Трата денег, предназначенных на благотворительность

В Манхэттенский суррогатный суд, где слушаются дела о наследствах, обратилась хорошо известная русскоязычной Америке еврейская благотворительная организация United Jewish Appeal, или UJA.

Семья Готлиб: крайний справа — Билл Готлиб, в очках — Нил Бендер
Семья Готлиб: крайний справа — Билл Готлиб, в очках — Нил Бендер

Ответчиком в иске UJA значится траст, который создал мультимиллионер Билл Готлиб, умерший в 1999 году в возрасте 64 лет. При жизни он назначил распорядителем траста свою сестру Молли, после смерти которой в 2007 году трастом распоряжался ее муж Ирвинг Бендер, который умер в октябре 2012 года в возрасте 91 года.
Готлиб, состояние которого оценивается примерно в миллиард долларов, поместил его в траст, распорядившись пожертвовать 11 млн долларов в UJA. Сейчас из этой суммы должно остаться 3,5 млн долларов, и в UJA опасаются, что их там нет.
Как утверждает UJA, после смерти Молли ее муж Ирвинг — зять покойного Готлиба — в последние годы жизни так интенсивно тратил его деньги, что на благотворительность их могло и не остаться. В иске приведены факты, что Ирвинг Бендер купил машину за 43 с лишним тысячи долларов, заплатил 7 тысяч долларов за номер в дорогом манхэттенском отеле W на Юнион-Сквер и выложил около 50 тысяч долларов за 5 месяцев жизни во флоридском Boca Raton Resort & Club. Помимо этого, жалуются истцы, Ирвинг Бендер платил больше 100 тысяч долларов в месяц за медицинскую помощь, в частности оплачивая работу 11 медсестер по 75 часов в день, хотя врачи прописали ему всего 4 медсестры по 48 часов в неделю. Речь идет о круглосуточных дежурствах у постели больного старика.
Как утверждают адвокаты UJA, супруги Ирвинг и Молли Бендер на свои деньги жили очень скромно, у них не было своего дома и помимо денег траста не было иных доходов, которыми можно было оплатить такие расходы.
В 2002 году траст Готлиба вошел в US Trust, который принадлежит банку Bank of America и по условиям должен предоставлять «средства и индивидуальные решения, чтобы помочь клиентам структурировать капитал, руководить инвестициями, банковскими операциями и необходимостями в кредитах». Как утверждают истцы, траст «снял с себя эту ответственность», позволив Ирвингу Бендеру после смерти жены бесконтрольно сорить деньгами.
После смерти Ирвинга Бендера наследником всех активов стал его сын Нил, адвокат которого Марти Маклфлин сообщил, что UJA уже получила из траста 6,75 млн долларов, а теперь зарится на остальные 3,5 млн.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Александр Грант

Нью-Йорк, США
Все публикации этого автора