Бессмысленный прогресс, или пришествие последнего довода…

Отгораживаясь стенами от современных варваров, решится ли мир «фаянсовых унитазов» на последний патент самозащиты библейских времен? Или есть другие? Размышления о геноциде…

«You always go back to the basics», — гласит реклама старого доброго «Джим Бим». И так оно во всем — ведь это просто перифраз Экклезиаста. Человечество изобрело массу гениальных патентов, полностью изменивших жизнь на планете, но все это шелуха, слетающая в момент появления настоящей угрозы. Мы пока не придумали замены колесу и, видимо, не придумаем замены базовым вещам, обеспечивающим нас самым главным — безопасностью.

Посудите сами. Сегодня один нормально обученный и экипированный пехотинец может уничтожить подразделение танков середины прошлого века. Один современный танк или вертолет — изменить исход сражения масштаба Курской дуги. Один самолет — нанести за вылет гораздо больший ущерб, чем массированный налет союзников на Дрезден. О ракетах я вообще молчу…

И что это нам сегодня дает в вопросе безопасности? Нам, простым гражданам, оплачивающим эти танки, пехоту, вертолеты из своего кармана? Ровным счетом ничего. Даже атомное оружие в руках нынешних стран — держателей — бессмысленная, висящая на стене усовершенствованная дубина, которую даже на парад не берут. Как минимум до момента, пока такой же не обзаведутся нынешние страны «неносители», которые, в конечном итоге тоже поймут, что ею можно максимум только некоторое время помахивать.

Другой вопрос, когда дубиной такой обзаведутся те, по кому персонально наносить «удар возмездия» просто бессмысленно… Да они и не боятся этого удара, так как им обещан полный гурий мир иной, да и сидят они уже среди нас.

И поэтому сегодня во всех странах «фаянсовых унитазов и телевизоров», мало кто боится вражеских танковых колонн. Имя сегодняшнему страху — неоксенофобия. И отличается она от своей предшественницы, не имеющей приставки «нео», тем, что причины у нее реальные, а не психологические.

Мы все боимся тех, кто может принести с собой не только нашу личную гибель, но и разрушение нашего мира — нашего быта. Толп пришельцев, чья ментальность абсолютно отличается от нашей ментальности.

И от Них не спасет ни последний «Су», ни новейший «F». Осознание всего этого заставляет власти множества стран пользоваться одним из двух патентов эпохи Экклезиаста.

Чем выше стена, тем дружнее соседи, гласит древняя поговорка. Сегодня дружба соседей не нужна никому. Сегодня хочется просто, чтобы соседи оставались там, у себя, в своей «соседии»… И наш дом медленно превращается в крепость.

Началось это еще в середине прошлого века. Первой построили Берлинскую стену, однако скорее это было «идеологическое оборонное укрепление», а не просто оборонное. Далее был чисто оборонительный барьер между Кореями.

К концу ХХ — началу XXI века «стены безопасности» начали вырастать по всей планете очень быстрыми темпами. В конце 90-х Турция построила забор в районе Хатай, районе, который турки практически «выдурили» у Сирии еще в 1937 году посредством обращения в Лигу Наций. Турция настояла на том, чтобы в сирийском районе Санджак, где проживало турецкое меньшинство, была создана автономия. Лига согласилась, и было создано государство Хатай, просуществовавшее ровно год. Потом с французской подачи его отдали под контроль Турции в надежде, что взамен турки откажутся от союза с фашистской Германией.

Долгое время сирийцы не «возникали» по поводу «украденной» территории, осознавая, что с Турцией им не повоевать. Но потом решили заставить турок отдать им Санджак, оказывая давление посредством финансирования курдских боевиков, которые проникали в Турцию и получали оружие через этот приграничный район. Турецкие власти, не долго думая, построили гигантский забор и «укрепили» его минными полями. Это сработало.

Примерно в то же время была возведена и Великая Индийская Стена, протяженностью почти в полторы тысячи километров и высотой в 4 метра, она где-то повторяет «Линию Контроля» — не демаркированную границу между разделенным на две части Кашмиром. При этом она глубоко заходит на пакистанскую сторону. Исламабад уже не раз жаловался в СБ и в ГА ООН, заявляя, что Индия нарушила все возможные законы и соглашения, создав в одностороннем порядке границу. По данным же военных в Нью-Дели, забор на 90 % предотвратил инфильтрацию на территорию индийского Кашмира боевиков, спонсируемых пакистанцами.

