Что это такое «Мы, народ США» и «Мы, народ Еврейский»

Народ Еврейский обладает истинной духовностью от Всевышнего, но среди него имеется почти языческое агрессивное меньшинство, старающееся фундаментально изменить духовность этого народа.

Как и народ Еврейский, народ США обладает истинной духовностью от Всевышнего, но и среди него имеется почти языческое агрессивное меньшинство, старающееся фундаментально изменить духовность этого народа.

Истинная духовность от Всевышнего призывает всех – и евреев, и американцев (и всех остальных) – продолжить созидание нашего мира по проекту Всевышнего, идеи которого представлены в Торе/Библии (для христиан это Ветхий Завет).

И в США, и в Израиле идет гражданская война между теми, кто старается сохранить истинную духовность и продолжить созидательную работу от Бога по Его Заветам, и теми, кто хочет заменить эту духовность духовностью почти языческой, придуманной земными божками, и начать созидать что-то совершенно другое. Примеров такого языческого созидания, к сожалению, достаточно много и в прошлом и в настоящем: и нацистское созидание Гитлера, и коммунистическое созидание Сталина, и исламистское созидание Ахмадинджада, и анти иудейско-христианское созидание Обамы.

Истинная духовность народа США и народа Еврейского определяется их избранностью от Всевышнего —  избранностью для определенной миссии на земле нашей, которой является продолжение созидания, начатого Всевышним Шестью Днями Созидания.

Народ Еврейский избран Всевышним, и имеются «официальные» документы, подтверждающие это.

Народ США предположил, что он тоже избран Всевышним, но это можно только предположить, поскольку «официальные» документы не найдены.

Более трех тысяч лет тому назад народ Еврейский получил свою миссию избранных Всевышним от самого Всевышнего на Горе Синай через Пророка Моисея, и задачи этой миссии были представлены в Торе.

Более двухсот лет тому назад народ США взял на себя миссию избранных, как ему казалось от этого же Всевышнего, в городе Филадельфия через отцов-основателей США, и задачи этой миссии были отражены в Декларации Независимости и Конституции. Народ США и отцы-основатели считали, что Европейские страны того времени отошли от созидательной миссии по плану Всевышнего и погрязли в борьбе за языческую власть.

Духовно истинные народ США и народ Еврейский стараются следовать их миссии от Всевышнего, в то время как языческие части этих народов стараются заменить миссию от Всевышнего миссией от земных божков-диктаторов.

И народ США, и народ Еврейский представляют свои миссии достаточно близкими по содержанию: миссия народа Еврейского это оказание всем другим содействия в правильной интерпретации созидательного проекта Всевышнего, изложенного в Торе, в то время как миссия народа США это оказание духовно-политического содействия всем другим народам в реализации этого проекта.

Как же различить духовно истинную миссию от Всевышнего от почти языческой миссии от земных божков? А вот как.

Духовно истинная миссия заключается в исполнении Заповедей Всевышнего, изложенных в Торе/Библии, в то время как земные божки заменяют Заповеди от Всевышнего своими собственными заповедями «Социальной справедливости», такими как, например, Майн Кэмп Гитлера, Коммунистический манифест Маркса, Обамакэр Обамы, и т.п.

Поэтому когда мы слышим призыв к социальной справедливости, мы должны насторожиться.   

Заповеди Торы/Библии основаны на индивидуальной свободе и индивидуальной ответственности за все «содеянное», в то время как заповеди «социальной справедливости» призывают к замене индивидуальных свобод властью коллектива/диктатора.

Поэтому когда мы слышим призыв к коллективному благу в ущерб благу индивидуальному, мы должны насторожиться.

В Торе/Библии Всевышний наделяет правами и ответственностью не правительства, а индивидуумов. Правительства организуются только лишь для защиты индивидуальных свобод их граждан.

Поэтому когда мы слышим обещание правительства создать для нас новые права и дать нам бесплатные блага для реализации этих новых прав, мы должны насторожиться. Мы должны насторожиться не только потому, что истинные права определяются только Всевышним, а не земными правительствами. Мы должны насторожиться и потому, что реализация такого правительственного обещания приводит, как показывает история, к существенному снижению нашего жизненного уровня: наши налоги могут увеличиться с 15-25% до 50-80%.

Тора/Библия призывает индивидуумов и общины, а не правительства, заботится о неимущих, детях, престарелых.

