Отец прилетел в США найти управу на израильский суд

young.boy.prayingОтец прилетел в США найти управу на израильский суд

И под всеми словесными перлами 

Проступает пятном немота. 

Пусть другие кричат от отчаянья, 

От обиды, от боли, от голода! 

Мы-то знаем - доходней молчание, 

Потому что молчание - золото! 

А.Галич

Оказывается, что читать старые газеты или перечитывать в Сети публикации былых лет – дело такое же вредное, как «читать до обеда советские газеты». Не уберег меня Господь от этого дела, и, сравнивая старые публикации 1993-95  годов и «новые» – 2005-го, мне пришлось сделать пессимистический вывод: за прошедшие десятилетия наша страна изменилась в худшую сторону!

Уже в годы принятия и воплощения Соглашений Осло (1993-2005гг.) протестующие рты начали «заливать», с одной стороны, арабскими пулями, «свинцом и оловом», а с другой, – полным равнодушием Правительства на любое общественное негодование.

Только поначалу еще звучало неприятие Ословских соглашений: правые политики не сразу зажали друг другу рты, а иной раз и правду-матку рубили. Однако довольно быстро они оценили новую реальность, «переобулись» и горячо, и страстно отмежевались от одиночки-бунтаря, «народного мстителя», который вышел на Площадь царей Израилевых, чтобы остановить «чудовищный эксперимент Власти над живыми людьми» (Игаль Амир). Трусость правого лагеря принесла  плоды: «И под всеми словесными перлами Проступила пятном немота».

 Поселенцы объявлены предателями. Круг первый

Всего через несколько лет, в годы подготовки Итнаткута, при внешне активной поддержке общественности поселенцев Гуш-Катифа, онемение СМИ стало повсеместным. Вокруг изгоняемых очертили магический круг: поселенцев объявили людьми без убеждений и традиций; «преданные страной, которую они беззаветно любили, и преданные правительством и правителем, которые их  послали в поселения» (Е.Минин) – они во всеуслышание были объявлены предателями.

ben-david.hafganahПроизошел полный моральный переворот и те, кто были настоящими предателями Страны и народа, стали оборотнями и перенесли свою ВИНУ на невинных; а невинных — пригвоздили словом «предатели». Самая гадкая часть этого подленького сальто-мортале заключалась в том, что «бессмысленную и крайне опасную для жизни страны мерзость поддержала значительная часть народа.

Для оболванивания масс СМИ был создан образ врага, и, как только раздалась команда «Фас», зубы сервильных бумагомарак клацнули, челюсти сжались …и  потекла словесная слюна, столь необходимая для процесса «переваривания врага». Неожиданно в Израиле «появилось слишком много «плохих» отцов, «неправильных» детей и «экстремистски настроенных» поселенцев. В то время как руководители страны и их дети (те самые, которые устроили большой еврейский погром) — как выяснилось, люди кристально чистые и правильные» (Моше Белогородский).

Одного, такого «плохого отца«, звали Моше Белогородский, он репатриировался из Ташкента; его «плохая» семья жила в поселении Шило (Шомрон); к началу событий итнаткута Белогородские обживали Эрец-Исраэль в течение 20 лет. «Опасная» и «плохая» девочка Хая, дочь Моше, родилась в Израиле: к 2005 году она училась в старших классах тихона, в поселении Маале Левона, в 15 минутах езды от Шило.

И было «юной преступнице»  Хае 14 лет.

400567_Prison_Maasiyahu_Ofer_Vaknin«Гуш-Катиф, мы с тобой!»

Леонид Школьник (светлая память замечательному журналисту и создателю интернет-журнала «Мы здесь») записал разговор по телефону с отцом Хаи, Моше Белогородским, которому пришлось неожиданно оставить Израиль и вылететь в Америку. Вот их диалог.

