ИЗ ИСТОРИИ БОРЬБЫ С МУСУЛЬМАНСКИМ ТЕРРОРОМ


«Я не знаю, чего нам больше бояться — их человеческой цивилизованности или коварной, холодной, зверинной

жестокости. Но когда одно соединяется с другим, получается нечто дьявольское.»

«Вы, безумцы, перестаньте кормить саламандр! Перестаньте давать им работу, откажитесь от их услуг, порвите с

ними, пусть они кормятся сами!» Карел Чапек. «Война с саламандрами»

До сих пор не прекращаются беспомощные дебаты о том, как остановить террористов-самоубийц и что делать с их телами, а также с теми из них, кто уцелел, преждевременно взорвав себя. Всвязи с этим было бы весьма интересно взглянуть на то, как это делали другие державы и, может быть, даже позаимствовать у них кое-какой опыт.

На Филлипинах проживало 100 000 мусульман, которые начали восстание против американцев, освободивших их от Испании, не сумевшей покорить этих преданных солдат Аллаха за 300 лет. Они жили бандами, над которыми властвовали султаны, и прятались в непроходимых джунглях. Капитану Джон Дж. Першингу было поручено усмирить их. В течение первых двух лет он учил местные диалекты и изучал Коран. Под его командой находились 5 кавалерийских отрядов, пехотный батальон, артиллерийская батарея и команда военных инженеров. Капитан Першинг пытался использовать дипломатию, чтобы заставить варваров сложить оружие, но тихая дипломатия, воспринимаемая мусульманами как слабость, только подогревала боевой дух фанатиков ислама. Нормой этот фанатичного общества были рабство, полигамия, пиратство и постоянная резня противников. Першинг писал о них:

«Единственный принцип, ради которого они воюют, это право на мародерство и убийство без всякого вмешательства государственной власти».

За успешные операции капитан Першинг был произведен сразу в генералы президентом США Тедди Рузвельтом. При усмирении очередного восстания на Филлипинах американцы захватили группу террористов. Во время допроса в военном суде эти энтузиасты террора хором скандировали: «Аллах акбар!,» «Джихад!» и «Филлипины — исламская страна!» Першинг решил их расстрелять. Зная, что согласно исламу, мусульманин, не оскверненный соприкосновением со свиньей, попадает прямо в рай, Першинг приказал намазать пули и стволы ружей свиным жиром прямо в присутствии осужденных. Тело каждого расстрелянного было обернуто в свиные шкуры и обмазано свиными внутренностями перед погребением. Трое из осужденных были отпущены на свободу и рассказали во всех подробностях об увиденном. Так закончился исламский джихад на Филлипинах. Этот отдаленный уголок Азии называли «веселым карнавалом человеческих жертвоприношений», но для мусульман их земля была бастионом ислама и в их обязанности входило «воевать ради Аллаха» («сабиль») – т.е. вырезать неверных («капиль»).

В свое время Англия была империей и правила миром. Естественно, не все туземцы принимали колониальное иго без сопротивления. История английского колониализма, выжимавшего из покоренных стран все природные богатства, наполнена кровавыми страницами. Телесные наказания и расстрелы местного населения в ответ на сопротивление были обычным делом. Но нет ничего страшнее восстания в Кампуре, где вместе с английским гарнизоном были убиты все женщины и дети. Англичане решили как следует проучить местное население. Были вырезаны тысячи туземцев, которых перед смертью заставляли лакать кровь уже расстрелянных. Других привязывали к ядрам и выстреливали ими из пушек. Нельзя сказать, что это навсегда усмирило туземцев, но урок, полученный в Кампуре, они помнили очень долго.

Получив мандат на Палестину для устройства Еврейского Национального Дома, англичане решили превратить ее в свою колонию. Накопленный опыт помог им осознать, что мусульмане подчиняются только силе и переломить хребет арабского сопротивления они смогут только действуя с гораздо большей жестокостью, чем та, что свойствена мусульманам. Поэтому они свирепо пресекали любое сопротивление арабов и в ответ на нападения одиночек наказывали весь город или деревню: в Дженине была взорвана большая часть города, местных арабов заставляли ехать впереди английских военных автомобилей вместо минных тральщиков, чтобы в случае взрыва бомбы уменьшить английские потери. Введенные агличананами правила о чрезвычайном положении позволяли им расстреливать закованных в наручники подозреваемых якобы при попытке к бегству и т.д.

