Уинстон Черчилль о хороших и плохих евреях

Уинстон Черчилль о хороших и  плохих евреях

          Не часто встречаются политики и государственные деятели, которые долгое время удерживаются на сцене общественной жизни; среди них также редко бывают такие деятели, которые с самоотверженной последовательностью ставят всю свою жизнь на службу политическому успеху, борясь за славу и власть. Черчилль служил Англии так, как каждый должен служить своей стране — с умом, с трепетной страстью к национальной истории и в то же время с холодным расчетом. И уж конечно, без самозабвенного пренебрежения судьбой страны в пользу жалкого личного успеха. Только так он смог добиться непреходящей любви своей страны и уважения всего человечества. Его яркая жизнь не была позой или «тенденцией», она была реализацией преданности национальной истории, ее лучшим стандартам. Эта жизненная позиция была органическим продолжением великой политической и гуманистической традиции Англии, естественным проявлением лояльности к согражданам и любви к отечественным святыням.

      Уинстон Черчилль во время своего официального визита в США в качестве премьер-министра Англии летом 1954 года, отвечая на вопросы корреспондента на пресс-конференции, заявил: ”Я – сионист”. Это было тогда, да и сейчас тоже, весьма смелым заявлением для руководителя такого уровня. Из автобиографии первого президента Израиля Хаима Вейцмана известно, как ему часто приходилось обращаться за политической помощью к Черчиллю и как охотно Черчилль оказывал ему эту помощь. Между прочим, Уинстон Черчилль славился беспощадным чувством юмора. Однажды он сказал о лидере оппозиции: “Возле парламента остановилось пустое такси, и из него вышел мистер Эттли”. Но это еще что! “Евреи, – заявил Черчилль с полной серьезностью, – народ очень немногочисленный. Их мало на всем свете”. И добавил: “Но почему-то в каждый данный момент и в каждом данном месте их всегда больше, чем нужно”. Британцы поняли правильно, и на Черчилля за этот “расизм” не обиделись.

        Молва приписывает Черчиллю слова, ставшие афоризмом: » В Англии антисемитизма быть не может, поскольку англичане не считают себя глупее евреев». Многим, по-видимому, знакомы следующее откровение Уинстона Черчилля (1954):   »Я сионист. Разрешите мне напомнить о том, что я был одним из тех, кто с самого начала выступал за Декларацию Бальфура и самоотверженно проводил её в жизнь. По-моему мнению, это великолепно, что это государство, так эффективно возникнув, превратило пустыню в цветущий сад, с ухоженными городами и посёлками. И то, что это государство смогло дать убежище миллионам своих соотечественников. Жертвам гитлеровских преследований, и не только им. Я думаю, что это прекрасно… Я счастлив, что есть такая страна, где евреев не просто терпят, где они живут по праву хозяев» ( Из книги Дональда Големана ”Черчилль и евреи”. Журнал «Мидстрим». Май-Июнь, 1999г. – А.З.). Менее известна его статья  ”Сионизм против большевизма: Борьба за душу еврейского народа”, опубликованная  в «Санди Геральд» 8 февраля 1920 г., в первые годы становления Советской власти в России. Власть, напомню, победила и осуществляла в жизнь свой зверский режим не без активного участия определённой части еврейского населения. Ниже приводится сокращённый вариант этой статьи в переводе с английского.

*****

Некоторым людям нравятся евреи, а некоторым – нет, но ни один думающий человек не сомневается, что это наиболее угрожающая раса из всех, когда-либо появлявшихся на земле. Дизраэли, еврейский Премьер-министр Англии и лидер консервативной партии, который был всегда предан своей расе и гордился своим происхождением, сказал: «Господь бог так относится к другим нациям, как эти нации относятся к Евреям».  В особенности, если мы посмотрим, с какой жесткостью евреи расправляются с Россией, сравнительно с тем, как мягко они обращаются с Англией. Среди ужасов современности нашей стране можно позавидовать. Поэтому всё, что случилось в мире с самого начала человеческой истории, только подтверждает правоту слов Дизраэли…

Конфликт между добром и злом, который происходит в человеческом сердце, нигде не является таким острым как в среде евреев. Нигде двойственная натура человека не выражена с такой силой и с такой трагичностью. Мы обязаны евреям открытием Христианской системы этики, которая даже без её сверхъестественной части, всё равно была бы самым ценным приобретением человечества, перевешивающей все остальные достижения человеческого знания, собранные вместе. Именно на этой системе и вере мы построили нашу цивилизацию на обломках Римской Империи. И так происходит, что именно сейчас эта же самая удивительная раса строит совершенно другую систему философии и морали, которая настолько же злокачественна, насколько доброкачественна была христианская мораль, и которую если не остановить, разрушит всё, что христианская мораль сделала возможным. Такое впечатление, что и Евангелию Христа, и Евангелию Антихриста было суждено произойти от одного и того же народа, и что эта мистическая и таинственная раса была избрана для высочайших свершений, одновременно божественных и дьявольских. (Речь идёт о революции 17-го года в России – А.З.)…

Хорошие и плохие люди, а большей частью обыкновенные, есть в каждой стране и в каждой расе. И нет ничего более неправильно, чем на основании принадлежности к характерной расе лишать каждого индивидуума его собственных черт, заслуг и поведения. У определённо гениального народа, каким являются евреи, противоположности наиболее заметны, контрасты наиболее выражены, крайности наиболее удалены и последствия этого наиболее разительны.
В настоящий судьбоносный период среди евреев существуют три политических течения: два из них, в общем, полезны и обнадёживающие, но третье абсолютно деструктивное.

Во-первых, национальные евреи живут по всему миру, идентифицируя себя с страной проживания, участвуя в жизни этой стораны, и оставаясь преданными своей религии, рассматривая себя гражданами этого государства, которое приняло их. Еврей, живущий в Англии, скажет: «Я англичанин, исповедующий иудейскую веру». Это является разумной точкой зрения. Мы в Британии знаем, что во время великой борьбы ( Первая Мировая Война – А.З.) влияние во всех странах того, что называется «Национальными евреями», преимущественно было брошено на сторону союзников; и даже в нашей (английской) армии еврейские солдаты играли отличительную часть, некоторые стали военачальниками, а некоторые были награждены высшей наградой, крестом Виктории. Национальные русские евреи, несмотря на ограничения в общественной жизни, играли выдающуюся и полезную роль даже в России. Как банкиры и бизнесмены, они внесли большой вклад в развитие использования экономических ресурсов России. И они были впереди всех в создании таких примечательных организаций, как Русские Кооперативные Общества. В политике они отдавали свою поддержку преимущественно либеральным и демократическим течениям, и они были одними из самых видных адвокатов дружбы с Францией и Англией.

