Антисемитизм и евреи

 Антисемитизм и евреи
Антисемитизм и евреи
Зададимся таким вопросом: почему всегда и всюду у всех людей нашей планеты наблюдается, мягко говоря, специфическое отношения к своим еврейским согражданам? Скажем так — нелюбовь. Неужели это сугубо результат антисемитской пропаганды, попыток очернения евреев?
Тут вспоминиется старый шотландский анекдот, как шотландец, возвратившись из Лондона, утверждает, что в Англии живут странные люди.
Представляете, в гостинице сосед всю ночь барабанил мне в стенку!
А ты чем занимался?
А я спокойно играл на волынке…
Несосмненно, мы, евреи, «играем на волынке», мы явно делаем нечто, что вызывает определенную реакцию. Реакцию отрицательную. На что же эта реакция?
Рабай Пам, покойный глава одной из ведущих ешив Америки, в своих комментариях к Пасхальной Агаде писал, что одна из фраз агады несомненно должна вызывать вопросы. Фраза такая: «Если бы Г-сподь не вывел нас из Египта, то мы и дети наши были бы до сих пор рабами у фараона в Египте». О чем вы говорите? Какой фараон, какой Египет? Этого всего давно уже нет. Древняя история! Нет, отвечает рабай Пам, если бы евреи не вышли из Египта, то по сей день были бы фараоны, было бы рабство. История ползла бы черепашьим шагом!
Выйдя из Египта и состоявшись в качестве народа, евреи с тех пор толкают, подгоняют историю. «Клячу истории загоним!» Вот мы этим и занимаемся: подгоняем клячу истории.
Нормальный гой, нормальный человек одной из основных ценностей жизни считает покой. В англоязычных странах к этому добавляется еще «privacy». “Я никого не трогаю, меня никто не трогает». «Мой дом — моя крепость». Все это очень важно — для нееврея. Для еврея, покой — это абсолютно незнакомое понятие. Чуждое. Еврей вседа находится в состоянии беспокойства.
Первый начальник в новой для меня стране, молодой американец , полу-поляк, полу-ирландец — на мой вопрос о том, почему не любят евреев, мгновенно отреагировал — «troublemakers», т. е. создают проблемы. Хотят ли они это делать? Нет, не хотят — это часть их природы. Они это не придумали. Их ради этого сюда привели, ради этого здесь держат.
Любая нация, любой народ рождается, развивается, достигает зенита, стареет и умирает. Любая — кроме евреев. Чудо? Да нет, на самом деле евреи умерли, исчерпали свои ресурсы и живут «на руке Б-га», т. е. Он держит их на своей руке. Если Б-г убирает руку, как это случилось во время Холокоста, евреи исчеезают без всплеска.
Мы, евреи, живы потому что у нас есть определенные объязательства, которые мы не сами себе установили, есть определенная работа, которую мы не сами себе избрали..
И тут нельзя не вспомнить про Амалека. Представим: евреи выходят из Египта. Многомиллионная толпа, впереди — Огненный столб, сзади — Огненный столб, сверху — Облако Славы. За ними, в слезах и соплях, лежит самая мощная империя того времени. Весь мир дрожит от страха и вдруг небольшое племя начинает преследовать евреев, охотясь за отставшими, а затем вступает в открытый бой.
Амалек ясно видит картину этого мира, осознанно выступает против планов Б-га. Он не воюет с евреями, он воюет с Б-гом. Так же как, впрочем, и антисемит. Только антисемит воюет с Б-гом не зная, что он воюет с Б-гом, он думает, что воюет с евреями. Амалек же все понимает. Он знает, что Мир сотворен, он знает, что в этом мире есть Хозяин, но не согдасен с такой постановкой вопроса. Амалек считает, Б-г должен оставить людей в покое, дать им жить так, как они хотят. Развиваться, как они хотят. Двигаться к цели или без цели — как они хотят.
Однако Б-г этого не хочет. У него есть своя цель — мы не знаем какая, но она есть — и Он двигает к ней все человечество. Этого нельзя не видеть, это явно.
Одним из инструментов, обеспечивающих нужное Ему движение, являются евреи и в качестве такового, в качестве инструмента влияния высших сил они не могут не вызывать отрицательные чувства. С этим ничего нельзя сделать. Так было и так будет.
Антисемитизм — это, конечно же, реакция на присутствие евреев, на те идеи, настроения, понятия, которые они привносят в общество.
Что это за идеи? Например, понятие «совести», или, как говорил Гитлер, «химера совести». Понятие «стыда». Талмуд определяет еврея, как человека, имеющего чувство стыда, чувство вины. Примерно также определялось когда-то понятие «интеллигент» в России. Это были высокообразованные выходцы из всех российских сословий, несущие в себе ответственность за все те сословия, из которых они вышли.
И еще одно понятие — «права». Евреи считают, что человек обладает имманентным, врожденным набором прав: право на жизнь, право на уважение, право на какие-то социальные защиты. В тех обществах, которые идут еврейским путем, набор этих прав постоянно растет. На сегодняшний день в Западном мире в их число практически включены права на утоление голода, на крышу над головой, на медицинское обслуживание и, конечно же, право избирать и быть избранным, право на обладание собственным мнением и право на его высказавание. И прочее, и прочее…
Противоположный подход («римский путь») это когда у человека столько прав, сколько он лично способен поднять — силой, умом, удачей. В коце концов, происхождением. Если ты ничего не смог поднять — ты ничто, пустое место, по тебе можно ходить. Никто тебе ничего не должен. Это тот естественный путь развития, с которого, по мнению Гитлера, евреи сбили народы…
Все эти идеи и настроения евреи привносят в общество доже не отдавая себе в этом отчет. Религиозные и нерелигиозные, богатые и бедные, умные и глупые. Автоматически. Все это у евреев в крови. Однажды, во время обеда в узком кругу (запись секретаря) Гитлера спросили, зачем физически уничтожать евреев, если они уже тотально изъяты из всех тех мест, где они могли оказывать, даже минимальное, идеологическое влияние на публику. На что он ответил, что евреи свое влияние выделяют потом.
И слава Б-гу.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 4, средняя оценка: 3,25 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Александр Штрайхер