А вот как это делалось в России. В конце Х1Х в. Россия продолжала захват Средней Азии, надеясь выйти к северной границе Индии. Местные туркменские вожди племен, которые богатели на работорговле и грабеже караванов к востоку от Каспийского моря, чинили много неприятностей русским войсам. Наконец, генерал Михаил Дмитриевич Скобелев взял штурмом Гектепе, вырезав при этом значительную группу мятежников. Конечно, в Европе разразился по этому поводу весьма громкий общественный протест.

В оправдание своих действий генерал Скобелев заявил со свойственной ему прямотой: «Я придерживаюсь принципа, что продолжительность мира находится в прямой пропорции к человеческим потерям, понесенным врагом. Чем больнее мы их бьем, тем дольше они будут сидеть тихо.» Сравнивая свой метод с английским он отдавал предпочтение своему, считая его более эффективным в деле умиротворения беспокойных соседей.

Франция имела много колоний, но ее положение в Алжире было совершенно иным, чем в Морокко и Тунисе: Алжир входил в территорию Франции с 1848г. и там проживал 1 миллион французких поселенцев. Захват его в 1830г. дался Франции легко, но в 1832г. некий Абд-эль-Кадер начал джихад против французов. Ему удалось захватить западные и центральные области. В ответ на это в 1841г. Франция начала систематическое и жестокое наступление. Кадер был убит и восстание было подавлено. Туземцам было предложено французское гражданство,

если они оставят мусульманский закон и начнут жить согласно законам Франции. На это пошла лишь небольшая группа мусульманской элиты.

В 1945г. восстание в Сетифе было жестоко подавлено и на какое-то время это смирило алжирцев, но ненадолго. В 1954г. был создан Фронт национального освобождения и началась кровавая битва, продолжавшаяся 7 лет. Французы, зная мусульманскую ментальность, пользовались самыми жестокими методами, надеясь раз и навсегда вселить повсеместный ужас в местное население и доказать свое право сильного на владение Алжиром. Неизвестно, пользовались ли французы свининой, чтобы отбить у алжирцев охоту перерезать глотки французким солдатам и поселенцам, но в арсенал запугивания входили массовые расстрелы, страшные пытки и разрушение деревень, укрывавших террористов. И Франция одержала победу: основные базы террористов были уничтожены, а укрепленная линия генераля Шалля надежно защищала Алжир от проникновения в него бандитов из Морокко и Туниса.

Однако, несмотря на победу, Франция потерпела поражение, потому что проиграла информационную войну: она не смогла доказать мировому сообществу свою правоту. Напрасно французы объясняли, что воюют не против арабов Алжира, а против террористов, напрасно рассказывали о зверствах и пытках, которым подвергались поселенцы, солдаты или коллаборационисты, напрасно показывали деревни, вырезанные «борцами за свободу». Никто не хотел слушать. Слушали предводителей террористов, обвинявших Францию в чудовищных преступлениях, и верили каждому их слову.

Почему арабы не хотят мира с Израилем? Арабские идеалы были унаследованы от племенного общества пустыни и закрепились в исламе. Это породило абсолютное подчинение членов племени сильному вожаку и создало управляемую личность, и именно это придает арабской культуре ее авторитарную натуру. В отличии от еврейской и христианской культуры, основанных на чувстве вины (осуждение исходит от самого индивидуума), арабское общество характеризуется как «общество посрамления,» в котором более важное значение придается осуждению, исходящему от других. Связь между отдельными арабами гораздо сильнее, нежели подобные связи в западном обществе и поэтому у них сильнее развито чувство коллективного стыда.

Другой важный фактор для понимания арабского мира — это соперничество между племенами за престиж, который ведет к борьбе за власть. Эффективным оружием для этого служит посрамление противника, а позор смывается кровью. Поэтому арабское общество основано на двух фундаментальных принципах: позор и месть. Борьба за престиж и подчинение породили свирепую борьбу за власть, столь характерную для внутренней арабской политики. Египет, Сирия, Ирак и Иран используют арабо-израильский конфликт для укрепления своих собственных позиций в арабской мире, оставляя мало надежды на то, что они или какие-то другие арабы действительно заинтересованы в мире.