Поэтому когда мы слышим призывы правительства отдать ему наши деньги для того, чтобы оно заботилось о неимущих, детях и престарелых, мы должны насторожиться. Действительно, из каждого доллара, взятого правительством у нас для заботы о неимущих, детях и престарелых, только лишь 20-30% уходит на эти цели – львиная доля наших денег идет на оплату великолепных условий жизни правительственных бюрократов. Когда же индивидуумы и общины помогают тем, кому надо, не менее 90% из благотворительных средств идет на реальную помощь.

Тора/Библия являются духовной основой социально-политической организации наших народов. Заветы Торы/Библии должны являться основой законодательной деятельности правительств наших стран. Идеи Торы/Библии выражают иудейско-христианские религиозные организации наших стран.

Поэтому когда мы слышим призывы о полном отделении религии от государства, мы должны насторожиться. Отделены должны быть правительственные организации от религиозных организаций, а не Тора/Библия от законодательной деятельности.

И все, что здесь сказано, относиться и к государству Израиль.

Из сообщений израильской прессы: «Министр финансов Израиля Штайниц заявляет, что правительство Израиля должно повысить пенсионный возраст и заставить «харедим» работать». Это все анти-Тора-вские предложения. Если следовать духу Торы, сами индивидуумы должны решать, когда им выходить на пенсию, и для своей безбедной пенсионной жизни они должны откладывать деньги с первого дня своей работы. А заставлять работать харедим – это уже в духе коммунизма: если харедим хотят только изучать Тору вместо работы, они сами должны искать материальную поддержку в своих общинах или где-то на стороне.

 

Таким образом, «Мы, народ США» и «Мы, народ Еврейский» это народы, считающие своей главной задачей продолжение созидательной работы на земле нашей по проекту Всевышнего, и убеждение всех еще несогласных, что так и должно быть. Сюда же входит и борьба со всеми, кто сводит людей с пути Торы на путь так называемой «социальной справедливости».  , , , , ,

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 6, средняя оценка: 1,50 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Владимир Минков

Все публикации этого автора

23 комментариев к “Что это такое «Мы, народ США» и «Мы, народ Еврейский»

  1. Вот только что опубликованное сообщение из Израиля, иллюстрирующее пагубные последствия идеологии «социальной справедливости». Человек сжег себя, потому что он считал, что правительство должно дать ему все, а правительство «недодало». … Если Израиль не вернется от заветов «социальной справедливости» к заветам Торы, будущее Израиля как еврейского государства в тумане …

    Вот это сообщение:
    Участник акции социального протеста в Тель-Авиве совершил акт самосожжения
    время публикации: 14 июля 2012 г., 23:57
    В Тель-Авиве вечером в субботу, 14 июля, прошла демонстрация, приуроченная к годовщине начала «палаточных протестов», в которой приняли участие несколько тысяч человек. Наряду с тель-авивской демонстрацией, акции с требованием «социальной справедливости» прошли в Иерусалиме, Хайфе и Афуле.
    В ходе демонстрации в Тель-Авиве один из ее участников – 58-летний Моше Сильман – совершил акт самосожжения. С ожогами 80% поверхности тела он был доставлен в тель-авивскую больницу «Ихилов».

    1. Несчастного использовали, как и другие информационные поводы, лишь для скрытия главной информации прошлой недели: Комиссия под руководством отставного судьи БАГАЦа Эдмонда Леви вынесла вердикт: Израилю на основании существующего Международного права (не говоря уже о Торе!), ПРИНАДЛЕЖИТ ВСЯ ЗЕМЛЯ ЭРЕЦ ИСРАЭЛЬ! Поэтому представление нас «оккупантами» беззаконно и недействительно! Эта истина была доступна многим, умеющим читать документы. Возможно, и в бандитской ООН это знают, и в беззаконном Овальном кабинете, и в Кремле. Но об этом впервые заявила государственная комиссия, и ЕВРЕЙСКИМ СМИ, казалось бы, во всю мощь разносить этот благовест, не отвлекаясь на всякую херню! Однако…

      1. Марир, здесь я уже с вами полностью согласен. И я все еще жду, что раввины начнут комментировать эту информацию, говоря: ТАК ЭТО И ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ ПОТОМУ ЧТО ТАК ГОВОРИТ ТОРА.

  2. Мне представляется, что невосприимчивость людей к Торе возникла потому, что духовные авторитеты отождествили Тору с Галахой, недооценив факта, что Вселенная развивается по Плану. Причем люди не могут отменить событий, записанных в Плане развития Вселенной. Вот очень убедительный пример:
    Дварим 28:50,51): «Подымет Господь на тебя народы из далека… народ, который не уважит старца и юноши не пощадит», — так были разрушены еврейские государства:
    (Дварим 29:22): «Сера и соль, пожарище – вся земля не засевается и не произращает она, и не восходит на ней никакая трава…», — 2000 лет в таком состоянии земля ждала прихода избранного народа.
    (Дварим 30:5): «И приведет тебя Господь, Бог твой, в землю, которой владели отцы твои, и будешь ты владеть ею».
    Есть ли другое объяснение этих сбывшихся пророчеств? Во всяком случае, никто об этом не говорит. Значит, если за тысячелетия не были сделаны подборки всех сбывшихся пророчеств Торы и Пророков, мы плохо представляем себе План развития Вселенной. Ведь эти пророчества свидетельствуют не только о том, что Вселенная развивается по Плану, но и о доступности для человека информации об этих планах. Поэтому требование Торы, чтобы каждый верующий непосредственно обращался к Богу, означает, что в современном понимании сознание человека и Сознание Вселенной являются единым информационным пространством. Следовательно, усилия не только духовных авторитетов, но и науки должны быть направлены на выявление факторов, способных эту связь усилить. Тогда фраза Торы «слышать глас Бога и прилепиться к Нему» (Дварим 30:20) обретет конкретное указание, как ощутить реакцию Вселенной на намерение человека. Это позволяет понять, что Сознание Вселенной способно сдерживать человека от действий, которые противоречат Плану Развития Вселенной. Значит, на планете может существовать только единая вера, основанная на десяти заповедях Торы. С ней невозможно совместить Декларацию, принятую в 1981 году странами ОИК, которая требовала: «Объявить священный джихад как долг каждого мусульманина, мужчины или женщины, предписанный шариатом и славными традициями ислама; призвать всех мусульман, проживающих в исламских странах или за их пределами, выполнить это долг, внеся посильный вклад в дело Всемогущего Аллаха, исламского братства и правоты». А ведь ее подписали 57 государств — членов ООН, нарушив Устав ООН. О каком же мире на планете можно говорить и «вешать лапшу на уши» людей? Пока не вынудим политиков ответить на возникшие вопросы, убеждать людей, что надо «идти по путям Бога» невозможно. Только тогда политики поймут, что они ведут мир в противоположную сторону, не стыдясь того, что, присягая, ложат руку на Библию.

    1. Лев, то, что вы сказали, верно. Но прежде чем обвинять других, я всегда стараюсь взглянуть на себя как бы со стороны — не мог ли я что-то сделать, чтобы предотвратить нежелаемое развитие событий. Когда я говорю «я», я имею в виду мое коллективное «я», то есть народ Еврейский.
      И вижу здесь то, что за последние две тысячи лет мы отошли от Письменной Торы и заменили ее почти полностью Устной Торой. Письменная Тора является Словом Бога, а Устная Тора (Талмуд) это кодекс ритуальных правил поведения, созданным для введения ритуального единообразия среди еврейских общин в странах проживания евреев. Такое единообразие нужно было для выживания евреев в изгнании – для выживания духовного. И Устная Тора сыграла свою роль – еврейская духовность и еврейский народ сохранились.
      Но Письменная Тора была переведена в разряд шаббатного и ежедневного чтения, а главная роль Письменной Торы почти забыта. А эта роль заключается в том, чтобы каждый из нас находил свои индивидуальные указания как быть «светочем для всех народов», то есть как «уходить в люди» и помогать всем созидать наш мир по Торе.
      Нам надо восстановить роль Письменной Торы и идти с ней «в люди» — и вести за собой остальных!

