«Домогнутые», по порядку, рассчитайсь!

Мужчина, домогающийся секса, — домогатель

Женщина, подвергшаяся домогательству, — домогнутая

 Воистину, женщина совершенней мужчины! Во всем! Особенно в памяти! Ну, сами подумайте, какой мужик вспомнит, где, с кем, когда в котором часу и по какому поводу он находился 15 — 20 лет назад? Кому, и какие комплименты с сексуальным подтекстом он говорил в тот день и в тот час? И, что конкретно он имел при этом в виду? Забыл подлец!

А женщина помнит! И не только слова, интонацию и жесты — так сказать, «мозговой» памятью, но еще и тактильной. То бишь, коленка у нее, которой коснулся мужик, горит и стучит в сердце, как пепел Клааса… Все эти годы стучит! И рано или поздно достучится в компетентные органы, в прессу и ТВ с обвинением в сексуальном домогательстве.

И это правильно! Наказание должно быть неотвратимо! Особенно материально неотвратимо! Тем более возраст пенсионный подкатывает, все подзабывать стали… Как сказал, кто-то из сатириков: «У вас мадам, срок годности истёк»… Самое время напомнить о былом домогательстве и потребовать компенсаций. Как моральной, так и материальной. Не говоря уже о пиаре во всех видах СМИ.

А СМИ — страшная сила! Особенно у нас, в США. Достаточно одной, былой представительнице прекрасного пола вспомнить, о том, что ее былые прелести подействовали на гетеросексуального мужчину и подвинули его на реализацию своих гнусных физиологических потребностей… И поделиться этими пикантными «преданьями старины глубокой» с популярными СМИ, как мгновенно срабатывает синдром очереди за дефицитом. Мгновенно выстраивается толпа желающих поделиться признаниями в былой неотразимости и гнусной реакцией на эти прелести определенной категории мужчин.

— Меня тоже хватали за то самое место! (Насиловали, пытались насиловать, намекали, вожделенно смотрели на молочные железы, прикасались к ним и к коленным суставам, посвящали в детали физиологических различий мужчины и женщины… Нужное подчеркнуть…)

Немаловажно, и особенно показательно, по чисто, разумеется, случайности, все вышеперечисленные гнусности делали мужики известные, влиятельные и богатые. Так уж случайно получалось… Гады аморальные! А самыми морально устойчивыми и нравственно безупречными (особенно в рамках Голливуда) оказались костюмеры, гримеры, декораторы, уборщики и прочий обслуживающий персонал. Их никто в секс-домогательствах (пока…) не обвинил. И, пошло поехало… Десятки, сотни тех, кого хватали и щупали, кому намекали и подмигивали, жаждут возмездия и наказания домогателей.

Объекты этой массовой истерии — артисты, продюсеры, политики, высокопоставленные сотрудники знаменитых корпораций. Да, что там какие-то артисты, уже шесть женщин обвинили в домогательстве Джорджа Буша-старшего. Якобы он хватал их «ниже спины» во время совместного фотографирования (правда, ему сейчас 93 года, у него болезнь Паркинсона и он уже много лет прикован к инвалидной коляске… Но руки-то у него действуют…). Наверное, именно поэтому пресс-секретарь экс-президента исправно приносит извинения от его имени. Потому что раскаяться никогда не поздно, а согрешить можно и опоздать. Вот и «грешит» по сегодняшний день… Правда, ни одна из «жертв» не предъявила никаких доказательств. Ибо речь идет о «делах давно минувших дней». В самом деле, какие доказательства может привести женщина, объявляющая, что кто-то тридцать лет назад положил ей руку на коленку? Почему «домогатели» не обращаются в суд и не требуют наказать «жертв» сексуального домогательства за клевету? Тем более, скорее всего суд будет на стороне «домогателя». Однако никто из обвиняемых в суд не обращается, более того, все сразу же спешат принести извинения, хотя зачастую многие из них о случаях «недопустимого поглаживания» даже не помнят.

Может, жалко потратиться на адвокатов, а, может, потому, что, закончив приставания извинениями, можно обидеть любую женщину. Вот и обижают постфактум…

Тем не менее после череды скандалов и обвинений в домогательствах в Голливуде, ставших поводом для многочисленных расследований, в США принято решение сформировать особую оперативную группу из ветеранов работников прокуратуры. Об этом сообщила журналистам прокурор округа Лос-Анджелес Джеки Лейси. По ее словам, эта группа уже сотрудничает с полицией Лос-Анджелеса и Беверли-Хиллз, однако сотрудники пока не получили в свое распоряжение дел, которые могли бы повлечь за собой уголовное преследование. На мой взгляд, главное в этом сообщении — слова «пока не получили». Значит, все еще впереди… Недаром же группа из «ветеранов работников прокуратуры». Может, кто из ветеранов и вспомнит о том, кто кого и как домогался пару-другую десятков лет назад… И, кстати, секс-скандалы заразительны. Теперь и в Евросоюзе говорят о проблеме домогательств. В Европарламенте прошли дебаты о секс-домогательствах. Решили даже создать специальный комитет, куда можно прийти и рассказать о наболевшем. Например, о том, что многочисленные фото Путина с обнаженным торсом (во время охоты, рыбалки, плавания и т.д.), опубликованные в ряде американских и европейских газет, можно и нужно считать формой скрытого домогательства. Фантазия у женщин развита хорошо, и легко представить, обнаженным не только торс… Впрочем, какое мне дело до спецкомитета Европарламента? И сколько денег налогоплательщиков этот комитет уже сожрал и еще сжует? Меня больше волнует наш американский Конгресс. Вот, давеча, конгрессмен от Демократической партии Джеки Спайер рассказала, что в парламенте в настоящее время заседают люди, ранее обвинявшиеся в сексуальных домогательствах, передает New York Post. По словам парламентария, всего за последние 10–15 лет Конгресс выплатил жертвам домогательств около 15 миллионов долларов для того, чтобы заставить их молчать. Из каких, пардон, средств? Предполагаю, что из моих и ваших налогов… Ранее сообщалось, что на фоне волны секс-скандалов членов Палаты представителей Конгресса и ее административный персонал обяжут посещать специальные тренинги по борьбе с домогательствами и дискриминацией. Сколько эти тренинги будут стоить налогоплательщикам, т.е., нам с вами, уважаемые читатели?

Именно поэтому исключительно из корыстных побуждений и экономии наших налогов, выступаю со следующей законодательной инициативой (которую прошу дополнить и поддержать):

— Жалобы на любые виды сексуального насилия, (домогательств, касаний, намеков, полунамеков, взглядов, жестов и т.п.) могут подаваться не позднее чем через 5 дней после события.

— При отсутствии убедительных доказательств (включая немедленные рассказы о произошедшем друзьям, родным и близким) жалобы к рассмотрению не принимаются.

— Принимать во внимание провоцирующее поведение жертвы домогания по отношению к домогателю.

— Запретить распространение любой информации о жалобе на домогательство во всех видах СМИ до принятия судебного решения по факту. Либо, до внесудебного соглашения сторон.

Эта законодательная инициатива, вне сомнения лишит моих собратьев по СМИ шикарного информационного повода, но сэкономит наше время на чтение и оплевывание всей этой грязи. Про сэкономленные деньги я уже и не говорю…

Леонид АМСТИСЛАВСКИЙ

tel:18448717842

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 9, средняя оценка: 4,22 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора

2 комментариев к “«Домогнутые», по порядку, рассчитайсь!

  1. Жаль что из за таких неподтвержденных заявлений может появиться несерьёзное отношение к жертвам настоящего насилия.
    5 дней срок невозможный, если сексуальное насилие сопровождалось побоями жертва может быть не в состоянии заявить в течение срока гораздо большего чем 5дней, или находиться в состоянии психологического шока, и также для заявления понадобится гораздо больше времени. Моя подруга подверглась такому насилию более 15 лет назад, она не заявляла, но я знаю что для неё это огромная боль и унижение по сей день.
    А вообще весь бравый легкомысленный тон статьи говорит о том что ни автор ни его близкие насилию не подвергались, иначе не поднялась бы рука писать о таких трагедиях в таком скабрезном тоне. Желаю автору и членам его семьи благополучия и в дальнейшем и никогда не узнать что такое сексуальное насилие.

Обсуждение закрыто.