх в своих целях. Я знаю, как изменить эту ментальность».

Он и вправду знает. По сообщению журналиста Арона Клайна, совет директоров некоммерческой организации Woods Fund, в которой Обама служил платным директором, обеспечил получение 40000 долларов Arab American Action Network (AAAN), которая считает создание Израиля «катастрофой». Создатель Woods Fund, профессор Колумбийского университета Рашид Калиди, поддерживающий арабский террор против Израиля и активно работавший для ООП, собирал деньги и для избирательной кампании Обамы. Woods Fund рекомендовал выдать AAAN еще 35000 долларов, которые она получила в 2002 г. В брошюре на выставке, устроенной AAAN в университете DePaul, говорится о «продолжающейся трагедии палестинской жизни под израильской оккупацией… сносе домов… отсутствии гражданства… тяжелых утратах… мученичестве… героическом сопротивлении».

Калиди был директором агентства WAFA в Бейруте в 1976 — 82 гг., а его жена Мона, президент AAAN, служила там переводчиком. Это было в то время, когда ООП совершила ряд террористических атак против Запада. Калиди также был советником «палестинской делегации» на Конференции в Мадриде в 1991 г. В своих речах Калиди называет Израиль «апартеидом» и «расистским» государством. Он посвятил свою книгу «Under Siege» «тем, кто отдал свои жизни защите Палестины и независимости Ливана». В беседе с Джоном Бэйчеролом (WABC) Калиди сказал, что он «поддерживает Обаму, потому что тот является единственным кандидатом, который выразил симпатию палестинскому делу, а также потому, что он стоит за переговоры с Ираном».

В том же совете директоров AAAN работал и работает профессор университета в Иллинойсе У. Айерс, член террористической группы 1970-х годов Weathermen, стремившейся совершить переворот в США. Айерс пожертвовал Обаме 200 долларов и часто выступал вместе с ним на разных дискуссиях и встречах. Группа Айерса в 1971 — 72 гг. установила бомбы на Капитолийском холме, в Пентагоне и в Нью-Йорке. Айерс женат на террористке Weathermen Бернардин Дорн.

Согласно Дебби Шлюссель, «Когда Обама баллотировался в сенат, он дал воинственный ответ на вопросы, заданные газетой Chicago Jewish News: осудил Израиль, назвав «защитную стену» «барьером для продвижения мира», который помешает работать с Арафатом. Когда еврейская община стала распространять эти ответы, Обама заявил, что это писал не он, а какой-то новый стажер, и послал газете другие ответы. Но человек, знакомый с внутренним положением, говорит, что ответы были написаны директором по выработке политического курса кампании Одрой Уилсон. Более того, Обама сказал этому же человеку, что «еврейская община слишком неподатлива, и из-за этого нельзя разрешить ситуацию на Ближнем Востоке».

«Палестинский» активист Али Абунима, близкий друг Обамы, — пишет Шлюссель, — участвовал в мероприятии для сбора денег, на котором был также Эдвард Саид, плагиатор, изготовитель фальшивок и знаменитый советник Арафата и ООП. Там присутствовал и Обама, снимки которого находятся на сайте Абунимы. На них Обама и Мишель дружески беседуют с Саидом. Абунима пишет, что Обама с тех пор «изменил свои взгляды» для того, чтобы получить еврейские деньги и голоса…» Обама пытался получить для своего дружка, ответчика по федеральному иску, сирийца Тони Резко, контракт на постройку атомной электростанции в Ираке. Резко, который был партнером сына создателя Nation of Islam Джабиром, помог Обаме купить его дом».

Связи с Социалистическим Интернационалом

Когда Обама баллотировался в сенат, работники его кампании выставили флаги с портретами Че Гевары, сегодня происходит то же самое. Тому, кто не знает прошлого Обамы, это кажется странным. Однако Обама был членом марксистской группы в Чикаго, которая имела доступ к миллионам долларов профсоюза и использовала связи с политическими консультантами, включая осужденного мошенника. Связь Обамы с социалистами началась, по крайней мере, в 1996 г., когда отделение демократов-социалистов Америки (DSA) в Иллинойсе поддержало его кандидатуру в сенат. Позже Обама выступил на похоронах одного из «героев демократической левой» активиста-социалиста Сола Менделсона. На блоге Стива Бартина есть видео, где Обама проводит кампанию за избрание единственного социалиста в сенате Берни Сандерса из Вермонта. Сандерс в свою очередь назвал его «одним из великих лидеров в сенате, хотя Обама стал сенатором только в 2006 г.

DSA считает себя самой большой социалистической организацией в США и является филиалом Социалистического интернационала. Международные связи социалистов важны потому, что Обама только что представил в комитет по иностранным отношениям сената свой билль «The Global Poverty Act». Билль требует от США потратить сотни миллиардов долларов на иностранную помощь, соответственно «целям тысячелетия», разработанным ООН. Демократы быстро провели его через конгресс, и многие проголосовали, не успев уяснить его сути, а теперь демократы пытаются сделать то же самое в сенате. Все для победы Обамы, которой он успеет похвастаться до начала выборов.

Разумеется, демократ из Чикаго Джан Шаковски, которую в 2000 г. чествовали на обеде DSA, раннее поддерживавшая кандидата в президенты Г. Дина, сейчас горячо поддержала Обаму. Ее муж Роб Кремер в 2006 г. вышел из тюрьмы, куда попал за финансовые преступления, а перед этим он был нанят Open Society Policy Center Сороса для того, чтобы помешать назначению патриота Джона Болтона на пост посла в ООН. Сегодня Кремер ведет Strategic Consulting Group, клиентами которой являются профсоюзы AFL-CIO, радикальная группа, поддерживающая террористов MoveOn.org и знаменитости Демократической партии.

В их числе сенатор Дик Дурбин, сравнивший «преступления Америки» с ГУЛАГом и КГБ, один из создателей MoveOn.org Уес Бойд и политический консультант демократов Дэвид Акселрод. Акселрод помог Обаме пролезть в сенат, а сегодня является стратегом и советником по манипуляции СМИ в избирательной кампании Обамы. Так называемое «обаяние», по словам «Лос-Анджелес Таймс», «magic Negro» («волшебный негр» — мистический персонаж), подпитывается огромными деньгами Джорджа Сороса, поставившего себе целью сокрушить «эту наглую Америку», и манипуляциями Дэвида Акселрода, вытаскивающего из своих обширных запасов речи всевозможных претендентов на государственные должности в Америке за последние 100 лет. Кукловоды дергают за ниточки — и марионетка прыгает.

Билль о «Глобальном налоге» (The Global Poverty Act), который вот-вот станет законом, поддерживают многие либеральные организации. Этот закон сделает Америку зависимой от диктатуры ООН. Он потребует от Америки тратить 0,7 % валового национального продукта на иностранную помощь, которая за 13 лет превысит 847 миллиардов. Это больше, чем Америка уже истратила. Судя по аппетитам Обамы, явно различимым в этом билле, можно предположить, что именно станет его приоритетом, если он окажется в Белом доме. Сегодняшний билль требует от президента «создать и провести в жизнь к 2015 г. курс действий для уменьшения наполовину экстремальной глобальной бедности с помощью пособий, погашения задолженности по торговым операциям и прочих программ».

Обама хочет осчастливить за счет американского народа весь мир: «Пока миллиарды людей на земном шаре живут на несколько долларов в день, глобальная бедность остается одной из самых больших проблем и трагедий. Приоритетом внешней политики Америки должна стать ликвидация крайней бедности, обеспечение каждого ребенка едой, питьевой водой и крышей над головой. Поскольку мы стремимся исправить представление об Америке, существующее в мире, этот важный билль продемонстрирует наши обещания и обязательства в отношении развивающихся стран. Наши обязательства в отношении глобальной экономики должны простираться за пределы торговых соглашений, которые только увеличивают наживу предпринимателей, но не помогают рабочим и бедным фермерам. Настало время, чтобы США определили себе приоритет во внешней политике и помогли тем, кто еле сводит концы с концами».

Гровер Норквист, влиятельный консервативный лоббист реформы налоговой системы, охарактеризовал Обаму как «левого, коррумпированного чикагского политика, который всегда голосовал в сенате как очень левый социалист». National Journal в 2007 г. определил Обаму как самого либерального сенатора. Республиканец Ньют Гингрич, бывший спикер конгресса, считает, что «Обама — самый левый кандидат в президенты со времени Джорджа МакГоверна». Радикал-демократ и противник войны во Вьетнаме Дж. МакГоверн проиграл Никсону в 1972 г., потеряв 49 штатов.

Продолжение следует

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора