Учиться у Мордехая Кейдара

В последний день ушедшего 2017 года собравшиеся на внеочередное заседание члены Центрального комитета «Ликуда» единогласно проголосовали за резолюцию о распространении израильского суверенитета на Иудею и Самарию.

К сожалению, действо это было чисто символическим, так как изменения в платформе правящей партии политику израильского правительства напрямую не затрагивают.

И все же сам факт произошедшего вселяет определенные надежды в тех, кому дорог Эрец-Исраэль. Тем более что ровно через день Кнессет утвердил во втором и третьем чтениях так называемый «Закон о едином Иерусалиме». Теперь для того чтобы изменить статус израильской столицы или для передачи тех или иных территорий, входящих в состав города, в рамках будущих дипломатических соглашений, потребуются голоса 80 депутатов, а не шестидесяти одного, как это было до принятия закона.

Один из лидеров Палестинской автономии (ПА) Набиль Абу Рудейна назвал закон о едином Иерусалиме «фактическим объявлением войны палестинскому народу, его политической и религиозной идентичности». Если учесть, что «палестинский народ» был высосан из пальца вместе со своей политической и религиозной идентичностью в начале 60-х годов прошлого столетия, и с тех пор беспрестанно воюет с еврейским государством, ставя своей целью его уничтожить, то может, Абу Рудейна прав, и Израилю действительно пора объявить ему войну?

И для начала сделать это на фронте неоспоримых фактов. Особенно с учетом того, что борцы-одиночки делают это с потрясающим успехом. Взять, к примеру, профессора-арабиста из Бар-Иланского университета Мордехая Кейдара. Он прекрасно владеет арабским языком, и его часто приглашают на арабские каналы для участия во всевозможных дебатах. Одной из наиболее популярных программ на катарском телеканале «Аль-Джазира» является выходящая по вторникам в 9 часов вечера программа «На противоположных направлениях». Ведущий программы сирийский друз профессор Файсал аль Касем старается спровоцировать своих гостей так, чтобы они кричали друг на друга. Ведь это восточный мир страстей и базаров, где подобные явления очень распространены и любимы публикой. После того как президент Трамп объявил о признании Америкой Иерусалима израильской столицей, аль Касем, предвкушая громкие споры, пригласил Мордехая Кейдара для участия в программе, которая транслировалась 12 декабря 2017 года. Это выступление Кейдара на катарском телевидении должно быть записано золотыми буквами в книгу действий израильских дипломатов, которые просто обязаны делать то, что делал профессор Кейдар. То есть безапелляционно, опираясь на неоспоримые факты и знания, отстаивать свою точку зрения, напрочь отметая фальшивые утверждения оппонентов.

Ведущий передачи спросил у Кейдара: «Разве вы не боитесь реакции арабского мира и мусульман (на провозглашение Америкой столицей Израиля Иерусалима)? Разве вы не боитесь того, что произойдет на арабской улице?»

Кейдар спокойно ответил: «Наоборот, арабы и мусульмане знают, что название Аль-Кудс (Иерусалим) происходит от «Бейт аль Мукадас». Именно это ваш гость только что подтвердил у вас в студии. «Бейт аль Мукадас» — арабская форма словосочетания, возникшего из еврейского названия для еврейского храма. Это доказательство вытекает из арабского языка, из чего следует, что там находился еврейский храм, и поэтому это словосочетание переведено как «Бейт аль Мукадас». Любой человек, обладающий толикой здравого смысла, знает это».

Мордехай Кейдар
Мордехай Кейдар

Далее Кейдар перешел в наступление: «Послушайте, мы не заинтересованы в мире с арабским миром. Почему? Потому что вы не можете дать то, чего не имеете. Арабский мир не знает, что такое мир. У вас ничего нет! Вы ни на что не способны. Посмотрите, что происходит между суннитами и шиитами, между курдами и арабами, между племенами в Ливии и Йемене. Посмотрите, что происходит в Иране и арабских странах. Иран подбирает их, как яйца с пола, в то время как арабский мир молчит. Нет мира внутри и за пределами арабского мира.

