Важны не слова Ирана, а дела!

x_EM_1115.inddВыступая в прошлом году перед Генеральной Ассамблей ООН, Биньямин Нета­ниягу призвал мировое сообщество не позволить Ирану обрести ядерное оружие. Показав рисунок атомной бомбы, Нетаниягу символически провел красным фломастером черту, указав на последний, третий этап обогащения урана.
Год спустя Нетаниягу вновь обращается к мировому сообществу с трибуны Генеральной Ассамблеи ООН, однако на этот раз ему гораздо труднее убедить мир в том, что Тегеран стремится обрести ядерное оружие.
В Иране прошли выборы, и на смену бесноватому Ахмадинеджаду пришел миролюбивый Хасан Роухани. Выступая на Генассамблее ООН, новоизбранный президент Ирана осудил Холокост и предложил мировому сообществу начать переговоры по поводу иранской ядерной программы.
США позитивно отреагировали на новую тональность Ирана, что чрезвычайно насторожило не только Израиль, но и арабские страны Персидского залива, опасающиеся того, что под шумок переговоров Тегеран наладит производство ядерного оружия.
Между тем Барак Обама делает все, чтобы улучшить отношения с Ираном. Хасан Роухани отказался с ним встретиться в Нью-Йорке, тогда Обама решил проявить инициативу и позвонил ему по телефону. На фоне потепления в отношениях между Ираном и США задача Биньямина Нетаниягу усложнилась: ему нужно убедить Америку и мировое сообщество, что этот новый Иран еще более опасен.
Возможно, что сладкими речами Роухани пытается добиться того, что не сумел сделать грубостью Ахмадинеджад — под завесой переговоров создать ядерное оружие. Мир должен судить о намерениях Ирана не по словам его президента, а по реальным действиям Исламской Республики, которая по сей день продолжает оставаться главным спонсором терроризма во всем мире.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 8, средняя оценка: 3,50 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Лев Кацин

Нью-Йорк, США
Все публикации этого автора

1 комментарий к “Важны не слова Ирана, а дела!

  1. У меня нет иллюзий в отношении Хуссейна Обамы. Он мог бы остановить Иран без войны — просто реальной вркнной угрозой.
    При беззубом Картере 52 американских дипломата томились в заключении 15 месяцев и были в спешке освобождены иранцами в первый же день президентства Рейгена. От страха — без единого выстрела.
    Обама просто вынужден время от времени пустословить насчет иранской угрозы и поддержки Израиля. На деле всё совсем ииначе.
    Он не собирается ничего делать сам и боится быть загнанным в угол в случае израильской атаки на Иран. Ведь в этом случае Обама просто не сможет остаться в стороне.
    Теперь же ситуация иная. Под прикрытием переговоров с «новым, мирным» Ираном можно ничего не делать, а Израиль, в случае атаки, можно будет обвинить в агрессивном срыве мирного решения проблемы и не спешить на помощь.
    Хотелось бы ошибиться.

Обсуждение закрыто.