Материалы сайта www.evrey.com
24 августа в столице немецкой федеральной земли Саксония, в городе Дрездене, прошла массовая акция протеста против “расизма”, который, по мнению протестующих, пропагандирует правая партия “Альтернатива для Германии”, выступающая с антиисламских позиций и борющаяся за резкое ограничение иммиграции в страну. Участники акции протеста держали в руках таблички с надписями: “Нет места нацистам» и “Расизм — не альтернатива”. В СМИ отмечают, что на митинг в Саксонии стянулись общественные активисты из других областей Германии, принадлежащие главным образом к левым движениям. Так, проинтервьюированная СМИ участница протеста, 27-летняя преподавательница из Берлина Жанна Раковски, сказала, что “хотела показать жителям Дрездена, что они не одиноки в борьбе против расизма… Мы хотим продемонстрировать нашу солидарность в этой конкретной ситуации перед выборами в Саксонии”. В немецкой прессе с тревогой напоминают, что “Дрезден — колыбель исламофобского движения Pegida”, а сама Саксония — оплот партии “Альтернатива для Германии”.
Как выясняется из комментариев в СМИ, внезапный всплеск массовых протестов против партии “Альтернатива для Германии” — лишь один из симптомов общего состояния паники, охватившей леволиберальные круги Германии накануне выборов в парламенты немецких федеральных земель Саксония, Бранденбург и Тюрингия. Паника вызвана совершенно неожиданными для левых сил результатами опросов общественного мнения, согласно которым, за неделю до выборов «Альтернатива для Германии» с большим отрывом выходит на первое место в предвыборной гонке на востоке ФРГ. Это означает, что на приближающихся выборах в Саксонии, Бранденбурге и Тюрингии “АдГ” может стать не просто одной из ведущих, но — главной политической силой. Надо ли говорить, что к такому повороту событий левые силы, так же, как и силы правого мейнстрима Германии (например, блок правых партий ХДС-ХСС), не были готовы. Впрочем, очень странно, как нам кажется, было бы ожидать от граждан Германии, в том числе, жителей восточной ее части, как раз обратного. То есть — низкого уровня поддержки практически единственной на легальном политическом пространстве Германии политической силы, отчетливо выражающей желание ее граждан положить конец бесконтрольному въезду в страну мигрантов. Представители этой партии открыто говорят о том, какую опасность представляют для Германии агрессивно настроенные мусульманские “беженцы”, не скрывающие, что их переезд — способ завоевания Европы и ее подчинения задачам и идеологии воинствующего ислама. Ни у какой иной политической партии Германии, в том числе, принадлежащей правому мейнстриму, не хватает смелости заявлять об этом. Никто из них даже не пытается в полной мере осознать всю серьезность проблемы. В самом деле. Смешно говорить о каком-либо желании умеренно-правых Германии бороться с мутными потоками исламской миграции — если верхушка правого блока- ХДС-ХСС во главе с Ангелой Меркель, как раз и является главным архитектором нынешней германской (да и европейской — учитывая влияние Германии на структуры ЕС) миграционной политики, всерьез угрожающей будущему страны и всего европейского континента. В этой ситуации усиление влияния и приход к власти “Альтернативы для Германии” (позволим себе этот каламбур) выглядит практически — безальтернативным.
Федеральные земли, составляющие единое государство ФРГ, располагают широкими административными и даже политическими полномочиями, достаточными для того, чтобы, в случае победы на этих землях политической силы, выступающей категорической противницей федеральной политики приема мигрантов — серьезно затруднить проведение “федеральной” миграционной политики “на местах”. Это касается и общего “либерального” настроя федеральных властей, склонных закрывать глаза на причины, захлестнувшего Германию цунами преступлений, участниками которых становятся мусульманские мигранты. Именно от местных властей зависит, какой будет политика местного полицейского начальства по отношению к мигрантам. Они решают, будут ли немецкие полицейские и впредь пытаться заявлять, что убийства, изнасилования, грабежи и прочие преступления, совершаемые агрессивными “гостями” — “не имеют никакого отношения” к происхождению и религиозной принадлежности преступников. Или — на смену этой “страусиной” политике придет политика максимальной гласности, и у защитников правопорядка появится смелость, чтобы называть вещи своими именами. Настоящая истерика левых кругов в связи с возможной победой “Альтернативы” в нескольких федеральных землях Германии во многом, как нам представляется, объясняется еще и тем, что немецких левых либералов всерьез беспокоит ситуация, при которой “дурной пример” этих федеральных земель, решивших сказать “нет!” политике Берлина, касающейся мигрантов, может стать примером для подражания. И стихийное избавление федеральных земель от безумных экспериментов над страной — примет лавинообразный характер. Если это произойдет — успех “Альтернативы для Германии” может принять общеевропейские масштабы, стимулировав аналогичные действия противников “миграции без границ” в других странах Европы. Что же касается Израиля, успех европейских правых сил, ставящих своей главной задачей бороться с агрессией ислама в своих странах и с превращением своих государств в проходной и постоялый двор для агрессивных “гостей” — неизбежно отразится и на внутри-израильском политическом климате, оказав хотя и косвенную, но весомую поддержку израильскому правому лагерю.