Мы хотели бы иметь мир с арабами, но вначале добейтесь мира у себя дома, между группами, племенами, этническими группами и религиями. Тогда после этого мы присоединимся к арабскому миру. Прямо сейчас арабский мир — это болото огня, слез и крови. Кто захочет приблизиться к вам? Кто захочет говорить с вами? Арабские нации полностью провалились. Кому вы нужны? Мы прогрессивная страна. Мы демократическая страна. Мы развивающаяся страна. Мы входим в Организацию Экономического Сотрудничества и Развития. Если Израиль когда-либо откроет ворота для арабов, половина из них переедет в Израиль в первый же день. А вторая половина последует их примеру на следующий день. Это неоспоримая правда даже на студии «Аль-Джазиры».

Кейдар рубил правду-матку арабам прямо в лицо, ни на йоту не пытаясь быть политически корректным. Он говорил с ними на их языке и оперировал их терминами. В разразившемся после выступления Кейдара шторме в арабской прессе комментаторы не столько возражали израильскому профессору, сколько возмущались тем, что ему было позволено высказывать свое мнение вслух арабскому и исламскому миру.

Интересно, что это не первое выступление Кейдара на «Аль-Джазире». Свой первый урок он преподал арабам еще в январе 2008. Интервьюировавший его палестинский араб Джамаль Риан спросил: «Мистер Мордехай, разве это решение (продолжать строить в Иерусалиме) не вбивает дополнительные гвозди в гроб израильско-палестинских переговоров?»

Ответ Кейдара был показателен: «Я не понимаю, почему Израиль должен спрашивать разрешение у кого-либо в мире? Иерусалим был нашей столицей на протяжении 3000 лет. Мы были здесь, когда ваши праотцы пили вино, хороня своих дочерей заживо и молясь идолам. Так о чем мы можем говорить? Этот город был нашим на протяжении 3000 лет и таковым останется навсегда».

Риан перебил его: «Если вы касаетесь истории, то мы будем говорить о Коране. Вы не можете стереть Иерусалим из Корана. Я попрошу вас воздержаться от выражений, болезненных для арабов и мусульман. Пожалуйста, давайте не будем отклоняться от темы разговора….»

Кейдар не дал ему опомниться: «Иерусалим не упоминается в Коране ни разу…». Риан начал цитировать из Корана: «Слава будет тому, кто позволит своему слуге пойти …». Тут Кейдар полностью перехватил инициативу: «Иерусалим не упоминается в Коране. Не упоминается даже единожды! И вы не можете здесь на «Аль-Джазире» переписать Коран!»

Риану нечем было крыть. И он буквально взмолился: «Давайте говорить о политике, пожалуйста». Но Кейдар продолжил наступление: «Иерусалим не может быть предметом для переговоров. Иерусалим принадлежит евреям. Точка! И не говорите об Иерусалиме! Не стоит даже пытаться. И, тем не менее, вы поднимаете этот вопрос снова и снова».

Риан попробовал подойти с другой стороны: «Мистер Мордехай, но поселения, поселения…». И вновь Кейдар его остановил: «Мы говорим о новых квартирах, которые будут строиться в Иерусалиме».

«Но ведь это 1000, 2000, 3000 квартир, речь идет о 10000 квартир. Таким образом, Иерусалим распространится на весь Западный берег, разве не так», — воскликнул Риан.

«Брат мой, — продолжил Кейдар. — Израиль ведь не считает квартиры, которые Катар строит на катарском полуострове. Так почему же вы суете свои носы в Иерусалим? Иерусалим наш город на века вечные. И ни «Аль-Джазира», ни кто-либо еще не имеет к этому никакого отношения. Точка! Город принадлежит только евреям, и никому не должно быть никакого дела до Иерусалима».

Читатель, представь лишь на один момент, что все израильские политики и дипломаты в один голос всем и вся говорят то же, что и профессор Кейдар, а именно, что Иерусалим принадлежит евреям, и точка!

Может, тогда арабский мир, наконец, поймет, что эта тема действительно исчерпана и пойдет к евреям с протянутой рукой. Как это посоветовал сделать генеральный менеджер находящегося в Джедде Ближневосточного Центра Стратегических и Правовых Исследований Абдельхамид Хаким.

В интервью, которое он дал 15 декабря 2017 года телеканалу Al-Hurra, Хаким сказал, что арабы должны признать, что Иерусалим «так же свят для евреев, как Мекка и Медина для мусульман», объяснив: «Что касается Иерусалима, я думаю, что нам надо быть реалистами и приспособиться к новой политической реальности в регионе. Если палестинским представителям, поддержанным арабами, удастся получить часть восточного Иерусалима, и если священные места будут переданы под палестинский контроль, я думаю, это будет самым большим достижением, о котором они могут сейчас договориться».

Принятый 1 января Закон о Едином Иерусалиме должен отрезвить арабский мир еще больше и примирить с реальностью того, что Иерусалим это еврейский город, который так же свят для евреев, как Мекка и Медина для арабов, что он принадлежит только евреям, причем на века вечные, что не надо даже пытаться говорить об Иерусалиме, и точка!

2

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 10, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Борис Шустеф

Все публикации этого автора

34 комментариев к “Учиться у Мордехая Кейдара

  1. Иерусалим в Коране не упоминается, но в Коране упоминается некая «Отдаленная мечеть» (Аль-Акса по-арабски), о которой арабы заявляют, что это якобы та «мечеть Аль-Акса» (Отдаленная), которая находится — в Иерусалиме на Храмовой горе, с которой Мухаммед якобы вознесся на небо к Аллаху, (хотя и была эта «Аль-Акса» построена в 705 году, через 73 года после смерти Мухаммеда, о чем М. Кейдар ничего не сказал), поэтому якобы и Храмовая гора и Иерусалим «якобы святы для мусульман».
    Вот, что с этим делать, ведь свою «палестинскую идентичность» арабы связывают — с Храмовой горой (с Аль-Аксой) и с «вознесением» с нее Мухаммеда?

  2. Иорданцы позолотили Купол скалы, и он мозолит глаза, особенно, тем, кто ничего не понимает. Трудно найти снимок, где бы эта позолота не забирала все внимание на себя. Не говоря уже о массовой дезинформации детей разных народов, о том, что это и есть аллахов ипподром. Хотя, сама Аль-Акса выглядит гораздо малозаметнее. Даже меньше, чем, скажем, видный на этом снимке серый купол Храма гроба «господня». Снимок откровенно противоречит смыслу текста. Трудно, конечно, но можно найти было иллюстрацию более подходящую. А то, как если бы писать о параде победы 1945 г. , снабдив иллюстрацией с видом рейхстага.

  3. Уважаемые, Ривка и Сюзана, меня всегда «тошнит» при взгляде на снимки панорамы НАШЕГО святого и вечного Иерусалима.
    Эта проклятая Аль-Акса, с её золочёным куполом торчит «как гвоздь в заднице»…
    Видимо, именно в этом и была главная цель золочения — напоминать евреям,
    «кто тут хозяин», чтобы было, за что «зацепиться» (хотя бы взглядом) в своих притязаниях на Иерусалим.
    Если, когда-нибудь арабы поймут (жизнь заставит!) что,
    » … Иерусалим принадлежит евреям, и точка! «,
    то тогда, одним из первых условий нормализации отношений с ними, должен стать немедленный перенос всего этого исламского «инородного тела» в одну из стран мусульманского мира, или его полная ЛИКВИДАЦИЯ.

    1. Купол Скалы был построен в 691 году над камнем, который арабы стали называть «краеугольным камнем», якобы находившимся в святая святых Храма Соломона, (но под золоченым Куполом находится — известняк, который в полтора раза превышает размеры святая святых в Храме Соломона).
      Бред сивой кобылы, (кстати, в некоторых источниках пишут, что Мухаммед вознесся на небо — на белой кобыле).
      Позолочен Купол был в период оккупации восточной части Иерусалима Иорданией, когда в ходе ремонтных работ на Храмовой горе серый свинцовый Купол был заменен на позолоченный алюминиевый.
      И, зачем-то именно этот позолоченный Купол — свидетельство позора еврейского народа, допускающего такое в 21-м веке, евреи сделали — «визитной карточкой Иерусалима».
      Разумеется, арабы и будут считать Иерусалим — своим и будут бороться за него, невзирая на теледебаты с Мордехаем Кейдаром, который якобы «открыл им глаза» на то, кому в действительности принадлежит Иерусалим.
      Еще в 2000-м году адвокат и знаток ислама Шмуэль Беркович в интервью газете «Вести» сказал, что «Иерусалим не упоминается в Коране» и не только это, («Кто завоюет святые места»), но святые места еврейского народа просто были — отданы арабам, как ненужные евреям.