  3. Никто не отрицает, что в период рассеяния соблюдение Галахи помогло сохранить народ Израиля, Но сегодня Галаха не способствует снижению темпов ассимиляции. Может быть, и не следует к этому стремиться, если, показывая сильные стороны Торы, привлекать все народы к предложенным Торой путям развития общества. Самыми существенными моментами я считаю сбывшиеся пророчества, которые помогают составить представление народов о грядущем мире, к которому призывает Тора. Учитывая, что далекое будущее мало привлекательно, человек готов «иметь синицу в руках, а не журавля в небе», он должен ощущать, а не только понимать, что грядущий мир лучше того, что он имеет. Гиппократ тысячелетия тому утверждал: «Люди должны знать, что из мозга, и только из мозга, возникают наши удовольствия, радости, смех и шутки, точно так же, как и наши горести, боль, печаль и слезы». Исследования в Медицинской Академии Духовного Развития (www.madra.dp.ua показали, что, когда человек даже ограниченное время живет в радости и счастье, его восприятие духовных знаний становится более эффективным. На этой основе они открыли частную клинику, реализующую программу, изложенную в книге Е.Семениха и др «Ступеньки к Здоровью, Счастью и Гармонии».

    1. Лев, весь смысл того, что Всевышний сотворил нас по Своему образу и подобию, в том, что каждый из нас живет так, как будто он вечен. Каждый из нас присутствовал как-то в этом мире до своего физического появления здесь, и будет присутствовать здесь после своего телесного исчезновения. Если вся твоя жизнь ограничена только лишь твоим телесным присутствием здесь, незачем строить лучший мир для всех, потому что ты считаешь, что после тебя для тебя ничего не будет.

  4. Ваше мнение, безусловно, легитимно. Но люди не готовы признать реинкарнацию, как возможность воспользоваться плодами своих усилий по совершенствованию мира. Понимание же, что Вселенная развивается по Плану, позволяет землянам планировать сроки приближения событий, включенных в План. Значит, первым шагом должно стать выявление событий Плана на основе анализа предсказаний Торы и Писаний. Привлечь внимание общественности к Торе – это само по себе важный и полезный шаг.

    1. Лев, вы пишите: «Привлечь внимание общественности к Торе – это само по себе важный и полезный шаг.»
      Привлечь внимание всех народов к Торе это не только полезный шаг — это самое главное в Торе! Именно это самое главное, а не моления и ритуалы в духовном уединении.
      А для этого надо опять поставить «во главу угла» Письменную Тору, а не Устную Тору. Изучение и следование Устной Торе должно стать своего рода подготовкой к исполнению Заветов Письменной Торы.

  5. Вот еще один пример из активной анти-Тора-вской политики Израильского правительства — и это самая большая угроза существованию Израиля как еврейского государства с народом Избранным на Земле Обетованной.

    16.07.12
    Зачем депутаты кнессета принимают дурацкие законы?

    Иегуда Шарони, «Маарив», 15.07.2012
    Законопроект председателя экономической комиссии кнессета Кармеля Шама-Коэна, позволяющий посетителям кинотеатров приносить с собой попкорн и напитки домашнего приготовления (т.н. «Закон о попкорне»), представляет собой новый рекорд бесцеременного вмешательства израильских парламентариев в нашу рутинную, повседневную жизнь….

  6. Приведенное в конце этого комментария сообщение из сегодняшней прессы говорит о том, что убитый правитель Ливии Каддафи родился от еврейской мамы, то есть галахически был евреем.
    Таким образом, выходит, что президент Обама организовал убийство еврея Каддафи, а не мусульманина Каддафи, чем не нарушил правила нравственности своего народа. И понятным становиться его нежелание сделать что-то подобное с правителем Сирии Асадом, родовые корни которого не оставляют сомнений в его исламской чистоте.

    Итак, из сегодняшней прессы:
    Muammar Gadhafi’s mother was Jewish, the late Libyan leader’s chief of protocol told an Arabic newspaper.
    Nuri al-Samara told the daily Al-Hayat that Gadhafi’s mother was Jewish, the Israeli daily Maariv reported on its NRG news website. At 18 she married a Muslim man and converted, according to reports.
    Last year, a 76-year-old Jewish resident of the Israeli city Netanya told Maariv that Gadhafi was her cousin.
    “My grandmother converted to Islam but never forgot her roots,” Gita Boaron told Maariv. “She would come to visit us, give my mother money and say ‘give to the synagogue, donate to the Jews.’ “
    Read more: http://forward.com/articles/159433/gadhafis-mother-was-jewish-ex-aide/#ixzz20smT1XMR

  7. В прессе были и сообщения о том, что Ахмадинеджад — армянскйи еврей из семьи элитных портных, из покон веков шивших талессы. А его оголтелый антисемитизм якобы укладувается в стиль поведения евреев, изменивших иудаизму.

    Может переизберём Обаму на второй срок, чтобы он и бывшего еврея Ахмадинеджада завалил? ( шучу, конечно).

    1. Рахель, вы, конечно, правы – ушедшие из иудаизма как религии пытаются доказать своими активными анти-иудаистскими действиями другим, и прежде всего самим себе, что они поступили правильно.
      Но такие анти-иудаистские чувства и действия проявляют себя намного сильнее у людей духовного гетто – в любой религии. Люди духовного гетто не понимают мир за пределами их духовного гетто, а поэтому бояться этого мира и стараются его уничтожить. И это характерно и для иудеев, и для всех остальных.
      И это совершенно противоположно самому духу Торы и нашей концепции Бога.
      Действительно, если мы все созданы равными по образу и подобия Бога, надо прежде всего попытаться найти это подобие у других, и надо бороться с другими только после того, когда этого подобия не найдено.
      Действительно, если Бог полностью непознаваем нами земными, тогда надо прежде всего попытаться обдумать мысли других и попытаться найти в них что-то новое в понимании идей Бога, изложенных в Торе.

  8. Простите, Владимир, но не слишком ли Вы категоричны, пользуясь термином духовное гетто? В любой религии есть много различных направлений,течений, в т.ч. по степени ортодоксальности.
    Еврейский народ уникален не только заданной нам Творцом миссией. Мы уникальны ещё и пестротой своих взглядов и устремлений. Слово гетто предполагает строгое ограничение, невозможность выйти за границы дозволенного Творцом. В Вашем понимании -это ещё и невозможность члена общины выйти за рамки дозволенного лидером общины. Но евреи -не безропотный скот, каждого из нас отличает способность думать, рассуждать , дискутировать.
    Возможно, в ультраортодоксальной ( не люблю этот термин) среде и существуют строгая дисциплина . Для меня лично моя еврейская община — это большая семья, а раввин — учитель и друг. Банальные слова? Но для меня и моей дочери они стали реалиями нашей жизни, это правда. А семья и гетто — две большие разницы, Владимир. Я пытаюсь Вам обьяснить, что грести под одну гребёнку ( термин духовное гетто) все без исключения еврейские общины не стоит — все мы очень разные. А разнообразие лучше скучного однообразия.

    1. Рахель, мне приятно было увидеть, что наши дискуссии оказывают положительное воздействие на читателей, и в частности на вас.
      Из человека, признающего истинность высказываний только определенных раввинов (их имена в ваших предыдущих комментариях), вы, судя по этому комментарию, начали понимать желательность – не только желательность, но и необходимость – положительного отношения к самым разнообразным мнениям в иудаизме. Так и должно быть – к этому призывает нас Всевышний через Тору.

  9. Владимир!
    Тот факт, что разнообразие направлений и мнений в иудаизме — это его сила, а не слабость, я осознала задолго до встречи с моим учителем — рабби Кацином, а следовательно — и с Вами. Я цитирую мнение уважаемый мною раввинов тогда, когда считаю, что их слова будут более понятны и полезны нашим читателям, чем мои ( дилетантские). Один из постулатов, которым неизменно следует р. Кацин, и который с трудом давался мне : — не стоит принимать доброту за слабость, грубость -за силу, а подлость — за умение жить.

    Уверена, что все наши авторы и читатели с уважением отнесутся к убедительной просьбе главного редактора не злословить огульно в адресс раввинов на сайте нашего еврейского еженедельника.

    1. Рахель, ко всему тому, чему вы научились, вам научиться еще одному — отличать злословие от дискуссии. И это относиться и к раввинам, которые должны были научиться ценности дискуссии даже с людьми, которые не согласны с их мнением.

  10. Владимир, я не собираюсь с Вами делить Вашу кафедру. Раввин, предоставивший Вам её , умеет дискутировать и ценить мнение оппонентов. К тому же , он умеет с уважением относиться к участникам дискуссии. А этому нам с Вами ещё предстоит у него научиться.
    Вы — автор, я — куратор сайта, и главный редактор предоставил мне полномочия работать с авторами, читателями и активными комментаторами. Также в мои обязанности входит предоставлять авторам информацию по поручению главного и выпускающего редакторов. Надеюсь, что Вы лично с пониманием отнесётесь к убедительной просьбе рабби Кацина, которую я изложила выше. Просьбу не злословить в адрес равиное рабби Кацин обьясняет заботой о здоровье тех, кто допускает нарушение данной заповеди. Инициируя дискуссию Вы должны учитывать и уважать чувства соблюдаюших еврейскую традицию читаетелей.
    Всего ВАм доброго.

