Помнится, в 90-е, когда ещё кто-то верил в соглашения Осло, а теракты в Израиле случались чуть ли не ежедневно, весь мир, сочувственно кряхтя из своего тогда ещё, в принципе, безопасного недалёка, призывал еврейское государство к сдержанности и «взвешенному подходу».
А для погибших и пострадавших в подобных атаках даже изобрели поразительный в своей циничной бессмысленности эвфемизм — жертвы мира. И умоляли, требовали от израильского правительства избегать «коллективных наказаний». Типа народ палестинский не должен страдать из-за действий экстремистов. В общем, получалось точно по выражению: «Бьют и плакать не дают». Хотя нет, плакать как раз разрешалось, не поощрялось желание себя защитить.
Я помню свои тогдашние ощущения, главным из которых была злость. Злость на них, поучающих, знающих «как надо». Не знающих, не желающих понимать одного: как бы ни было обидно, но они там, в Европе, сами того не желая, оказались с израильтянами в одной лодке. Просто потому, что они не мусульмане. Всего-то. Добавив к этому плоды собственной глупости, впустив всю эту заразу к себе домой.
У Франции так вообще с арабским миром сложились в некотором роде особые отношения, чем они весьма гордились, хотя на самом деле было абсолютно нечем. Миллионы мусульман, осевших во Франции, — не что иное, как результат трусости, если не сказать предательства элиты, политическое фиаско, тем более обидное, что случилось оно на фоне военной победы в Алжирской войне.
Именно тогда громко заявили о себе всевозможные идиоты «доброй воли», потребовав от правительства де Голля чудовищных, ничем не оправданных уступок алжирским мятежникам. И они были сделаны, что и спровоцировало попытку мятежа уже среди французских военных, возглавляемых героем Сопротивления и историком с мировым именем, генералом Сустелем.
Де Голль победил — проиграла Франция, а вместе с ней и вся остальная Европа. Французы, считавшие, что они понимают Восток лучше других, не поняли самого главного и очевидного в арабской ментальности.
Хорошее отношение, стремление к компромиссу — слабость. Дашь палец — откусят всю руку, когда придёт время, разумеется. Так что всё идёт по плану. Палец откусили, пришла очередь руки, пусть и доброй, гладящей по головке, кормящей, но при этом такой чужой. Вот они и стали рвать её, раздирать зубами и когтями.
Не надо думать, что Европа сильно отличается от Израиля. И в Израиле есть тьма «полезных идиотов», после каждой арабской атаки начинающих рыться, искать и находить вину в себе, задавать всё тот же идиотский вопрос: «Чем ещё мы можем им помочь?» Разве что дураков таких в процентном отношении в еврейском государстве чуток поменьше, чем в Европе.
Самое же страшное, что эти люди, терзаемые своим комплексом несуществующей вины, действительно готовы умереть, уступить территорию своего обитания врагу, освободить, так сказать, экологическую нишу.
Я помню, как перед очередными выборами в Кнессет слышал от одной из активисток МЕРЕЦа, что, ежели их деятельность приведёт-таки к ликвидации Израиля, что же, быть по сему, но они уйдут как порядочные люди, искупив историческую вину…
Вину в чём? И при чём здесь все мы, кто, уж простите, меньше мается угрызениями совести? Да, беда, с которой Израиль живёт все годы своего существования, пришла в Европу. Собственно говоря, террор никуда и не уходил, просто сейчас он стал более явным, открытым, и заказчик его не думает скрываться. Наоборот, он окреп, он чувствует себя настолько уверенно, что открыто заявляет о своём праве «наказывать и учить».
Что, однако, пугает больше всего в данных обстоятельствах, так это растерянность, буквально написанная на лицах западных лидеров. Когда слышишь от Олланда все эти призывы к нации сплотиться, как-то сам по себе напрашивается вопрос: а миллионы французских мусульман, они что, тоже будут «сплачиваться» в противостоянии террору?
Это те самые, кто едут повоевать на Ближний Восток, рвутся в Сирию, подобно тому ублюдку, который зарезал кюре в последнем теракте в Нормандии. Как быть с такими, как он?
Кстати, о Нормандии. Именно оттуда наконец-то прозвучали здравые, разумные мысли. Идеи эти настолько самоочевидны, что только патологическим идиотизмом леволиберальной элиты можно объяснить тот факт, что они были высказаны только сейчас.
Надо учиться у Израиля. При всём терроре, в условиях которого живёт страна, большинство атак удаётся предотвратить. Итак…
«Мы жили много десятилетий в мире, но эта эпоха уходит в прошлое. Нас ждут тяжелые годы», — это слова главы регионального совета Нормандии, бывшего министра обороны Франции Эрве Морена в интервью радиостанции Europe-1. Он также призвал учиться у Израиля методам борьбы с исламским террором.
«Мы должны быть безжалостными», — это тоже его слова. Ну, слава Б-гу, хоть до кого-то дошло. Но опять-таки он говорит совершенно очевидные вещи. Очевидные кому угодно, кроме тех же «полезных идиотов».
Если гражданин Франции едет воевать за ИГИЛ, то он фактически едет воевать против Франции, а значит, совершает акт государственной измены. Место таким в тюрьме, но почему-то Адель Кермиш, убийца священника, был отпущен, пусть и с электронным браслетом. И все прекрасно знали о его взглядах, которые он совершенно спокойно высказывал в «Фейсбуке».
Кстати, хочу обратить внимание, что можно оказаться забаненным за произраильские посты или же антироссийские, но вот идеи ХАМАСа или ИГИЛа можно распространять безнаказанно.
И да, Морен наконец высказал, и это — лидеры Запада должны наконец призвать владельцев ФБ к ответственности «за нахлынувший на нас поток ненависти, что они поставщики этой ненависти. Нужно возбудить против них уголовные дела». Кстати, в Израиле принят закон об ответственности за подстрекательство в соцсетях.
Морен сказал, что Франция в борьбе с террором должна действовать израильскими методами, такими, например, как административные аресты подозреваемых. И если это противоречит Конституции, значит, надо менять Конституцию: жизнь, в конце концов, дороже. Может, это и обидно, но, если мы хотим сохранить целое, надо отказаться от некоторых частностей. Главное сейчас — выжить в этой войне, а мёртвым они ни к чему.
Хотелось бы верить, что прозрение приходит в Европу. Вот только сколько на одного Морена по-прежнему приходится Олландов?!
Кстати, о Цукерберге, или, если хотите, о ему подобных. Группа американских евреев, сторонников Берни Сандерса (тоже еврея) сожгла израильский флаг в Филадельфии, на площади перед зданием, где проходил съезд Демократической партии.
Не прощай им, Господи, хоть и не ведают они, что творят!
Игорь ЧЕРНИХОВСКИЙ,
LiveJournal