«Русский» адвокат обвинен в бруклинской афере

На прошлой неделе в офисе пока еще генерального прокурора штата Нью-Йорк Барбары Андервуд сообщили об арестах и предъявлении обвинений в мошенничестве с медицинской страховкой «no-fault» пяти гражданам, среди которых один врач и один адвокат.

Как заявила 15 ноября прокурор Андервуд, «обвиняемые незаконно управляли медицинской клиникой и использовали жертв дорожно-транспортных происшествий (ДТП), чтобы набивать свои карманы». Врачом оказался 78-летний американец Александр Хейзелкорн из Нью-Джерси, на которого была оформлена клиника Jamaica Wellness на Ошеан-парквей между Дитмас и Кортелю авеню в Бруклине.

Арестованным адвокатом оказалась 63-летняя выпускница Одесского государственного университета, а затем New York Law School Надежда Урсулова, хорошо известная в нашей общине. Урсулова широко рекламирует профессиональные услуги своей юридической фирмы Ursulova Law Offices с офисом на Брайтон 11 стрит в Бруклине, и многим нашим иммигрантам знаком девиз «Надежда Урсулова – это ваша Надежда». На сайте Ursulova Law Offices можно прочитать, что она «обладает большим опытом в области разрешения гражданских дел в суде.., лично обсуждает с клиентами их требования и, при необходимости, готова ответить на любые возникающие у клиента вопросы».

Кроме врача Александра Хейзелкорна и адвоката Надежды Урсуловой, 13 ноября были арестованы 62-летняя Роберта Хейзелкорн – жена Александра, а также 48-летний Дэвид Сэйфир и 52-летний Терон Гринидж (он же Тимоти Рассел) из Бруклина. Всех пятерых арестовали в результате операции под кодовым названием «Operation Dr. Know» и обвиняют в том, что Сэйфир – фактический владелец клиники Jamaica Wellness, и сообщники незаконно наживались на законе штата Нью-Йорк Comprehensive Motor Vehicle Insurance Reparations Act, а сокращенно закон «no-fault».

Этот закон, принятый больше 40 лет назад,  дает право пострадавшим в ДТП получать медицинскую помощь на сумму до 50 тыс долларов, и обвиняемые предположительно заработали на этом  с июля 2016 по июль 2017 года больше 1 млн долларов, за что Сэйфиру грозит от 5 до 15 лет лишения свободы, а остальным, включая Надежду Урсулову, от 28 месяцев до 7 лет. После арестов Сэйфира и Гриниджа 13 ноября супругов Хэйзелкорн и Урсулову доставили в бруклинское отделение Верховного суда штата Нью-Йорк, и судья Дэнни Чан назначил за освобождение Сэйфира залог в 1 млн долларов недвижимостью или 250 тыс наличными, а за Урсулову 100 тыс долларов недвижимостью или 50 тыс наличными. Остальных освободили под меньшие залоги, до решения суда все они считаются невиновными.

В судебной практике дел по обвинению наших иммигрантов это стало не первым и, увы, наверняка, не последним делом о мошенничестве с законом, хотя, повторяю, обвинения еще не доказательство вины. В принципе, все дела «медицинских мельниц», как прозвали хищения из фондов государственных и частных страховых фондов, сводятся к одному. Граждан, попавших в ДТП, находят «бегунки»-вербовщики и направляют их на лечение в клиники-«мельницы», за что получали плату. Реальный (или мнимый) больной приходит (или его приводят) в такую клинику, где ему оказывают (или не оказывают) необходимую (или надуманную) помощь, а затем представляют страховой службе реальный (преувеличенный или выдуманный) счет на оплату этой помощи. Помимо этого, жертву ДТП могут направить к «своим» адвокатам, которые составят от их имени ложные исковые заявления в суд, добиваясь разрешений на дополнительное лечение и выплаты компенсаций.

Этим грешат не только выходцы из бывшего СССР, но «наши» больше бросаются в глаза. «Большинство иммигрантов из бывшего Советского Союза, которые имеют дело с медицинскими страховками в Соединенных Штатах, законопослушные граждане, и их может оскорбить такой имидж, – написал в марте 2012 года обозреватель New York Times Уильям Рашбаум про одно из таких дел. – И, тем не менее, некоторые эксперты среди правоохранителей и правоведов считают, что громоздкая советская система с ее чащобой запретов, которые управляли почти всеми областями жизни, значительно помогла вырастить в Соединенных Штатах поколение постсоветских преступников».

К «Operation Dr. Know» это не относится, и попавшая в это дело Надежда Урсулова представляет там свою профессию, а не происхождение. Комментируя обвинения по этому делу, начальник городского следственного отдела (New York City Department of Investigations) Марк Питерс заявил, что «аферы с медицинскими страховками дорого обходятся всем», и «данное расследование показывает, как одна афера привела к целому спектру мошеннических действий, включая отмывание денег, хищение в крупных размерах и медицинскую практику без лицензий». Свою лепту негодования в пресс-релиз генеральной прокуратуры внес Кевин Галлахер, директор северо-восточного отделения Национального бюро борьбы с преступлениями против страховых компаний (National Insurance Crime Bureau) сообщив, что «стоимость афер со страховками разделяют все потребители, и данное расследование четко предупреждает всех, кто подумывает о страховых аферах».

По закону «no-fault», оказывать помощь пострадавшим в ДТП, а точнее представлять штату Нью-Йорк к оплате счета за такую помощь, может только клиника, принадлежавшая лицензированному врачу. Как гласит обвинение, у Дэвида Сэйфира такой лицензии не было, и он предположительно «незаконно владел и управлял клиникой Jamaica Wellness, где, опять же предположительно «направлял ход лечения жертв ДТП» и «поощрял их придумывать или преувеличивать полученные при этом травмы». Чтобы получить таких пациентов, Сэйфир «платил бегункам, включая Терона Гриниджа, которые приводили их в клинику», причем Гринидж врал пострадавшим в ДТП, будто он адвокат.

А настоящий адвокат Надежда Урсулова, как далее утверждает обвинение,   «помогла Дэвиду Сеэфиру незаконно инкорпорировать клинику Jamaica Wellness, оформив фиктивный перевод владения клиникой с одного не работавшего врача на другое лицо». Не работавшим владельцем клиники Jamaica Wellness был 78-летний врач Александр Хейзелкорн, а номинальным владельцем стала его 62-летняя жена Роберта, которая, не имея лицензии, «принимала пациентов, тестами ставила им диагнозы и направляла на процедуры, стоящие тысячи долларов». Надежда Урсулова также скрыла, что Дэвид Сэйфир владеет клиникой незаконно, а Александр  Хейзелкорн давно не в состоянии принимать больных.

На этой афере, которая длилась год, Сэйфир с сообщниками заработали больше миллиона долларов, из которых он обналичил в бруклинском обменном пункте больше 380 тыс. долларов чеками, выписанными на имя его клиники. Сколько получила за это Надежда Урсулова, и получила ли она что-либо вообще, в пресс-релизе не сообщается.

3а

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 2, средняя оценка: 3,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Александр Грант

Нью-Йорк, США
Все публикации этого автора