Слились как будто. На фоне святынь Мекки. Ну, святыня обычная — 1 миллиард долларов, обещанных упрямым бандитам из ХАМАСа и не таким упертым, на первый взгляд, боевикам ООП
Раздел, вполне возможно, таков: десять частей от миллиарда (по количеству министров в правительстве) достанутся ХАМАСу, шесть — ООП. Дележ мешка с долларами должен означать конец гражданской войны на территориях.
И… единство в борьбе с «сионистским врагом». Именно в этом и заключается привычный и многолетний экстаз «народа Палестины». Израиль, по замыслу арабов и мировой общественности, должен быть премного доволен жалкой подачкой с барского плеча: упоминанием в соглашении об уважении прежних договоренностей между еврейским государством и правительством территорий.
Ну почему бы не уважать нашим кровожадным соседям эти договоренности? Израиль их старательно соблюдал и собирается соблюдать, ликвидируя поселения, убирая блокпосты, обеспечивая «мирное» население территорий светом в окошках и горючкой в моторах. В ответ тоже, надо думать, согласно соглашениям, арабы на развалинах синагог в Гуш Катифе устанавливают пусковые площадки для своих ракет, упаковывают Газу новым оружием и по-прежнему внушают своим детям, что высшая доблесть на свете — убить еврея.
С солдатской прямотой отреагировал на сговор в Мекке Авигдор Либерман, предложив и Израилю создать правительство национального единства. Они, мол, объединились, чтобы совместными усилиями ударить по нам. И нам бы тоже не грех сомкнуть свои ряды.
Инициатива главы НДИ, возможно, и встретит поддержку в высших сферах. Непонятно, каким еще способом Эхуд Ольмерт сможет удержать власть при такой низкой популярности в народе. Так что политическая элита Израиля, вполне возможно, и сохранит свои посты и доходы в неприкосновенности. Наш отечественный «передел» — дело привычное и знакомое.
С арабским единством на территориях все сложнее. Деньги, полученные на халяву, имеют обыкновение исчезать так же быстро, как и появляться. Эти тоже мгновенно осядут в банках Запада, а часть из них пойдет на ржавое железо, все же годное к стрельбе. Так называемый народ Палестины снова останется на бобах, но прежде он был готов влачить жалкое существование в угоду усопшему раису, незыблемый авторитет которого был завоеван долгими годами борьбы с Израилем. За кем нынче пойдут все эти толпы безумных фанатиков, не совсем понятно. Молиться на демократию — не в обычае наших соседей. «Вот вам миллиард баксов и кончайте бузу, ребята, а то забудете о главной цели вашего существования!» — приказали на «стрелке» в Мекке браткам от ХАМАСа и ФАТХа.
Прежде скуповатый Египет, судя по всему, таких денег дать бузотерам не решился, потому и пришлось им двинуться с протянутой ладонью к исламским святыням, облагороженным нефтяными скважинами. А там, глядишь, и Европа начнет снова подбрасывать деньги на «поддержку штанов» террористов «борющейся Палестины».
Что дальше? Перед новоявленным правительством национального единства стоит задача практически невыполнимая. Одноразовая подачка от шейхов получена, по сути, на войну с Израилем, но регулярная поддержка Запада без миролюбивых пассов в сторону еврейского государства невозможна. Крохами, пусть и внушительными, но с барского стола, долго сыт не будешь. С вождем и учителем явная накладка. Новая интифада при отсутствии привычного попустительства либералов Европы и США обречена на полный провал. А без попыток очередного еврейского погрома и авторитет у толп, давно больных агрессивным психозом, не заработать. Замкнутый круг получается.
Нынешним вождям на территориях плевать, как обычно, на свой «многострадальный народ», но в итоге можно и с властью расстаться, а это крайне нежелательно. Выходит, мало знать, кто виноват? (Понятно, что во всем и всегда виноваты евреи.) Надо бы разобраться, что делать и как жить дальше. Вот проблема проблем, разрешить которую в ближайшем, и не очень, будущем арабы территорий не в состоянии, а слиться в экстазе — штука нехитрая. Особенно, как уже указывалось, при виде пухлого мешка с долларами.
«Секрет»




