Игорь Черниховский
Меня опять осуждают. Нет, это не то слово — обзывают сволочью и прочими нехорошими словами. За что? За статью о Ленинградской блокаде, где я, не первый, кстати, посмел усомниться в официальных догмах российской пропаганды. Опираясь на общеизвестные факты и элементарную логику. И лишний раз убедился в том, что эта тема, тема Второй Мировой войны и её эпизода, именуемого «Великой Отечественной», находится за гранью рационального восприятия. Это вопрос веры, эмоций, не приемлющих, более того, не желающих воспринимать никаких доводов разума и рассудка.
Да, как не раз уже говорилось и писалось многими, это религия, вера, в которую верят, ибо, как давно сказано о другой вере, это абсурдно. Абсурдно, ибо противоречит тем самым фактaм и логике.
Над народом в очередной раз пошутили, подло и цинично, заставив его играть в придуманную и навязанную игру, истово поверить в религию Великой победы, которой на самом деле не было. А что было? Судьбы миллионов людей стали разменной монетой в лапах двух диктаторов, собравшихся вершить судьбы мира. Развязавших на пару самую кровавую бойню в истории и ввергнувших туда собственные народы. Немцы, в отличие от совков, осознали, какую гнусную шутку с ними сыграли, осознали стыд того, что они с готовностью и энтузиазмом приняли в этом участие. Русские гордятся своей пирровой победой и ни на йоту не готовы этой самой гордостью поступиться.
Можно, конечно, обвинять, и справедливо, режим в той чудовищной истерии, победобесии, охватившем российское общество, да и не только его, но и миллионы русскоязычных во всём мире. Но дело не только в этом. Давно исчез Советский Союз, но впитанная с материнским молоком вера в историческую миссию спасения мира плотно сидит в головах этих самых миллионов совков. То самое ментальное дерьмо, что по-прежнему цементирует бывший советский народ в единую биомассу. Невозможность признаться самим себе, что неимоверные, а они действительно были такими, страдания, выпавшие на долю народа, по большому счёту, были напрасными и их можно было бы избежать. Можно было бы, если бы не чудовищный, бесчеловечный режим в стране, которая, согласно «вечно живой» мифологии спасла мир от «коричевой чумы».
Происходит чудовищная подмена понятий. Память о национальной катастрофе, о невероятных муках трансформируется в идею о великой победе над вселенским злом. А раз было повержено именно это самое вселенское зло, то значит победители непременно должны быть все в белом, а все выпавшие на их долю беды никак не связаны с ними самими, со страной и режимом, что правил тогда в этой стране. Оттого и должно всё соответствовать той благостно-скорбной картинке перенесённых страданий от рук коварного врага, в том, что касается лишений, выпавших на долю народа, с одной стороны, и бравурно-торжественной, что касается «великой победы» — с другой.
Одна из примет взросления нации — способность критично и здраво относиться к своему прошлому, каким бы печальным, хуже того, кровавым и трагичным оно не было. И не только Путин виноват в том, что российский охлос требует прекратить «очернять» прошлое. Это было ещё и при Ельцине и Горбачёве — сам народ не хочет знать правды, если она ему неприятна.
Да только ли россияне — мои «оппоненты» живут сейчас и в Израиле, и в Штатах, и здесь, в Канаде. Это им я «плюнул в душу». Или в лицо. Кому как нравится.
Как же так, ведь мой дедушка воевал, он что же, защищал неправое дело? Да быть такого не может, ведь это же МОЙ дедушка! Это моя бабушка голодала и отдавала последнее моей маме, чтобы та не умерла с голоду. Не только в блокадном Ленинграде, но и везде, в огромной голодной стране. Так что же, ты, сволочь, хочешь сказать, что это всё было нарасно? Это уже ко мне вопрос. На который я отвечу — нет, в той ситуации, и до определённого момента, не напрасно. Ситуацию, в которую попала страна, надо было, как-то расхлёбывать. Другой вопрос, как она туда попала? И вот здесь, как говорится, fuck yourself. Или ту власть, тот строй, тот режим, который накликал на головы наших бабушек и дедушек всю эту беду.