писатель, одессит, проживает в Бруклине, Нью-Йорк
Все публикации этого автора

4 комментариев к “Антисемитизм и евреи

  1. Статья понравилась, но есть непонятный момент: «на самом деле евреи умерли, исчерпали свои ресурсы и живут «на руке Б-га», т. е. Он держит их на своей руке. Если Б-г уберет руку, как это случилось во время Холокоста, евреи исчезнут без всплеска».
    Почему — «евреи исчерпали свои ресурсы», в чем это выражается?
    Зачем «Б-гу убирать руку», если Он сам избрал евреев — народом, который должен свидетельствовать — о существовании Б-га?

    1. 1. Просмотрите идеи Льва Гумилева о пассионарности наций и этнических групп, а также «Закат Европы» Шпенглера.
      2. Б-г всегда идет путем миниманизации чуда, т.е., вместо того, чтобы создавать нацию, не подчиняющююся общим законам, проще поддерживать ее существование искуственно.
      3. В Иудаизме нет наказаний — только последствия. Рука сама убирается, когда в нее плюют.

  2. Трудно согласиться с автором в том,что евреи де сами виноваты в
    причинах антисемитизма. Анализ причин не связан с национальными
    особенностями самих евреев, а скорее всего, с теми или иными интересами
    их гонителей. Что правда — народ этот всегда был мал и беззащитен, а
    у многочисленного и сильного всегда бессильный виноват.

  3. «Однако Б-г этого не хочет. У него есть своя цель — мы не знаем какая, но она есть — и Он двигает к ней все человечество. Этого нельзя не видеть, это явно.
    Одним из инструментов, обеспечивающих нужное Ему движение, являются евреи и в качестве такового, в качестве инструмента влияния высших сил они не могут не вызывать отрицательные чувства. С этим ничего нельзя сделать. Так было и так будет.»

    Цель Б-га — сообщить (созданным им по своему образу и подобию) людям, что у мира есть Творец, который этот мир поддерживает каждое мгновение. А евреи — это инструмент, которым Б-г реализует цель мироздания.
    А статья блестящая. Спасибо автору.

Обсуждение закрыто.