Игорь Черниховский
Я когда-то написал, что после 9/11 мир не изменился.
Стоило в этом году, после берлинской трагедии, предпринять хоть какие-то меры, проверять документы, препятствовать проникновению «беженцев» в места массового скопления гуляющей публики, раздался дружный вой идиотов доброй воли — как же, нарушены права человека, вернее сказать, определённой группы двуногих, решивших расширить свой ареал обитания. Кстати, в свете недавнего решения новозеландских властей о том, что все животные обладают разумом, можно усмотреть в этом возмущении и некое рациональное зерно.
Гораздо меньше логики в том, что вся эта прекраснодушная публика утратила самый базовый инстинкт — самосохранения, а ещё страшнее- призывает отказаться от борьбы с террором, вернее — бороться с ним в «белых перчатках». Именно так и выходит, если те, кому по долгу службы положено бороться с террором, должны постоянно оглядываться и думать, не превысили ли они свои полномочия, не обидели ли они больше чем нужно террористов, как-то случилось в Израиле в случае с солдатом Эльором Азарией.
Кто не в курсе или забыл о чём речь, напомню.
24 марта этого года два палестинских террориста напали на израильского солдата нанесли ему ранения средней степени тяжести. Это произошло в Тель Румейде, пригороде Хеврона. Подоспевший израильский патруль тяжело ранил обоих нападавших, один из которых скончался. Второй, Абд аль-Фатах аль-Шариф был застрелен выстрелом в голову сержантом Эльором Азарией.
Всё случившееся было заснято на плёнку активистами левого «правозащитного» движения «Бецелем» и инцидент получил общенациональную огласку.
И без того расколотое израильское общество разделилось на сторонников и противников того, что сделал Азария. Надо отметить, что большинство всё же поддержало действия солдата. Видно не до конца ещё исчезла в израильском обществе здоровая реакция на террор.
Азария же был отдан под суд, и вот сегодня судья вынес вердикт — виновен в непредумышленном убийстве. В вердикте суда говорится, что Азария «добил» раненного террориста выстрелом в голову не из опасения перед исходящей от него угрозой, а из убеждения, что «террористу положено умереть».
Такого же убеждения, однако, придерживается большая часть евреев, граждан страны, а значит, приговор суда является позорным. Позорным, в первую очередь потому, что он связывает руки тем, кто должен защищать страну от волн террора, накатывающих на неё одна за другой. Слава Б-гу, это понимает и большинство израильских политиков.
Да, характерная деталь — семья убитого террориста обещала дойти до Гааги, в случае, если Азарию оправдают или помилуют. И можно не сомневаться, они это сделают. Причём, не сами, куда там им самим, — нет, с помощью тех же полезных идиотов из «Бецелем» или же любой другой из многочисленных леволиберальных организаций.
Вот в этом весь ужас — западный мир, частью которого является и Израиль, снова, сам, всеми силами роет себе могилу. Может ли у здорового рассудком человека уложиться в голове, что находятся люди, защищающие некие права террористов и убийц, которых можно и должно ликвидировать по законам военного времени.
Пожалуй, израильские левые — это самая грустная история, а заодно, самая нелепая и абсурдная, во всей нелепой и абсурдной истории, прошлом и настоящем западного леволиберального дискурса. Просто, по той причине, что ни одна западная страна, во всяком случае, пока, не находится в таком положении, как Израиль.
При всей трагичности ситуации с террором, с теми же «беженцами», ни одна из них не ведёт борьбу за элементарное выживание. Израиль ведёт. Ведёт против совершенно иной, чуждой и немыслимо бесчеловечной, если её можно так назвать, цивилизации. К тому же, лживой, прекрасно изучившей все слабые места западных демократий. Намеренно бьющей по самому чувствительному для любой цивилизованной страны, пытаясь причинить максимальный вред именно гражданскому населению. И именно их, террористов и убийц, с таким рвением защищают израильские же левые.
Как-то, ещё в бытность мою в Израиле, перед очередными выборами, по телевизору рассказывали об активистах партии МЕРЕЦ.
Одна из них сказала тогда, что она прекрасно понимает, что их деятельность может привести к ликвидации государства Израиль, буде увенчается успехом. Ну, что ж, быть по сему, если того требуют соображения справедливости и прав человека.
Всё, тушите свет. Это всё, что вам надо знать про партию МЕРЕЦ в частности и левых в целом. Единственный вопрос, который продолжает меня мучить, это, почему и кто дал им право решать за меня. Если они хотят сдохнуть — пожалуйста, как говорится, это свободная страна, но я-то на это не подписывался. И меня нисколько, в отличие от них, не мучит совесть, когда, увы, страдают их дети и женщины, когда в очередной раз объявляется блокада территорий и им становится, например, нечего жрать.
Как говорится, не мы первые начали. Вопрос предпочтений в таком случае решается предельно просто. Жизнь и безопасность наших женщин и детей дороже.
Можно вспомнить ещё и недавние многочисленные протесты против строительства разделительной стены между Израилем и территориями, якобы нарушающей права несчастных палестинцев. Конечно, стена построена просто по злобе «сионистских захватчиков», другой причины нет. Повторю ещё раз — если вся эта публика хочет умереть со счастливой улыбкой идиота на устах, это их дело. Да и вообще, тяга к суициду — вопрос скорее к психиатрам, чем к политикам.
В целом же, после всех недавних терактов, после всего, что творится на Ближнем Востоке, если Запад хочет себя сохранить (что, увы, вызывает сомнения), давно назрела необходимость менять правила игры.
Везде. И в Израиле, и в Европе, и в Америке. На войне как на войне, а это и есть война.
Возвращаемся всё к тому же — если мы хотим сохранить целое, необходимо пожертвовать определёнными частностями. Хорошо, конечно, когда что-то начинает проясняться в головах у политиков, но, к сожалению, это происходит после больших трагедий.
Так, уже после берлинского теракта, министр внутренних дел Германии Томас де Мезьер предложил пересмотреть миграционное законодательство страны в сторону ужесточения. Но если бы не политика открытых дверей, проводимая Меркель, этой трагедии могло, вообще, не случиться.
Иногда я, всё-таки, думаю — может рано хоронить Европу. Просто, критическая масса недовольства и отторжения чужаков еще не накопилась в достаточной степени, но уже- начинается реакция, медленная, но нарастающая. Хорошо бы так. Ибо другой альтернативы нет.
Январь 2017
Livejournal
Больше ничего не «думаешь» о ЕС? 12000 Мечетей. 40 миллионов Мирных. Полестины и Газа на каждом углу. СМИ и Правительства на их стороне..
Только высылка всех без исключения вместе с семьями назад в Сирию, Африку и куда ещё сможет исправить ситуацию Никого не судить . Террору растрел. Иначе расстреляют вас.