ТОТАЛЬНАЯ КАПИТУЛЯЦИЯ

Если у кого-то ещё теплились иллюзии относительно того, что израильское рудководство знает, куда оно ведёт страну, то они должны были напрочь развеяться после событий последних дней. О нет, читатель, мы не будем вести разговор о Женевских соглашениях, хотя более преступного документа израильские левые ешё не создавали. Мы не станем обсуждать совершенно импотентную реакцию Шарона, а точнее полное отсутствие какой-либо реакции на эти бейлинские инициативы, что говорит либо о том, что Шарон их подддерживает, либо, что, находясь в полной прострации, он не понимает, что происходит.

Мы вообще перенесёмся за границы Израиля. Однако событие, о котором мы поведём речь, и которое произошло далеко за пределами еврейского государства, однозначно объясняет почему Израиль оказался на пути к тотальной капитуляции. Но прежде ответьте на вопрос, как следует относиться к человеку, который сначала божится и клянётся, что чёрное это чёрное, а через некоторое время с таким же рвением доказывает, что чёрное на самом деле белое? А если такое происходит с государством?

2 декабря, выступая в Нью Йорке на пленарном заседании Генеральной Асамблеи ООН по Вопросу Палестины израильский посол в ООН Дан Гиллерман сказал: «Сегодня правда представлена нам в виде вопроса, Вопроса Палестины. Почему государство для палестинского народа ещё не стало реальностью? …Израиль подходит к этому вопросу, как страна, поддерживающая чаяния палестинского народа к самоопределению. Как страна, готовая работать по реализации мечты, где палестинское государство живёт бок о бок с Израилем в мире и безопасности».

А теперь читатель давай совершим путешествие в недалёкое прошлое, зайдём в то же самое здание ООН, где выступал Дан Гиллерман, но сделаем это 13 ноября 1974 года. На трибуне Генеральной Ассамблеи ООН другой израильтянин, тогдашний посол Израиля в ООН Йосеф Текоа. Послушаем, что он говорит.

«Арабские страны представлены в ООН двадцатью суверенными государствами. Среди них палестинское арабское государство Иордания. Географически и этнически Иордания это Палестина. Исторически оба берега реки Иордан и западный, и восточный являют собой часть земель Израиля или Палестины. Оба были частью Палестины под Британским мандатом пока Иордания и Израиль не стали независимыми.

Население Иордании состоит из двух элементов – оседлого населения и кочевников. Обе эти группы конечно же палестинцы. Кочевники бедуины составляют меньшинство иорданского населения. Более того, большинство представителей оседлого населения даже на восточном берегу происходят от палестинцев с западного берега. Без палестинцев Иордания – страна без населения. Поэтому, когда 29 апреля 1950 года король Абдулла открывал сессию иорданского парламента, он заявил: ‘Я открываю сессию Парламента [страны], где оба берега реки Иордан объединены волей одного народа, одной родины и одной мечты’.

23 августа 1959 года премьер-министр Иордании продекларировал: ‘Мы – правительство Палестины, армия Палестины и беженцы Палестины’. Деиствительно, подавляющее число палестинских беженцев никогда не покидало Палестину, а просто в результате войн 1948 и 1967 годов перебралось из одной части страны в другую. …Поэтому будет ложью говорить, что палестинский народ был лишён собственного государства, или, что он бы изгнан со своей национальной родины. Большинство палестинцев продолжают жить в Палестине. Подавляющее большинство палестинских арабов – граждане палестинского государства.

‘Иордания это Палестина, и Палестина это Иордания’ – заявил 9 декабря 1970 года известный лидер с западного берега бывший министр иностранных дел Иордании покойной доктор Кадри Тукан. Другой известный лидер с западного берега и бывший министр обороны мистер Анвар Нуссейби сказал 23 октября 1970 года: ‘Иорданцы это также палестинцы. Это одно государство. Это один народ. Название не имеет значения. Семьи живушие в Салте, Ирбиде и Караке не просто имеют членов своих семей в Наблусе и Хевроне. Они один народ’. ….

Некоторые палестинцы могут быть недовольны системой своего правления, конституционной системой государства или его лидерами. Но это ни в коей мере не может обосновать заявление о том, что палестинские арабы были лишены своих прав, как народ. Как все другие ветви арабского народа, палестинцы тоже имеют в своём владении политическое образование, внутри которого они обладают национальными, политическими и культурными правами».

Читатель, не протирай глаза в надежде разглядеть, что-то другое, кроме прочитанного в вышеприведенных строках. В пяти последних абзацах нет ни одного собственного слова автора статьи. Они все до единого принадлежат блистательному израильскому дипломату Йосефу Текоа. Эти слова были громогласно обращены ко всему миру и являли официальную(!) позицию еврейского государства. И вот через 29 лет, Израиль меняет свою позицию на диаметрально противоположную и объявляет международному сообществу, что «палестинское государство ещё не стало реальностью», и что его необходимо создать.

Как понимать эту метаморфозу? Неужели израильские лидеры просто сошли с ума? Если бы это было так, было бы ещё пол-беды. Однако дело обстоит НАМНОГО хуже. То что происходит с Израилем назывется ТОТАЛЬНОЙ КАПИТУЛЯЦИЕЙ. Ведь подобный пересмотр казалось бы незыблемых принципов и установок уже давно не является одиночным являением, а представляет собой снежную лавину, нарастающую день ото дня. Здесь и готовность ликвидации «поселений», и распродажа Иерусалима, и отказ от стратегических территорий, и готовность признать вину за судьбу «палестинских беженцев», и прочая, и прочая, и прочая.

Собственно говоря, то что происходит, было предсказано в 1978 году одним из идеологов палестинских арабов Доктором Махджубом. В феврале 1978 года он прочитал лекцию для высшего командования Фатаха. В своём выступлении Махджуб сделал упор на то, что «если цели ООП не совпадают с реальностью, то это значит, что должна быть изменена реальность… Среди наших революционеров будут раздаваться голоса, требующие дискуссий по предложениям врага, утверждающие, что ‘политика это искусство возможного’… Понятно, что эти колебания возникают от неверия в возможность изменить реальность. …Если политика это искусство возможного в каждодневной деятельности, то революция это искусство сделать необходимое возможным».

Доктор Махджуб привёл в качестве доказательства верности подобного подхода тот факт, что отказ ООП сдвинуться даже на миллиметр от своих абсолютных требований привёл к тому, что сдвнулся со своих позиций противник.

«Вот однозначный пример из нашего собственного опыта. …Политические силы внутри сионистского лагеря изменили часть из своих изначальных позиций в такой степени, что публично признали существование ‘палестинского народа’. Более того, некоторые даже признают право палестинского народа на независимое государство рядом с продолжающим существовать сионистским образованием ‘Израиль’. Естественно, что такой переход от состояния полного игнорирования палестинской проблемы и народа, и временами даже враждебности, к другому состоянию, поддерживающему… палестинскую революцию, такой переход происходит очень медленно, хотя и всё время нарастает. Мы не можем ожидать, что он мгновенно будет соответствовать нашим политическим и концептуальным целям, но можем через нашу борьбу усиливать эту тенденцию».

Только что произнесённые в ООН слова Дана Гиллермана, в которых он клянётся «палестинскому» руководству «в неподдельном интересе Израиля к созданию палестинского государства» являются одновременно наисладчайшей музыкой для ушей Арафата и похоронным маршем для Израиля. Гиллерман в своём выступлении недоумевал, почему «палестинское руководство отказалось выбрать путь переговоров и компромиссов в Кемп-Дэвиде летом 2000 года», а встретило вместо этого «оливковую ветвь мира протянутую Израилем в Кемп-Дэвиде градом палестинского ружейного огня и потоком взрывающихся самоубийц».

Хотя удивляться нечему. Доктор Махджуб не зря читал свою лекцию. Арафатовские лидеры выучили её назубок. Во всяком случае следующую её часть: «Два самых главных принципа никогда не должны быть сокрыты. Принцип, декларирующий, что ВСЯ ПАЛЕСТИНА принадлежит арабскому палестинскому народу, это их право вернуться в неё, сделать её своей собственностью, то есть ни в коем случае не признавать сионистское образование называемое Израилем. И второй принцип – право арабского народа на вооружённую борьбу для освобождения Палестины, то есть ни в коем случае не отказываться от вооружённой борьбы как единственного средства свобождения».

Выступление Гиллермана в ООН было очередным актом капитуляции Израиля. И эта новая победа «палестинской революции» результат того, что в то время, как арабы ни на миллиметр не сдают своих позиций, Израиль занимаясь «тушением пожара конфликта» делает это абсолютно без какого-либо плана. Он то хватается за багор, то за шланг, то за ведро с песком, но чаще всего подливает в пылающий костёр бензин, пытаясь остановить огонь встречным регулируемым пожаром. Однако пожар становится всё больше и больше, и жадные языки пламени поглощают один за другим израильские принципы. Сгорают они, мгновенно, в одну секунду, миг и их нет. Да и были ли они?

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора