В Америке живут «хорошие» мусульмане, а в Европе — «плохие»

Последняя вылазка боевиков «Исламского государства» (ИГИЛ) в Брюсселе, где утром 22 марта от трех взрывов 31 человек погиб и 270 были ранены, вызвал ожидаемую реакцию наших политиков.

В разгар предвыборной борьбы за Белый дом каждый ее участник постарался не только расписаться в своей решимости покончить с исламским терроризмом, но и предложить свой план или раскритиковать план соперника.
Лидер гонки республиканцев Дональд Трамп был, как всегда, на высоте радикализма и в тот же день в интервью телеканалу Fox News заявил: «Брюссель… был одним из самых чудесных городов мира, и посмотрите, что с ним стало. Это катастрофа». Отводя ее от Соединенных Штатов, претендент на Белый дом повторил, что мы впускаем к себе людей, которые могут быть членами «Исламского государства», а на своей странице сайта написал, что США должны быть бдительными и умными, а будь он президентом, то временно закрыл бы наши границы.
«Я бы не позволил людям приезжать в эту страну без абсолютно идеальных документов», — сказал он в телефонном интервью телеканалу NBC, но трампофобы слева и справа снова заголосили, что Америке не нужен президент, который строит стены, а не наводит мосты.
О том, что с боевиками ИГИЛа следует быть беспощаднее, а пленных допрашивать с применением пыток, Трамп уже говорил, а 27 марта в интервью New York Times добавил, что наши союзники-европейцы недостаточно решительны, и назвал НАТО устаревшей организацией, содержание которой обходится США неоправданно дорого.
В борьбе за избирателей претенденты на Белый дом больше нажимали на нашу, а не европейскую безопасность, и сенатор Тед Круз 22 марта заявил, что после брюссельского теракта полицейским Нью-Йорка следует усилить явное и тайное патрулирование мусульманских районов. Это стандартная мера охраны, пояснил Круз, «это правильная мера сосредоточиться на источниках угрозы, на всех местах, где роится саранча радикализации, где растет присутствие радикального исламского терроризма».
После 9/11 такое уже было, и наши правозащитники добились отмены слежки за мусульманами, назвав это возмутительным нарушением Конституции.