Моше, ты, наверное, ужасно плохой отец, поскольку твою 14-летнюю дочь не так давно арестовали и бросили в камеру-одиночку?
— Да, в последнее время в Израиле появилось слишком много «плохих» отцов, «неправильных» детей и «экстремистски настроенных» поселенцев. А руководители страны и их дети, как выясняется, — люди кристально чистые и правильные.
И всё же что произошло с Хаей?
— Человек пятнадцать — девочки, взрослые — стояли на перекрестке Мораша недалеко от Тель-Авива. Стояли, естественно, с плакатами…
… на которых было написано «Мавет ле-аравим» («Смерть арабам») или что-то нехорошее в адрес Шарона?
— Ничего подобного! На самодельных плакатиках наши девочки написали то, что хотели написать: «Гуш-Катиф, мы с тобой!». С тротуара они спустились на дорогу, и к ним сразу бросились полицейские. Женщина в форме офицера закричала моей Хае: «Если сейчас же не уберешься отсюда, — арестую!».
Хая, конечно, не «убралась»?
— Естественно. На нее тут же надели наручники, несколько раз ударили по лицу, затолкали в машину и увезли в полицейский участок в Глилот. А оттуда — в тюрьму «Маасияѓу«.
В чем же ее обвинили?
— Формулировка такая: «За грубость по отношению к полиции и за участие в безобразиях».
Как ты узнал, что дочь в тюрьме?
— Нам позвонили из полиции, сообщили об этом и сказали, что в ближайшее время ее судьбой займется суд.
Он уже был?
— Он состоялся буквально на следующий день, и, согласно решению суда, Хае решили продлить заточение в остроге. В общей сложности, она просидела в заключении сорок суток. А из них пять дней, как «злостная хулиганка«, — в камере-одиночке, где ей не давали ни вымыться, ни позвонить домой.
Трудно объяснить суровость суда по отношению к детям…
— Прокурор во время судебного процесса потребовал для Хаи и ее подружек лишения свободы за «идеологически настроенный криминал, представляющий опасность для страны«. Мы с этими формулировками, естественно, смириться не могли, дошли до БАГАЦа, просили отпустить девчонок хотя бы под домашний арест. Но нам отказали. Представляете? — судьи гораздо благосклоннее относятся к убийцам и наркодельцам, чем к нашим детям.
Как же ее сейчас отпустили?
— Только потому, что мы подняли большой шум вокруг этого «процесса века». Конечно, для властей вся эта история крайне неприятна, но она еще не закончилась: предстоит суд, который должен, как говорится, поставить все точки над i.
Когда будет суд?
— Дата еще не определена. Возможно, через месяц-другой.
Вы продолжаете бороться?
— Конечно. Именно поэтому мы сейчас здесь, в США.

AFSI Logo - FinalБольшой шум вокруг  «процесса века»

FN_i_New_York15 сентября  2005 года в Нью-Йорке  на Манхэттене, — продолжалась работа Генеральной Ассамблеи ООН, куда приехали делегации правительств из 175 стран мира. Рядом со зданием ООН на площади шли бурные митинги — здесь собирались обычные, простые  люди. Каждая этническая группа имела свое отдельное место. Израильская команда  отличалась обилием оранжевых футболок: в этот день в ООН выступал ПМ Израиля  Ариэль Шарон, и евреи пришли протестовать против его политики. На митинге выступали также христиане-сионисты. «В Библии написано, — сказал чернокожий христианин, — Святая Земля принадлежит евреям. Уход из Газы подвергает опасности жизни евреев и вознаграждает террористов».

helen2«Господин Шарон попирает все демократические нормы, — сказала  Хелен Фридман (AFSI). (Х.Фридман была со-директором AFSI –»Американцы за безопасный Израиль», 12 августа 2020 года она скончалась после продолжительной болезни). — Фактически он правит страной единолично. Неизвестно, чего ждать дальше. Он растоптал мнения сотен тысяч израильтян, не согласных с отдачей земли врагу. Он обманул поселенцев, пустил их жизни под откос, оставив людей без крова, без работы, подорвав их веру в справедливость, веру в еврейское государство. Поселенцы — цвет нашей нации, теперь некоторые из них покидают страну».