Любая вера, это, прежде всего, явление глубоко эмоциональное, на уровне подкорки отсекающее всё то, что ей противоречит и не соответствует. Всё, что, так или иначе, может её поколебать. Поэтому я прекрасно осознаю, что с моей стороны и имеет место это самое «оскорбление чувств верующих», которые будут эту свою веру изо всех сил защищать. В том числе и обзывая меня всякими нехорошими словами, и более того, готовыми кинуться на меня с кулаками ежели доведётся встретиться лично.
И снова, в который раз, о чём нам говорят факты? Те самые, которые по словам завпрачечной Мединского, сами по себе ничего не значат. Не значат для истинно и истово верующего в религию Великой победы. За что воевали те самые деды? Если мне скажут, что за свою и за других свободу, то я имею возразить — это вас кто-то сильно обманул. За рабство — да, за замену коричневой чумы красной — ещё и много раз да. Здесь куда не кинь, официальная советская и нынешняя путинская пропаганда усиленно лепят горбатого к стенке. Отмывают того самого чёрного кобеля.
Из-за чего, собственно говоря, весь сыр-бор? Почему я, и те, кто разделяет моё мнение гуляет в сволочах? Да по той простой причине, что пытаемся развеять последний героический миф, доставшейся нынешним совкам в наследство от советских времён. Лишить веры в то, что перенесённые родителями, дедами и бабками муки были не напрасны и ими оплачена та самая победа, которая одна на всех. За которую, и правда, за ценой не постояли. А чего стоять, ежели бабы новых нарожают…
Выжав этот народ, как тряпку ему теперь нагло льстят в не совсем трезвое лицо — как же, народ-победитель. Ни один народ в истории власть не отымела подобным образом, что даже товарищ Сталин подчеркнул в своём знаменитом тосте. И дело не только в том, что этот народ отымели, а в том, что он этим гордится, тряся перед всем миром своими бедами, аки нищий на паперти, выставляющий на показ свои гноища. Но вернёмся к фактам, пусть они ничего и не значат. А они, подлые, упрямо твердят нам о том, что не была та война ни Великой, ни Отечественной. Тысячу раз прав Виктор Суворов.
Были безумные мечты двух фюреров, или, если хотите, вождей о мировом господстве. Причём, младший из них, Алоизыч, пришёл к власти трудами и заботами старшего, лучшего друга физкультурников.
Потом, в 39-м, оба усатых мерзавца поделили между собой Европу, и развязав тем самым Вторую Мировую войну. И ещё раз сошлюсь на ненавистного ватникам Суворова — иначе и быть не могло, империи типа Сталинской и Гитлеровской не могут существовать иначе, как в состоянии перманентной агрессии, ибо в силу своей экономической несостоятельности не имеют шансов на нормальное развитие. В особенности Советский Союз.
И Сталин прекрасно понимал, что социализм может выжить только в том случае, если раз и навсегда ликвидирует капиталистическое окружение. Для того и превратил он страну в единый военный концлагерь, создал самую большую и хорошо вооружённую армию в мире. Насколько Красная армия превосходила Вермахт написано многими и много, но миллионы ватников продолжают верить в полную неготовность к войне миролюбивого СССР. Да, ещё раз, верую ибо абсурдно.
Советский Союз сам накликал на себя беду, вырастив Гитлера. Его коварные планы ударили по нему рикошетом — фюрер упредил сталинскую операцию «Гроза» на какие-то 2 недели. И здесь, а этом месте спотыкаются не только ватники, но и люди вполне разумные. «Великая Отечественная» — это святое, ведь мы столько пережили. Если было, что-то благородное и великое в нашей истории, то это война. А потому, зная цену Сталину, признавая его злодеяния, они отказываются признать очевидный факт — Сталин сам собирался напасть на Гитлера.
Но нет, не было ничего святого и благородного, как бы тяжко не пришлось бабушкам с дедушками. Их просто и подло подставлили, заставив принять нечеловеческие муки в войне задуманной и развязанной красными и коричневыми фашистами. Вот немцы это поняли. Совки — нет. А потому, вынужденные спасать себя, наши бабушки с дедушками спасали режим, а потом несли красное рабство другим, «освобождённым» народам. И чего это они нам по гроб не благодарны? Правда, странно.
Ну что ещё сказать? Можете снова обзывать меня последними словами, я даже рад. Грешен, люблю, когда корчит ватников — это чем-то напоминает экзорцизм, изгнание лукавого. Может, кто и задумается и начнёт сам изгонять своих бесов. Бесов победобесия…
Авторский блог
Февраль 2019