  11. Просьба к главному редактору Льву Кацину пояснить, почему мой ответ Рахель на ее комментарий не проходит. И вот этот ответ:
    Рахель, вот еще один мой совет вам, если вы хотите добра вашему учителю раввину Кацину. Перестаньте вещать его голосом – вы создаете впечатление, что он не в состоянии сам выразить свои мысли. Поверьте мне, он в состоянии это сделать, и когда он сочтет нужным, он это сделает.
    А вы постарайтесь научиться мыслить самой – иначе ваше провозглашение ценности разнообразия в иудаизме становиться выхолощенным и не искренним, становится голосом из духовного гетто.

    1. Повторяю ещё раз лично для Вас, Владимир — в мои обязанности входит предоставлять авторам информацию по поручению главного и выпускающего редакторов. Я не вещаю от имени рабби, а выполняю его поручения.
      И пожалуйста, не учите меня , как мне и жить, и тем более как работать — это я решаю самостоятельно.

      1. Рахель, вы написали: «И пожалуйста, не учите меня , как мне и жить, и тем более как работать — это я решаю самостоятельно.» Если вы хотите этого, вы должны и к другим так относиться. Другого пути нет!
        Желаю успехов вам в самостоятельной жизни!

  12. А.Ицхаков
    07.19.2012 — 16:30

    Владимир Минков: ==Просьба … пояснить, почему мой ответ … не проходит.==

    Г-н Минков, Вам, наверное, известно, что Вс-вышний воздаёт людям мерой за меру.
    ……
    В последнее время все Ваши темы — это огульное обвинение и охаивание людей, которые посвятили свою жизнь изучению Торы. Естественно, люди, профессионально изучающие иудаизм и тратящие на учёбу ВСЮ свою жизнь, разбираются в еврейской философии куда лучше нас с Вами. Но Вы возомнили себя почему-то пророком, знающим больше их и который позволяет себе нелестно отзываться о раввинах. В иудаизме ТАКОЕ не принято. В иудаизме ВООБЩЕ НЕ ПРИНЯТО ПЛОХО ОТЗЫВАТЬСЯ О ЛЮДЯХ, тем более, евреях, и уж ТЕМ БОЛЕЕ, о раввинах.
    …..
    Если Вам действительно хочется что-то (но не кого-то) покритиковать — будьте конкретны, как это принято в иудаизме: для того, чтобы критиковать идею [заметьте: ИДЕЮ, А НЕ ЕЁ НОСИТЕЛЕЙ!], следует привести цитату, точное место, из которого взята критикуемая Вами цитата, и далее, опровержение этой идеи со ссылкой на классические источники. Нашей религии уже, слава Б-гу, свыше 3300 лет, и всё, что Вы сейчас открываете для себя, уже давно открыто и обсуждено. «И нет ничего нового под солнцем».

    …..
    Если Вы даже удалите этот мой постинг — я не расстроюсь — моя цель — сказать вам лично, что Вы тоже, как и любой из нас, можете быть неправы.