После многих лет промывания мозгов политической корректностью Запад до сих пор не может уразуметь, что есть люди и есть варвары и что не все проблемы разрешимы за чашкой кофе. Те, чья культура воспевает совершение убийства и возвышает это убийство до какого-то священодействия, те, чья национальная традиция считает уничтожение большого количества людей доказательством мужской доблести и героическим подвигом для утверждения высшей правды, не могут быть отнесены к человеческому роду, — эти подобия человека являются варварами самого низкого пошиба.

Святость, праведность и даже каждодневная обязанность в исламской культуре основана на примере Мохаммеда, который в 624г. внес ясность в понятие «джихад»: «Я вселю ужас в сердца неверных: рубите им головы и кончики их пальцев… И убивайте их всюду, где поймаете…» В последующие 9 лет он провел 27 военных походов и 9 из них возглавил лично.

Позже мусульманские ученые объявили, что на земле есть два мира: Дар-эль-ислам (Дар-эль-салам, страна мира, т.е. мусульманская территория) и Дар-эль-гарб(весь остальной мир, подлежащий завоеванию), которые находятся в состоянии постоянной войны и арабский лидер, не совершающий массовых убийств в земле неверных берет на свою душу большой грех. Государственному деятелю, правда, разрешено заключать мир с неверными до того времени, пока он сможет их уничтожить. Именно так и поступил в свое время Мохаммед, заключивший мир с племенем Курейши, для того, чтобы истребить его через несколько лет. Этим можно объяснить, почему лауреат Нобелевской премии писатель Элиас Канетти назвал ислам религией убийства или буквально «религией войны.»

Сегодня на земле уже 1 миллиард мусульман и 50 мусульманских государств. Значительная часть мусульманского населения живет от Нигерии до Монголии. Проблему существования демократического Запада аятолла Хомейни собирался разрешить следующим образом: «Каждый должен ударить по этим нечестивцам (западным странам) железной рукой… Ислам уничтожил много племен, потому что они были источником коррупции…»(т.е. подверглись влиянию Запада)

Цитаты, приведенные в начале этой статьи, весьма созвучны нашему времени. «Книга Чапека,»- писал Эли Вайс,-«написана в 1935г. Ее часто именовали антифашистским памфлетом, упуская главное: гениальный чех предсказал противостояние Запада с третьим миром. Его саламандры сперва научились добывать жемчуг, потом — пользоваться ножами, револьверами и динамитом. Им создали благоприятные условия для размножения. Приобщали их к благам цивилизации, учили в университетах — так же, как африканцев и малайцев, индусов и арабов. А потом оказались бессильны перед натиском морских существ, решивших подчинить себе весь мир. Похоже, что в нашей маленькой стране разворачивается война с саламандрами в миниатюре.» («Вести» 16.11.2000)

У Западного мира в целом и у Израиля в частности нет другого выхода. Как написано в Талмуде: «Если кто-то приходит убить тебя, убей его первым.» (Мидраш Бамидбар Раба, Пинхас) И еще сказано: «Сказал Святой, да будет Он благословлен, — идите против них, как против врагов. И так, как они не имеют жалости к вам, так и вы не должны иметь жалости к ним.» (Мидраш Танхума, Шофтим, 15) Но вместо этого силы зла заманили народ Израиля, измученный войнами и страстно жаждущий мира, в капкан «мирного процесса,» равносильный национальному самоубийству. «Мы сделались людьми, проклятыми сумасшедствием души и разума, с ослеплением, граничащим с полным безумием, и Б-жье наказание, над которым мы так надсмеивались, уже начало свершаться над нами,»- писал рабби М.Кахане, благословленной памяти, да отомстит Г-сподь за его кровь, в книге «Uncomfortable questions for comfortable Jews.»

В главе Торы «Реэй» Вс-вышний обращается к нам: «Смотри, я предлагаю вам ныне благословление и проклятие. Благословление, если послушаетесь заповедей Господа, Б-га вашего, которые я заповедую вам ныне. А проклятие, если не послушаетесь заповедей Господа, Б-га вашего, и отвратитесь от пути, который я указываю вам ныне…» И еще сказано в главе «Ницавим»: «В свидетели вам призываю небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословление и проклятье, — избери же жизнь, дабы жить тебе и потомству твоему.» Выберем же жизнь.

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (ещё не оценено)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора