Крах кармы Джо Байдена

Джо Байден и Тара Рид Фото: runyweb.com/

Казалось бы, чего проще в наш век полуслепого доверия словам женщин, которые с многолетней задержкой сообщили, что к ним сексуально приставали именитые мужчины? Среди таких женщин тоже хватает именитостей, которые создали движение #MeToo, ставшее знаменем современных суфражисток.

Множество их сексотиранов были обесславлены, обездолены и усажены за решетку, а один их самых главных, вроде бы, повесился на простыне в тюремной камере. Поначалу движение #MeToo было политизировано как антитрамповское, но затем стало сугубо женским, так как демократов среди приставал оказалось больше, чем республиканцев.

В нашей политической жизни исстари велось, что моральный облик избираемого лидера ценится на вес золота, и малейший грешок стоил ему карьеры. Прогресс стер эту преграду, но не уничтожил ее, и хотя «бабизм» изрядно навредил президенту Биллу Клинтону, но не изгнал его из Белого дома, и первая леди Хиллари Клинтон осталась там в дополнительном звании первой рогоносицы США. В хождении по мукам тоскующего тестостерона обвиняли многих, и последним стал бывший вице-президент Джо Байден, очевидный кандидат демократов на Белый дом в ноябре. В марте этого года, когда престиж Байдена среди демократов был ясен, в СМИ появилась 56-летняя Тара Рид, которая заявила в полицию города Вашингтона, что 27 лет назад, когда она работала в аппарате сенатора Байдена, он на рабочем месте прижал ее к стене и запустил руку под юбку. В интервью 25 марта она уточнила, что при этом сенатор Байден, которому сейчас 77 лет, поцеловал ее в шею, а пальцами проник ниже и глубже, а вдобавок охальник этакий поинтересовался, не хочет ли она «пройти с ним куда-нибудь еще».

Было это, повторяю, 27 лет назад, и памяти Тары можно позавидовать, но такой же феномен наблюдался у многих героинь #MeToo, заявивших, что запомнили это на всю жизнь. В другом интервью Тара Рид сказала, что не помнит ни места, ни времени этого инцидента, но, скорее всего, это было в подвальном помещении здания Сената весной 1993 года. В доказательство своей правоты Рид рассказала, что сообщила о случившемся своей матери, а та в августе 1993 года позвонила на телешоу Ларри Кинга на канале CNN и, не называя себя, намекнула ему на схожую историю с ее дочкой, которая молчит из “уважения к обидчику”.

В полиции Вашингтона в марте 2020 года заявление Тары Рид приняли, но позже заявили, что расследования не будет, так как по закону федерального округа Колумбия для ответа истек срок давности. СМИ уделили этой новости положенный, но сдержанный интерес, причем газета The New York Times вычеркнула «изюминку». Сам Байден в интервью каналу MSNBC заявил, что «такого никогда не было», но призвал относиться к Рид «с достоинством и уважением», так как все женщины, подвергшиеся насилию, “должны быть выслушаны. Им нельзя затыкать рот, а «подобные истории необходимо расследовать и проверять должным образом». 29 апреля кандидатуру Джо Байдена поддержала Хиллари Клинтон, на что Тара Рид отозвалась в духе “чья бы корова мычала, а клинтоновская бы молчала”. Так оно и шло, причем, среди политконспирологов появилась версия, будто демократы все это придумали, чтобы шумно разоблачить ложь Тары Рид во славу Джо Байдена, которому мучительно недостает предвыборных козырей.

3 мая на канале ABC News в программе «This Week» выступил лидер Демократической партии Том Перес, заявивший, что верит Байдену и считает ненужным расследование его якобы аморальных действий. Более того, Перес сравнил обвинения Тары Рид со скандальной электронной почтой Хиллари Клинтон во время избирательной кампании 2016 года. Как известно, тогдашний директор ФБР Джеймс Коми обнаружил в этой почте элементы преступной халатности, но решил не возбуждать уголовного дела, а Перес заявил, что там «ничего не было». Он сказал, что давно знает Байдена и хорошо знаком со всеми расследованиями по его части, и вообще, если бы хоть одно из них подтвердилось, “сам Барак Обама на сделал бы такого человека своим вице-президентом”. С такой логикой не поспоришь, но участвовавшая в передаче Ронна Макдэниэл из Республиканской партии возразила, что на последнее обвинение Байдена демократы реагируют совсем не так, как на аналогичные обвинения республиканца Бретта Кавано, которого утверждали членом Верховного суда США.

«Вера всем женщинам мертва, — написала 4 мая обозреватель газеты The New York Post Миранда Девайн. — Благодаря Джо Байдену мантра движения #MeToo рухнула под ее собственными гнилыми противоречиями». А шутом гороховым на этих обломках, продолжала Девайн, стал сам Байден, который в 1991 году протестовал против назначения в Верховный суд чернокожего республиканца Кларенса Томаса, поддерживая его обвинение в сексуальном домогательстве, которое так и не было доказано. Роль и слава «защитника американских женщин» так пристала Байдену, что в случае с судьей Кавано он потребовал провести федеральное расследование, а его обвинительницу Блэйзи Форд, которая тоже ничего толком не помнила, похвалил за «огромное мужество, в которое нужно поверить, вне всякого сомнения». Сейчас, когда Тара Рид обвиняет Байдена примерно в том же, он заявляет, что не виновен и верить ей нельзя».

Выступая в Сенате в 2018 году, судья Бретт Кавано предупредил, что последствия того, что творилось в связи с его номинацией, на этом не остановятся. «Вы посеяли ветер на десятки лет вперед, — сказал он. — Боюсь, что всей стране придется пожинать бурю». Миранда Девайн не первая из заметивших, как быстро стахановки движения #MeToo в нашем Конгрессе меняют мнения в зависимости от партийной ситуации. Спикер Нэнси Пелоси, бывший сенатор Хиллари Клинтон, конгрессвумен Кирстен Джиллибранд и прочие руководствуются своей логикой, которая оправдывает насильника, если это нужно партии. «Имеющий глаза увидит их лицемерие так же ясно, — написала Миранда Девайн, — как им должно быть видно на видеоклипах не совсем пристойно хватающего, целующего, обнимающего и обнюхивающего женщин Джо Байдена». Тут я с ней не соглашусь, поскольку в вышеперечисленных действиях при определенной планке достоинства не вижу ничего непристойного, но это мораль уходящего поколения, к которому, увы, принадлежим мы с Джо Байденом. Но Девайн права в том, что нашей страной должны править принципы справедливости и честности, которые определяют нашу правовую систему. «Судить о Джо Байдене, — заключает она, — нужно по тем же стандартам, как о нашем отце, муже, брате или сыне». Только тогда маятник нравственности может качнуться в сторону разумного центра.

1р

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 13, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Александр Грант

Нью-Йорк, США
Все публикации этого автора