Обратим внимание, как глубоко и точно сформулировала Хелен Фридман главную проблему Израиля, о которой молчали наши СМИ в течение всей подготовки Большого погрома.  

Вывод Х. Фридман дополняет М. Белогородский.

— Это, действительно, проблема. Человека, возглавляющего систему, с холодной жестокостью бросающей детей в тюрьмы, еще до суда, ООН принимает как великого благодетеля. С одной стороны, кошмар, который мы наблюдаем в Израиле, связан прежде всего с именем Ариэля Шарона, как инициатора итнаткута. Некоторые люди, поддерживающие Шарона, рассуждали примерно так. Он создавал поселения в расчете на большую алию… Он отступил, зато у нас улучшились отношения с Западом. Экономика растет. Может, так все же лучше? (эти же слова: мы отложили, отступили, отодвинули, но у нас улучшились отношения с арабскими странами и т.п. – говорят сегодня). Те же аргументы приводил Рабин, когда еще в 1992 году начинали «Ословский процесс», в результате которого у нас тысячи погибших. Теперь господин Шарон вдалбливает нам ту же ложь. А палестинцы, и не только террористы, но и их лидер, уверены, и говорят открыто, что это только начало капитуляции.  Безнаказанность преступлений, совершенных политическими лидерами, приводит к новому насилию. — Посмотрите на всю историю страны, — продолжает Моше. – Ее существование с такими соседями и с таким окружением — это чудо. Вопрос только в том, каким идти путем.

olegju04c-stateisme-300И, к сожалению, господин Шарон выбрал для нас самый страшный и тяжелый путь. Ведь когда убийце за его преступления, вместо тюрьмы, дают награду, ясно, что он будет убивать дальше. Но само чудо существования Израиля людям неподвластно».

Судебный террор против детей

Сюда же, прямо на митинг, из Израиля прилетели Моше Белогородский и его 14-летняя дочь Хая (их вещи еще были в машине). Девочку только что выпустили из израильской тюрьмы, где она отсидела более 40 дней за то, что выступала против выселения жителей Гуш Катифа. Хая сообщила, что израильские подростки продолжают сидеть в тюрьмах и после размежевания, до сих пор. К тому, что рассказал отец Хаи Леониду Школьнику по телефону, следует добавить несколько важных деталей из выступления  девочки.

ШИЛО«Мы живем в Шило. В Гуш Катифе у меня было много подружек, которые там родились и жили. Когда правительство решило разрушить детские сады, школы, которые они посещали, их дома, я представляла себя на месте моих друзей. И с ними вышла на демонстрацию протеста. … На меня надели наручники, несколько раз ударили по лицу, а затем отправили в тюрьму, в одиночную камеру. Несколько дней не давали купаться, не разрешали звонить родителям или адвокату. Так же они расправились и с другими девочками — 13-летней Мариной Гольдберг и Пниной Ашкенази, 16 лет. Потом меня привезли в суд, который постановил, что до вынесения приговора я должна сидеть в тюрьме».

Судьи приговорили девочек к тюремному заключению до окончания судебной процедуры против них. Подросткам предстояло провести в тюрьме долгое время. Верховный Суд Израиля, несмотря на апелляцию родителей, оставил приговор в силе. («Это тот самый суд, который отпускает под домашний арест людей, обвиняемых в убийствах, насилиях, распространении наркотиков. Этот суд освободил арабских террористов, убивавших евреев, чтобы те с триумфом вернулись в свои дома в Газу» (М.Белогородский)… Уже после итнаткута 15 малолетних политзаключенных все еще оставались заключенными тюрьмы. После того как детей-узников навестили родители, религиозных девочек унизили: насильно раздели, проверяя наличие наркотиков.