    2. Яков, не обижайтесь, я не знаю, насколько Иерусалим ВАШ, но я решившись 23 года назад на АЛИЮ (не на ЭМИГРАЦИЮ), сразу и однозначно решила — только в Иерусалиме! И именно так моя семья поступила! Хотя, с остальным, вами написанным, согласна. И, опять же, не обижайтесь, но начните с себя. Запомните, и всем знакомым скажите: Золотой купол — это не Аль-Акса! Аль -Акса, если привычно смотреть на восток из Еврейского квартала, находится с правой (южной) стороны Храмовой горы, нависая над археологическим музеем «Град Давида». Эта мечеть достаточно малоприметная, без высоких куполов и минаретов, с практически, плоской, серой свинцовой крышей.

      Так что, НАШ Иерусалим надо знать! По крайней мере, его замечательные точки.

      1. Спасибо, Ривка, за критику и за уточнения.
        Всего доброго Вам и ВАШЕМУ (и всё-таки, нашему) Иерусалиму !

      2. Не согласен с Вами, Ривка! Эрец Исраэль и Иерусалим принадлежит всем евреям, независимо от места их проживания. Евреям, а не искусственно созданному народу — израильтянам, 20% которого составляют ненавидящие евреев арабы, а 5% — гои: русские и представители прочих народов, приехавшие как члены семей, и среди них множество антисемитов.
        Вы совершили алию 23 года назад, а мои дети и внуки, возможно, совершат её через год , и поэтому Эрец Исраэль должна оставаться еврейской, и я в этом заинтересован так же, как и Вы.

        1. Зря вы ТАК, искусственно созданный народ это — «палестинцы» (арабы), а вы как-бы уравниваете с ними израильтян-евреев.

          1. Увы, такая цель официально ставилась социалистами-сионистами, создавшими государство Израиля. Израильтяне — это не только евреи, а все граждане Израиля. В Кнессете партия ненавистников евреев — третья по величине. Арабы пользуются всеми правами, будучи освобожденными практически от всех обязанностей. Государство в лице БАГАЦа, ЦАХАЛя, ШАБАКа, СМИ защищают в первую очередь арабский сектор. Могли бы назвать хоть один незаконно построенный арабский поселок, который был насильственно снесен, а его жители — арабы силой изгнаны? Евреев готовы обвинить ещё до начала расследования. Арабов же будут лечить, учить, и при первой же возможности выпустят из тюрьмы.
            В этом парадокс: в мире Израиль всеми воспринимается как еврейское государство, а в Израиле евреи скоро начнут чувствовать себя людьми второго сорта, особенно, поселенцы, как было везде последние 2 тыс лет

            1. Все точно. Согласен полностью. Но хотелось бы и добавить. Если по несчастью попадешь в иерусалимскую больницу — учи арабский. Там тебе и врачи, и сестры и опять же их братья, не говоря уже о пациентах — арабы. И приятно, конечно, пользоваться такой медициной. Очень приятно. Иордания нам помогла.

              1. Яков, я понял вас так: вы оказались, по несчастью, в ИЗРАИЛЬСКОЙ больнице, и там медперсонал не захотел с вами общаться на ИВРИТЕ?

              2. А я поняла, что он в «Восточном Иерусалиме» попал в — арабскую больницу, спонсором которой является — Иордания.
                Меня аж затошнило от его восторга.
                Может ему будет приятней жить в Рамалле?

