«Дети-цветы жизни на могилах родителей»

Что делать родителям, если дитя капризничает и не ест кашку? Можно, конечно, уговаривать его съесть «эту ложку за папу, эту — за маму, эту — за бабушку» и так далее.

Можно пригрозить, но в Америке грозить детям не рекомендуется, так как современные детишки могут пожаловаться, и родителям крепко влетит от властей. Поэтому родители спешат опередить такого ребенка и сами звонят в полицию с жалобой. Так в частности поступил в городке Монро, штат Огайо, отец шестилетнего пацана, который отказался садиться в автобус и ехать в школу. Начальник городской полиции Грег Хомер подтвердил, что папаша сообщил по телефону полицейскому диспетчеру, что сынок рыдает и не желает учиться, а поэтому пусть к ним домой приедет патрульный, который «напугает» огольца.

Так оно и произошло, причем Грег Хомер пояснил, что такие случаи в округе совсем не редкость. «Мы просто посылаем полицейского, который строго говорит ребенку, что нужно ехать в школу», — сообщил Хомер местной газете Middleton Journal. По его словам, полиция Монро получает примерно по 25 таких звонков в год, причем в основном звонят родители-одиночки. «Глупые, конечно, но мы реагируем, — сказал начальник полиции. — Иногда это не из-за школы, а ребенок отказывается мыть посуду, не помогает по дому и вообще звонят с просьбой помочь воспитать ребенка… Мы не хотим вмешиваться в воспитание детей. Но это ведь связь с общиной. Воспитывать детей не наше дело, но мы этим занимаемся».

Недаром детей прозвали «цветами жизни на могиле родителей». Полицейские и работники начальной школы калифорнийской деревни Вудвилл в 70 милях юго-восточнее Фресно до сих пор не могут прийти в себя от того, как 11-летний шестиклассник Хосе Сильва Коваррубиас оказался за рулем семейной Honda 1993 года, проскочил мимо стоп-сигнала на перекрестке и врезался в Ford. При столкновении погибли сам Хосе и сидевшие сзади его шестилетняя сестра Элизабет и мать, 30-летняя Мария Коваррубиас.

Уцелевший в этом ДТП 34-летний Фройлон Гонзалес, друг семьи погибших, лежит в больнице в тяжелом состоянии и пока не в состоянии объяснить ситуацию. Ни мать, ни сестра Хосе не были пристегнуты ремнями безопасности, и при ударе их выбросило с заднего сиденья. Представитель дорожной полиции штата Калифорния Стефани Бак сообщила, что Гонзалесы и Фройлон жили в одном доме рядом с Вудвиллом, а муж Марии живет на родине в Мексике. За рулем Ford сидел 44-летний Чарльз Сегуин из Портвилла, который при столкновении получил легкие травмы. Следов алкоголя или наркотиков ни в машинах, ни в крови участников ДТП не обнаружено. Старший сын Марии Джесси Коваррубиас учится в седьмом классе и в машине, на его счастье, не оказался. Пока не ясно, кто будет о нем заботиться.

Ну и наконец, в суде графства Апачи в Аризоне 10-летний мальчик признал себя виновным в том, что два года назад застрелил своего 29-летнего отца Винсента Ромеро и его 39-летнего приятеля Тимоти Романса. Вняв просьбам семьи мальчика, судья Моника Стауффер решила не сажать его в тюрьму, а направить на принудлечение. По условиям компромисса защиты и обвинения, убийство отца из приговора исключено, а если мальчик окажется на свободе, то до 18 лет он будет находиться под строгим административным надзором. По достижении 12, 15 и 17 лет мальчик будет обязан проходить психиатрическое обследование, а пока лечение юного убийцы будет стоить от трех до четырех тысяч долларов в месяц, причем эти деньги, по решению судьи Стауффер, будут взяты из положенной мальчику социальной помощи. Из зала суда мальчик вышел за руку с мамой Эрин Блумфилд, а на приговоре через своего адвоката извинился за горе, которое причинил семье Романс, и за то, что убил папу.

Тимоти Романс снимал комнату в двухэтажном доме Винсента Ромеро, и 5 ноября 2008 года мальчик застрелил обоих из хранившегося дома ружья.

Мотивы этого преступления не обнародованы, но на допросе мальчик сказал следователям, что в семье его часто шлепали. Эксперты пришли к заключению, что мальчик мог подвергаться психологическому и эмоциональному давлению, но физически он невредим, и то, как с ним обращались в семье, нельзя считать жестокостью. Мама Эрин заявила, что шлепки — не оправдание убийства, и ее сыну все равно придется всю жизнь сожалеть о содеянном. После ареста за два убийства мальчик почти три месяца провел в тюрьме, после чего жил с бабушкой и матерью. Его дед по отцовской линии, то есть отец убитого Винсента Ромеро, считает, что тюрьма пошла внуку на пользу.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 1, средняя оценка: 1,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Александр Грант

Нью-Йорк, США
Все публикации этого автора

1 комментарий к “«Дети-цветы жизни на могилах родителей»

  1. Добрый день. Как мне подписаться на ваши новости по этой тематике? До России дошла волна под названием ювенальная юстиция, мы в том числе пытаемся сказать свое НЕТ ювенальной юстиции в России, побольше бы таких статей доходило бы до наших читателей.
    Сергей.
    http://shkola-m.ucoz.ru/

Обсуждение закрыто.