Совсем другое дело Интернациональные евреи – это они источник разных заговоров. Члены этой организации злоумышленников в основном вышли не из самой зажиточной части населения стран, где имело место преследование евреев. Большинство из них, если не все, отошли от веры своих предков и вычеркнули из своих мыслей все надежды на улучшение этого мира. Это движение среди евреев не ново, начиная со Спартака-Вейсгаупта, через Карла Маркса и до Троцкого, Бела Куна (Венгрия), Розы Люксембург (Германия) и Эммы Голдман (США). Этот всемирный заговор по разрушению всей цивилизации и построению общества, полностью застывшего в своём развитии, общества, проникнутого недоброй завистью, уравниловкой, этот заговор постоянно нарастает. Он играл, как неопровержимо показала современный писатель Миссис Неста Вебстер, решающую роль во Французской революции. Он был скрытой пружиной каждого подпольного движения 19 века. Наконец, эта банда невообразимых личностей, этот мутный осадок больших городов Европы и Америки, мёртвой хваткой схватил за горло русский народ и стал неограниченным правителем этой огромной империи. Никак нельзя преувеличить ту роль в создании Большевизма и в Большевистской революции, которую играли эти интернациональные и большей частью атеистические евреи, безусловно величайшую, которая перевешивает все остальные. За исключение Ленина (Ленин по материнской линии – еврей по фамилии Бланк, но тогда это ещё не было известно – А.З.), все их лидеры евреи. Более того, теоретическое вдохновение и практическое исполнение идёт именно от еврейских лидеров. Поэтому Чичерин, чистый русский, был вытеснен Литвиновым. Влияние таких лиц как Бухарин и Луначарский (Здесь Черчилль ошибается, Луначарский – еврей, что далеко не всем известно – А.З.), не может быть сравнимо с влиянием Троцкого, диктатора Петрограда Зиновьева, или Красина, или Радека, евреев. В советских государственных учреждениях подавляющее преобладание евреев потрясает ещё более. Руководство ЧК – в руках у евреев, а иногда даже у евреек. Тоже же самое проклятие было послано и на Венгрию в краткий период правления Бела Куна (Кан)…Во всех этих странах евреи-революционеры составляли ничтожнейшую горстку от общего населения, но насколько злокачественной была эта маленькая часть!..

Сионизм представляет собой третье политическое направление еврейской расы. В противоположность кровавому интернациональному коммунизму, сионизм даёт Еврею национальную идею. Благодаря завоеванию Англией Палестины, Британское правительство имело возможность и осознало ответственность обеспечить для евреев всего мира место для дома и центра национальной жизни. Государственный опыт и историческое чутьё мистера Бальфура предоставили возможность использовать этот случай. Были провозглашены декларации, которые бесповоротно решили политику Великобритании. Огненная энергия практического лидера Сионистского проекта мистера Вайцмана, поддержанная многими видными английскими евреями, и полной властью Лорда Allenby, всё направлено на успешное осуществление этого проекта. Конечно, Палестина слишком маленькая, чтобы вместить евреев со всего мира, и большинство евреев не имеет никакого желания туда ехать. Но если на нашей жизни так случиться, что под протекцией Британской Короны на берегах Иордана будет создано еврейское государство, которое может вместить три-четыре миллиона евреев, то это событие будет благоприятно для всего мира и будет совпадать с истинными интересами Британской Империи. В политических конвульсиях России сионизм уже стал влиятельным фактором в большевистских кругах интернациональной коммунистической системы. Весьма примечательна та ярость, с которой Троцкий атаковал сионизм в общем, и доктора Вайцмана в частности. Его жестокая проницательность не оставляет в нём сомнений, что его плану всемирного коммунистического государства под еврейским доминированием ставится прямая преграда этим новым идеалом, который направляет энергию и энтузиазм евреев во всех странах на более простой, более верный и более реальный путь. Борьба, которая теперь начинается между сионистскими и большевистскими евреями, это не более и не менее как борьба за души еврейского народа. В этих обстоятельствах особенно важно, чтобы национальные евреи, которые лояльны по отношению к стране проживания, приняли бы на себя ведущую роль в борьбе с всемирным большевистским заговором, как уже многие из них сделали в Англии. Таким образом, они смогли бы восстановить доброе еврейское имя и репутацию и показать всему миру, что большевистское движение не поддерживается, а отвергается большинством здравомыслящих евреев. Пассивное сопротивление большевизму явно недостаточно. Необходимы позитивные и практические шаги в моральной и социальных сферах, сочетающиеся с возможно скорейшим строительством национального еврейского центра в Палестине, который стал бы не только прибежищем притесняемых из Центральной Европы, но так же – и символом еврейского единства и храмом еврейской славы. Это – благословенная задача.

Источник: »Евреи глазами именитых друзей и недругов»  —  www.zelikm.com

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 13, средняя оценка: 4,31 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Anatoliy Zelikman

Родился 14 октября 1936 года в белорусско-еврейском городе Бобруйске. В отличие от президента Беларуссии Александра Лукашенко мне близки и понятны стенания авторов Ильфа и Петрова в ‘Золотом телёнке”: “При слове “Бобруйск” собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом”. В то время там, по крайней мере, каждый второй житель был этническим евреем и двое из трёх понимали и говорили на идиш. За несколько часов до прихода немцев волею случая нашей семье удалось покинуть пределы города и после долгих скитаний эвакуироваться в Среднюю Азию. Все оставшиеся евреи города были безжалостно уничтожены, вне зависимости от социального положения, возраста и пола. Нелюди убили безвинных людей только за то, что они были евреями. В узбекском городе Фергана учился в первом классе, который закончил с похвальной грамотой. Впоследствии за годы многолетней учёбы подобной оценочной вершины больше не покорял никогда. После окончания войны вернулся в родимые места, где освоил десятилетку хорошистом. В 1954 году поступил во второй Ленинградский мединститут (ЛСГМИ) и спустя шесть лет получил специальноть санитарного врача. За год-два до моего поступления приём евреев в медицинские вузы был практически прекращён, ввиду компании борьбы с ”космополитами ” и сфальсифицированного властями ”дела врачей”. Работал с 1960 по 1995 год в различных врачебных должностях – от главного врача санэпидстанции Хасанского района Приморского края до дезинфекциониста и эпидемиолога Белорусского Республиканского Центра гигиены и эпидемиологии. Виноват. Был членом профсоюза, комсомольцем, состоял в КПСС (1969-1991), колебался вместе с партией и поддерживал её. Был активен, как и многие личности моей национальности. Знал о многих безобразиях, терпел, так как сознавал, что от меня ничего не зависит. Теперь про таких говорят, что они ”держали фигу в кармане”. Возможно. Показать этот кукиш у меня, как и у большинства смертных, смелости не хватало. Что было, то было. О прошлом не жалею. Покаяться должен не человек, а общество, в котором он жил. Обстоятельства силнее нас. Женат. Её величают Кларой. Люблю свою супругу со школьной скамьи. Однолюб. У нас два сына (Гриша, Дима) , внучка Клара и внук Сэм. Я, можно сказать, свой, ”совейский” человек, так как имею честь быть происхождения пролетарского. Отец – портной. Всю жизнь вкалывал, как раб, чтобы накормить пятерых детей. В юности закончил три класса начальной еврейской школы для изучения мальчиками основ иудаизма (хедер), что соответствует нынешнему семи-восьмилетнему образованию. Молился. Вместо синагоги собирался с другими верующими на ”конспиративных” квартирах, т.к. государство этого, мягко говоря, не поощряло. Мать – домохозяйка. Днями у плиты, заботы по хозяйству. Как и положено еврейской маме, она прекрасно готовила фаршированную рыбу и хорошо рожала ребят. Предки мои были уважаемыми соседями : русскими, белорусами, евреями. Родители навечно покоятся вместе на бобруйском еврейском кладбище, в их родном городе, свободном, к удовольствию белорусского населения, в настоящее время от живого еврейского присутствия. Не знаю, на сколько стало лучше от этого местным аборигенам. Не я им судья. Приехал я со своей семьёй в США (г. Миннеаполис, шт.Миннесота) в 1995 году. И последнее . О моих увлечениях. Книги, стихи, филателия, шахматы, иудаика и компьютер. С друзьями напряжёнка. Иных уж нет, а те далече. Приобрести новых в моём возрасте трудно. Чёрствому сердцу не прикажешь. Любые суждения, кроме человеконенавистных, имеют право на существование. Уважаю всех, кто уважает меня. Не люблю нелюбящих. Если вас заинтересовал мой сайт, пишите. Буду рад. Анатолий Зеликман.
Все публикации этого автора