            2. Марк, Вы ведь надеетесь, что Ваши дети и внуки совершат алию из Германии. Значит их мама еврейка по рождению. Тогда непонятно для чего Вашей семье нужна была эмиграция в Германию перед алией в Израиль. Если же Ваши дети и внуки неевреи по гАллахе, то Вам и Вашей семье следует хорошо еще не один раз обдумать свои намерения. Вы, Марк, ведь читаете русскоязычную израильскую прессу. Тогда Вы в курсе о проблемах живых, сегодняшних. Парень, привезенный мамой в детском возрасте в Израиль получил образование, отслужил в ЦАХАЛ, и … познакомился с девушкой туристкой из эрэфии. Любовь не выбирает, но она оказалась русской по рождению. И вот на прошение о разрешении оформить брак служба эмиграции ответила передачей документов матери парня в НАТИВ, а те сообщили, что эти документы вызывают сомнения и подлежат проверке. Так что теперь парню следует волноваться не только о своей женитьбе, но и о собственной жизни в стране, которую он считает своей Родиной ! Другой случай еще «краше». Врач приехал в Израиль со своей семьей. Получил лицензию на право работать врачом, воевал в Ливане. Но… У него в эрефии остались престарелые родители, русские. Шли годы, старость и беспомощность родителей пришли как всегда нежданно. В очередной туристический приезд сын понял, что родителей нельзя отправлять обратно и семья решила потесниться, благо свой дом. Продлевали визу, подали документы на вид на жительство. И получили ответ в котором доля цинизма зашкаливала. Вы, доктор, сами тут как муж Вашей жены и только. Воевать за Израиль можно, а вот все равно ты только муж своей жены еврейки. Таких историй я и здесь в Германии наслушался достаточно. А Вы говорите об арабах, называющих себя по научке лубянской палестинцами.

              1. Самуил, как это у вас получилось — лезть в душу к Марку Аврутину и одновременно гадить на Израиль?

      3. Арабы сегодня всю Храмовую гору называют «мечетью Аль-Акса» (Отдаленная), а, зачастую, вместо мечети Аль-Акса показывают — Купол Скалы, как якобы — это мечеть Аль-Акса.

  4. Махмуд Аббас должен каяться и просить прощение за распространение ЛЖИ
    о существовании» Палестинского народа», и следовательно, о ложных правах на
    территорию государства со столицей в Иерусалиме. Ложь эта стоит обоим
    народам большой крови, которая льётся по сей день и напоминает аналогию
    с обещаниями фюрера немцам сделать их счастливыми и богатыми, уничтожив
    евреев, белорусов, украинцев, поляков, русских.

  5. Самуилу на 01.12.2018 09:39
    ……………………………………………………….
    У меня нет проблем, которые Вас волнуют. Более того, я разделяю обеспокоенность тех, кто ввел правила, о которых Вы написали. Но жизнь богата на проблемы — помимо этой, встречаются и другие.

  6. Сюзане Штерн

    Марк Аврутин отсюда из Германии пытается учить Израиль и евреев Израиля как быть
    «настоящим» евреем. Я нахожу это безнравственным. И мой собственный случай позволяет мне так разговаривать с Марком. Тот кто не сумел избежать любви и брака с нееврейкой и живет в эмиграции, имея возможность совершить алию в Израиль на определенных условиях, которые далеко не всегда благоприятны для всех членов семьи, имеющей нееврейских родственников, должен помалкивать в тряпочку. А если у Марка по этой части все правильно, то тем более помалкивать, не имея никаких оснований НЕ СОВЕРШАТЬ АЛИЮ. Если очень зудит, пора пользоваться свечами.

    1. Почему еврей не имеет права обсуждать положение в Израиле, которое его волнует. Например, последствия бегства из Ливана, сноса Гуш-Катифа, обвинения еврейских юношей в поджоге арабского дома (так и не доказанного) и многое другое? Почему Вы называете это попыткой «учить Израиль и евреев»? Я и Вас не учу вместо использования свечей регулярно подмываться. А вот Вы меня поучаете, даёте оценку моему поведению, но никогда не высказались по сути моих статей. Вы повторяете, словно попугай за сарно-сегал-амусьевыми, что негоже еврею из Германии учить израильтян. Однако издалека бывает виднее и понятней и тому много причин. Ну, что сарно-сегал-амусьевы видят и знают в Израиле из того, что недоступно мне. О чем говорят арабы на рынке? Так некоторые из них не только арабского, но и иврита не знают. Переживают за детей/внуков, сражающихся в ЦАХАЛе? Так некоторые из них детей оставили в России, а внуки поехали в ту же Германию. Короче, хочешь ковыряться в ж…пе, ковыряйся в своей, а в комментах пишут не о ж…пе автора, а о статье. Но для этого нужно понять, о чем статья. А чтобы писать о ж…пе не нужно напрягать извилин, тем более, что они давно уже распрямились.