Чуть позже, уже после смены миллениума, на возведение стены длиной в 600 километров решилась и Саудовская Аравия, отхватив значительный кусок йеменской территории. Стена предназначена для предотвращения контрабанды оружия и проникновения экстремистов в ваххабитское королевство. Власти Йемена, заявляя, что постройка стены противоречит соглашениям в Джедде, заключенным между странами в 2000 году, обращались с требованием снести стену и к саудитам, и к международным организациям, но это не помогло. Нефтяные шейхи согласились лишь временно заморозить сооружение второй секции стены.

Поняв, что стены таки работают, ЕС возвел за свой счет вокруг испанского города Сеута, на севере Африки, 6-метровый забор из металлических листов. Марокканцы зовут его «Стеной позора». Это защитное сооружение, проходящее частично по территории Марокко, которой Испания, освобождая, «недодала» два города — Сеуту и Мелилу, должно ограничивать приток нелегальных арабских иммигрантов… Напомню, что в среднем в год в странах Евросоюза количество иммигрантов увеличивается на полмиллиона. Интересно, что организаторы терактов в Мадриде прибыли в Испанию именно через Сеуту, найдя способ обойти «Стену позора». Интересно и то, что пару лет назад ЕС оплатил увеличение этой стены до 8 метров в высоту. Причем, решение было принято тогда, когда Гаагский суд осудил Израиль за постройку своей защитной стены.

Палестинская «интифада Аль Акса», сопровождавшаяся волной атак палестинских шахидов на израильские города, унесшая жизни почти 1000 мирных граждан, вынудила израильские власти начать возводить стену. После постройки нескольких секторов этого барьера массовые теракты палестинских смертников полностью сошли на нет. Постройка этой стены продолжается и сегодня, несмотря на осуждение со стороны европейских стран и резолюции ГА ООН.

Теперь же пришло время и США начать резво отгораживать себя от Мексики, так как отстрел рвущихся в соседний оплот демократии нелегалов уже не помогает. По-чапаевски «пулеметы быстро перегреваются» — за последние годы были убиты около 2000 нелегалов — «искателей счастья». Новая Китайская Стена будет возведена быстрее, чем легендарная 4500 километровая «Вань Ли Чан Чэн». Но успеют ли американцы ее завершить до превращения своих южных штатов в филиалы Мексики — Латинской Америки? Сегодня в день нелегалы убивают 25 граждан США — половину в ДТП, половину в ограблениях, драках и т. д. Кроме того, Латинская Америка стала одним из крупнейших гнезд исламистов, планирующих следующую серию терактов в духе 11 сентября. Суннитские группировки, связанные с «Аль-Каидой» и шиитские, связанные с «Хизбаллой», обосновались в этом богатом наркотиками регионе, довольно быстро набирая силу и вербуя местных приспешников, которых подстегивает к акциям против США не только недавний переход в религию меча, но и природная нелюбовь к богатому северному соседу.

Все вышеуказанные сооружения на сегодняшний день более или менее исполняют свою роль. Вернее, они исполняют свою роль в тех странах, которые готовы на любые жесткие меры в случае утери стенами своей функциональности.

Очень легко представить себе, что будет, если йеменцы попытаются разрушить или обойти саудовскую стену. Или курды — прорваться через турецкую, или пакистанцы — через индийскую.

Однако очень сложно представить себе, что будут делать испанские власти, если тысячи североафриканцев пойдут рушить «Стену позора». Или тысячи палестинцев — израильский защитный забор.

Как это было в Библии? Рухнули ведь стены Иерихонские от вопля и звуков труб?

Что тогда? Что дальше?

Неужели из пыли веков и забвения вылезет второй, неполиткорректный и жуткий патент — геноцид? Ведь если от врага не удавалось отделиться, то его уничтожали… либо становились его жертвой.

Станет ли этот патент последним доводом царящей западной цивилизации, предугадать сложно. В прошлом веке к такой развязке готовились все, наращивая атомные потенциалы для истребления врага. Сегодня, с одной стороны, есть желание отгородиться, а с другой — внедриться и затопить…

Впрочем, Европа помнит и третий, постбиблейский патент. Его испробовала Римская империя. Устав сопротивляться варварам, она нашла выход в том, что нанимала одних варваров для обороны от других. Но однажды варвары договорились, и в итоге Римская империя перекочевала на страницы исторических исследований и романов. Новейший патент, предусматривающий отгораживание, совмещенное с либеральной интеграционной адаптацией иммиграции на базе «усталости от старения коренного населения», может привести Запад точно к тому же историческому итогу.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора