Кобзоньте, кобзоньте, товарищ Газманов!

Похоже, в России началось соревнование по ура-патриотическому возвращению в советские времена.

Кадр из клипа Олега Газманова  на песню «Вперед, Россия!»
Кадр из клипа Олега Газманова
на песню «Вперед, Россия!»

Тон, конечно, задает Кобзон Бессмертный (до 120 ему — с излечением от всех болезней!). Среди тяжеловесов российского шоу-бизнеса отличился Илья Резник, на гениальные стихи которого спела так и не отпущенная в Гималаи Маша Распутина. Я уж не говорю о мало кому известных певичках, признающихся в любви к гаранту нации — на эту мелочь ногастую можно внимания не обращать. Для прикола можно, правда, посмотреть-послушать таджикского гастарбайтера, который называет Владимира Владимировича посланником Б-га на Земле. Как оказалось, таджикский язык годится не только для того, чтобы читать в оригинале Омара Хайяма, но и для повторения действия, так мастерски освоенного вышеназванным поэтом-песенником.
И вот к этому хору присоединился Олег Газманов. Как и Кобзон с Резником, тоже мой соплеменник — сын Михаила Семёновича и Зинаиды Абрамовны. Хотя и с увесистым крестом наперевес. Ну что поделаешь, надо же чем-то партбилет заменить, чтобы свою лояльность власти показать.
«Есаул», конечно, Машу Распутину перепеть не смог, и ягодицами так крутить не научился, но все равно видеорядом создатели клипа, пожалуй, утерли нос создателям творения на стихи Ильи Рахмиэлевича (Резника — прим. ред.). Посмотрите, позавидуйте!
Я ничуть не против патриотизма. Пожалуйста, любите вашу родину, товарищи евреи и примкнувшие к ним творческие лица других национальностей. Но делайте это поталантливее, а? На «Катюшу» с «Подмосковными вечерами» вы явно не тянете. Потому что тянете языки к великодержавной жо…, ой, простите, идее.
Все это было бы смешно, когда бы не было так безвкусно и подхалимажно. В искренность вашу я почему-то не верю. Или за годы, прожитые в Израиле и во Франции, я перестала понимать загадочную русско-еврейскую душу оставшихся по ту сторону усиленно возводящегося «железного занавеса»?

Лилиана БЛУШТЕЙН,
Амбуаз, Франция

http://isrageo.com

Оцените пост

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд (голосовало: 14, средняя оценка: 3,71 из 5)
Загрузка...

Поделиться

Автор Редакция сайта

Все публикации этого автора

96 комментариев к “Кобзоньте, кобзоньте, товарищ Газманов!

  1. Каждый зарабатывает деньги, авторитет, любовь суверена и т.д. как может.

    Это, извините, как в жизни: бывают путаны вокзальные, дворовые, трассовые; а бывают элитные и валютные…..

  2. Проститутки — это люди, которые кричали, что хотят уехать на историческую родину, а оказались в Америке, во Франции, а есть «элитные» проститутки, это те, кто уехал жить в Германию и оттуда вещает про холокост. И при этом желают стране, где выросли и получили неплохое образование и где остались друзья, родственники, а может, и родители ( или их могилы ) всяческих напастей. Молятся. чтобы Америка поставила вооружение Украине, когда каждый нормальный человек хочет, чтобы это безумие прекратилось, а не разгоралось с новой силой. И при этом бегают на артистов из России, слушают, что поют Газманов, Кобхон, Распутина. И кажется, что больше никакой музыки для них не существует. Господа, не нравится — не слушайте !

    1. Создается впечатление,что автор действительно » перестала понимать…»
      прожив только в Израиле и Франции.
      А что же с ней будет когда она посетит Чикаго,Торонто и Жмеринку?

  3. Лилиане БЛУШТЕЙН Так сложилась жизнь, что полгода я живу в Париже, а полгода в Москве. И я многое поняла и научилась гордиться своей страной. Садиками и школами, отношением родителей к детям, чистотой российских городов,и ещё много чем. Если Вы там не проездом, то поймёте меня и согласитесь.

  4. Именно отношение родителей к детям и красит Россию.(;-)))
    Как страну, с МАКСИМАЛЬНЫМ, среди претендующих на цивилизованность, количеством брошенных детей.

  5. Елене.
    Проститутки — это русские, которые , как толькр вырвались из России, потеряв стыд, не только заполнили все улицы Европы и Азии, все публичные дома Каира , Парижа, Дубаи, Израиля, Англии. Это они не стесняясь повыскакивали замуж за стариков, арабов, черных, Латино лишь бы получить американское, канадское гражданство. Они и есть продолжение поганой и позорной страны-проститутки под названием Россия. Вы можете лопнуть, Елена, от гордости за свою Россию, оскорбившую, захватившую всех соседей, бряцающую ядерным оружием, вечно встающую с колен. А кто ее поставил на колени в раковую позу? То слизывают абсолютно все в Америке, то исходят злобой к Америке, зомбированная страна!
    Ни в чем с вами не согласен, вы не видели мира и других чистых отношений детей и родителей. И уж не смешите меня с вашими чистыми и ухоженными улицами. И не вешайте ярлыки на тех, кто вырвался из СССР в 80 -90 с сегодняшними, просто взявшими билет на вокзале. Сегодня надо стесняться того, что вы из России, самой агрессивной и непредсказуемой страны мира, не уважающей никого и нигде.
    Мы молимся чтобы Америка поставила оружие Украине. чтобы остановить монстра русского.

    1. Соглашусь с Анатолием по поводу русских проституток в Европе и в арабских странах. Но половина из них именно украинки, а может и больше, чем половина.

  6. Вы правы. Дети без семьи — это трагедия! Но зато тысячи людей дарят тепло своей души, детям из детских домов. Есть такая программа, когда ты можешь курировать ребёнка из детского дома: подарки, поздравления с праздниками и т.д. Моя дочь курирует девочку со своего совершеннолетия. Поверьте, она много сделала, чтобы девушка не стала такой же, как её горе-мамаша, которая родила близнецов и от одной из них отказалась. В России так много людей, которые делают всё, что в их силах, чтобы помочь больным деткам и деткам, оставшимся без родителей. И кстати, в дет. домах в России не хуже, чем в садиках в других странах. Просто поверьте.Были бы ещё папа и мама!

    1. Отвечу вам и на это. Вам надо приехать и увидеть сколько детей со всего света: России, Вьетнама, Африки, Кореи усыновляют американцы. Они платят огромные деньги — уж не сомневайтесь, как услышат, что американцы, сдирают по полной. Сколько денег платят, чтобы вытащить больных детей! Россия запретила отдавать сирот! Кто пострадал?
      Я не израильтянин, но знаю, что в Израиле тоже разбирают сирот. Моя родственница, имея 3х детей, взяла в семью четвертого мальчика, русского. Папы не было, мама умерла, жил с бабушкой. Бабушка умерла от возраста. Сегодня мальчик — счастливый член семьи. Год никого к себе не подпускал!
      Насчет школы ВПШ не говорите это мне: я убежал из СССР много лет назад и никогда это не забуду. На светоча я не похож, и не претендую

  7. Anatoly, непохожи Вы на еврейского светоча, а похожи на выпускника ВПШ из России

  8. Спасибо, Анатолий,
    за твёрдую поддержку Украины.
    Подчеркну, не Украины Порошенка, Бандеры или продажных
    регионалов-шавок российских а,
    Украины, как самостоятельного, независимого, самодостаточного государства, идущего НЕ «назад в будущее» в махровое средневековье с ярмом на шее — с российским «братом.

    1. Яков, хочу уточнить. Я поддерживаю не Украину, а международный порядок, который нарушила страна-агрессор Россия
      Но с еврейской точки зрения они не различаются. Славяне нас сделают виноватыми потом, когда помирятся.
      Кстати, а что за проблемы с Порошенко? Я как-то даже и не представляю, как можно быть лучше в его шкуре.

  9. «….Они платят огромные деньги – уж не сомневайтесь, как услышат, что американцы, сдирают по полной. Сколько денег платят….»
    Очень уж Вас деньги волнуют. Не потому ли Вы в Америку и прискакали.
    Так чем же Вы от девиц отличаетесь?

    1. Я не ускакал. Я в России и не жил. Я убежал от Елен, Иванов, Петров, Василей и прочих представителей «титульной нации». Я ускакал, как и еще миллион моих братьев, ит страны, ограбившей, унизившей, оскорбившей евреев. Страны, которой никогда не рассчитаться перед евреями за вклад в экономику, культуру и т.д.
      Ускакав в Америку, я стал свободным, ращу детей и внуков в свободе, в уважении к своей культуре и религии.
      А вам то что делать во Франции? Шмотками торгуете? Дочь замуж за француза удачно выскочила? Ну, и вам перепало, парижанка вы наша. Все ищете, где выгоднее пожить? Девицы? Все! от 20ти до 60ти. Мужей побросали. Из России с любовью…

  10. Господа и дамы. Причём тут ненависть к России, т. сказать русофобия?
    Достаточно посмотреть на социальную статистику — аборты, разводы,, убийства, уровень ДТП, брошенные дети, потребление алкоголя, уровень компьютеризации, обеспеченности легковым а. тр, уровню ВВП на «душу», и становится абсолютно ясно, что Россия СНОВА прогадила своё будущее!
    И кто в этом виноват — снова заговор «сионских мудрецов», или сами русские?

  11. Не могу не согласится с Вами, Эдмонд,
    по поводу:
    «… Россия СНОВА прогадила своё будущее!»
    Что верно, то — верно.
    Правда, с одной лишь оговоркой.
    Не надо туда, в это дерьмовое будущее В эту ПРОПАСТЬ, ТЯНУТЬ своего «БРАТА»!
    Тем более, предварительно ОГРАБИВ и РАЗОРИВ ЕГО (вернее её), рассуждая по принципу:
    или ТЫ МОЯ (Украина), и я тебя пользую, как хочу,
    или СДОХНИ !

  12. Яков, специфическая медицинская статистика, не оглашаемая для праздной публики, хорошо знакома с наличием некоего феномена — стремлением некоторых неизлечимо больных — там туберкулёзом, или чем ещё, заразить, и «утащить» с собой, как можно больше других людей.

  13. Забавно читать «нравоучения» Елены (из Франции), адресованные американцу Анатолию…
    Я бы ещё оправдал (в какой-то мере) высокомерие израильтянина (ку)…

    Вам, Елена, как женщине, как-то неудобно но, приходится напоминать что,
    «курировать ребёнка», НЕ ОДНО И ТОЖЕ по сравнению с жизнью и воспитанием В нормальной СЕМЬЕ, с мамой и папой (хотя и приёмными).
    Так что, абсолютно ПРАВ (в очередной раз) Анатолий.
    Скажу больше.
    Я глубоко преклоняюсь перед человечностью тысяч американцев готовых на преодоление многих (мягко говоря) сложностей, лишь бы спасти ещё одну брошенную детскую жизнь.
    Причём, они, эти Люди, спасают бенадёжно-больных детей!
    Что это, если не ПОДВИГ ?

    Чтоб Вам было более понятно — тот, кто с Вами полемизирует, сам был
    СПАСЁН…
    Я родился в Харькове, в голодном (и тяжёлом, особенно для евреев) 1949 году.
    Слава Б-гу, я не был брошен, а родился в нормальной еврейской семье.
    Своей мамы я никогда не видел.
    Через год после моего рождения она умерла от туберкулёза, так и не прикоснувшись ко мне (ей было запрещено).
    Надо ли Вам, женщине, объяснять, что было бы со мной, если бы …?

  14. Совершенно соглашусь с Яковом и Эдмондом. Так оно и есть. Допускаю, что Елена и не совсем виновата в событиях России, так, попалась под руку, но уж очень по-дешевому влезла. Хотя есть другие русские. Они на Болотной, они понимают. Я думал — следующий Майдан будет на Красной площади, но он случился в Ереване. Ну что ж, круг вокруг Путина смыкается
    Яков, Ваша личная история должна быть описана для других

  15. Анатолию.

    К Порошенко можно предявить много притензий.
    Он и его команда уже наделали достаточно глупостей и ошибок.
    А, что можно было ожидать от них, когда среди этих «новых» политиков
    ни Авраам Линкольн, ни Маргарет Тетчер НЕ обнаруживается.

    Но, чтобы «судить», для начала, надо оказаться в его «шкуре».
    И здесь Вы правы, ему сейчас не позавидуешь.
    Он учится на ходу, поэтому и ошибок не избежать.
    Но Украина преодолеет всё.
    Залог этому — воля самих украинцев (всех национальностей) и поддержка Америки (не Обамы!), Канады и остального цивилизованного
    мира.

  16. Когда морально-нравственная «платформа» полностью подкрепляется социальной статистикой по России, ТАКАЯ «платформа» полностью легитимна.

  17. Г-н Берл, вы можете говорить что угодно, вот только международно признанные стат. данные по России, вам изменить не дано.
    Всё остальное — краснобайство от безвыходности.

    1. Враво, Боря!
      Этот образец словоблудия ставлю в печать. Такое далеко не каждый сочинит. Разве что накурившись.

  18. Интересно, Россия, по абортам, на 2 (втором) месте в мире, по брошенным детям на 1ом (первом) месте — среди претендующих на цивилизованность, а г-н Берл продолжает путанское (не путинское) словоблудие!? (;-)))

  19. Г-н Берл, вы и сами можете найти эти данные, аднакА оне не столь важны, поскольку это НЕ Украина заявляет, что «она поднимается с колен» и нарушает Хельсинские договорённости, как и гарантии членов СБ ООН, А РОССИЯ!
    Так что, мы вполне легитимно рассматриваем ВСЕ виды достижений, встающей с колен России, в том числе и достиженя культурные. (;-)))

  20. Дааа!
    Как не согласится в этом, с Вами, Эдмонд!

    Глядя на этих гнид (как ни обидно, еврейского происхождения) с непотопляемым при всех властях, Кобзоном во главе,
    понимаешь, насколько ГРАНДИОЗНЫ «культурные» ДОСТИЖЕНИЯ
    «встающей с колен России».

    С другой стороны.
    Используя ЭТИХ (соглашусь, иногда талантливых) …………., трудно подобрать порядочное, цензурное слово,
    власть в России успешно ОГЛУПЛЯЛА и ОТУПЛЯЛА основную дезориентированную (после развала СССР) массу (не граждан!) населения,
    что и является, на самом деле, мощной поддержкой всей сегодняшней
    пропагандистской войны, прежде всего, против собственного народа.

    Хуже того.
    «ПЛОДЫ» труда этих …»девочек по-вызову» в сфере «культуры»,
    ИСПОЛЬЗУЮТСЯ (по-полной) теперь уже и за рубежом,
    ДЛЯ ЗОМБИРОВАНИЯ И ОБОЛВАНИВАНИЯ всего русскоязычного мира.
    Именно поэтому,
    ВКЛАД их в современную российскую «культуру» РАЗРУШИТЕЛЕН,
    и, стало быть ВРАЖДЕБЕН вообще КУЛЬТУРЕ.

  21. Рациональный взгляд на вопрос, Яков!

  22. «Классный» комментарий, Berl !
    Ну, как тут умолчать?!
    Совет.
    Отошлите этот коммент в соответствующую Контору (в России) —
    Вам ХОРОШО ЗАПЛАТЯТ.

  23. Анатолию.
    А кто Вам сказал, что я не ходила на Болотную и что я за закон Димы Яковлева. Я подписала петицию за его отмену. Просто Вы ( американец Вы наш,, ощущающий себя евреем ( иврит то хоть знаете? Я , хоть немного знаю, а Вы? ) думающий по-русск, пишуший по-р
    усски и всё о Россиии ) не видите разницы между красным-зелёным и круглым-квадратным и сравниваете красное с круглым. А отвечать я Вам больше не стану, какую бы гадость Вы не извергли, потому что ума и фантазии у Вас хватает только на деньги и барахло. Ну ещё на проституток. Злой Вы очень как человек страшно недовольный своей жизнью.

  24. Елена, когда апологеты России ничего не могут ответить на ФАКТЫ — социальную деградацию, низкий уровень жизни, и так далее, всё остальное предсказуемо — «такие» начинают переходить к личностным выпадам, в попытке перевести полемику в склоку.

  25. Елена
    «Анатолий — злой, недовольный, неудачный, некрасивый». Что от этого меняется? Россия становится лучше? Русским от этого легче? Вы о России спокойно отвечайте. Что с Россией творится? Почему бабкам на лекарства не хватает? Почему полезла Россия на соседей? Почему оттяпала чужой Крым ( для меня Крым — исконно еврейская земля) Когда Россия извинится перед евреями за грабеж, оскорбления, за то что выгнала миллион евреев, так много давших России?
    Вы можете мне не отвечать, женщина. От этого тоже ничего не менятся.

    По поводу русского языка
    Россия отобрала у евреев наш язык, запретила его к преподованию, физически уничтожила еврейских писателей, поэтов, артистов. Мы не хранители и не любители русского языка. Пройдет всего одно поколение, и русский не будет главным языком для всех евреев мира.
    А о России пишу, чтобы не забывали дети и внуки о стране — монстре, и о ее народе, высокомерном и не уважающем других.
    А когда русские почувствуют себя равными, а не возвышающимися, заходите в мир нормальных людей, пожалуйста.

    1. И добавлю
      Вы не на один из моих вопросов по существу не ответили, и не можете ответить, а поэтому вместе с Еленой выбрали известную тактику: давай объявим его плохим. Как будто во мне дело. Хитрец!

  26. Ну чего все накинулись на Елену! или перевелись джентльмены в еврейской среде? Ну любит она Россию и пускай! Вот Анатолий любит Америку, что тоже не возбраняется, а Яков Германию с Украиной. Претензий у меня к ним, как еврея, только три.
    Во первых, с какого «лада», о чем справедливо пишет Берл, вы поддерживаете страну, где Бендера с Шухевичем возводятся в ранг героев. Да ваши родственники в гробах перевернуться когда узнают, что вы встаете в один ряд, с теми, кто резал, убивал, закапывал живьем наших соплеменников. Да мало этого, еще и детей своих отправляете на помощь этим недобиткам. Мой старший сын этим летом уехал с 400- ми других парней из Северной Америке в ЦАХАЛ, защищать Израиль. А вы куда своего отправили? В «Нахтигаль»?
    Вторая-это ваша русофобия, о чем вы в открытую заявляли в одном из комментариев… Фобия к любому народу сродни с антисемитизмом-фобией неевреев к евреям. Таким образом Вы, в данной ситуации, ставите себя в один ряд с антисемитами. Но задача, как мне кажется, еврейского народа не ненавидеть, а нести свет в виде вечных ценностей Торы- Библии другим народам. Ненависть может быть оправдана только к врагу, который намеревается вас уничтожить. Россия же на Израиль нападать не собирается. Или вы начитались страшилок как Россия пойдет на Европу ,г-н,Яков? или отвоевывать Аляску ,г-н Анатолий? Вот тут мы плавно переходим третьей, и наверно главной претензии к вам, включая Берла, и миллионам других подобных Вам галутных евреях.
    Вы слишком сильно зацикливаетесь на Германии, Америке, России с Украиной. Но как известно, Израиль-это центр мира, Иерусалим-центр Израиля а Храмовая гора, которая сейчас хоть и под формальным израильским контролем, находится в руках Магометян,-центр Иерусалима. Сомнения? Да все будущие американские президенты с кандидатами в президенты едут перед выборами в Иерусалим к стене Плача. Во всех новостных агентствах малюсенькая страна «закручена» в информационном вихре непропорционально сильно. Вот куда надо бы направить ваши усилия: на воссоздание Храма, на заселение Иудеи и Самарии, на развитие страны и поощрении алии А вы вместо этого охаете и ахаете по поводу успехов России. А возврат Крыма это несомненный успех. Вот бы нам так Иудею с Самарией-да кишка тонка, нету своего Путина…или еще не пришел.
    Что касается статистики-аборты, разводы, брошенные дети, Эдмонд, все правильно, но есть одно «Но». Мы забываем причины этих явлений. За 70 лет власти коммунистов, выросло два поколения, у которого напрочь вытравливалась вера в Б-га и духовность, необходимая для процветания народа. Вместо это ввели соц. законность и коммунистическую мораль. Отсюда и эти показатели. Но уже, по офицальной статистике, кол-во абортов только в 2013 уменьшилось на 20% по сравнению с 2012. Отрицательный прирост населения закончился в 2007 и уже 7 лет кол-во рожденных намного превышает число умерших. То же самое и с продолжительностью жизни. Хотим мы или нет, а при нынешнем российском президенте происходит возрождение Руси. Кстати,хороший пример для Израиля, ибо под доминированием «либералов-постсионистов» в судебной элите и СМИ, уничтожается национальная идея Еврейского государства.
    Ну а по поводу сентенций Анатолия, что Россия уничтожила идиш, синагоги,и т.д.так это же путанее божьего дара с яичницей. Как я уже писал делали это не «русские» а коммунисты куда входили представители всех национальностей, но больше всех усердствовали сами евреи из Евсекции в конце 20 х,начале 30-х. Они же засадили шестого Любавического Ребе Йосефа-Ицхака Шнеерсон, разрушили почти все синагоги за исключением нескольких крупных, фактически уничтожили еврейскую жизнь.Что касается артистов-писателей-учителей-врачей то я уже писал. Смотрите evreimir.com/98895/

    1. Миллер.

      А скажите, Илья, коммунисты загребали еврейских детей в кантонисты, а выпускали наружу выкрестов? И они придумали лозунг «православие, самодержавие, народность», который лишь через десятилетия взяли на вооружение?

      У меня к вам интимный вопрос, на который пока ни от кого не получал удовлетворительного ответа.

      У меня все обозримые предки родом из Украины или Польши и говорили на идиш. Некоторые владели и лошен койдеш. Но в быту был идиш. И отчасти, некий суржик, в основном, на базе украинского. Мама начала изучать РУССКИЙ, когда ей было 9 лет, причем в Ташкенте, столице солнечного Убекистана. Я, мои дети и часть внуков рождены уже в Узбекистане.

      Вопрос: Почему у меня родным языком считается русский? Почему не идиш, не иврит, по этническим мотивам? Почему не узбекский, как язык национального большинства республики? Почему не украинский или польский, которыми владели не столь уж, далекие предки?..

      Почему — русский? Я тоже не согласен с Анатолием, что эта работа по манкуртированию проведена не Россиией. Не было таковой тогда. Это — работа русских, запланированная еще при Екатерине, присоединившей Польшу с чертой оседлости. И развитая, как царями, так и генсеками. Для понту Сталин и Каганович, говорившие на русском, в отличие от меня, с сильным акцентом, называли себя «русскими». Но проводили они русскую имперскую политику, от которой бездомным евреям досталось сильнее всего. Мы оказались ЕДИНСТВЕННЫМ народом СССР, которому было запрещено говорить на этнически своем языке, тем более писать, учиться, развиваться и т.д. Даже дикарям севера или Кавказа было можно. А нам — изучение своей истории, культуры, традиции, недавние же, по историческим масштабам, дикари — русские, провозгласили это криминалом! А в базе этого, лежит, прежде всего, православие, ибо христианство было создано, как антитеза еврейству. И таково оно уже почти 2000 лет. Да, была, конечно, большевистская еврейская холуйня, потакавшая своим хозяевам. Но решала не она, и как и положено предателям своего народа, была русскими ликвидирована.

      1. Миллер, Вы неправы. «Это – работа русских, запланированная еще при Екатерине, присоединившей Польшу с чертой оседлости. И развитая, как царями, так и генсеками. Для понту Сталин и Каганович, говорившие на русском, в отличие от меня, с сильным акцентом, называли себя “русскими”.»

        Начнем с того, что Екатерина, как и Сталин с Кагановичем не была русской. Можно конечно сказать, что она проводила некую русскую политику, но ведь тогда процветало крепостное право, фактически русские были рабами немцев в собственной стране.
        Далее вы пишете: «Да, была, конечно, большевистская еврейская холуйня, потакавшая своим хозяевам. Но решала не она, и как и положено предателям своего народа, была русскими ликвидирована.»
        Например Моисей Урицкий, глава питерского ЧК-ФСБ — холуй? Ликвидирован еврейским террористом Леонидом Каннегисером… А Натан Френкель и Яков Рапопорт тоже холуи? Умерли своей смертью.

        1. Дмитрий, говорить можно , что угодно. К истине такая ваша болтовня не приближает. Раз Екатерина имела немецкие корни, то и русскими были рабами у немцев. Вокруг Екатерины были тысячи русских бояр, офицеров, князей, помещиков. У русских всегда кто-то виноват, всегда кто-то ставит на колени.
          .

          1. Дело не только в Екатерине, Анатолий. Да, не все русские были рабами, были и рабовладельцы, но большинство именно рабы. Что же касается немцев, то не скажу за всю Россию, но в Эстляндии, (а это Российская Империя) именно немецкие бароны владели как эстонскими, так и русскими рабами. После революции многие уехали в Германию, где стали крупными нацисткими функционерами. Это факты, а не выдумка или болтовня. По поводу того кто виноват это отдельный вопрос, наверное сами русские с их пьянством. С другой стороны кто виноват, что в свое время египтяне поработили евреев?

        2. Миллер, вдогонку про кантонистов. Потомками кантонистов является большинство финских евреев, это можно узнать хотя бы на сайте финской еврейской общины. Просто для сведения.

        3. Разумеется, Урицкий, Гандонокишер, Бабель, и …. — так еврейская большевистская холуйня. И получила по заслугам. Я же отвечал на посыл автора, упомянувшего еврейские юдофобские карательные спецотряды типа «евсекции», Ем.Ярославского, академика Митина, недавно издохшего (надеюсь, в адских муках!) Примакова и т.п. сволочи.

  27. Спасибо Вам, Илья, за поддержку. Я люблю не только Россию, очень люблю Израиль, много раз там бывала, и не только Израиль, это только Анатолию кажется, что я нигде не была и ничего не знаю ( » вы не видели мира и других чистых отношений детей и родителей.»). Но живу я в России.Здесь есть и хорошее, и плохое.( Кстати, ситуация с детскими домами меняется. Строятся целые деревни с очень красивыми домами для родителей с приёмными детьми.). Но раз я живу в этой стране и считаю её своей, то душа болит за неё, ведь родителей не выбираютю Их просто любят и о них волнуются и заботятся. И какому-то Анатолию, который то «ускакал» из России, то тут же «не ускакал»,, пишуший о ней гадости, «чтобы дети и внуки не забывали». А что внуки Еврейский мир читают? А может попробывать с ними разговаривать сидя рядом? Россия отобрала язык? Учи! Кто не даёт! Америка? Кстати, если бы она начала отдавать долги, не только «бабкам на лекарство» перестало бы хватать.
    А комментарий я написала на статью, где поливают грязью талантливых людей. Некоторым кажется, что так они сами из себя что-то представлять начнут

  28. Илья Эфраймович, у нас с Вами есть некая существенная разница в информационном обеспечении.
    У меня есть возможность, сидя в своей библиотеке, читать, без захода в интернет, статистику по императорской России, в том числе криминальную, а у Вас, как я вижу — нет.
    Именно эта разница в информационном обеспечении, ну, к примеру, полный Реклю, выпуска СП 1903 года, другое разное, позволяет мне уверенно сказать Вам, что МОРАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ РУССКОГО НАРОДА, времён Империи, отражённое в СТАТИСТИЧЕСКИХ данных, или в трудах Розанова, было ничем не лучше такого же состояния при коммунистах.
    Теперь о другом — посмотрите, по каким регионам, с каким этническим составом, имеет место рост рождаемости. (;-)))
    И Вам сразу станет ясно, что Россию ждет «мечеть Христа-спасителя», с такой же неизбежностью, как Францию «»мечеть Парижской богоматери». Успехов.(;-)))

  29. Вообще-то, не будучи ни по рождению, ни по жизни россиянином, и связанным с Россией лишь двумя малоприятными воспоминаниями: о насильственном манкуртировании меня чужим языком (см. выше мой пост Эфраимовичу) и о краже Россией моей честно заработанной советской пенсии, т.е., о явлениях практически непоправимых по вине этой бандитской страны, я стараюсь не лезть в споры про нее. Тем более на еврейском сайте, хотя в данном случае в теме замешан подонок по имени Кобзон.

    Но сегодня мне случайно попалась статья, написанная несколько лет назад известным русским националистом, этническим русским, и она мне, честно говоря, понравилась. Его рассуждения о его стране и его народе. Рекомендую: http://atelli.livejournal.com/529190.html

    1. Реувен.

      Эфраимовичу

      «Разве мы не хотели бы, что бы израильские арабы шли в армию?» — Категорически, нет!

      И проникнуты вражеским духом, и ничего толком делать не умеют. Поэтому я, не понаслышке зная эту публику, говорил, говорю и говорить буду: араб делает только то, что хочет, когда хочет и как хочет. С тычка, броска, наскока. И, как правило, плохо. Для защиты ими Израиля — далеко не дучшие качества.

      Заявления Либермана меня не интересуют. Пока он не выполнил первое по счету — не разбомбил Асуанскую плотину. Тем более, не припомню об его желании рекрутировать арабов в армию. На практике, именно Либерман открыто в своей популистской риторике позиционировался арабофобом. А уж, его девушки, так те просто шли с арабами врукопашную.

      Предлагаемая вами «армейская сионизация» арабов, это еще более фантастическая глупость, чем бред Шимона Переса.

      «Прадед моей знакомой, Захар Рубанович, был забран в кантонисты и поэтому получил возможность после демобилизации проживать в городе Курске. При этом религию он не сменил так и оставшись евреем.» — А вы с этим Захаром вместе в полку служили? Я могу поверить в этот ОБС только на ноль целых, хрен десятых процента. Возможно, бывали случаи. А было массовое историческое явление. Причем не спонтанное, а организованное русским правительством. Именно, русским, а не китайским. Я тоже могу сказать, что у одной моей знакомой дедушка еврей работал микадо.

      Давайте, не будем опускаться до интеллекта стада либермановских маргиналов?

      «Почему ваш родной язык является русским? А каков язык американских евреев? Неужели Идиш? Где живeшь так и говоришь. Если бы вы хотели, что бы родной язык был узбекским, то наверно, надо было попросить маму отдать в школу с углубленным изучением узбекского.»

      ПРежде, чем попросить маму отдать меня в узбекскую школу, мне нало было бы к ней обратиться на родном языке. А к семи годам таковым уже был РУССКИЙ! Не какой-нибудь из еврейских, которых у ташкентских евреев было три: идиш, бухори и иврит, не украинский, а РУССКИЙ.
      В быту моего детства из живой речи в доме, на много процентов звучал идиш, я его более-менее понимал, но РОДНЫМ языком, как скажем, у моей мамы, он не стал. А на улице звучал узбекский у соседских пацанов. А родным у меня стал РУССКИЙ. Вот, я вас и спрашиваю — почему?

      Вы слышали про такое понятие «РОДНОЙ язык»? Я же спрашиваю о нем!

      ПРежде, чем отвечать на вопрос, разберитесь в его сути!

      Что касается вашей оценки статьи Широпаева, я в русско-русские отношения не вмешиваюсь, пусть они там перегрызут друг другу глотки. Хотя мне она показалась забавной, хотя не люблю и опасаюсь диссинентов и ренегатов, в том числе выдуманных вами «сионизированных арабов»

  30. Елена, успокойтесь, я услышал, что вы любите евреев, Израиль. Свысока, конечно, как представитель «великого» народа. Из-за того, что вам нечего сказать, вы переходите на оскорбления: Анатолий видит только деньги и проституток. На проституток действительно смотрю. Честно скажу, русские проститутки красивее всех. Поздравляю.

    Вы ведь не хотите, Елена, чтобы я перешел с вами на ваш грязный и пошлый язык?

    Дальше вы с Ильей расшаркиваетесь: Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку.
    Илья, вы, конечно, похитрее Елены, которая не понимает, за что на нее евреи набросились. Она просто под руку попала. А вы в кипе фотографию свою (или не свою) выставили. И сына приплели. Вы забыли сказать , что в боевые части Израиля иностранцев не берут, что по этой программе едут тысячи. У меня друг много лет ездит. Риска нет. Походят в военной форме, фото с солдатами на память, экскурсии по Израилю, собирают аптечки для солдат. Неплохо. Это не вы Израилю, а Израиль вам делает одолжение, что пускает.
    Не говорите от имени всех евреев. Для миллионов , живущих вне Израиля, Израиль и есть центр мира. А вы, дорогой, убежали из Израиля в Америку для поправки финансов.
    А теперь по порядку: Никакой русофобии у меня нет. Читайте внимательно: как только русские почувствуют себя равными с другими, милости просим в нормальный мир. А сегодня: они титульная нация, а другие: черножопые, жиды, недоразвитые грузины, молдаване, чукчи и т.д. Русские принесли культуру всем покоренным народам… Все ложь великорусская! Доказательства: центробежные движения всех народов бывшего СССР
    Далее : опять сами евреи виноваты в своих бедах. Берл обвиняет сионистов в гибели 6-ти миллионов, а вот и новое от Эфраймовича: оказывается сами евреи и закрывали синагоги, Еврейские секции ит.д. Именно так и было, Эфраймович. Сначала объявляли, что в синагоге торгуют золотом, а потому синагогу закрыть! В этом и была иезуитская политика советской власти, уничтожить еврейскую культуру еврейскими руками. Члены этих Еврейских секций позже уничтожили. А те, что вырвались, каялись и плевались всю жизнь.
    «Россия же на Израиль нападать не собирается» — пишете вы. У вас есть гарантии от Берла или от Елены? А ракеты для Ирана и Сирии- это акт дружбы к евреям?
    «Хотим мы или нет, а при нынешнем российском президенте происходит возрождение Руси.» Ну надо же! Возрождение от чего? А где Русь была вчера? 100 лет назад? В смысле возрождение Российской Империи? Слава великому Путину!

    Но все это не главное, лукавый Илья
    Главное в вашем посте – защита России в войне с Украиной. Никак не хочется слышать, что ни я , ни Яков , ни другие, не за Украину, а за мировой порядок, за то, что никакие проблемы нельзя решать силой. Вы не слышите или не хотите слышать, что для нас евреев, русские и украинцы – одно и тоже.
    «А возврат Крыма это несомненный успех» -пишите вы. В чем успех? Чей успех? Почему никто в мире не признает этот успех успехом?
    Хитрец Илья! Ну, и Б-га себе в союзники, на всякий случай. Хитрец, г-н русский троль.

  31. Анатолию. Я вынужден обвинить вас в неправде, а говоря на прямую, на языке нашего с вами общения, во лжи.
    1.Сейчас вы пишете, что вы не русофоб. Но в нашей с вами дисскуссиях вы напрямую писали: «Да я русофоб…» и давали подробное этому обоснование. Вам дать ссылку? Лжете сейчас? Или тогда?
    2. Вы писали мне, что вы -«отказник» и выехали в Израиль,где получили гражданство пожили, а затем уже перебрались в Америку. Буквально через несколько дней в споре с Сарно вы пишете, что тысячи израильских граждан голосовали в посольствах своих стран?!!! Но если бы вы были, как вы писали, израильским гражданином, вы бы знали, что Израиль-чуть ли не единственная страна в мире, где граждане, проживающие за рубежом голосовать в посольствах этих стран не могут. Опять ложь.
    3. Россия с Украиной не воюет. Если бы воевала, то Порошенко с хунтой, уже после 2-х недель войны переплывал бы океан.
    4. Когда вы увидете фотографию моего сына в берете элитных израильских частей, вы извинитесь? Думаю нет. После всего вышесказанного спор с вами уже не представляет для меня интереса. Скорее всего права Елена, тонкий психолог, вы несчастный человек и ваш выбор переезда в Америку был ошибкой. Мой вам совет. Езжайте в Израиль, там вы будите пусть и беднее, но счастливее, о чем кстати говорит и статистика.
    Эдмонд, я не располагаю данными 1903 года, но статистика развития России 1913-го впечатляет.
    Марир, Реувен. Конечно в кантонисты забирали. Но давайте положим руку на сердце. Разве мы не хотели бы, что бы израильские арабы шли в армию? То о чем постоянно толдычет Либерман. Я в своих статьях иду еще дальше и призываю после армейской сионизации, кому захочется, пройти облегченный гиюр, вернувшись к истокам. Каждая страна решает свои задачи.
    Но вот что интересно. Прадед моей знакомой, Захар Рубанович, был забран в кантонисты и поэтому получил возможность после демобилизации проживать в городе Курске. При этом религию он не сменил так и оставшись евреем. Нет, я не в коей мере не оправдываю царский режим с чертой оседлости и всей дискриминацией нашего народа. Более того, и я еще напишу на эту тему статью, именно ущемление евреев в царской России послужило катализатором революции, которые из за постоянной дискриминации и погромов националистами на Украине, на 90 % стали на сторону большевиков.
    Почему ваш родной язык является русским? А каков язык американских евреев? Неужели Идиш? Где живeшь так и говоришь. Если бы вы хотели, что бы родной язык был узбекским, то наверно, надо было попросить маму отдать в школу с углубленным изучением узбекского.
    Я прочитал статью с линком, что вы мне послали. И меня это не впечатлило. Клише типа «Россия-это историческая аномалия…фантасмагория..Татарщина. Русские-это хамы,совки, агрессивно-послушное быдло..» не делают чести автору статьи. Давайте не забывать, что это «быдло» в отличие от «продвинутых» европейских народов, остановило нацистов и спасло наш народ от полного уничтожения. Эти оскорбления из той же оперы, что янки-это америкосы, кровожадные убийцы, истребившие коренное население-индейцев, а «евреи пьют кровь христианских младенцев». А ария автора о том, что предатель Власов «всего лишь тянулся к европейским ценностям» из оперы для душевнобольных. Только честно, у нас что, мало евреев-самоненавистников в Израиле и Америке? А этот из русских маргиналов-от силы 0.1 % населения России.

    1. Реувен:

      Кстати, Илья. По поводу великого спасения евреев русскими во время 2МВ, вы не по адресу. Путин вас лучше поймет эти сказки, чем я. Евреи моей семьи очень даже потрудились на фронтах. Отец, в частности. А другая часть жертв той войны из нашей семьи — убиенные именно русскими или украинцами (для меня это безразлично, — гражданами СССР) еще до прихода немцев.

  32. Эфраймович, дорогой мой, я никогда не жил в Израиле, не был израильтянином, и никогда об этом не писал. Я был отказником в СССР. Я из СССР выехал в Австрию, Италию, потом в Америку. Где и живу почти 30 лет. Не врите

    Я не писал, что я русофоб, а писал, что не люблю русских за то, как они относились к евреям. Вы видите в этом двусмыслицу, припишите меня к русофобам, я не обижусь. К нормальным русским, которые не согласны с политикой России, я отношусь прекрасно. Вы вырвали мои слова из контекста, а значит переврали.

    Насчет языка еврейского можно конечно писать, что проблем не было, что где живешь, так и говоришь. Но можно попытаться осмыслить историю и разобраться, что же случилось с языком Идиш . Опять ложь в угоду русским.
    Не переводите на меня лично ваши возмущения. Здесь на сайте немало людей знают меня. Моя жизнь в Америке нормально сложилась, материально, морально, семейно, чего и вам желаю
    Более того, я не вам пишу. Вас не переделать, я понимаю. Вы выбрали свой путь жизни: любить Израиль из Америки, не любить при этом Америку, но Россию. Вот такая закрученная точка мировоззрения
    Вы защищаете Россию за агрессию в Украине , оправдывая это антисемитизмом украинцев. Сколько вам не говори, что не в этом проблема, вы не слышите. Чтож, это дело вашей совести.
    Но думаю, что этот спор разрешится очень быстро. Думаю в течение этого года, максимум следующего. Путина не будет, земли вернут, извиняться перед украинцами, что вы тогда скажите. Ну, а евреев обвинят с обеих сторон
    Илья, я не собираюсь вас перевоспитывать. Но не верю вам, ни одному вашему слову.

  33. Господа, прямо какой-то разгул махровой демократии. Настоящая ажитация! К чему так много слов?
    Давайте короче — только ФАКТЫ!?
    Россия, ДЕ ЮРЕ, нарушила Хельсинские соглашения, насильственно изменив границы сопредельного государства — Украины! ЭТО ФАКТ!
    Россия, ДЕ ЮРЕ, нарушила гарантии членов СБ ООН — США, Англии, России, территориальной целостности Украины! ЭТО ТОЖЕ ФАКТ!
    Другими словами, Россия, в неявном сговоре с США и Англией, СОВЕРШИЛА АКТ АГРЕССИИ ПРОТИВ УКРАИНЫ!
    Всё остальное — кто, кого любит-не любит, чистой воды софистика.
    Никаких ЮРИДИЧЕСКИХ оправданий дей

  34. продолжу — действиям России НЕ ИМЕЕТСЯ! Так что препираться?
    Какое значение имеет хорош, или плох русский народ? Достоевский, Чехов, Чаадаев, Чернышевский, Павлов, дали достаточно ёмкую характеристику морального состояния русского народа, кою все могут найти и у Олеария.
    Да, статья обличила ряд представителей творческих профессий, как коллаборационистов, обеляющих юридически не законные действия России. А что, такого не было РАНЬШЕ? Было! Вспомните Фейхтвангера, или Ролана, или Цвейга.
    Таким образом, «ничто не ново под луною»! И не стоит впечатляться статистикой России от 1913 года, знаете, если в стране есть только один, какой-то «завод», то, появление второго сразу даст 100% рост!

  35. Господа полемизирующие!

    Особенно, американские, израильские, французские и пр. «патриоты»
    (подчёркиваю) путинской России!

    Сейчас у вас всех появится повод сказать (в очередной раз) в мой адрес:
    Кто о чём, а вшивый о бане. Или на украинском. — Кому що, а курцi проса.
    И, всё же.
    Надо быть совсем слепым, чтобы не увидеть очевидного факта.
    Отбросив частые переходы на личности (и, связанные с этим перепалки), в полемике (не важно на какие темы) постоянно происходит СПОЛЗАНИЕ ТЕМЫ в одно и тоже, которое можно обозначить двумя словами — УКРАИНА и РОССИИЯ.
    «Наивный» вопрос.
    С ЧЕГО БЫ ЭТО ??
    Что, поговорить больше не о чём ?
    Как вы думаете, самые «настоящие» евреи из Израиля ?
    И, «ненастоящие» — евреи рассеяния, Америки, Франци, Германии и пр. ?

  36. Спасибо Эдмонд,
    за внятно-доходчивое толкование очевидных ФАКТОВ.

    Дойдёт ли это до тех, кому адресовано ?!

  37. Именно так Яков. В ход идут любые средства, как у Крылова, мною обожаемого: если винограть не достать, то , значит он кислый!.ВСе крутится вокруг темы Украина-Россия, и любые слова в пользу логики, права, статистики не работают. Только зазубренные фразы
    Россия поднимается с колен
    Путин герой, нам бы всем такого.
    Русские спасли евреев во время войны,
    Украинцы все фашисты, бандеровцы, локти в крови от еврейской, а заодно и русской крови
    Ну, и далее по специфике сайта: на еврейском — евреи сами виноваты в собственном уничтожении, в уничтожении своего языка и культуры
    Уверен, что на грузинском сайте работают «специалисты — грузины». доказывающие то же самое им.
    При этом, если одного Берла не хватает, появляется помощь. Если не хватает фактов, переходят на личности

  38. Господа, позвольте предельно рационально рассмотреть и ПОСЛЕДСТВИЯ той ловушки, в которую попала Россия, де юре нарушив Хельсинские договорённости, сместив фокус с лакейных евреев Путина, или Обамы (у него ТАКИЕ тоже есть)!
    Взглянем ширшее — Россия добровольно инфицировала себя такой же политической гангреной, какой её, в своё время, инфицировала Германия. Последствия будут вполне конкретными!
    Всё происшедшее, простите за цинизм, Яков, абсолютно полезно и для США, и ЕС, и ДЛЯ Израиля!
    В конечном счёте, Яков, оно полезно и для Украины, поскольку позволило очистить и офицерский и чиновничий корпус от присутствия в нём наиболее упёртых патриотов России.
    ПРОИЗОШЛО САМООЧИЩЕНИЕ!
    Нам, в Израиле, о таком приходится только мечтать!
    Поэтому, взглянем на вопрос философски спокойно, и признаем, что, КРОМЕ России, все оказались в сплошном плюсе.

  39. Как насчет территориальной целостности Грузии и Хельсинкских договоренностей? Почему санкции не наложили в 2008 году? Ну и насчет международного права, США начали войну против Ирака без санкции ООН или хотя бы Лиги Арабских Государств, имею в виду войну 2003 года. Тоже самое можно сказать и про Косово, сами же создали прецедент. В Ираке химическое оружие не нашли, ИГИЛ не победили. Раньше ассириец был министром у Саддама Хусейна, а теперь ассирийцев убивают только за то, что они не исповедают ислам. Разрушаются древние памятники, но кому до этого есть дело? Кстати из Ирака когда-то вышел Авраам…

    1. Дмитрий
      Нельзя оправдывать одно зло другим. Нельзя сказать раз он вор , то и я могу быть вором.

      1. Если например вы употребляете допинг, то мне чтобы выиграть нужно «сдать» вас или самому тоже начать употреблять допинг. У России сдать США в связи с нарушениями США международного права возможности не было, потому что в настоящее время США объективно сильнее России. Ну не стала бы Европа накладывать санкции на США ни при каком раскладе.
        Вас международное право не волнует, просто вы родом с Западной Украины и не любите Россию, которая у вас ассоциируется с СССР. Ниже вы пишете: «Никакой переворот не является законным, Никакая конституция не предусматривает смену власти переворотом. В мире часто происходят перевороты, НО НИКТО НЕ ВМЕШИВАЕТСЯ СНАРУЖИ!
        Какое дело России до переворота в суверенной Украине?» Ну во-первых вмешиваются снаружи, например союзник США ИГ — Саудовская Аравия бомбит Йемен и пытается вернуть прежнее йеменское правительство. Убивает женщин и детей. Никакого осуждения со стороны США конечно нет… Что же до России, то и она не вмешивалась, когда националисты сместили Кучму. Что изменилось сейчас? Срок аренды крымской базы истекал, вот какое дело России, естественно националисты не стали бы продлять и вышвырнули Россию с Черного моря. Можно относиться к этому по-разному, исходя из своих политических и моральных взглядов, но вот как раз юридически-то все очень грамотно сделали. Потому как действующий на тот момент глава государства и кстати демократически выбранный народом Украины подписал все необходимые документы о выходе Крыма из состава Украины. Поэтому ваш пример с Камчаткой не совсем удачный, даже если жители и согласились бы, стремясь выиграть в финансовом смысле. Для этого сперва нужен путч в Москве и Путин подписывающий документы о выходе Камчатки из РФ. Кстати на Камчатке этнических японцев почти нет, а в Крыму русских больше 50 процентов от населения. Ну это уже так, «мелочи».

        1. Дмитрий
          Первое, вас и ваших друзей все время заносит на личности. Раз я родом из Зап. Украины, значит я по вашему определению должен не любить Россию и говорить что- то России. Сами понимаете, это не пляшет
          Переходя на личности, введенными вами из-за недостатка других доказательств, отвечу. Вы , Дмитрий, писали, что вам 18 лет. В этом случае советую вам сначала окончить колледж, поизучать историю, логику, право, а тогда выходить на арену. А сейчас, лучше бы вам слушать, чем говорить.
          Сауды не такие уж и союзники США. Кроме этого США призвали к сдержанности, а не поощряют Саудов. Да и Сауды начали бомбардировки Йемена после арт обстрелов Саудовской территории.
          По Украине.
          Не националисты сместили Кучму. Где вы такое взяли? Россия посадила своего ставленника, путинского дружка донецкого бандита Януковича. И когда украинцы выбросили вора Януковича, Россия организовала донецкое сопротивление.
          По Крыму.
          История не знает сослагательного наклонения. Где вы взяли, что Украина собралась отказать России продолжать арендовать базы в Севастополе? Опять перебор. Как и то, что русских никто не обижал в Крыму. Как и то, что половина тех, кто воюет в Украинской армии против России, говорят по русски.
          Единственное в чем я согласен с вами — в Москве нужен путч против Путина. Следующий Майдан будет у Кремля. Русские вздохнут облегченно. В России станет лучше жить, а может и свободнее. Может и нам, евреям, полегчает от Российской дружбы с Ираном и Сирией.
          А пока изучайте армянскую историю. Вам скоро переходить на армянские сайты

          1. Никаких переходов на личность, напротив это вы пишете про армянские сайты, которые тут ни к селу ни к городу. Западная Украина всегда была центром русофобии по причине близости Польши и когда-то Австро Венгрии. Про 18 лет и желание вступить в американскую армию писал не я, а какой-то Дмитрий из Украины.
            Теперь по существу: йеменцам не было никакого резона первыми обстреливать напичканную современным американским оружием Саудовскую Аравию, последняя влезла во внутренние дела Йемена также как раньше влезала в дела Бахрейна, с той разницей что сейчас они выступают на стороне уже изгнанного из страны правительства. Объясню какое это имеет отношение к проблемам Израиля. От саудовских бомбардировок уже погибло огромное количество мирных жителей, это такие же арабы как и в секторе Газа, ничем не хуже. Однако согласно отчету ООН, в Йемене мирных жителей погибло раз в десять меньше, чем в Газе. США мягко журят Саудовскую Аравию, а Европа и не думает накладывать на нее какие-либо санкции.
            Про Украину совсем удивительные вещи пишете, вообще-то между Кучмой и Януковичем были националист Ющенко, фрау Тимошенко и «оранжевый майдан».
            Про майдан в России — я в принципе не против, если будет положительный результат. На Украине таких результатов пока не видно, поменяли Януковича (может быть и донецкого бандита, не знаю) на бандитов из других городов Украины, плюс гражданская война.

            1. Я не хочу спорить по мелочам, тем более в пользу Саудовской Аравии. Пока непонятно, кто из них лучше для евреев.
              Про Зап. Украину вообще удивительно. Зап. Украина — оккупированная русскими в 39-м году наверное имеет право на нелюбовь к русским, также как и Польше. Следствие всегда имеет причину. Но даже, если так, то я при чем? Я еврей. По мне и русские и украинцы — одинаковые антисемиты и имеют длинные списки грехов перед евреями.

  40. Дмитрий, Авраам «вышел» НЕ из Ирака, никакого «ирака» тогда не было.

  41. Эдмонд:»Россия, ДЕ ЮРЕ, нарушила Хельсинские соглашения, насильственно изменив границы сопредельного государства – Украины!»
    А как вам такой пассаж: «Израиль незаконно оккупировал Голанские Высоты, отобрав их у Сирии, а в 1981 году ДЕ ЮРЕ их незаконно аннексировал, нарушив резолюцию 242 Совета Безопасности ООН»… Так что? Надо отдать?
    Вы представляете что бы было с Израилем если бы мы вернули этот стратегический рубеж Сирии, как того требует «международный закон», поддерживаемый Европой ? Вы забыли эту вакханалию в левой израильской прессе, радио и ТВ, в конце 90-х начала 2000-х, когда седовласые израильские генералы увещевали нас вернуть «Высоты», поскольку «в современной войне, ведущейся с воздуха, территории не являются больше стратегическим потенциалом сдерживания». Но больше всех умиляло ТВ, описывавшее как вкусен Дамасский хумус, и после возвращения Сирии Голанских Высот, каждый израильтянин сможет поехать и насладится прелестями сирийской кухни.
    Так а что с Крымом? Вы предлагаете отдать его на растерзание украинским националистам, что б они там заживо сожгли, как в Одессе, десятки людей? А кровь сожженных в печах Освенцема не возопит? Да и как референдум-волеизъявление народа и наивысшее проявление демократии, может считаться не законным? А ведь практически весь Крым сказал «Да», за присоединение к России. Да кто Вы такой или кто я такой, что бы решать за крымчан?
    Но пойдем далее. Согласно тому же «международному закону» мы должны вернуть Иудею и Самарию, ликвидировав там поселения. К чему это привело в случае с Сектором Газы, когда сотни тысяч ракет полетели на наши города, я думаю никому подробно рассказывать не надо…Так что надо вернуть и выселить людей или нет? Ах нет!? Но как же международное право, господин Сарно?
    А как насчет Восточного Иерусалима, незаконно оккупированного и аннексированного с точки зрения международного права, и в нарушении той же резолюции ООН за номером 242? Послушаемся ООН и разделим Иерусалим?
    А где было «международное право с Хельсинкскими соглашениями», когда у Сербии, без всякого референдума, отобрали Косово, отдав албанским мусульманским террористам?
    Господа Евреи! Мне кажется, Мы должны мыслить самостоятельно без подсказок садолиберальных СМИ. На Россию накинулись не после «аннексии» Крыма в начале 2014 года, как нам вбивают в головы, ибо почему, как справедливо пишет Дмитрий все так быстро улеглось в 2008 году с Грузией- Абхазией. Это случилось после Июля 2013 года, когда был принят закон о запрете гей-пропаганды. Кому интересно, я могу напомнить как после этого все, словно с цепи сорвались. Уже слишком много «сильных мира сего» из числа секс. меньшинств главенствует в СМИ, финансах и политике, а «аннексия» Крыма и «агрессия»-это удобный предлог. Любой ортодоксальный раввин скажет, что Россия делает абсолютно правильно в этом направлении.
    Европа же, замешанная в тройном грехе—распространении садомии, вскармливании магометанского дьявола и анафеме, накладываемой на евреев, проживающих в Иудее и Самарии- разрушается изнутри на глазах из-за невозможности остановить лавину мусульманских нелегальных эмигрантов из северной Африки и растущего финансового долга. Греция это только начало. Кстати и Росиия, понастроив мечетей и минаретов по всей стране, тоже скоро может оказаться в прямом столкновении с ИГИЛ, из за кавказкого и среднеазиатского мусульманского подбрюшья. Судьба же Украины в ее руках. Пока я вижу марши бандеровцев по улицам Киева и очередное осквернение Бабьего Яра. jewish.ru/news/cis/2015/06/news994329702.php

  42. Реувен

    Илья: «Вы представляете что бы было с Израилем если бы мы вернули этот стратегический рубеж Сирии, как того требует “международный закон”, поддерживаемый Европой ? »

    Я не понял, насчет «международного закона» — это, всерьез, или ерничание?

    Единственным юридически легитимным решением, обязательным для всех стран-членов ООН, касающимся Израиля,является Решение конференции Сан-Ремо от 1922 г. Все последующее — это не международные законы, а практика силы: Либо нелегитимная юридически, либо рекомендуемая. Не более того.

  43. Стыдно, Илья, так непристойно передёргивать карты! Вы, как профессиональный кидала «работаете» с позиций примаковской трактовки международного права применительно к Израилю!
    Резолюцией Лиги Наций, для реализации Декларации Бальфура, ВСЯ территория подмандатной «Палестины» была передана для воссоздания еврейского государства! Конференция в Сан Ремо, и ряд законодательных актов самих США, предусматривали, и ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ДЛЯ ООН, совершенно иную схему.
    То, что Англия нарушила условия мандата в 1922 году, отделив трансиорданию, ничего в этих юридических фактах НЕ меняет.
    Далее, исходя из примаковской логики, для вас, и это странно, существует декларация 242,а для Израиля это несколько иначе.
    И эта ваша канитель, в сегодняшних геополитических условиях, когда уже, ДЕ ФАКТО, НЕТ НИ СИРИИ, НИ ИРАКА, несколько смешна.
    Слишком много слов, содомия, гейпропаганда, не смешите взрослых людей. К факту нарушения Хельсинских соглашений Россией это имеет такое же отношение, как пятница к сыру.
    Россия, руками Примакова, СДАЛА Сербию и Милошевича, и «взмах серебрянным крылом» над Атлантикой, ничего в этом факте изменить НЕ может!
    Примаков отговорил Милошевича подписывать Парижские соглашения, пообещав ему гарантии!
    Потом Россия сдала Саддама, и имела, за это, «закрытые глаза» Западла по Грузии. Потом сдала Каддафи. И имела за это «закрытие глаз» на раздачу российских паспортов украинским гражданам в Крыму. А вот догадаться, что ОНА ЛЕЗЕТ В КАПКАН, «не шмогла»! (;-)))
    А кто там марширует в Киеве, мне НЕ интересно.
    Для меня важно, что Израилю это выгодно.

