Мир без подвоха

Известие о заключении соглашений о нормализации отношений между Израилем и ОАЭ, а теперь и Бахрейном с молчаливого одобрения Саудовской Аравии было очень кисло встречено в Израиле как левыми, так и «твердыми» правыми.

Твердых правых понять можно. 13 сентября будет 27-я годовщина подписания Ословских соглашений, принесших Израилю только потери и унижение. Мы потеряли территории, потеряли людей в терактах. Нас хвалили за «мир мужественных» и предлагали пойти на еще большие рискованные уступки ради мира. Условия соглашений были унизительными для Израиля, зато бандиты во главе с отцом исламского терроризма Ясером Арафатом получили все – землю, деньги, оружие, международную легитимацию и безнаказанное право на убийство.

Холодный мир с Египтом стоил Израилю отступления с Синайского полуострова, а мир с Иорданией территориальных уступок в Иорданской долине и перекачки воды из Кинерета. Да еще приходилось терпеть хамские наскоки иорданского королька, власть которого держится на израильских штыках.

Поэтому правые в Израиле и в новых соглашениях ищут скрытый подвох, скрытое предательство. По-иному мир с арабами просто невозможен. По крайней мере, так было до сих пор при всех так называемых дружественных Израилю президентах США, Билле Клинтоне и Джордже Буше-младшем.

Я, однако, больше склонна доверять недовольству левых, как в Америке, так и в Израиле. Их реакция показала то, что всем истинным друзьям Израиля было ясно изначально – мир как таковой левых не интересует, он им не нужен, мирные соглашения для них лишь благовидный предлог для поэтапного уничтожения Израиля мирным путем.

Все эти скрытые и явные агенты КГБ, выкормыши Политбюро ЦК КПСС, взявшие на вооружение советскую стратегию и тактику, вплоть до печально знаменитого лозунга «мы не антисемиты, мы – антисионисты», готовы были возлюбить и принять в свои ряды любого политика, который вносил свой посильный вклад в уничтожение Израиля.

Буш-младший, служивший прежде предметом насмешек, превратился в одночасье в уважаемого политического деятеля, стоило ему провозгласить «Святая земля должна быть разделена», и предложить формулу «два государства для двух народов». Ради этой святой цели ему простили даже вторжение в Ирак. А уж зачистка от евреев сектора Газы и северной Самарии сделали и его, и Ариэля Шарона возлюбленными сыновьями левого лагеря. Такими же любимцами публики стали Эхуд Ольмерт и Ципи Ливни (если кто их помнит).

А вот по поводу нормализации отношений между Израилем и ведущими суннитскими мусульманскими государствами мы не слышим ничего кроме кислых, через губу комментариев. Никто не торопится славить президента Трампа или закрывать фиктивные уголовные дела премьер-министра Нетаниягу. Следовательно, эти соглашения, действительно, направлены на установление регионального сотрудничества, выгодны не только арабским странам, как это было с Египтом и Иорданией, но и Израилю.

Если бы израильский «лагерь мира» мог сорвать эти соглашения, он был это сделал, поэтому дипломатические контакты велись в глубокой тайне, и Нетаниягу не посвящал в них «партнеров» по коалиции в течение трех лет.

Когда Дональд Трамп заявил о «сделке века», мы все скептически пожали плечами. Дескать, видали мы эти «сделки века», все эти «дорожные карты», «мирные соглашения» и «мир в обмен на территории». Что нового может нам предложить очередной американский президент кроме многомиллиардных вливаний в бездонную бочку воровского, террористического анклава по названием Палестинская автономия?

Трамп, действительно, сделал Абу-Мазену очень серьезные предложения, а когда тот по своей давней привычке заартачился, ожидая, что в ближайшее время Трамп и Нетаниягу будут с позором изгнаны с занимаемых постов, Дональд Трамп снял автономию с американского денежного довольствия. Наказал за глупость долларом. Тут, как говорится, «его пример другим наука».

Разумеется, Дональд Трамп и Биньямин Нетаниягу не смогли бы совершить свой грандиозный дипломатический прорыв без помощи Барака Хусейна Обамы и Джо Байдена. Сделка с Ираном и твердая позиция Израиля показали суннитским арабским странам, что американские администрации меняются, а Израиль остается, и остается непримиримым противником Ирана, и только он может предотвратить нависшую над ними иранскую ядерную угрозу. Плюс «умница» Джо Байден заявил, что как только дорвется до рычагов власти в Белом доме, то сразу же реанимирует сделку с Ираном, поэтому с заключением соглашения с Израилем следует поторопиться.

Еще один немаловажный фактор – борьба с имперскими амбициями Эрдогана. Попытки Эрдогана восстановить господство Турции над Ближним Востоком, Северной Африкой, Балканами и юго-восточным средиземноморьем представляют серьезную экономическую и стратегическую угрозу для арабских стран. Не стоит забывать, что во временна британского мандата нефтепровод от арабских нефтедобывающих стран тянулся до Хайфы, и он существует до сих пор. А из Хайфы через Кипр до Греции будет строиться газопровод, по которому газ будет поступать в Европу из Израиля и Кипра. Возможность энергетического сотрудничества такого масштаба будет тяжелым ударом по амбициям сразу трех опасных диктаторских режимов – Ирана, России и Турции.

Вместе с левым лагерем истерит Абу-Мазен. Его предали. Соглашения о нормализации с Израилем заключаются без его на то согласия, без столицы палестинского государства в Иерусалиме, без самого палестинского государства. Скандальных и неумных родственников-попрошаек просто столкнули с подножки поезда. Разобиженные «палестинские братья» могут хоронить символический гроб Лиги арабских стран (ЛАГ), как сотрудники «Геркулеса» хоронили гроб бюрократизма, но эти показательные процессы ничего кроме презрительной усмешки у бывших доноров и спонсоров террористического анклава не вызывают.

То, что спонсирование террора против Израиля экономически и политически невыгодно понял даже эмир Катара шейх Тамим бин Хамад Аль-Тани. «Обстоятельства изменились, и мы не можем действовать по старинке», — сказал эмир. Относились его слова непосредственно к финансированию ХАМАСа. Ежемесячные переводы 30 миллионов долларов в сектор Газы прекращаются. Последний трансфер был одноразовым, а дальнейшие переводы валюты будут зависеть от поведения главарей ХАМАСа дал понять шейх Тани.

«Американцы и израильтяне больше не шутят, — сказал эмир. – И не похоже, что Трамп проиграет президентские выборы».

И это еще одно объяснение столь кислой реакции американо-израильского левого лагеря на известие о нормализации отношений Израиля с суннитским миром. У арабских правителей есть свои политические аналитики и свои источники информации, никак не связанные с американскими либеральными средствами массовой дезинформации, и они готовятся ко второму президентскому сроку Дональда Трампа. За четыре года своего правления он доказал, что разбирается в ближневосточных реалиях лучше своих предшественников, а чего стоили Ближнему Востоку восемь лет правления администрации Барака Обамы знают все, и продолжения этого кошмара еще на восемь лет не хочет никто.

  , , , ,

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 15, средняя оценка: 4,93 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Виктория Вексельман

Все публикации этого автора

3 комментариев к “Мир без подвоха

  1. Это вообще надо додуматься, находясь в окружении арабских стран, создавать еще и внутри Израиля арабское государство с названием — «Палестина». Да арабы за одно это название будут пожирать Израиль, пока не сожрут. Арафат был не дурак, когда потребовал для автономии, (и для будущего арабского государства) это название — «Палестина». Он тоже понимал, (по-видимому, знал ЗАЧЕМ Адриан обозвал Землю Израиля — «Палестиной»), что только заместив Землю Израиля названием — «Палестина» можно будет, хотя и по частям, отобрать ее у евреев, так как Храмовая гора уже была добровольно отдана евреями в 1967 году — под власть арабов и ислама. Чудовищная «ошибка»!

  2. Для чего соглашения с арабскими странами называть — «Авраамской сделкой»? Нетаниягу и тут остался верен себе … В 2017 году, поздравляя мусульман с праздником «жертвоприношения» Ишмаэля (!!!), «Нетаниягу напомнил мусульманам об общем праотце». ( Курсор, 31.08.2017). Гений — чего он?

Обсуждение закрыто.