3 комментариев к “Уинстон Черчилль о хороших и плохих евреях

  1. вот так вот копнёшь иного христианского сониста, и обнаружишь в нём без пяти минут фашиста, на полном серьёзе верящего в мировой еврейских заговор и поддерживающего Израиль восновном дабы евреи, убравшись туда, не могли «мутить виду» в других странах. А уж как Черчилль в результате послужил Англии, тоже известно: всю свою карьеру клялся что не допустит «расчленения» Британской империи, а в результате оставил Англию без колоний и со статусом второстепенной державы

  2. Текст Черчилля справедлив в очень многом. Он относится ко времени революции в России, а с тех пор прошло много времени, и кое-что требует уточнения или смещения акцентов.
    1. Я бы хотел подчеркнуть то, что отметил и Черчилль: евреи-коммунисты были атеисты и вообще отказывались от своего еврейства, т.е. они вовсе не отражали дух еврейского народа.
    2. Черчилль пишет, что изобретение христианства — это прекрасно, а изобретение коммунизма — это ужасно, или, иными словами, христианство от Бога, а коммунизм — от Дьявола. С таким умом, как у него, он мог бы заметить, что идея коммунизма есть продолжение и развитие идей Христа. Это как раз опровержение высказывание Л.Н. Толстого, что добро может родить только добро, как кошка может родить только кошку. Оказалось, что добро может родить зло. Учение Христа о том, что надо любить своих врагов и подставлять другую щеку, приводило ко многим убийствам. Учение о том, что не надо заботиться о хлебе насущном, а если есть богатство, то его надо раздать, привело бы к полному параличу всякой жизни. Учение Маркса хотя бы предполагало, что люди должны работать, это уже как-то ближе к реальности. Но и оно привело ко многим убийствам. С идеями добра надо быть аккуратнее: они взрывоопасные!
    3. На примере Израиля мы видим, что евреи в целом не идиоты. Во-первых, они отвергли учение Христа, полагая его опасным идеалистом, не связанным с реальностью. Во-вторых, когда образовалось государство Израиль, евреи не пошли по пути социализма. Они создали разумное государственное устройство, которое оперативно реагирует на нужды общества. Таким образом, друзя мои, евреев надо только правильно использовать. Они очень мощное орудие производства, берегите его, будьте с ним осторожны и используйте его в мирных целях.

  3. Текст Черчилля справедлив в очень многом. Он относится ко времени революции в России, а с тех пор прошло много времени, и кое-что требует уточнения или смещения акцентов.
    1. Я бы хотел подчеркнуть то, что отметил и Черчилль: евреи-коммунисты были атеисты и вообще отказывались от своего еврейства, т.е. они вовсе не отражали дух еврейского народа. Как раз после революции была массовая эмиграция евреев в СШа и Палестину.
    2. Черчилль пишет, что изобретение христианства — это прекрасно, а изобретение коммунизма — это ужасно, или, иными словами, христианство от Бога, а коммунизм — от Дьявола. С таким умом, как у него, он мог бы заметить, что идея коммунизма есть продолжение и развитие идей Христа. Это как раз опровержение высказывание Л.Н. Толстого, что добро может родить только добро, как кошка может родить только кошку. Оказалось, что добро может родить зло. Учение Христа о том, что надо любить своих врагов и подставлять другую щеку, приводило ко многим убийствам. Учение о том, что не надо заботиться о хлебе насущном, а если есть богатство, то его надо раздать, привело бы к полному параличу всякой жизни. Учение Маркса хотя бы предполагало, что люди должны работать, это уже как-то ближе к реальности. Но и оно привело ко многим убийствам. С идеями добра надо быть аккуратнее: они взрывоопасные!
    3. На примере Израиля мы видим, что евреи в целом не идиоты. Во-первых, они отвергли учение Христа, полагая его опасным идеалистом, не связанным с реальностью. Во-вторых, когда образовалось государство Израиль, евреи не пошли по пути социализма. Они создали разумное государственное устройство, которое оперативно реагирует на нужды общества. Таким образом, друзя мои, евреев надо только правильно использовать. Они очень мощное орудие производства, берегите его, будьте с ним осторожны и используйте его в мирных целях.

Обсуждение закрыто.