Сенатор Круз в Нью-Йорке
Сенатор Круз в Нью-Йорке

Отвечая Крузу, комиссар нью-йоркской полиции Уильям Брэттон написал в газете Daily News, что техасский республиканец Круз наживает на человеческой трагедии политический капитал, а своими советами Нью-Йорку лезет не в свое дело, не понимая, что это за город и как в Нью-Йорке борются с терроризмом.
«Мы уже патрулируем и охраняем мусульманские районы, так же как патрулируем и охраняем другие места, — написал Брэттон. — Но нет, мы не выделяем их население — черных, белых, желтых или коричневых — для выборочного надзора». Комиссар подчеркнул, что его полиция не делит горожан по признаку расы или религии и не запугивает ньюйоркцев, «чтобы успокоить провокационные заявления наживающихся на страхе политиков».
В программе Риты Косби на радиостанции WABC 25 марта комиссар Брэттон посоветовал сенатору Крузу «заткнуться, если не знаешь, о чем говоришь».
С Уильямом Брэттоном активно согласились очевидный кандидат демократов Хиллари Клинтон, президент Барак Обама и Совет по американо-исламским отношениям (Council on American-Islamic Relations). Коренной житель Нью-Йорка Дональд Трамп впервые согласился с Крузом и в интервью CNN заявил, что в данном случае поддерживает его «на все 100%». Третий и последний претендент республиканцев, губернатор Огайо Джон Кейсик, как всегда, поосторожничал, заявив, что предложение Круза может усилить в США «поляризацию и раскол».
Отвечая Теду Крузу в Daily News, а больше играя на руку Хиллари Клинтон, комиссар Брэттон напомнил, что с 11 сентября 2001 года полиция Нью-Йорка раскрыла два десятка заговоров террористов, и «в этом городе, вне всякого сомнения, идет самая эффективная и обширная борьба с терроризмом в нашей стране и фактически во всем мире». Эта борьба, написал комиссар Брэттон, прослуживший в полиции 40 лет, ведется «не под лозунгами подстрекательской риторики, а под куском старинного пергамента под названием “Конституция США” и еще одного под названием “Билль о правах”».
Отозвавшись на статью Брэттона, в штабе кампании Теда Круза заявили, что сенатор «никогда не позволял политкорректности руководить решениями о нашем обществе» и «невинные мирные американцы вне зависимости от их веры достойны жить в безопасных районах, для чего и существует правоохрана, и сюда входит не допускать появления ячеек радикального исламского терроризма». Полиция должна использовать все свои средства в борьбе с теми, кто желает нам зла, гласит это заявление, «вот к чему призывает сенатор Круз, и основная обязанность наших выборных лидеров — гарантировать безопасность граждан».
Все эти рассуждения относятся к той самой риторике, которую в народе называют «бла-бла-бла», хотя ни Уильяму Брэттону, ни Теду Крузу нельзя отказать в обоснованности их заявлений. Борьба с исламским (а иного после 9/11 не замечено) терроризмом в Нью-Йорке действительно на высоте, в чем заслуга и разведотдела полиции, и контрразведки ФБР. За подозрительными мусульманами и их духовными наставниками надлежаще, хотя и недостаточно, приглядывают. Да и судите сами: с точки зрения исламских террористов, Соединенные Штаты — враг номер один, но бьют они по этому врагу сравнительно редко и не очень метко.
Европа в ее сегодняшнем виде для боевиков ИГИЛа куда удобнее, и мусульманские анклавы в городах Старого Света из центров размещения новых иммигрантов превратились в то, что Тед Круз назвал «роями саранчи», а Дональд Трамп накануне праймериз в штате Огайо сравнил их обитателей с ядовитыми змеями. Перегиб, конечно, но 31 убитый (среди которых минимум четверо граждан США) и под три сотни раненых стоят перегиба не только словами. Так, в частности, считает бывший подполковник армейской разведки США, а ныне обозреватель Fox News Ральф Питерс, на днях написавший, что пока ислам, конечно, не завоевывает Европу, но, если не принять меры, «ситуация чудовищно ухудшится».
Эти меры, которые подполковник частично заимствовал у израильтян, сводятся к следующему. Во-первых, это так называемое коллективное наказание, которое приведет правозащитников в не меньший ужас, чем пытки. Питерс напоминает о культе семьи в исламских культурах Ближнего Востока и Северной Африки и предлагает не сносить бульдозерами дома установленных террористов, а лишать их семьи всех видов государственной помощи. «Коллективное наказание? — написал он. — Но исламский терроризм — это коллективное преступление…
Нужно запомнить элементарную истину, что принимающие иммигрантов страны не должны им ничего, кроме обеспечения физической безопасности. В долгу не мы у них, а они у нас».
Во-вторых, предлагает Ральф Питерс, любого, связанного с исламским террором, нужно немедленно лишать не только вида на жительство, но и гражданства, полученного по праву рождения. «Хватит разрешать левакам-активистам интерпретировать на свой лад международное право для защиты помешанных на убийствах монстров», — считает Питерс и предлагает третью, самую действенную меру обуздания исламского террора в Европе. Это расформирование «исламских колоний» в европейских городах — районов, где предпочитает не появляться даже полиция. «Так же, как колониалисты из Европы завезли в Америку оспу, — самокритично заявляет подполковник, — колонисты джихада завозят чуму фанатизма».
Ральф Питерс различает европейских и американских мусульман, отдавая нашим должное за образованность, трудолюбие и законопослушность, а поэтому «нам не грозит европейский кризис, но главное в том, чтобы мусульмане из неразвитых стран не прибывали в больших количествах и не селились в одном месте». Такое, по мнению эксперта, логике здравого смысла и истории США, «позволяет им цепляться за их старую культуру и язык, вместо того чтобы учить английский и впитывать наши социальные ценности».
Можно возразить, что русские, китайские или испанские районы Нью-Йорка и других больших городов Америки тоже живут своей жизнью, своей культурой и своим языком, но там не учат ненависти к иноверцам. «Американские мусульмане, примирительно заключает подполковник Ральф Питерс, это еще один пример успеха нашей страны. К нам прибывают настоящие иммигранты за их американской мечтой, а в Европу едут фанатики-колонизаторы».
Тем, кто не видит разницы, Питерс советует слетать в Брюссель, который 20 лет назад, когда там побывал Дональд Трамп, был святилищем европейской культуры, мира и порядка, а сейчас, по его словам, превратился в гадючник».

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 2, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Александр Грант

Нью-Йорк, США
Все публикации этого автора

1 комментарий к “В Америке живут «хорошие» мусульмане, а в Европе — «плохие»

  1. Мусульмане Америки выразили свою глубокую благодарность стране и народу, который их принял и приласкал в Торговом Центре Нью Йорка и в Бостоне. И тот офицер армии США, мусульманин в военной форме, расстреливая своих сослуживцев, благодарил Америку за доброе отношение к исламу. Обама тоже благодарит народ Америки за то, что привели его в Белый дом. Благодаря ему террористы «Братья-мусульмане», изгнанные из Египта и других арабских стран, тоже благодарят Америку за теплый приём.

Обсуждение закрыто.