    Здоровья Вам и успехов в изучении основ еврейской философии.
    А.Ицхаков

    1. Дорогой А.Ицхаков!
      Поскольку вы очень уж хотите услышать мой ответ на ваши мысли, отвечаю – отвечаю на ваш сокращенный комментарий. То, что следует за (АИ), это ваша мысль; то, что следует за (ВМ), это моя реакция на ваши мысли.
      (АИ) Г-н Минков, Вам, наверное, известно, что Вс-вышний воздаёт людям мерой за меру.
      (ВМ) Да, это мне известно. Но мне представляется, что мера Всевышнего это не та мера, которой вы пытаетесь все мерять. Вы все меряете мерой соответствия вашим ритуалам. Всевышний все меряет, и это мое суждение, на которое Всевышний дал мне право, созидательным продвижением нашего мира в Его направлении, изложенном в Торе. И я полностью на стороне Всевышнего в этом.
      ……
      (АИ) В последнее время все Ваши темы — это огульное обвинение и охаивание людей, которые посвятили свою жизнь изучению Торы.
      (ВМ) Я никого не обвиняю – это ваша профессия «обвинять». Я говорю о том, что те евреи, которые свели весь иудаизм к обрядам и ритуалам в духовной изоляции от всего несогласного еврейского и нееврейского мира (сюда входит и часть раввинов), ушли от истинной миссии евреев как народа Избранного – миссии, порученной нам Всевышним. И эта миссия это НЕ обряды и ритуалы в изолированности от всего остального мира, а привлечение всего остального мира к созидательной работе по концепциям Торы. И я не услышал ни от кого в этой дискуссии, что это не так. К счастью, многие евреи и многие раввины на моей стороне.
      (АИ) Естественно, люди, профессионально изучающие иудаизм и тратящие на учёбу ВСЮ свою жизнь, разбираются в еврейской философии куда лучше нас с Вами. Но Вы возомнили себя почему-то пророком, знающим больше их и который позволяет себе нелестно отзываться о раввинах.
      (ВМ) Люди, профессионально изучающие иудаизм, знают то, чему их научили, и они могут знать это хорошо – несомненно, лучше меня. Но я предлагаю для обсуждения мое, и не только мое, понимание Избранности еврейского народа, и понимание необходимости иудейско-христианского содружества как выполнение заветов Торы, то, чему профессионалов не учили. Почему я думаю, что их этому не учили? Да потому, что уже целый год идет в этой газете дискуссия по этим вопросам, и никто не их них не высказался по существу. И предполагаемая причина не высказываний только одна – они не могут опускаться так низко до дискуссий с «непрофессионалами». И таким образом они думают привлечь людей к иудаизму и остановить ассимиляцию?
      (АИ) В иудаизме ТАКОЕ не принято.
      (ВМ) Я не знаю, о каком иудаизме вы говорите, но в еврейской традиции изучения Торы и обсуждения разных интерпретаций Торы только ТАКОЕ и принято.
      (АИ) В иудаизме ВООБЩЕ НЕ ПРИНЯТО ПЛОХО ОТЗЫВАТЬСЯ О ЛЮДЯХ, тем более, евреях, и уж ТЕМ БОЛЕЕ, о раввинах.
      (ВМ) Вы путаете «плохо отзываться о людях» с критикой духовных позиций людей, взгляды которых подвергаются критике, в том числе и раввинов. Еще раз перечитайте Письменную Тору, чтобы понять это.
      …..
      (АИ) Если Вам действительно хочется что-то (но не кого-то) покритиковать — будьте конкретны, как это принято в иудаизме: для того, чтобы критиковать идею [заметьте: ИДЕЮ, А НЕ ЕЁ НОСИТЕЛЕЙ!], следует привести цитату, точное место, из которого взята критикуемая Вами цитата, и далее, опровержение этой идеи со ссылкой на классические источники..
      (ВМ) Смотрите выше – я только что ответил на этот вопрос. А что касается цитат, здесь, наверное, вы затронули самое главное. Многие евреи отучились мыслить, бояться высказать свое собственное мнение, прикрываются цитатами. Не пора ли возродить собственный мыслительный аппарат – аппарат человека, сотворенного по образу и подобию Бога, а использовать мысли авторитетов только лишь как стартовую позицию в дискуссии.
      (АИ) Нашей религии уже, слава Б-гу, свыше 3300 лет, и всё, что Вы сейчас открываете для себя, уже давно открыто и обсуждено. «И нет ничего нового под солнцем».
      (ВМ) А здесь я теряю дар речи – обратитесь за ответом к Моисею и Альберту Эйнштейну.
      …..
      (АИ) Если Вы даже удалите этот мой постинг — я не расстроюсь — моя цель — сказать вам лично, что Вы тоже, как и любой из нас, можете быть неправы.
      (ВМ) Нет, я с удовольствием вам отвечаю в надежде, что хотя «И нет ничего нового под солнцем», вы может быть найдете здесь что-то новое.
      (АИ) Здоровья Вам и успехов в изучении основ еврейской философии. А.Ицхаков
      (ВМ) И вам большого здоровья и успехов в изучении нового в еврейской философии. В. Минков.

Обсуждение закрыто.