Бабушка и хулиган

pier
Бен Уимльямс любил грабить русских бабушек. Денег с них много не взять, но фана море. В своей уличной компании Бен особенно не котировался. Детина огромный, но рыхлый и медлительный. Однако местные русские бабушки, завидев его черную тушу и налитые кровью глаза, исправно шарахались в страхе. Бен обожал этот страх и устроил на русских бабушек настоящее сафари.
В этот судьбоносный день была очередь бабушки Люси дежурить у еврейского доходяги в одной из серых высоток в районе Кони Айленд. Работа более чем противная, но стабильная. Все три сменяющие друг друга хоуматендантши обожали данного клиента — он почти не двигался, всегда молчал и ел все подряд.
При внимательном уходе доходяги могло хватить надолго.
В свое время, протрубив тридцать лет в погонах со щитом и мечями, Людмила Ивановна, или как ее знали на зонах, Люська Кошмар, оказалась на гражданке в заштатном российском городишке.
С вонючей пенсией.
Плюнув на неблагодарную Родину, Люська уехала к дочке в Америку и если когда-то самые тертые урки опускали глаза при ее появлении, то сегодня подмывание старого еврея хоуматендант Людмила Ивановна должна была иметь за счастье.
Со всеми этими радостными мыслями бабушка Люся вошла в кабину обшарпанного, советского типа лифта, в которую на втором этаже ввалился наш Бен Уимльямс и тут же, не успев толком поздороваться, своей на удивление изящной лапой с ухоженными ногтями взял бабушку Люсю за горло.
Вот так и встретилось наше темное прошлое с нашим черным будущим.
Бен даже не успел потребовать денег как Люська Кошмар отработанным жестом взяля черного хулигана за яйца.
Яйца были больше, ухватистые.
Такой боли Бен никогда не испытывал. Он даже не знал, что такая бывает. К сожалению, Бен был садистом, а не садомазохистом, иначе он получил бы много удовольствия.
А так, дико визжа, он схватил необычную русскую бабушку за крашенные кудри и принялся рехтовать ее затылком о железную дверь лифта. Люська, даже теряя сознание, продолжала увеличивать усилие своей все еще железной руки, вкладывая в это сжатие всю ненависть, накопившуюся за ее горькую жизнь.

Врачи так и не смогли спасти бабушку Люсю.
В случае Бена спасать было уже некого и на следующий день огромная толпа местных цветных вышла с плакатами типа «КГБ убивает наших детей!» и «Черная жизнь чего-то стоит».
Семья Уимлямсов подала в суд на город — пускаете, мол, всяких — и выиграла иск.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 4, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Александр Штрайхер

писатель, одессит, проживает в Бруклине, Нью-Йорк
Все публикации этого автора