Вопросы, возникшие во время гуманитарного прекращения огня

Ситуацию в Израиле на 17 июля понять и оценить сложно. Ну, разве что, охарактеризовав ее как продолжение обмена ударами между Государством Израиль и…

…далее вопрос: кем?

Помните, у Эренбурга в «Тресте ДЕ»:

… Совнарком объявил войну. С кем Республика воюет, официально оставалось неизвестным, в декрете значилось туманно — «С империалистическими хищниками».

Это равноценно, тому, как, в нашем случае, сказать «с мировой юдофобщиной», которая, как минимум, представлена христианским миром в трех его главных и массе второстепенных ипостасей, и, разумеется, зелеными джихадерами всех мастей: от псевдосветских до суперфанатичных.

Конкретно наши города и веси обстреливает ракетным и минометным огнем террористическая банда по кликухе ХАМАС, гнездящаяся в секторе Газа, а мы, суверенное Государство, член ООН, защищаемся, бомбя эту самую Газу. Есть такой географический топоним «сектор Газа», но наш противник отсутствует как субъект на политической карте. Нет там ни какого-нибудь ХАМАСстана, ни ГАЗАвата,  ничего подобного.

И странно, что Израиль ведет себя с бандой, как будто с суверенным государством, соблюдая всевозможные формальности ведения войны. А с какой, скажите, стати? Помните, было такое бандитское явление, как пиратство у берегов Сомали? Подумайте, а когда вы о нем последний раз слышали?  Давно, правда? А почему? А потому, что так называемые «великие державы» воспользовавшись возможностью своих военных флотов, устроили пиратам такую взбучку, что о них теперь и не слыхать.

Газа – другое дело. Для мировой юдофобщины, она – отравленная заноза в теле ненавистного Еврейского Государства, и потому Газа всячески юдофобщиной поощряется и защищается. Есть кому ее финансировать, есть кому кормить, вооружать, политически и псевдоюридически поддерживать. Более того, обеспечение бандитского анклава превратилось в отрасль индустрии, весьма доходную для многих: от простого арабского туннельного контрабандиста до больших «шишек» специализированных международных организаций. Не прекращаются и попытки втащить этот анклав, не меняя его сути, в рамки защищающего международного права, под зонтик юдофобской ООН.

Я не стану перечислять грубейшие нарушения «мировым сообществом» (и, кстати, вынужденным, хотя и далеко не всегда, плестись в его фарватере, Израилем), приведшие к реальности существования на данный момент псевдогосударственного арабского образования между Иорданом и морем, носящего в мировой политической мифологии название «Палестина», это – особая тема.

Скажу лишь, что анклав Газа считается в той же мифологии его частью. В результате левацкого эксперимента 2005 г., осуществленного методом еврейского погрома премьер-министром Шароном и его приспешниками, этот анклав оказался «юденрайн».Но из-за крайне агрессивного поведения его населения, попал, если не под полную блокаду, то жесткую регуляцию контактов с внешним миром, с разнопеременным успехом проводимую соседями – Израилем и Египтом. А из-за классической арабской межклановой, внутрирелигиозной, политической вражды, он конкурирует и, надо сказать, успешно, в захвате власти, с другими арабскими бандформированиями, «сидящими» в Иудее и Самарии. В частности, с завезенными израильскими социалистами в Эрец Исраэль, их арабскими друзьями по Социнтерну. Это, прежде всего – ФАТХ, партия международного супертеррориста Ясера Арафата, зарожденная в недрах советских спецслужб андроповских времен, вставших «на вахту» взамен закрытого еще Сталиным красноджихадного Третьего, ленинского Интернационала.

Сегодня ситуация такова, что ФАТХ формально продолжает осуществлять политическое и административное руководство в зонах А и В (по соглашени «Осло-2» 1995 г.), но это по результатам последних выборов, проведенных в 2006 г., на которых «по очкам» победил, вообще-то ХАМАС. В течение 2006-2007 гг. между ФАТХом и ХАМАСом шла кровавая междоусобица, в результате которой ФАТХ был полностью изгнан из Газы, и которая была остановлена лишь путем вмешательства Саудии и России, поддержавшей ХАМАС.

В тогдашнем израильском правительстве Ольмерта такие влиятельные деятели как Шимон Перес, Амир Перец, Ципи Ливни и ряд других, безоговорочно поддерживали социнтерновца, креатуру Москвы, точнее ее спецслужб, «раиса» Абу-Мазена, и тому со временем удалось продвинуть ряд политических инициатив на международной арене. В частности, получить резолюцию Генасамблеи ООН о повышении статуса Палестинской Автономии до государства-наблюдателя ООН.

Создалась парадоксальная ситуация. Председатель ПНА не имел никакой реальной или формальной власти в анклаве Газы, где управляло свое правительство ХАМАСа, возглавляемое Исмаилом Ханийей. Вместе с тем, ХАМАС в арабских населенных пунктах Иудеи и Самарии набирал все больше сил.

Напомню, что вокруг Израиля в это время вертелся (да и сейчас он не утих) тайфун «арабских весен», рушились одни союзничества и вражды и возникали новые. И под воздействием этих разнородных сил «просроченные» власти ПНА, получившие лишь «бумажную» относительную легитимацию и не владеющие частью незаконно приписанной им территории и, соответственно, населением Газы, попытались сделать две формальные вещи:

— продемонстрировать единство мифического «палестинского» народа;

— продемонстрировать единство его руководства, с тем, чтобы впоследствии провести «демократические», с точки зрения мировой юдофобщины, выборы.