    1. ЕВРЕИ ПЛЕВАЛИ и НА…. на деклорации и законы созданные правительствами САТАНЫ ибо ДЛЯ ЕВРЕЕВ и ИЗРАИЛЯ ВСЕ ЗАКОНЫ ДАНЫ САМИ БОГОМ !

      Надо при ЛЮБЫХ ПЕРЕГОВОРАХ с слугами САТАНЫ так им и говорить в ЛОБ !
      Признаешь ты ЗАКОНЫ БОГА сказанные в БИБЛИИ или НЕ ПРИЗНАЕШЬ ?
      Пусть только кто их ЗВЕРЕЙ официально скажет ЧТО НЕ ПРИЗНАЕТ !
      Всей его КАРЬЕРЕ до конца жизни будет КОНЕЦ !
      Это будет повод для его уничтожения в политическом и религиозном мире !

  44. Пропустил — И ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ООН ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПО УСТАВУ!

    1. И с вами Эдмонд, я в данном случае абсолютно согласен. Но опять таки, 4/5 мира, если не больше, считают Восточный Иерусалим, Иудею с Самрией, а так же Голанские высоты оккупированным, и приводят к этому необходимую юридическую базу.
      То что Росиия не сделала достаточно для удержание Косова, это факт. Но не факт, что при нынешнем президенте было бы то же самое.
      Мы должны брать самое лучшее от всех стран бывшего рассеяния. И пример России в отстаивании своих территорий должен быть здесь отличным примером.

  45. Совершенно с вами согласен Реувен. Ну вот незадача: Евросоюз с ООН интерпретируют по другому.
    Поэтому и действовать надо исходя из собственных национальных интересов ибо «общепризнанное международное право» заведет нас в Освенцем.

    1. Реувен-Эфраимовичу.

      «4/5 мира, если не больше, считают Восточный Иерусалим, Иудею с Самрией, а так же Голанские высоты оккупированным, и приводят к этому необходимую юридическую базу.»

      «Ну вот незадача: Евросоюз с ООН интерпретируют по другому.»

      Да нет, не приводит. Разве что, интерпретирует.

      И где тогда записана эта ЮРИДИЧЕСКАЯ БАЗА? Ведь пи…ж Примакова, Лаврова, Обамы, Пан Ги Муна, Арафата являются базой лишь для их придворной холуйни. Ее, не спорю, много. Так быдла всегда больше. Ну и что? Я, скажем, работая в СССР, делал такие вещи, что расскажи я о них васе с водокачки, он бы девяти слов из 10 вообще не понял бы? А генерал, который был моим спонсором, понимал 30%. Ну и что? Я делал, а оно работало. Или вы знаете досконально, как устроено ваше пищеварение? Но надеюсь, исправно им пользуетесь? Или смартфоном?

      Вот у вас уже седьмой год безграмотный и наглый балбес, вашей волей вами правит. Но, по моим наблюдениям, лишь недавно, несколько месяцев назад до него дошло, вернее, донесли основы легитимной юриспруденции США, касательно Израиля, о которой намекнул Сарно. И эта злобная тварь, не Сарно — разумеется, рыча и скрипя зубами, находя ОТГОВОРКИ процедурного характера, когда — удачно, когда — нет, хоть и увертываясь, вынуждена подчиняться.

  46. Все правильно. Нужен республиканец в Белом Доме, который на все сто поддержит еврейское государство и тогда надо действовать. Хотя, если мы помним, размежевание в Газе случилось при Буше. Поэтому нужна еще и ВОЛЯ в самом Израиле и изменение правил игры в израильских медиа, где людям полностью затуманивают голову «оккупацией и необходимостью болезненных уступок». Кстати кормушка та же, что и спонсирует антироссийские НКО
    Но пока я не могу сказать с полной уверенностью что снова не победят демократы. С другой стороны и Хиллари будет не самым плохим вариантом

    1. Это уже «теплее».

      Насчет расейской демшизы и НКО можете мне не рассказывать. Я лишь недавно поднимал свое десятилетней давности «Размежевание с русоидами» https://erushalmy.wordpress.com/2014/08/24/yehuda_rusoid/ .

      Но влияние на Израиль через русскокормящие НКО мизерно. Что может сделать юдофобка Альбац? Очаровать два десятка пенсионеров в бейт-авоте? Гораздо влиятельнее деньги, вбрасываемые на борьбу с Израилем официальной Москвой, которая практически весь срок с момента правозглашения Еврейским Государством независимости проводит антиизраильскую деятельность: от практически прямого военного вмешательства до подрывной деятельности в рамках «русского мира». Недавно проскочило сообщение, что, вроде бы 40 тысяч «олим из Крыма» вдруг попросились у Путина забрать их обратно? По-моему, это вскрытие агентуры, у которой земля загорелось под ногами! Сколько диссидентов и отказников гебня навербовала в своих застенках, прежде чем выпустить в Израиль? Сколько юдофобской мрази провели в Израиль в 90-е гг.

      Ой, извините старика за резкость! Вы же тоже представитель «русского мира»?

  47. Берл, хоть и не хочется с вами полемизировать, но на этот пост отвечу.

    “ДЕ ЮРЕ”, – на украине произошёл незаконный (антиконституционный) вооружённый переворот;» — пишите вы
    Согласен! Никакой переворот не является законным, Никакая конституция не предусматривает смену власти переворотом. В мире часто происходят перевороты, НО НИКТО НЕ ВМЕШИВАЕТСЯ СНАРУЖИ!
    Какое дело России до переворота в суверенной Украине?

    ДЕ ФАКТО – незаконная власть в Киеве была в буквальном смысле молниеносно признана всем “международным” сообществом.

    Согласен. При этом трудно обвинить все международное сообщество в некомпетентности.
    Какое дело России до этого переворота?

    ДЕ ЮРЕ, Степан Бандера и Роман Шухевич – приспешники нацистского режима, виновные в гибели тысяч ни в чём не повинных людей на Украине и на основании решений Нюрнбергского Трибунала, военные преступники;

    Полная ложь. Не признавая Бандеру достойным героем Украины, говорю — ложь. Бандера и ОУН не были осуждены в Нюрнберге. Наоборот! Гитлер приказал расстрелять бандеровцев.
    Какое дело России, кого хочет считать героем Украина? Как можно 45 млн. украинцев назвать бандеровцами?

    ДЕ ФАКТО – они сегодня в “той же” украине признаны национальными героями.
    Какое дело России?

    ДЕ ЮРЕ – Россия “аннексировала” территорию Крыма, формально входящего до этого в состав Украины;
    ДЕ ФАКТО, Россия спасла жизни десятков и сотен тысяч людей на этом полуострове, а потенциально, и миллионов во всём мире.

    Спасла жизнь? Есть факты, что русских убивали в Крыму? про миллионы спасенных во всем мире оставлю на вашей совести.
    Незаконный секретный референдум в Крыму — пример анти демократии. Проведите сегодня секретный референдум на Камчатке, они все захотят присоединиться к Японии.
    В референдуме должна была участвовать вся Украина. Ведь она 60 лет строила там, проводила дороги, снабжала русский флот продуктами, электричеством, учила русских детей. Почему отобрали без компенсации? Почему отобрали военные корабли Украины?

    ДЕ ЮРЕ, абсолютное большинство украинских граждан, проживающих сегодня на Донбассе – “сепаратисты” и даже “террористы”;

    ДЕ ФАКТО – внушительная часть населения, проживающая на юго-востоке страны, в абсолютном соответствии с принципами демократии (и свободы), выразила справедливое недоверие политической повестке, и вполне обоснованное неприятие националистической идеологии, об’единяющих незаконно пришедшее к власти “новое” правительство украины.
    Де Факто по другому, Берл! Де Факто у мирных и демократичных жителей вдруг появилось огромное количество танков, пушек, бронетранспортеров, Буков, Градов, больше , чем в любой стране Европы. Де Факто появились секретные солдаты и офицеры России, добровольцы, казаки, чеченцы, не остановленные Россией
    Россия не воюет с бандеровцами, Россия не воюет за демократию (демократии нет в России и никогда не было) Россия воюет из-за нефти, газа, угля, стратегических баз на Черном море, за золото, переставшее поступать от Януковича. Россия воюет из имперских замашек великого демократа Путина

  48. Что-то произошло па сайте ЕМ.
    Вобщем то, рядовой материал о продажных «артистах» России, вызвал «ядерный взрыв» полемики — 78 комментов !

    Предполагаю, что против своей воли, мне прийдётся подлить «масла в огонь» дискуссии — что поделать, но молчать — пособничать НЕПРАВДЕ.

    С определённого момента я понял, что полемизирующие та-ки обзательно доберуться до этой скользкой темы —
    украинский национализм в пропагандистской, совково-российской упаковке (бандеровского-нацистского типа) и современная Украина, с одной стороны,
    и, с другой стороны, восприятие (или неприятие) нами, евреями всего мира (осбенно евреями — выходцами из Украины) сложных, но ПОЗИТИВНЫХ процессов, происходящих сегодня в Украине.

    Прошу прощения. Вынужден прерваться.

    1. Ривка.

      Якову. На мой взгляд, ничего необычного не произошло. Характерный эмигрантский треп людей в возрасте, живущих далеко от еврейской жизни, и чьи мозги подпитыаются исключительно миазмами от дерьма «русского мира». Я считаю, что, вообще, перепубликация подобного рода материалов на еврейские сайты, мягко говоря, вредна, при любом знаке отношения в России, Украине, Узбекистану и прочим египтам с их котлами. Будучи модератором, я бы вполне могла выплеснуть все это путинско-газмановское дерьмо сразу, но оставила, понимая так называемые умонастроения почтеннейшей публики.

      Что касается вашего предложения, то, если вы в состоянии, напишите на эту тему статейку (до 1000 слов), пришлите мне. И, посмотрим: может, пойдет в публикацию?

      Кстати, предлагается не только Якову.

  49. Реувену и Ривке.: «»Гораздо влиятельнее деньги, вбрасываемые на борьбу с Израилем официальной Москвой..»»
    Реальный случай произошел в Германии пол-года назад и об этом сообщал ряд изданий в том числе немецких. Полиция орестовала 59 летнего жителя Мюнхена, который вырыл бункер и интенсивно запасался оружием. Всего нашли 150 ружей, 20 тыс. патронов и несколько кило взрывчатки. Оказалось немец собирал оружие, что бы отразить возможное нападение русских…
    Но сколько можно кричать «внимание, «русский мир» заслал нам шпиёнов, шашки на голо!». Или «караул русские идут»!
    Ну с какого рожна сейчас официальной Москве вбрасывать деньги на борьбу с Израилем? У них что больше денег девать некуда?
    Конечно все мы знаем, что Израиль- это центр мира, для нас во всяком случае, но не надо же впадать в манию величия!
    И уж тем более хватит страдать десидентской фобией 70-х, 80-х годов. Тогда, абсолютно согласен, СССР боролся с сионизмом, а вместе с ним и с Израилем на стороне арабских стран. Сейчас, столкнувшись с мусульманским террором, Россия оказалась союзницей Израиля и прекрасные отношения российского Президента с Нетаниягу этому подтверждение. Более того, напомню вам еще раз слова Путина, сказанные им на Брюссельской конференции, которые вы упустили: «»… если вы хотите стать исламским радикалом, и хотите сделать себе обрезание, приезжайте к нам, у нас есть специалисты и в этом вопросе, я порекомендую им сделать это таким образом, чтобы у вас вообще ничего не выросло!»»
    Другое дело, как я уже писал, после победы над чеченским террором, Россия сменила кнут на пряник и понастроила минаретов от Казани до Москвы, что впоследствии может ей сильно аукнуться.
    И все таки, думается мне, если он увидит, что «пряник» не работает, в дело сново пойдет кнут, но на этот раз намного жестче.
    Еще раз позволю себе повторится. Необходимо мыслить самостоятельно без подсказок амероевросадолиберальных СМИ, которые уговаривают, что ведут нас в баню, а на самом деле в душегубку. Они же кричат, что Россия агрессор, игнорируя волеизъявление людей Крымского полуострова.
    Для народа Торы любые действия и должны рассматриваться с точки зрения Торы. Возвеличивание убийц еврейского народа, коими несомненно являлись Шухевич и Ко, несомненно, должно порицаться, неоднократное осквернение Бабьего Яра в Киеве-то же самое, гей-парад?-однозначно!
    Открытие самого крупного еврейского центра в Москве-благо, запрещение гей-пропаганды-да, борьба с ревизией истории, включающие отрицание Холокоста и возвеличивание Бандеры-несомненно.
    ОН покарает тех, кто идет против ЕГО законов и благословит следующих им. Если случится что то плохое с Россией значит правы те, кто утверждает что современная Россия делает неправедные вещи в очах Г-да. Пока же я вижу потерю Украиной Крыма и гражданскую войну.
    МЫ же, как возродившие свое государство после 2-х тысячелетнего изгнания, должны брать самое лучшее от всех стран бывшего рассеяния. И пример России в отстаивании своих территорий должен быть здесь отличным примером. Ибо битва за Иудею и Самарию еще впереди!

  50. Кстати попробуйте опубликовать предыдущее послание как частное мнение. И посмотрим заклюют или нет. Боитесь?

  51. Реувен.

    Илья, возможно, в Сети какие-то ваши старые фотки, но позвольте, судя по вашему виду, назвать вас сынком?
    Отвечу за себя и за свою сестренку Ривку, ибо мы оба названы в память одной Ривки, замордованной конкретно нам неизвестными зверюгами славянско-православного происхождения, точно не немцами. Еще до прихода в тот город немцев. А были ли они русскими или украинцами, нам безразлично, в отличие от вас. Юдофобы, и все! Нормальные, славяно-православные. Русские, правда, в отличие от украинцев, нас морально изнасиловали, подменив насильно «операционную систему», о чем я уже писал, и все 24 года после смерти СССР продолжают доставать. В Узбекистане, в Израиле. Отсюда повышенная нелюбовь к ним.

    Насчет мании величия. Перечитайте свой текст и обратите внимание, что вы кое-где переигрываете, вживаясь в роль Его. И приписывая себя к тем, кто возродил Израиль после 2000 лет рассеяния. Если я ошибаюсь, сообщите конкретно, в чем ваш личный вклад в это «мы»?

    В брехне насчет дружбы между Израилем и Россией и наоборот?
    В навязывании, как истины трепа профессионального лгуна Путина? Гэбэшника! Опираясь на ваше изображение, полагаю, что вас еще не было на свете, когда мне, в силу условий работы (а я работал в «ящике» и далеко не сопляком!) приходилось общаться и работать с этой мерзкой породой людей.

    И мне совершенно наплевать на конфликты между Россией и Украиной, Китаем и Японией, Аргентиной и Британией. Это — не мое. И нечего раздувать это на еврейском сайте, считаю я, так же, как и Ривка. Будь у вас в голове еврейские мозги, вы бы думали о другом. А так — дешевый чип сингапурского производства, с корейской программой на псевдоеврейские песни им. т.Путина.

  52. Уважаемая, Ривка!

    Будучи модератором, Вы вполне могли бы … и МОЖЕТЕ.

    Что делать, хозяин — БАРИН.
    Или, ещё точнее, кто ПЛАТИТ, тот и ЗАКАЗЫВАЕТ музыку.
    Не знаю, как другие, а, я не плачУ — стало быть ГОСТЬ на-халяву.
    Поэтому (в принципе), прав у меня — НОЛЬ, правда, и обязанностей столько же.

    Казалось бы, я должен Вас благодарить за столь лестное предложение,
    (ну как же — мою статейку поместят в ЕМ ! Прославлюсь!),
    а у меня челюсти свело от, мягко говоря, разочарования …

    На мой не профессиональный взгляд, было бы лучше просто ЗАПРЕТИТЬ (т.е. не размещать) любые статьи и комменты на политические темы, и уж тем более об Украине, России, Узбекистане и
    т.д. (по Вашему усмотрению).
    Тогда, не прийдётся решать, надо ли «выплеснуть всё это путинско-газмановское дерьмо сразу», или оставить, «понимая так называемые
    умонастроения почтеннейшей публики».

    На своём сайте Вы — ХОЗЯИН (ка), бесспорно.
    Но, называть мои комменты, простым «эмигрантским трёпом людей в возрасте, живущих далеко от еврейской жизни, и чьи мозги подпитываются исключительно миазмами …» для меня звучит, как прямое оскорбление.
    Возможно Вы знаете лично других участников дискуссий, и это даёт Вам право на такие оценки…
    Но, я для Вас — белое пятно. Вы меня абсолютно не знаете
    (за ислючением мелких деталей), но наградили теми же эпитетами.
    Почему?

    И ещё.
    Из Вашего поста я понял,
    насколько Вы, мягко говоря, НЕВЫСОКОГО МНЕНИЯ о всех участниках этих дискуссий-перепалок, всего этого трёпа.
    Спасибо за откровенность.

    Остался один вопрос по-существу.
    На какие конкретно темы Вы желали бы говорить на ЕМ ?
    Что, на Ваш взгляд, НЕ будет подвержено риску быть выкинутым, выплеснутым … ?

  53. Первое. Никого я не выкидывала. Может быть, только ПОКА?
    Второе. Я вам ясно предложила написать до 1000 слов на заданную ВАМИ (именно вами) тему. Что непонятно?

    Скопировала у вас:

    «С определённого момента я понял, что полемизирующие та-ки обзательно доберуться до этой скользкой темы –
    украинский национализм в пропагандистской, совково-российской упаковке (бандеровского-нацистского типа) и современная Украина, с одной стороны,
    и, с другой стороны, восприятие (или неприятие) нами, евреями всего мира (осбенно евреями – выходцами из Украины) сложных, но ПОЗИТИВНЫХ процессов, происходящих сегодня в Украине.»

    Я, например, этой темой не владею. Да и она мне, честно говоря, не интересна. Пишите!

    А мы будем писать на знакомые нам ИЗРАИЛЬСКИЕ темы, включая политические. Без коих у нас жизнь не проходит.

    1. Ну как же никого! Как же пока?! Вы «выкинули» 10 моих совершенно легитимных комментариев на статью Ильи Эфраимовича «Из дискуссии с антисионистом».
      Как только что «выкинули» вот этот:

      Мне как-то неловко напоминать Вам, реб Миллер , что страна, в которой большинству из нас довелось родиться и жить звалась «Союз нерушимый». Сегодня в это трудно поверить, но многим тогда — не только внутри этого Союза, но и за его пределами — такое определение огромной страны казалось справедливым, отображающим действительный (пусть не истинный) имидж государства. Как внутри, так и за её пределами. По-прежнему испытывая неловкость, вынужден напомнить Вам, реб Миллер, что этот самый «Союз», помимо прочего, представлял из себя государственное образование с единой, для всех входящих в него суб’ектов, общественно-политической и экономической системой. На основании существующей традиции и в соответствии с Основным Законом этой страны, государственным языком Союза был установлен русский. Можно понять Ваше несогласие и горечь от сознания того, что Вам приходится не только знать, но и общаться на этом, ненавистном для Вас, русском языке, однако согласитесь, было бы странным если бы руководство той страны сделать обязательным и нормативным языком на всей территории Союза узбекский, или тем более, идиш. В этом свете, реб Миллер, Ваша претензия к «русским», что это, дескать по их вине Вы, как и тысячи таких же, не говорите на родном для Вас языке, выглядит странной и даже экстравагантной. Но более всего, лицемерной. Позволю поделиться собственным мнением: единственной причиной такой Вашей разлуки, или скорее, не свидания с родным языком, является «тихая позиция» (штил штеле) Ваших родителей.
      И потом, этот Ваш пост… Возникает впечатление, что Вы пишите его стоя за мраморным столиком кафетерия …
      Нельзя без недоумения читать Ваши пьяные откровения (иначе их не назовёшь) относительно некой «операционной системы», ментальным рабом которой Вы якобы являетесь.
      Что это Вы, в самом деле, позиционируете себя в роли беспомощного Буратино, выструганного по по воле и фантазии всесильного московского Папы Карло! Еврейской нации, которую Вы, реб Миллер, здесь с переменным успехом представляете, присущ иммунитет ко всевозможного рода «операционным системам» и примеров этому, как Вы знаете, великое множество. Здесь необходимо оговориться: в тех, к сожалению нередких случаях, когда такого не происходит, не «операционная система» завладевает сознанием еврея, а напротив, он сам овладевает ею столь успешно, что с успехом затем эксплуатирует.
      И ещё. Оскорблять Кобзона, называя его подонком безнравственно. Безнравственно хотя бы потому, что это — оскорбление личностного характера и Вы, делающие его «со стороны», выглядите на этом фоне достаточно малодушно. Да и кроме того! Вы никогда не в состоянии будете доказать обоснованность (правдивость) такого грязного оскорбления потому просто, что это не так.

      P.S. «Тон ништ штейн ин ди зун вэн дэр эйл ойф зайн коп» (Не стой под солнцем, когда масло на голове) — гласит старая еврейская мудрость.

      1. Шваг, Берл.
        Фун мэшугене гендз — мэшугене гривн
        От сумасшедшего гуся и шкварки сумасшедшие

  54. Илья, после того, как Россия, В ЮНЕСКО, признала могилу Рахели исламской мечетью, а также после того, как Россия, вместе с другими европейскими проститутками проголосовала за анти израильскую, юридически ложную, резолюцию в комитете по правам человека, надо обладать очень большой дозой самонадеянности, чтобы подумать, что израильской общество воспримет Вас, не как карманного еврея Кремля.
    Да, есть карманные евреи Обамы, но. не меньше и карманных евреев Москвы.

  55. Реувен, я не хотел обидеть вас или вашу сестру Ривку «манией величия»(этот термин относится не лично к вам), как надеюсь и вы не намеревались меня, назвав «сынком». Поскольку у «сынка» уже 5 детей, а старший в израильской армии. это и есть мой вклад в возрождение государства, то, что я воспитал детей в сионистском духе и вместо «благословенной америки» мои дети едут в Израиль. Но это еще не все. Задачи, поставленные мной при переезде в Америку почти достигнуты и, баэзрат ха Шем, ба шана аба ба Ирушалаим. И тогда я планирую более активно включится в политическую жизнь.
    У меня не «сингапурский чип с корейской программой» в голове, как вы изволили выразится, а четкое видение развития Еврейского государства. И для этого развития необходимо использовать лучший опыт всех стран, включая Россию и даже Украину.
    Это у некоторых американских, европейских и израильских евреев в голове осталась поломанная, зациклинная программа»Россия-враг», «Путин-КГБ», все кто выступают с альтернативной их точки зрения-«Агенты Кремля-проводники «русского мира»
    Я, конечно, понимаю, что вам и многим другим «досталось» в свое время от сатанинской власти коммунистов. Отсюда и закостенелые фобии. Меня самого в советское время пытались исключать из комсомола за нежелание идти на демонстрацию очередной годовщины Октябрьской катастрофы,простите революции.
    Но Союза и коммунистов у власти нет уже как 25 лет! Смените программу в головах на более новую и давайте лучше посмотрим где наши ошибки. Почему та же Россия самая большая страна в мире, а Израиль одна из самых маленьких, да и то, что есть пытаются урезать. Вот над чем надо работать, а не сыпать глупыми обвинениями в «карманном еврействе из города Кремлева»-господин Сарно.
    То, что Россия признала могилу Рахели мечетью, это недоработка нашего МИДА. Кстати 41 государство, включая европейцев как вы правильно указали, проголосовало «за» и только одно «против». Чем на это заигрывание России с Европопой и муслимами против Израиля ответил старый континент? Посмотрите на санкции и все станет ясно. Ибо мера за меру. Если Россия и дальше не поймет простого правила» что проклинающий евреев будет проклят…», то ее ждет развал как и случилось с Советским Союзом. А что происходит с Евросоюзом? а с мусульманскими странами на Ближнем Востоке?

  56. Илья, я не понял, чьего МИДа это недоработка? Русского, или израильского?

    1. Можно я не буду отвечать на этот вопрос г-н Сарно, а то ненароком могу оскорбить или обидеть, а этого мне хочется меньше всего.
      Так что, Что бы Вы били здоровы и жили счастливо !

      1. Г-н Эфраймович, ответить надо непременно. Никого не оскорбляя!
        Разве уже можно оскорбить русский МИД, после «дачи команды» признать могилу Рахель исламской мечетью?
        А попытка НЕ явно намекнуть, что И В ЭТОМ виноваты евреи из израильского МИДа, очень смешна.

  57. Реувен.

    Илья! Первое. Возраст моих сыновей 44-50 лет. Полагаю, что и вы в этом диапазоне. Поэтому — «сынок».

    Второе. Я ни разу не расслышал от вас ни одного логичного возражения или ответа на мои вполне конкретные вопросы и доводы. А слышу лишь пропагандонские заклинания из «русского мира». Ну, если вы собираетесь в Израиле плотно заниматься политикой в этом направлении, то в лице Антипартийной Группы Товарищей (не любящей политиков априори) получите противников.

    Повторю конспективно, за что не люблю Россию и русских (термина «русофоб» не боюсь).

    Русская власть изнасиловала мою психику, с рождения навязав «операционную систему», предназначенную для русских, подменив этим суррогатом родной язык и все с этим связанное. Осознал я это в районе 50-ти. Так что, у вас еще есть время.

    До 20-ти с лишним лет мне попадались юдофобы исключительно славянско-православной выпечки (чаще, правда, украинцы, но для меня это несущественно, они, вон, сами разобраться не могут, из одной бочки их разливали или из разных).

    Россия, ставшая правопреемницей СССР, включая его долги, в т.ч., и пенсионные, украла мою, честно заработанную советскую пенсию.

    Россия поддерживает любые юдофобские начинания, вооружает врагов Израиля. Не было случая, чтобы Россия хоть раз не поддержала бы антиизраильских демаршей в международных организациях.

    Возглавляемая бывшим специалистом по плетению агентурных сетей, российские дипломатические и аналогичные официальные службы в Израиле действуют в духе методов молодого Путина в бытность резидентом в ГДР. Я их понимаю. Я — инженер-разработчик, и соображаю по методам, ставшим плотью и кровью в моей молодости. Путин и его опричнина, отобранная из ГБ — тоже. У меня своя компания, у них — своя.

    Я никогда не был русским, в России не жил. Поэтому почему я должен предпочитать ее Испании, не понимаю. Или Тайланду? С какого боку?

    Насчет СССР. Сказать, что я там сильно «натерпелся», не могу. Несмотря на тормоза юдофобии и «стеклянные», а то и бетонные потолки, через 30 лет деятельности стал главным конструктором направления нашего министерства. Правда, ненадолго. Вскорости СССР п…ой накрылся, и министерство разогнали. Вот тогда я поднял голову от рабочих бумаг и занялся координатами моего места в жизни. Отказная нервотрепка была достаточно короткой, всего год. И к СССР у меня особых претензий нет, кроме п.1 насчет «операционной системы». Я был нормальным лояльным галутным еврейским совком, без особых приключений.

    Но Россия — это совсем не СССР. В СССР провозглашался интернационализм, русская власть была де-факто. А Россия — де-юре. А де-факто — в самых омерзительных проявлениях. По крайней мере для осознающих себя евреев. Кобзоны, подонки, не в счет, даже с их идишем.

    Если можете, возражайте. Только ради Бога, не по «Блокноту агитатора».

    1. Под этими словами Реувена подпишусь и я.
      Добавлю, что у меня тоже столько же внуков, сколько у Ильи детей.
      Но не этим мы различаемся.
      Не надо Илья, призывать перевернуть страницу истории и все забыть СССР и России, а заодно и Украине, и Узбекистану и т.д по списку. У всех у них хоть разный, но немалый список грехов перед евреями. И ничего не должно забываться или прощаться. Это и есть задача старших передать младшим, как это было.
      Наша задача нести еврейскую правду, а не русскую

      1. Я не знаю, кто этот идиот донут, но где то должен же быть модератор

  58. Господин (или госпожа), модератор!

    Вы что там заснули ?
    Куда, так сказать, смотрит «партийная и комсомольская организация» ЕМ ?

    Это уже НЕ ШУТКИ.
    Если от недостойной перепалки дискутирующих можно ещё как-то отмахнуться, не заметить,
    но, почему вы безразличны к этому шедевру товарища Берла :
    » 5.) счастливое еврейское будущее для анустоли видится сливанием остатков еврейцев с гейропейцами и негроидами.»

    Мало того, что Berl нашёл «уникальную» босятскую форму обращения к Анатолию с целью понятной — унизить человека,
    но он решил, что если это можно, то можно пойти гораздо дальше.

    Т.е., этот НЕхороший человек-редиска отлично понимает,
    что оскорблённые им,
    евреи Европы («остатки евреицев с геиропейцами»), а так же, евреи
    Америки («негроиды» — это, видимо, они) его ЕГО НЕ ДОСТАНУТ,
    и ОТВЕЧАТЬ за свои гнусности ему НЕ ПРИЙДЁТСЯ.
    То есть, ГАДЬ сколько хочешь — и, НИЧЕГО ?

    Очень ЖАЛЬ, если он прав.

  59. Уважаемая модератор, Ривка !

    Будьте столь любезны,
    ответьте, пожалуйста, на первый вопрос : » Почему ?», в моем комменте
    (07.07.2015 — 07 : 55).

    Заранее благодарен.

  60. С удовольствием присоединяюсь к мнению Реувена.
    Абсолютно прав — никаких возражений !
    Спасибо за толковый комментарий (07.07.2015 — 14 : 53)

  61. Господа (персонально, господин, Berl) !

    Прошу меня простить.
    Я допустил досадную ошибку — вместо имени Berl в моём комм.(07.08.2015 — 00 : 44)
    должно стоять имя J.Donut .

    Постараюсь быть по-внимательней.

  62. Реувен, мне кажется уже пора заканчивать аргументировать по такой заурядной теме, как выступление российских артистов еврейского происхождения в пользу своей страны. Каждая из сторон уже высказывала свою точку зрения неоднократно, а доводы начинают повторятся.
    Мнение читателей, кто прав или не прав в этих спорах, можно увидеть по количеству «лайков и дислайков». В связи с этим у меня есть и определенная версия снижения популярности печатной версии газеты «ЕМ» и испытуемых ей финансовых трудностей.
    Взяв про украинскую линию в освещении крымского и донецко-луганского кризисов, газета оттолкнула не только читателей абсолютно несогласных с восхвалением страны, возводящей убийц своих родственников в ранг героев ( Я сильно подозреваю Реувен, что ваша родственница Ривка, была замучена «славянами» не в Брянске или Магадане, а где то на территории «Незалежной», да и вы сами писали, что большинство антисемитов с кем вам приходилось встречаться были люди определенной национальности), но и популярных авторов-противников такой однобокой позиции, перестав их публиковать.
    Читатель очень раним, когда видит отсутствие баланса в публикуемых материалах. Хороший урок руководству газеты.
    Что же касается наших споров: кто виноват Украина, Россия, черт с ладанам, или баба Яга со ступкой-решаем не мы(мы лишь высказываем свои мнения), а там наверху. Наступит Майдан в России, свергнут Путина, как пишут некоторые авторы — я был не прав, снимаю шляпу.
    Раскол Украины или что то не хорошее с Евросоюзом, извергающимся санкциями в отношении Москвы и бойкотирующем Израиль, найдите в себе мужество признать, что не правы.
    Пока же объективно наблюдается отход Крыма и Донбасса от и огромные проблемы с Грецией у Евросоюза. «Да увидит зрячий…»
    За сим и временно прекращаю поднадоевшую дискуссию.

    1. А зачем вы это написали мне? Я что, участвовал в российско-украинских спорах? Я говорил о СВОИХ, израильского еврея, претензиях к России и русскому народу. Причем, мои претензии в общем-то платонические: операционную систему не поменять, а пенсию бандитская Россия удавится но не заплатит… К Украине это никакого отношения не имеет.

      Если бы Россия своим поганым рылом не совалось в Израиль, я бы и внимания никакого на нее и не обратил. Как, скажем, на тот же Китай. Или Бразилию. А Кобзона с Газмановым знаю только по фамилиям, а слушать — никогда не слушал. Газманова даже не представляю его рожу!

      В гробе я видал, как говорится, и Россию, и Украину! В белых тапочках.

      Возможно, ваши обвинения меня со товарищи в узости могли бы коснуться в том смысле, что нас ничего не интересует, кроме еврейского и израильского. Но издание называется «Еврейский мир», а не «Славянский мир!. Вот и все. И если заголовок с именем Кобзона в нем логичен, то, на мой взгляд «Мой друг Владимир Путин» — совершенно не к месту. Хоть что-то под аншлагом «Еврейский мир» должно быть еврейским: тема, автор, стиль… А лучше — все вместе. Потому что радость от ремонта общественного туалета все-таки, избыточно интернациональна.

Обсуждение закрыто.