Об «оккупации» и двойных стандартах слева

Д-р Мордехай Кейдар

 

Всякий, кто твердит, что «оккупация» 1967 года аморальна, не может утверждать, будто моральной является «оккупация» 1948 года. Настало время отказаться от двойных стандартов и ясно сказать: существование Государства Израиль по определению является моральным.

Как-то в пятницу, накануне Судного дня в одной из дневных передач израильской радиостанции «Решет Бет» выступала одна профессорша, чьё имя, я признаться, запамятовал. Говорила она о вещах, в которых, по её мнению, мы, как общество и как государство обязаны покаяться. Первой из них, профессорша упомянула «оккупацию», добавив, что вот уже пятьдесят лет мы властвуем над другим народом, и пришло время прекратить эту аморальную ситуацию.

Уважаемый интервьюер, чьё имя, также не сумело удержаться в моей памяти, как видно, был столь глубоко впечатлён нравственной позицией профессорши, что забыл задать ей очевидно напрашивающийся вопрос.

Image result for ‫דיי לכיבוש‬‎
Демонстрация левых против «оккупации». Тель-Авив

Вопрос о том, что, вероятно она имела в виду также и нашу власть над «другим народом» в Яффо, Хайфе, Акко и Назарете, в так называемом «Треугольнике» (районе к востоку от Хедеры и Нетании), Галилее и Негеве. Ведь, и там живёт тот самый пресловутый «другой народ» и в соответствии с её позицией, «оккупация», продолжающаяся там уже семьдесят лет должна прекратиться и во всех этих местах тоже.

Увы, интервьюер, так и не спросил её об этом, возможно, решив не ставить свою собеседницу в неловкое положение, или же, просто, полностью разделяя её мнение. Поэтому, к сожалению, мы так и не узнали, что ответила бы профессорша на вопрос, обнажающий нравственный хаос, царящий в её голове. Точнее моральное лицемерие израильского левого лагеря, утверждающего будто бы наш контроль над «палестинцами» с 1967 года аморален, в то время как, контроль над их братьями «не меньшими палестинцами» с 1948 года является моральным.

Я не имею в виду тех левых, кто призывает к уничтожению Государства Израиль, поскольку, с их точки зрения «оккупация» 1948 года точно также аморальна. Их позиция ничем не отличается от той, что придерживаются джихадист шейх Раид Салах, арабский националист и беглый шпион «Хизбаллы» Азми Бшара, другой бывший депутат Кнессета Басиль Гатес, схваченный во время передачи террористам в тюрьме сотовых телефонов, и его напарница Ханин Зуаби из заплыва на «Мави Мармара» в поддержку убийц ХАМАСа.

Image result for ‫שמאלנים יחד ערבים‬‎

Для этих левых, если ты – сионист, то есть, поддерживаешь существование Государства Израиль, значит, ты аморален по определению. Государство Израиль останется «оккупацией», даже если скукожится до квадратного миллиметра на тель-авивском пляже. Я с такой позицией категорически не согласен, но не могу не признать её последовательность.

Мой спор с теми, кто считает себя «левыми сионистами». В самоопределении которых, многие видят явное противоречие – оксюморон. В самом деле, чем отличается строительство для евреев в Иерусалиме от строительства в Яффо? Одно безнравственно, а другое — нет?

Неуж-то, селиться в Галилее, прямо посреди арабских деревень морально, а в Иудее и Самарии, в абсолютно пустом и незаселённом месте – нет?

Или морально относиться к арабским жителям Иудеи и Самарии как к «демографической угрозе», одновременно игнорируя ту же проблему, исходящую от арабских граждан Израиля — жителей Галилеи, «Треугольника» и Негева?

Разве это не лицемерие, не двойные стандарты?

Очевидный вывод, состоит в том, что никакой связи между моралью и поселением евреев в Земле Израиля нет. И если нет нравственной проблемы поселять евреев на «Утёсе Андромеды» в Яффо, значит столь же морально и еврейское поселение в Хевроне. И то, и другое, в соответствии с их логикой,  «еврейское поселение в арабском городе».

С любезного разрешения читателей, я позволю себе предложить иную аргументацию для определения моральности существования Государства Израиль. Израиль — это государство, созданное народом, вернувшимся на свою древнюю землю, остававшимся верным этой стране на протяжении двух тысяч лет изгнания, чьи сыновья были вынуждены несколько раз воевать за возможность сохранить свои головы на плечах.

Related imageВы помните призыв «Итбах аль-яхуд» («режь евреев», арабск.) от 1948 года, прозвучавший задолго до «оккупации» 1967 года? Государство Израиль возникло ещё и для того, чтобы гарантировать одну простую и конкретную вещь — что в будущем не возникнут снова газовые камеры, предназначенные для «окончательного решения еврейского вопроса».

Именно поэтому, к слову, всякий кто утверждает, будто существование Государства Израиль в Стране Израиля аморально, фактически, подразумевает то, что  евреи обязаны вернуться в те места, откуда они прибыли. И таким образом, утверждающий подобное автоматически оказывается на одной стороне со сторонниками газовых камер Европы и кривых длинных ножей Ближнего Востока.

Вспомним, как «палестинский» муфтий (Амин аль-Хусейни) готовил для нас газовые камеры в Израиле, в дополнение к той помощи, которую он оказывал нацистам, например, в 1944 году, следя за тем, чтобы венгерские евреи перевозились бы в Освенцим без задержек.

Нет, левым не помогут никакие семантические трюки. Реальность сильнее любой словесной эквилибристики или демагогических философских разглагольствований. Тот, кто рассуждает об «оккупации» Гуш Эциона, игнорируя «оккупацию» Яффо – непоследователен, двуличен и лицемерен.

Левые скажут, будто мой подход заведомо предотвращает возможность достижения мира с нашими соседями. Но это совершенно не так.

Наоборот, достичь договорённости только и можно, будучи сильным, угрожающе опасным и непобедимым. Мы не в Швейцарии, а на Ближнем Востоке.

Image result for мерец арабыХватит молоть чушь о ханжеской и лицемерной «морали». Ведь, на деле, никого в наших краях это лживое «благочестие» всё равно не впечатлит. Наоборот, больше всех над наивностью израильских левых смеются именно те из наших соседей, кто притворно улыбается этим нашим «полезным идиотам». Они обнимаются с левыми и фотографируются для «селфи» в Фейсбуке с одной единственной целью – запустить по глубже руку в кошелёк иностранных доноров.

Здесь не Афины, а  Спарта. Поэтому, чтобы выжить, надо укрепляться, вооружаться, тренироваться, угрожать, а иногда и воевать. И каждый, кто подрывает нашу способность защищаться, действует, исходя из явно лицемерной и аморальной позиции.

 

Источник на иврите — МИДА 

Перевод Александра Непомнящего — Еврейский мир

Октябрь 2017

 

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 13, средняя оценка: 4,85 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Александр Непомнящий

Израиль Родился в 1972 г. в Перми. В Израиле с 1990, живёт в Герцлии. Закончил Хайфский Технологический Институт (Технион). После окончания службы в Армии Обороны Израиля, работает в сферы высоких технологий. В 1997 стал одним из инициаторов создания аналитической группы МАОФ, созданной для ознакомления русскоязычных репатриантов с платформой и позицией израильского национального лагеря по ключевым вопросам внешней и внутренней политики, а также с сионистскими ценностями посредством русскоязычной прессы.
Все публикации этого автора

9 комментариев к “Об «оккупации» и двойных стандартах слева

  1. Левые подлые и лгуны.

    1. Левые не наивны,а хотят построить другое государство,но если бы это случилось то это уже Израиль ,а новая Палестина. Попытка построить еврейко-арабское демократическое государство обречены на провал в любом случае. Арабам демократия она не нужна или только как фон для выдавливания евреев. Евреям нормы демократии нужны,но применение их в окружении дикарей в полном объёме невозможны!

  2. Если бы это говорил не Мордехай Кейдар.а биби.Не было бы биби цены!

  3. Евреи вернулись на ЗЕМЛЮ ДАРОВАННУЮ им ВСЕВЫШНИМ, на ЗЕМЛЮ, где
    было ИХ ГОСУДАРСТВО СО СТОЛИЦЕЙ и ХРАМОМ. Арабам Коран ЗАПРЕЩАЕТ
    владеть СВЯТОЙ ЗЕМЛЁЙ — ОНА ПРИНАДЛЕЖИТ СЫНАМ ИЗРАИЛЯ.Не могут
    евреи быть оккупантами на своей ЗЕМЛЕ. И рассуждение на эту
    тему — злой умысел и лживое обвинение со стороны придуманного в 1968 г.
    » палестинского народа «,ловко подхваченное антисемитами ООН и
    нашими левыми.

    1. Отбросим эмоции и попробуем обратиться к фактам и посмотреть на дело логически. Для затравки приведу историю последнего еврейского погрома. В 1945 г. уцелевшие евреи из эвакуации вернулись в Киев, где их обитало до войны несколько сотен тысяч и нашли свои квартиры занятыми местными аборигенами. Начались скандалы, судебные тяжбы в попытках вернуть свое. Несколько попыток имели положительный исход:евреям в судебном порядке вернули жилье. В ответ озлобленные аборигены устроили погром, в котором пострадали истцы. Это был первый погром в СССР и последний в России. А теперь сопоставим ситуацию с излагаемым материалом. В 48 евреи не только решением ООН, но и силой вернули себе свой дом, который уже был занят аборигенами. И это им не понравилось. Дальнейшее известно. Аналогия. Евреи сделали то ,что должны были сделать для своей пользы, для выживания. Но они не должны были надеяться, что их встретят с цветами.

      1. Этот дом не был занят «местными аборигенами». 90% этого дома пустовало. И только после того как туда вернулись евреи, создали сельскохозяйственные поселения, провели воду в пустыню, построили города и т.д. туда потянулись арабы. Эти «бедные обиженные палестинцы» пробрались в страну в 20-е 30-е гг. на все готовое. А потом начали выживать тех, кто все это вырастил и построил. Как они это сейчас проделывают в Европе. Но «злые» евреи, в отличие от гуманных европейцев, не позволили этим вечно обиженным распоряжаться в своем доме.
        Евреи не надеялись, что их «встретят с цветами» — встречать было просто некому. Но они наивно надеялись, что арабы, увидев, как евреи превратили пустыню в цветущий сад, где и для арабов нашлись и место, и работа, и медицинское обслуживание и прочее, хотя бы не будут постоянно пытаться убить тех, кто им все это дал.

        1. Видимо наступил конец» НАИВНЫМ НАДЕЖДАМ» ужиться с арабами.
          и возникла партия Зеут, программа которой, не без веских
          оснований, предполагает разделение народов ,как радикальное
          средство прекратить кровопролитие и достичь мира.

  4. Это «Палестина» земля евреев!! Это давно неоспоримый факт! Ещё Маяковский писал,100 лет назад чтобы евреи возвращались на свои земли. Чехов говорил: «евреи уезжайте в свои Палестины» А теперь,когда мы вернулись,нам указывают на какую-то оккупацию.И действительно ,когда здесь была пустыня, болота непроходимые, эта земля не нужна была арабам, потому что они бездельники,а когда евреи создали здесь цветущий край, они решили отобрать эту землю. Хитрые твари!!

Обсуждение закрыто.