      1. Вот это прорвалась спрятанная поглубже совковая воронья слободка. В этом суть статей и жизни.

      2. Видать г-н Аврутин долго у себя ковырялся, вот и полезло. В этом комментарии весь Аврутин. вся его озлобленная совковая хамская натура.
        Чем писать об Израиле, о котором называющий себя евреем и живущий в стране холокоста индивидуум, по определению не может иметь ни малейшего понятия, лучше написал бы о том, как еврей дошел до такого морального падения, что добровольно выбрал местом проживания Германию.
        А понять Израиль из Германии невозможно. Чтобы писать об Израиле нужно не просто жить в нем. Нужно дышать воздухом Иерусалима и Хеврона, стоять на Храмовой горе, куда я поднимался неоднократно, стоять плечом к плечу на похоронах жертв арабского террора, обнимать внука, пришедшего на побывку с армии и многое другое, что не дано еврею Германии, сколько бы он не читал безграмотную русскоязычную прессу Израиля. Чего стоит аврутинская фраза о том, что ШАБАК и ЦАХАЛ защищают арабский сектор !! Полный идиотизм. Это я, будучи членом штаба по противодействию ликвидации Гуш Катифа плакал на его руинах. Это моя боль, а для вас это лишний повод доказать собственную правоту обретаясь в Германии. поэтому вы выискиваете еще каких- евреев живущих в Германии. Известно, кто ищет грязь, тот ее найдет.
        В ваших статьях г-н Аврутин нет и не может быть главного — любви к Израилю, а есть попытки доказать, что в Израиле все не так и как я правильно сделал выбрав Германию. И я думаю, что вы действительно поступили правильно . Продолжайте изливать желчь. Толку от вашей писанины ноль.

        1. «член штаба по противодействию ликвидации Гуш Катифа плакал на его руинах». — А что внук члена штаба вытаскивал за волосы евреек из их домов? Заплачешь тут. Каков член, такой и штаб!
          Вы лишь подтверждаете правильность написанного мною о неспособности: «отделить критику пагубных действий истеблишмента от огульной критики Израиля со стороны ненавистников евреев и еврейского государства».
          Не в состоянии уже прочитать и правильно понять написанное в коротком комменте. Что уж говорить о статьях. Вот такие «пачкуны» — ура/патриоты и тусуются на русскоязычных сайтах, повторяя, как попугаи одно и то же: выбрал Германию, выбрал Германию…
          Если даже и предположить, что я сижу на германском социале, то это лучше, чем приехать престарелым в Израиль и сесть на шею еврейского государства. Не я, а такие, как вы — совки, привыкшие лизать руководство на бывшей своей родине, продолжаете это занятие в Израиле с ещё большим усердием.

    2. Я этого не понимаю, когда вместо обсуждения статьи начинается обсуждение автора: «да кто он такой, да как он смеет и т. д,, и т. п.
      И вообще, не понятно, почему вы, который не живете в Израиле возмущаясь некоторыми порядками в Израиле по-наслышке, при этом возмущаетесь тем, что пишет Марк Аврутин об Израиле? А он пишет правду.
      Есть Редакция «Е.М.», она решает, кого публиковать, а кого нет.
      Недавно в России умер известный израильский журналист Антон Носик, так у него в израильской газете «Вести» в 90-е годы была статья — «Полстраны на скамье подсудимых»…
      Америка выделила 10 миллиардов долларов на абсорбцию репатриантов 90-х годов, а эти деньги — разворовали, то есть муниципалитеты латали за счет репатриантов свои дыры…
      Хорошо, что было создано Государство Израиля, но плохо то, что оно постепенно превращается в государство — для всех, в котором не только арабы и русские против его еврейского характера, но и израильские левые, и международное сообщничество, а нынешнее правительство Израиля равнодушно взирает на то, как еврейскую землю безнаказанно расхищают арабы, строя на ней многоэтажные виллы, как придуманный народец, расселившийся по всему миру, кричит, что евреи якобы «оккупировали землю этого народца», а глава правительства, зная, (он об этом написал в своей книге «Место под солнцем»), что никаких мусульманских святынь в Иерусалиме нет, заявляет во-всеуслышание, что нынешний (ИСЛАМСКИЙ) статус-кво на Храмовой горе (еврейской святыне) НЕ БУДЕТ ИЗМЕНЕН, чем дает надежду арабам — отобрать у евреев восточную часть Иерусалима с Храмовой горой, и даже — весь Иерусалим.
      Храмовая гора — это та критическая точка, восстановив над которой израильский суверенитет правительство Израиля могло бы положить конец арабским притязаниям не только на Иерусалим, но и на Эрец-Исраэль…