«Правительство господина Шарона устроило судебный террор против детей и взрослых, не согласных с его политикой. Правозащитные организации, в которые обращались родители арестованных детей, отказались вмешиваться. Они специализировались исключительно на защите прав арабов и ультралевых. Нам ничего не оставалось, как создать свою организацию, которая будет защищать правых и солдат, выполнявших свой долг (Моше Белогородский).

Мусор из еврейской избы пришлось вынести на всеобщее обозрение

В итоге родители добились освобождения подростков под домашний арест. Хотя судьба детей в Израиле – это всегда тема острого общественного дискурса,  отец Хаи считает, что у родителей ничего бы не получилось, если бы дело не приобрело — большой «общественный резонанс. Опасность прецедента была очевидной: то, что произошло с моей дочерью и ее подружками, могло произойти с каждым. Люди начали бомбардировать письмами президента и членов кнессета. Только тогда детей выпустили под домашний арест». Стоит добавить к  «общественному резонансу» главную причину освобождения подростков под домашний арест: «детская» тема вышла за границы Израиля и стала предметом международного дискурса, а не только вопросом внутренней субординации. Мусор из избы пришлось вынести на всеобщее обозрение.

AFSI-blog-pic-768x372Белогородские пробыли в Америке до 2 декабря и посетили Филадельфию, Вашингтон, Флориду и Канаду. Они сотрудничали не только с организацией AFSI( «Американцы за безопасный Израиль / AFSI»), но и с Американским Форумом За Израиль и некоторыми другими, маленькими организациями, в которых работают честные и инициативные люди. Они по-настоящему волнуются за Израиль. «В еврейском народе количество никогда не имело определяющей роли, главное — качество. Поэтому такие «маленькие» люди могут  изменить историю мира и помочь еврейской стране» —  этот вывод отец Хаи сделал потому, что и сам он тоже на многое способен. Откуда в поселенце эта недюжинная сила протеста против беззакония, становится ясно из жизни семьи Моше в замечательном поселении Шило. «Это первый духовный центр Израиля.

MISHKAN-SHILOС 2503 г. (по еврейскому календарю) в течение 369 лет здесь находился Мишкан (переносной Храм). Это самое святое место для еврейского народа. Хая, объясняет отец, сабра, прожила всю жизнь на освобожденных еврейских «территориях», и поэтому выросла с любовью к нашему народу, к Эрец-Исраэль, к Торе Израиля. Дочь понимает, что любовь должна выражаться в конкретных делах, а иначе она ничего не стоит.

Свобода слова в Израиле 

Выслушав рассказ отца Хаи, не стоит делать вывод, что в Израиле нет свободы слова. Она есть и защищена законом. К тем, кто под ее защитой, принадлежит вторая героиня истории Моше, по имени Дана. М.Белогородский рассказывает, как летом на берегу моря, в секторе Газы, погибли 7 человек из одной арабской семьи: они наткнулись на мину, небрежно брошенную на берегу арабскими боевиками. Несмотря на «арабскую» подноготную этой истории, Дана и ее друзья выразили протест против «варварства» израильских военных и выступили в защиту арабов и их прав. Они пришли к дому начальника генштаба израильской армии, Дана Халуца с заготовленными плакатами: «Халуц – убийца!», «Интифада победит!»; кричали прохожим на улице: «Осторожно! В вашем районе живет убийца!», но никто  из 30 полицейских, наблюдавших за «оскорблением официального лица», не остановил Дану и ее друзей. 20-летняя демонстрантка Дана не испугала служителей порядка, в отличие от 14-летней «преступницы» Хаи. Секрет «мужества» Даны в ее фамилии — Ольмерт. Она — дочь премьер министра Израиля Э.Ольмерта, сменившего А.Шарона. «Отец Даны тверд в своей решимости лишить нас самых элементарных человеческих прав, и в гораздо больших масштабах, чем его предшественники».

banner-3Надя Матар (Организация «Женщины в зеленом») также оказалась под следствием за «оскорбление официального лица» Й. Басси, главы  Управления по размежеванию, которое Н.Матар сравнила с юденратом.  Дану Ольмерт за откровенное оскорбление начальника генштаба израильской армии Дана Халуца, не попросили даже дать показания. (Еженед. Аруц Шева, Израиль).

Родители детей, оказавшихся в заточении, выслушивали от судей, прокуроров и полицейских высокие слова о «святости закона», которому они, «поместив подростка в зловонную камеру, якобы служат. Судьи, защищавшие права человека, посадили в тюрьму 13-14-летних детей еще до суда над ними. Разве закон — не один для всех? Почему для Даны «святости закона» не существует?» М.Белогородский оценил арест его дочери и ее товарищей, как «попытку сломить сопротивление самому позорному правительственному проекту в истории государства Израиль». Суд и беззаконная расправа – ни в чем не совпадают.

234785376Те, кто промолчали после событий 4 ноября 1995 г. на Площади Царей Израилевых, те, кто отмежевался от поступка одиночки-бунтаря, «народного мстителя» Игаля Амира, молчаливо одобрив официальный ярлык «мерзкого убийцы», — они и провели в жизнь новый Моральный Закон, на основании которого Зло получило полную легитимацию. Кто не хочет выдворять арабов, выдворяет евреев. Третьего не дано.

Судебный произвол на фоне повсеместного молчания СМИ Израиля привел к еще одному грубейшему нарушению демократии. Согласно официальной версии, убийство Рабина было делом рук фанатика-одиночки, 27-летнего студента юрфака Бар-Иланского ун-та Игаля Амира, приговоренного по решению суда, к трем пожизненным заключениям и шести годам лишения свободы. Согласно прежним законам, президент Израиля имел право облегчить наказание убийце премьера, а также помиловать его посредством специального указа.

Yigal_AmirОднако за 4 года до еврейского погрома (итнаткута) в декабре 2001 г. Кнессет ретроактивно принял «Закон Амира», невозможный для демократического государства: этот ЗАКОН запретил комиссии по помилованию рассматривать вопрос о смягчении приговора «убийце главы правительства»; отныне осужденный Игаль Амир не может быть помилован президентом Израиля. «Закон Игаля Амира» это беспрецедентный для демократического государства дискриминационный «закон, скроенный для индивидуального пошива» и применения, касающийся одного конкретного человека: Закон пытается провести различие между ценностью жизни премьер-министра и простого гражданина.

F111018ARK26-768x513То, что позволено Дане Ольмерт, не возможно для 14-летней «преступницы» Хаи Белогородской. Те права, которыми пользуются арабские террористы, осужденные на несколько пожизненных сроков и освобожденные с целью осуществления т.н. гуманитарных жестов» (https://www.20il.co.il/״גלעד-עדיין-חי-9-שנים-לאסון-׳עסקת-שליט׳/ — сегодня 9 лет бесстыдному провалу Сделки Шалита) — это не работает в «деле» Игаля Амира.

Возможно, читатель найдет в данном тексте ответ на вопрос: «Где и как найти управу на израильский суд?»

Давайте поделимся вашими и нашими находками.

Д-р Нат.Гельман, Иерусалим, 18 октября 2020    

 

 

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 12, средняя оценка: 4,67 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Наталия Гельман

Иерусалим, Израиль
Все публикации этого автора

1 комментарий к “Отец прилетел в США найти управу на израильский суд

  1. Где найти управу на нынешнее правительство, отдающее Храмовую гору — всем мусульманам мира, отбирая ее у евреев, чьей НАСТОЯЩЕЙ святыней она и является? Где осудят за этот наглый бесчувственный грабеж собственного народа?

Обсуждение закрыто.