Оставлю подробности, напомню лишь, что чуть более месяца назад арабские фокусники нарисовали для мира «правительство национального единства», состоящее из одних «технократов», т.е., якобы, беспартийное. Его состав был согласован между Рамаллой и Газой.

И тут же произошли последние события, начавшиеся с похищения троих юных израильтян…
В первый момент, 13 июня,  Нетаниягу на брифинге объявил ответственным за похищение троих израильских ребят персонально «раиса» Абу-Мазена, за несколько дней до этого оформившего под своими нелегитимным «президентством» единое «правительство всея Фалостына». Тем более, что похищение произошло в Иудее, в районе подконтрольном администраивно властям Рамаллы.

Но буквально, едва дождавшись исхода субботы, наше руководство переменило пластинку, обвиняя в преступлении ХАМАС и только ХАМАС.

И пошло-поехало то, что мы сейчас имеем. Безусловно, оно должно было произойти. ХАМАС за полтора года после взбучки не доведенного ло конца «Облачного столпа» накопил огромное количество оружия, включая сравнительно дальнобойные ракеты иранского прозводства. Это не было большой тайной. В печати периодически проскакивали угрозы разных главарей об их количествах и тактико-технических данных. А далее – по Чехову, насчет ружья и последнего акта…

И вот тут я возвращаюсь к вопросу, заданному в начале статьи: Так с кем мы воюем?

Если мы не принимаем решения ООН о признании ПНА («Палестины») – государством-наблюдателем, на что у нас есть полное законное право, если мы не признали месячной давности абу-мазеновское «объединенное правительство технократов», то нам следует расправиться с газаватскими бандформированиями, как расправляются с бандитами. При этом вопить на всех перекрестках (для чего у нас МИД?), что на эти бандформирования не распространяются никакие нормы международного права. Но если мы так поступим, ликвидировав нашими руками ХАМАС, то расчистим путь Абу-Мазену к укреплению его власти в Иудее и Самарии и, быть может, к возвращению в Газу. Первичную зачистку от ХАМАСа в Иудее и Самарии мы уже и так провели в рамках операции «Возвращение братьев». И что, дождались от «раиса» благодарности? Нет, когда мы стали защищаться от мирных «газаватов», Абу-Мазен, получивший входной билет в ООН, тут же бросился стучать на нас!

Получается, что мы, по версии Абу-Мазена, воюем с «Палестиной». Тогда, на мой взгляд, не переставая делать с Газой то, что мы делаем, следует приложить усилия к возвращению в Иудее и Самарии положения, существовавшего там до соглашения Осло. Одним махом или постепенно, сказать не берусь – не военный. Но это должно стать стратегической целью. А Газа-само собой.  А что потом? Есть немало предложений: и у Либермана, и у Беннета, и у Кейдара, и еще у многих. Главное-прекратить разрушение нашего Государства «мирным процессом», запущенным ословскими соглашениями.

И меньше оглядываться на мировую юдофобщину!

И вот, что еще мне кажется: вся серия событий последнего месяца как-то связана с предстоящим эпохальным галла-ревью – окончанием президентского срока 91-летнего Шимона Переса, отца (не надо скромничать!) ословских соглашений, манипулятора их осуществления, нобелевского солауреата их главного актива.

Не знаю, как он мыслит свое будущее – по личному опыту представляю стрессовый удар ухода от активной трудовой деятельности, а у него она, куда подольше моей. Как-никак, человек из поколения моих родителей! Да ему Бог здоровья, а мне – возможность посмотреть и послушать его выступление на торжественном мероприятии по поводу его 120-летия!

Но как гражданин я очень хочу, чтобы ни его, ни его «наследия» на моем жизненном пути больше не было. Хватит, побаловались…

И вот, кажется мне, что весьма активно началась борьба не столько за его «наследие», сколько за наследство, бабло обыкновенное. Возможно, он в житейском плане – человек скромный и небогатый. Как Сталин, по свидетельству его дочери. Но за ним стоят большие деньги, печатаемые машиной под названием «процесс Осло». То-то из ящика последнее время не вылазят давно забытые левые чудища, казалось бы, увязшие полностью в тине времени. Но, главное, трындящие буквально, то же, что и 20 лет назад, когда процесс Осло был в новинку.

И имея склонность к расуждениям в духе теорий заговоров, я и думаю, а кому было выгодно развязать именно сейчас войну с газаватами?

Автор — ИЕГУДА ЕРУШАЛМИ

Иерусалим 17.07.2014

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 4, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Блог новостей из Иерусалима

Израиль
Все публикации этого автора

1 комментарий к “Вопросы, возникшие во время гуманитарного прекращения огня

  1. После захвата власти «хамацистами», эта пятая война с газаватом. Думаю, что после десятой войны, которую начнут газатяне к «славному юбилею 1929 года», когда народу надоест прятаться в убежищах, и количество этого ропота изменит «качество кнессета», правительство решится на более резкий шаг.
    Например, такой: «Еще один обстрел и мы вынуждены будем со всем нашим гуманитарным сожалением начать ковровую бомбежку Газы. Населению Газы предлагается на это время эвакуироваться в Египет»

Обсуждение закрыто.