  7. К сожалению, это так. Люди, имеющие об Израиле отрывочные сведения, не умеющие обобщать и анализировать, отделить критику пагубных действий истеблишмента от огульной критики Израиля со стороны ненавистников евреев и еврейского государства, нападают на автора. Престарелые израильтяне в состоянии прогрессирующей деменции, выступая в роли ура-патриотов, кричат: Не учи, не позволим критиковать нашу страну, за которую наши дети, наши внуки проливают кровь. А спросите, где их дети и внуки, окажется – в России и в той же Германии. К другой категории «пачкунов» относятся люди, наплодившие детей от гоек, и теперь на старости лет, недовольные существующими в Израиле ограничениями для такого контингента, сами помалкивают и стараются заткнуть рот другим. За 70 лет пребывания в СССР евреи ассимилировались в большей степени, чем за 70 лет Вавилонского пленения. Отказались от традиций, забыли язык и религию. В самом Израиле арабы воспринимают евреев как фраеров, позволяют себе бить и плевать в лицо солдатам, зная, что те, находясь под дамокловым мечом антиеврейского правосудия, не посмеют им ответить. Возмущения горстки здравомыслящих израильских евреев игнорируются марионеточным правительством. Всё это я излагал в сотнях статей и в новой книге «За неделимую Эрец Исраэль».

  8. Если объединить убедительные доводы д-ра М. Кейдара и логичные
    ответы ПМ Венгрии Виктора Орбана на закономерные вопросы об
    отношении к арабским переселенцам, несмотря на кажущееся различие,
    просматриваются аналогии, и складывается программа противодействия
    разрушительному воздействию арабской экспансии.

  9. всё правильно, но как быть с арабским меньшинством в Икрусалиме и на Западном Берегу (где оно большинство). Изгнать три миллиона невозможно, времена не те, а аннексировать это уничтожить Израиль. Так что надо делиться и провести границу так, чтобы арабы остались вне. Вне всякой связи с историческими правами и желаниями самих арабов.

    1. Уважаемый Наткович, познакомьтесь с программой партии
      «ЗЕУТ», возглавляемой Моше Фейглиным, это поможет Вам
      в поисках трудных решений.

    2. А, скажите, Наткович, вам не довелось родиться не в Израиле, а какой-то другой стране? И что, производя вас на свет в своих Хацепетовках-Мухосрансках, они мечтали о том, чтобы вы в Израиле заботились об арабах? Но вы почему-то оказались в Израиле? Неужели во сне пролетавший див случайно перенес? Или вы сами тайком, в одиночку? Я вот, например, в толпе евреев и иже с нами, численностью в миллион человек за несколько лет. В толпе трансфера, иначе говоря! А почему арабам так нельзя? Тем более, что сейчас их толпа, штурмующая Европу, ничуть не меньше нашей?

  10. арабы всё-таки ну очень тупые!..если бы они захотели войти в состав Израиля то на всём Ближнем Востоке не осталось бы пустыни и он превратился бы в рай для всех жителей этого региона!..но ненависть ко всем и каждому напрочь лишила их возможности думать и они как были баранами так и остались ими!

  11. После слов профессора Мордехая Кейдара комментировать что-то.. как-то неудобно:он сказал так,что лучше сказать невозможно! Слушайте, запоминайте и изучайте,господа левые,так называемые центристы и неуверенные в себе правые.Вооружайтесь настоящими знаниями еврейской истории и только с их помощью можете заняться политической деятельностью,а господин Кейдар,уверен,не откажет вам в помощи!

Обсуждение закрыто.